Автор
Сообщение
Диспетчер ,
Челябинск
Код:675483
#1
Возврат нового автомобиля дилеру
Добрый день! Вопрос такой: Купили Камаз, проездили три дня - пошла какая то вибрация в мостах, стоит у дилера на ремонте по гарантии уже около месяца (с начала сентября). Сделать не могут, обещают... Кто нибудь сталкивался с процедурой возврата(обмена) автомобиля?
08.10.13 12:40
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#2
что в договоре купли-продажи? гарантийный срок установлен где-нибудь?
08.10.13 13:09
Диспетчер ,
Челябинск
Код:675483
#3
" Гарантийный период: 12мес
При возникновении гарантийного случая срок устранения недостатков согласно договора на гарантийное обслуживания"
08.10.13 13:54
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:9483087
#4
Практика по возврату авто.

Вы можете получить новое авто.
09.10.13 21:03
Экспедитор-перевозчик ,
Волжский пгт.
Код:130246
#5
Ковалёв Алексей Александрович
ЗоЗПП здесь не сработает, только ст 795 ГК(что тоже хлопотно), проверено, Вам просто скажут что это коммерческие риски, т.к. транспорт коммерческий
11.10.13 07:09
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#6
Цитата (ООО ТТК `Глобус` (Торгово-Транспортная Компания `Глобус`, ООО) @ 11.10.2013 07:09)
ЗоЗПП здесь не сработает, только ст 795 ГК(что тоже хлопотно), проверено, Вам просто скажут что это коммерческие риски, т.к. транспорт коммерческий

вообще ничего не понятно что написано.
при существенном недостатке возврат авто и денег (или замена авто).
11.10.13 08:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.