Автор
Сообщение
Патрик Бернар, ООО
(ИНН:2302067301)
Экспедитор-перевозчик ,
Армавир
Код:628841
#1
Пломбировочный трос
Подскажите как быть? Заказчик отказывается от транспортного средства из-за того, что нет пломбировочных проушин в тросу. Дырки сделаны кустарным способом в тросу.
02.08.16 16:37
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Антон Владимирович
Договором определены требования к пломбировочному тросу? Договором предусмотрена возможность стороны отказаться от поданного транспортного средства в таком случае?
02.08.16 17:00
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:8901305
#3
Наверное стоит купить новый трос, ну или на старом переклепать наконечники. Такие мысли в голову не приходили?
02.08.16 17:01
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#4
Антон Владимирович
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 02.08.2016 17:01)
Такие мысли в голову не приходили?



Цитата (Патрик Бернар, ООО @ 02.08.2016 16:37)
Патрик Бернар, ООО
(ИНН:2302067301)
Диспетчер

Думаю, это предложение не относится к ООО "Патрик Бернар".
02.08.16 17:02
Патрик Бернар, ООО
(ИНН:2302067301)
Экспедитор-перевозчик ,
Армавир
Код:628841
#5
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 02.08.2016 17:01)
Наверное стоит купить новый трос, ну или на старом переклепать наконечники. Такие мысли в голову не приходили?

Гже же водитель его сейчас купит? Он на загрузке в Москве.
02.08.16 17:05
Патрик Бернар, ООО
(ИНН:2302067301)
Экспедитор-перевозчик ,
Армавир
Код:628841
#6
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 02.08.2016 17:00)
Договором определены требования к пломбировочному тросу? Договором предусмотрена возможность стороны отказаться от поданного транспортного средства в таком случае?


В договор-заявке прописано СУХОЙ, ПУСТОЙ, ЦЕЛЫЙ ТЕНТ/ПОЛ, ОБРЕШЕТКА, РЕМНИ СВОИ, ТРОС!!!
02.08.16 17:07
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#7
Антон Владимирович
В таком случае другой стороне договора предстоит доказать, что кустарное крепление троса к тенту делает транспортное средство непригодным для перевозки груза.
02.08.16 17:14
Патрик Бернар, ООО
(ИНН:2302067301)
Экспедитор-перевозчик ,
Армавир
Код:628841
#8
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 02.08.2016 17:14)
В таком случае другой стороне договора предстоит доказать, что кустарное крепление троса к тенту делает транспортное средство непригодным для перевозки груза.


Что нам делать в данной ситуации? Выставлять штраф за срыв? Мы ехали 150 км до погрузки и потеряли сутки.
02.08.16 17:27
Перевозчик ,
Сальск г.
Код:5922505
#9
Цитата (Патрик Бернар, ООО @ 02.08.2016 17:27)
Что нам делать в данной ситуации? Выставлять штраф за срыв? Мы ехали 150 км до погрузки и потеряли сутки.

Срочно покупать трос! Он стоит рублей 600!
02.08.16 17:39
Патрик Бернар, ООО
(ИНН:2302067301)
Экспедитор-перевозчик ,
Армавир
Код:628841
#10
Цитата (Кимнатный С.П. ИП @ 02.08.2016 17:39)
Цитата (Патрик Бернар, ООО @ 02.08.2016 17:27)
Что нам делать в данной ситуации? Выставлять штраф за срыв? Мы ехали 150 км до погрузки и потеряли сутки.

Срочно покупать трос! Он стоит рублей 600!


Проблема в том, что нигде нет рядом магазинов.
02.08.16 18:09
Перевозчик ,
Волгоград
Код:106100
#11
Цитата (Патрик Бернар, ООО @ 02.08.2016 16:37)
Подскажите как быть? Заказчик отказывается от транспортного средства из-за того, что нет пломбировочных проушин в тросу. Дырки сделаны кустарным способом в тросу.

Пробовать разговором убедить что кустарные дырки в тросу "являются заменителем" настоящщих,и если не сможете убедить,то либо новый трос,либо срыв загрузки по вашей вине(отсутствие пломбировочного троса(в исправном состоянии)). При загрузках М-ВИДЕО в заявках всё подробно прописывают про целостность троса,и тента,и кузова.
02.08.16 21:27
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#12
Цитата (Патрик Бернар, ООО @ 02.08.2016 19:37)
Заказчик отказывается от транспортного средства из-за того, что нет пломбировочных проушин в тросу.


Или приводить в соответствие ТС или просить акт об отказе от погрузки груза и потом в суде пробовать взыскать штраф за срыв перевозки и доказывать, что отсутствие заводских проушин не влечет за собой невозможность пломбирования.
03.08.16 05:01
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#13
Антон Владимирович
Цитата (Патрик Бернар, ООО @ 02.08.2016 17:27)
Что нам делать в данной ситуации? Выставлять штраф за срыв? Мы ехали 150 км до погрузки и потеряли сутки.

Да. В данном случае причина отказа от погрузки ТС равносильна "Луна в Тельце, поэтому грузить не будем".
03.08.16 11:48
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:8901305
#14
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.08.2016 11:48)
Да. В данном случае причина отказа от погрузки ТС равносильна "Луна в Тельце, поэтому грузить не будем".

А то что трос не годится для пломбирования это так, мелочи?
03.08.16 12:45
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#15
Антон Владимирович
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 03.08.2016 12:45)
А то что трос не годится для пломбирования это так, мелочи?

Конечно мелочи. С таким же успехом можно сказать, что водитель курящий и на этом основании отказать в погрузке.
03.08.16 13:06
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#16
Фактически неисправное запорное устройство с признаками ремонта "на коленке" может не понравится эксперту и суду.
03.08.16 13:13
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#17
Антон Владимирович
Если ТС пригодно для перевозки груза, отправитель не вправе отказываться от него.
03.08.16 13:20
Патрик Бернар, ООО
(ИНН:2302067301)
Экспедитор-перевозчик ,
Армавир
Код:628841
#18
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.08.2016 13:20)


Спасибо большое. Транспортное средство пригодно для груза
03.08.16 13:22
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#19
это коммерческая неисправность.
грузоотправителю лучше вообще без троса в этом случае, потому что тогда грузополучатель имеет право требовать проверки количества и состояния груза
если же грузоотправитель примет транспорт с такой неисправностью, то у перевозчика будет возражение, о том, что транспорт был принят грузоотправителем
03.08.16 18:57
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#20
По делу, но помягче нужно излагать.
05.08.16 08:17
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.