|
Перегруз
Здравствуйте! помогите советом. ИП Чернов заключил заявку-поручение на перевозку груза из СПБ в Казань-Набережные Челны-Пермь. По заявке вес груза 6 тонн. Машина остановили на въезде в Казань и весы показали за вычетом веса машины по св+ву - 7,5 тонн. Перегруз на вторую ось 3,18 тонны или 53%. Соответственно, был наложен штраф, машина на штраф стоянку, вообщем затраты понесли (все чеки есть). Могу ли я основываясь на данные весов, предъявить претензию заказчику за предоставление неверной информации по грузу, повлекшее дополнительные расходы. Заранее спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.16 16:29
|
Чтобы взыскать с грузоотправителя убытки надо взвесить груз отдельно от транспортного средства с обязательным предварительным уведомлением грузоотправителя о проведении взвешивания.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.16 16:43
|
Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 16.05.2016 16:29)Перегруз на вторую ось 3,18 тонны или 53%. Неужели 7.5 т вместо 6т, то есть 1.5 т. лишнего веса дали перегруз целых 3.18 т на ведущем мосту? Как вообще с 7.5т груза могла получится нагрузка 13.18 т на ведущий мост? Ерунда какая то. Или вас так хорошо развели?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.16 22:24
|
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 16.05.2016 22:24)Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 16.05.2016 16:29) Перегруз на вторую ось 3,18 тонны или 53%.
Неужели 7.5 т вместо 6т, то есть 1.5 т. лишнего веса дали перегруз целых 3.18 т на ведущем мосту? Как вообще с 7.5т груза могла получится нагрузка 13.18 т на ведущий мост? Ерунда какая то. Или вас так хорошо развели?
Странная ситуация
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.16 22:29
|
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 16.05.2016 22:24)Как вообще с 7.5т груза могла получится нагрузка 13.18 т на ведущий мост? внимательно читаем: Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 16.05.2016 19:29)Перегруз на вторую ось 3,18 тонны или 53% Теперь считаем: если 3,18 тонны это 53%, то 100% это 6 тонн. Итого речь идет об ограничении осевой нагрузки в 6 тонн. Что вполне подходит под понятие "временные ограничения". Есть конечно вероятность, что водитель двигался по грунтовке V категории, которая сама по себе рассчитана была на нагрузку в 6 тонн на ось. Но слова авторши о том, что Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 16.05.2016 19:29)остановили на въезде в Казань подвергают сильному сомнению данное предположение. Короче понятно, что ничего не понятно в виду скудности информации. Да и авторша, вполне себе допускаю, про существование и предмет временных ограничений может и не догадываться вовсе. Не смотря на это замечу, что это незнание это, как показывает практика, тотальное. Вот взять данный пример. Явно машинка до десятки на ось даже не дотянула. Ну превысила (возможно) осевую нагрузку, установленную временными ограничениями, но при этом "тяжеловесом" не была. И что мы видим далее: Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 16.05.2016 19:29)Соответственно, был наложен штраф, машина на штраф стоянку Какая "штрафстоянка"? если машина не "тяжеловес"? И вот такой перевозчик, не очень разбирающийся в причинах своих дополнительных расходов, теперь будет выносить мозг отправителю груза. Т.е. свою некомпетентность, капитализированную в виде непонятной оплаты, теперь будет пытаться "продать" отправителю. Нужно отправителю оплачивать это?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 04:31
|
Доброго вам дня! Спасибо АТП-23 - за спокойный рациональный ответ. Для остальных участников форума, отвечаю, что авто мерседес 6 т. Вес авто по птс - 7т, весы показали нагрузка на первую ось - 5,04т, на вторую 9,38 (вина водителя, конечно есть, неравномерное размещение груза в кузове) т. е, в сумме 14,42. Ограничение на данном участке дороге для двуостных авто 6 тонн на ось.
p/s Я никогда не занимаюсь "выносом мозгов". Прежде, чем предъявлять претензию, я советуюсь с перевозчиками, и обратилась на форум, как опытным и знающим людям. И после уже общей картины, буду делать выводы, стоит ли писать претензию или нет. Я считаю, что надо наказывать грузоотправителей заведомо втюхивающих перегруз, и свои проблемы - срочно отправить побольше груза и поменьше заплатить, решающие за счет перевозчиков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 07:58
|
Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 17.05.2016 07:58)Вес авто по птс - 7т, Мария......Вес авто 7 тонн,вы хотели загрузить 6 тонн Как собирались по осям пройти при нагрузке 6 тонн на ось????? ВЫ ИЗНАЧАЛЬНО ПОДПИСАЛИСЬ под груз с которым по весам непрошли бы
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 08:44
|
Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 17.05.2016 07:58)Вес авто по птс - 7т, Как правило вес авто по ПТС всегда чуть меньше,чем в реалтьности Сам не знаю почему.....Может в ПТС вес указывают без инструментальных ящиков и без соляры в баке
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 08:46
|
Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 17.05.2016 10:58)вина водителя, конечно есть Выскажу свое личное мнение. В первую очередь вина лежит на организации-перевозчике в которой этот водитель трудится. Поскольку в РТ действовали временные ограничения движения в весенний период с 15.04.2016 по 14.05.2016 полагаю, что со 100% вероятностью не ошибусь, если предположение о том, что причиной ограничения осевой нагрузки в 6 тонн на ось стали именно такие ограничения. Поскольку автор темы упорно не желает уточнить детали, полагаю, что она не придает значения и факту имевшихся временных ограничений вообще. Между прочим очень зря. Поскольку это обстоятельство очень на многое влияет. И в первую очередь на квалификацию правонарушения и применяемые/неприменяемые санкции и меры обеспечения. Кроме того, временные ограничения распространяются не на все перевозки (имеются и исключения). Поскольку автор значения данному обстоятельству не придает. Равным образом и водитель может работать в атмосфере "вакуума". Он просто привык так ездить - ведь ось десятку не превысила. Не было бы ограничений и дальше бы ездил без обращения внимания на это обстоятельство (никто бы его не штрафовал за это). А делать выводы о массе груза исходя из сложения результатов поосного взвешивания и вычитания из этого паспортных значений массы ТС очень и очень приблизительно. "Точность" такая, что в погрешность и поболее чем 1,5 тонны поместится. С учетом ограничения в 6 тонн на ось, и абсолютно правильное распределение груза в кузове, привело бы к превышению допуска. Лишь процент превышения возможно был бы ниже. Т.е. исход бы был аналогичный (при тех же 6 тонн груза).
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 09:01
|
Вес пустой машины 6.5тонны(фактически),вес груза в документах 5.3 тонны,(по заявке до 6 тонн),объясните,почему авто не пойдёт под 6 тонн на ось?речь идёт о неправильном размещении груза и заведомо недостоверных данных со стороны грузоотправителя
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 11:10
|
Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 17.05.2016 11:10)Вес пустой машины 6.5тонны(фактически),вес груза в документах 5.3 тонны,(по заявке до 6 тонн Ваше авто 6.5 тонны.....Вы подписали заявку на 6 тонн Дальше продолжать не надо.....Жадность Если бы ВАМ загрузили РОВНО 6 тонн Какую песню ВЫ про весы пели бы и какую сказку про плохого грузака рассказали бы....?????? Поделом ВАМ......Молодцы весовщики....Заставляют перевозчиков мозг включать,а не только на АВОСЬ рассчитывать...
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 11:26
|
Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 17.05.2016 14:10)объясните,почему авто не пойдёт под 6 тонн на ось? Вот и Анатолий Анатольевич проявили интерес. Давайте "на пальцах" разберемся. Исходные данные: 1) Масса авто: Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 16.05.2016 19:29)вес машины по св+ву - 7,5 тонн Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 17.05.2016 10:58)Вес авто по птс - 7т Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 17.05.2016 14:10)Вес пустой машины 6.5тонны(фактически) 2) Масса груза: Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 16.05.2016 19:29)По заявке вес груза 6 тонн. Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 17.05.2016 14:10)вес груза в документах 5.3 тонны,(по заявке до 6 тонн) 3) Количество осей: Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 17.05.2016 10:58)для двуостных авто Теперь возьмем самую идеальную картину: (6,5 тонн масса авто + 5,3 тонны масса груза) / 2 оси = 5,9 тонн на ось. Анатолий Анатольевич, у Вас часто получалось разнести груз в пропорции 50 на 50 по осям? И это при том, что мы с Вами взяли идеальную схему. Если же возьмем среднее значение веса авто (7,5+7+6,5)/3 = 7 тонн, и среднее значение веса груза (5,3+6)/2 = 5,65 тонн (хотя ГО мог загружать до 6 тонн спокойно). Тогда получим следующее значение идеального разнесения по осям: (7 тонн масса авто + 5,65 тонн масса груза) / 2 оси = 6,33 тонны на ось (что уже больше допуска в 2%). Эти 0,33 тонны может тасовать хоть в перед хоть в зад перегруз уже имеет место быть как факт. Так в чем вина водителя? Я даже не говорю о том, что ГО скорее всего вообще ни при чем. В том, что водитель не фокусник?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 11:29
|
Для особо одарённых ,учителей,объясняю:если в доках вес груза был указан 7 тонн,мы бы его вообще не повезли,если вес был бы 6 тонн,то оформили пропуск на въезд в Казань,который стоит 4.5 тыс,ненадо устраивать демогогию,конкретно интересует степень отвественности недобросовестных отправителей в данной ситуации
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 11:54
|
Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 17.05.2016 11:54)конкретно интересует степень отвественности недобросовестных отправителей в данной ситуации У Вас на руках все документы ... Соответственно Вам определять и доказывать эту самую недобросовестность..( искажение, перегруз на ось и т.д)
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 12:15
|
Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 17.05.2016 14:54)если вес был бы 6 тонн,то оформили пропуск на въезд в Казань,который стоит 4.5 тыс Для любителей альтернативной математики, еще раз повторю, что даже при Ваших "усохших" исходных данных (6,5 тонн масса авто + 5,3 тонны масса груза) оформлять пропуск было бы необходимо. Поскольку задняя ось превысила бы значение 6,12 тонн (6 тонн + 2%) в любом случае.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 12:15
|
Цитата (Чернов Анатолий Анатольевич, ИП @ 17.05.2016 11:10)речь идёт о неправильном размещении груза и заведомо недостоверных данных со стороны грузоотправителя Во ,во... вот именно это придётся доказывать , в соответствии с положениями трансп. законодательства.... и без громких фраз - о заведомо недостоверных данных со стороны грузоотправителя ...
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 12:19
|
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 17.05.2016 12:19)- о заведомо недостоверных данных со стороны грузоотправителя ... При условии,что перевозчик этот факт докажет А груз я думаю уже выгружен и поезд ушел Сейчас чуть воздух посотресают и успокоются....
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 12:21
|
Цитата (Лакисов Олег Алексеевич, ИП нерз. @ 17.05.2016 12:21)Сейчас чуть воздух посотресают и успокоются....
думаю , что мы все входит в эру великого взвешивания...
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 12:32
|
Цитата (Кичигин М.Л. физ.лицо @ 17.05.2016 15:15)оформлять пропуск было бы необходимо Дополню - ... в том случае если перевозимый груз не являлся грузом на который не распространялись временные ограничения движение. P.S. хоть автор и не говорит об этом, но скорее всего 6 тонн на ось были именно "весенними" (есть у меня стойкое убеждение в этом, и все тут). P.P.S. судя по всему автор в своем слепом порыве во что бы то ни стало найти виновного (покарать грузоотправителя) совсем не хочет обращать внимания на детали произошедшего. Пишет про пропуск, про штрафстоянку, но не придает значения правовым основаниям. P.P.P.S. успехов автору в борьбе с мельницами ветряными!
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 13:28
|
Цитата (Кичигин М.Л. физ.лицо @ 17.05.2016 13:28)P.P.P.S. успехов автору в борьбе с мельницами ветряными!
И борьба эта не закончиться никогда..... Если авто перевозило этот груз(с аватарки),то 6 тонн для него уже тяжковато Кинули ему 7.5 тонн(25%-в лишнего ),а водитель этого не заметил Следующая тема,с учетом что дороги уже открыты будет примерно следующего содержания..... Нам загрузили 7.5 тонн,вместо 6 тонн....В процессе доставки груза....Постреляла резина,спалили сцепление, взорвалась подушка и лопнул лист на передней рессоре.... КАК взыскать убытки с грузака-редиски????????????????
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.16 14:11
|