ЦитатаПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАКАЗЧИКУ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ ОПЛАТУ. В договоре-заявке заказчик указал срок оплаты 5-7 б.д по оригиналам ТТН. Перевозку выполнили без замечаний, оригиналы ТТН и счетов заказчику вручили на след день после выгрузки. Деньги поступили на наш счет на 11-й банковский день. Вроде и небольшая сумма, небольшая задержка в оплате, и не стоило бы шум поднимать, но уже накипело. Такие задержки в оплатах встречаются часто, и приходиться звонить, напоминать, требовать. А у многих водителей машины в кредите, и за каждый день просрочки платежа банки насчитывают 0,5 процента. В каждом договоре и в заявках, составленных компаниями заказчиками, указана ответственность перевозчика и штрафы до 20% фрахта за опаздания на погрузку и выгрузку, а вот про штрафы за задержку оплаты за качественно выполненные перевозки ни слова нет. Хочу просто в каждом случае задержки оплаты выставлять заказчикам претензии. Помогите и присоединяйтесь.
Ну хорошо, вы выставили претензию и дальше что? в Арбитраж тогда работать некогда будет, пустая трата времени.