Цитата (Колесников Юра Алексеевич, ИП @ 27.12.2024 12:04)Подскажите пожалуйста как грамотно составить письмо о не состоявшейся загрузки? 25 декабря подписали заявку (Валберис), логист сказал ждать звонка. Ждём уже вторые сутки. Хотим отказаться от данной заявке и взять другой рейс, а они нам говорят что это срыв загрузки и мы должны будем им оплатить 20%. А машина даже на территорию не заезжала.
Оформите простой и срыв погрузки в соответствии с правилами перевозки грузов, там не сложно, смотрите раздел V
II. Порядок составления актов и оформления претензий. Однозначно должны знать все перевозчики.
Если не понимаете как-обратитесь к юристу транспортному. Только не к любому: некоторые могут проконсультировать ошибочно, как например в сообщении №2.
Акт не составляется в одностороннем порядке, как советует Видяев, а предварительно уведомляется и приглашается заказчик.
Озвученное выше предложение судиться тоже недалёкое, советчик либо не открыл вашу заявку, либо не понял её содержание.
В подписанной вами заявке размер ответственности перед вами за срыв перевозки ограничена 5000 рублей. Зачем вы подписали такое условие-не известно.
Посоветовали идти в суд? Чтобы взыскать 5 000 рублей вам нужно будет потратить на госпошлину 10 000 рублей. Разумно? Думаю ответ очевиден. Плюс потратитесь на услуги юриста, а если проиграете, то оплатите ещё и услуги юриста заказчика.
Так что советы могут быть грамотными, а могут быть откровенно глупыми и вредными. Очень рекомендую в новом году знать хотя бы основы транспортного законодательства. Ну и иметь под рукой контакты того, кто в этом разбирается, а не абы как отвечает на вопросы на бесплатном форуме.
Удачи вам.