Цитата (Каспий-А, ООО @ 09.02.2016 13:30)ПРИЕХАЛИ НА РАЗГРУЗКУ С ЯИЦАМИ НЕ РАЗГРУЖАЮТ УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ. ТО ЕСТ НЕ ПРИНИМАЮТ. ГРУЗА ВЛАДЕЛЕЦ( ДИСПЕТЧЕР) ГОВОРИТ ЖДИТЕ НАЙДЕМ КУДА РАЗГРУЗИТ И ТЕК ТРИ ДНЯ ГРУЗ СКОРО ПОРТ ЧТО ДЕЛ АТ?
С одной стороны можно:
1.постараться заверить дату прибытия в путевом листе у той организации, куда прибыли по заявке,+можно телеграмму-претензию послать владельцам груза\заказчику с требованием организовать разгрузку в определённый срок(указать количество часов, которое Вы им даёте на это)и что в противном случае Вы снимаете с себя ответственность за порчу товара и что возможный ущерб будет покрывать грузовладелец\заказчик .Телеграмму посылать Почтой России, тк там есть возможность её заверить.
Так уж сразу (автоматически) ответственность за груз этот ультиматум с Вас не снимет, однако при предъявлении в суде это будет доказательством. что Вы приняли возможные меры для спасения груза.
с другой стороны:
2.нужно самим искать альтернативный склад для выгрузки,где в этом городе можно хранить скоропорт, тогда сможете разгрузить груз с отнесением расходов на хранение на заказчика, не принявшего своевременные меры к спасению своего груза от порчи.
С диспетчером лучше было не разговаривать по телефону 2 дня. а сразу послать письменный запрос телеграммой,чтобы Вам дал письменные указания тот заказчик, от которого была заявка-куда переадресуется груз, если в означенном месте разгрузки груз не принимают.
примерно так.
Удачи!