|
Перевозчик -нарушитель или жертва
Добрый день коллеги. Много написано , много обсуждений на тему " как уйти от наказания",но хотелось бы поговорить чуть о другом. Органы осуществляющие контроль за движением транспортных средств с превышением допустимых значений по полной массе и нагрузкой на ось безусловно заботятся о состоянии дорог. Это очень замечательная и нужная работа , т.к состояние дорожного покрытия очень важный фактор безопасности дорожного движения. Но давайте и подумаем о перевозчике. 1. ФЗ 259 достаточно точно и четко прописывает обязанности отправителя грузить и не нарушать допустимые значения по весовым требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. 2. только благодаря тому,что именно осуществляется движение транспортного средства и происходит само выявление факта превышение весовых параметров. Отлично , выявили, посчитали вред дорогам .., но кто посчитает вред которые нанес грузоотправитель перевозчику ? кто может просчитать ответственность за вероятные варианты того,что и само движение транспортного средства не обеспечивает безопасности движения..,может случиться все что угодно , от разрыва шины ( шина имеет нагрузочный показатель ) , разрыва пнемоподушки , до отказа тормозной системы .. так может стоит переосмыслить сам факт того ,что не нарушитель перевозчик , а ЖЕРТВА ?? может стоит и перевозчику выходить с финансовыми претензиями к грузоотправителю , для восстановления транспортного средства перевозчику , если 250 000 взыскивается в пользу государства и пусть будет 250 000 в пользу перевозчика.( например) может после установления факта эксплуатации транспортного средства с превышением весовых нагрузок необходимо провести комплексную экспертизу на предмет допуска к эксплуатации? может необходмо сделать расчет стоимости восстановительных мероприятий на транспортном средстве ?
Полагаю,что 12.21.1 " вымрет" в течении месяца.. Наверное нужно писать : Казнить нельзя, помиловать Если конечно будет установлено,что именно в транспортных накладных указан вес груза ( например 25-30 тонн) и путем простых арифметических подсчетов ( вес груза , вес автопоезда с технологически полными топливными баками и весом водителя 80 кг) превышение весовых характеристик выше норм указанных в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств , будет стоять подпись водителя ( что он был уведомлен) ,то конечно вина перевозчика не должна вообще оспариваться. Но если в накладных 20 000 кг , тягач 7500 , прицеп 6300-7000 кг , топлива 800 кг , 80 кг , а по полной массе будет на весах 42 тонны ( например) ...и это будет зафиксировано в акте , протоколе ...постановлении .. То перевозчик ЖЕРТВА.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 31.5.17 8:32
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.05.17 22:14
|
очень бы хотелось,что бы перевозчики обязательно читали и объясняли водителям их права и обязанности : очень бы хотелось,что бы перевозчики начали уважать себя и требовали от грузоотправителя и грузополучателя соблюдать : ______________________________________________________________________________________________________________
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
ПОТР М-027-2003
Зарегистрированы в Минюсте России 19.06.2003, рег. № 4734 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЦОТПБСП 2003
Разработаныпо заказу Минтруда России ФГУП «Научно-исследовательский институтавтомобильного транспорта» (НИИАТ) Минтранса России. Межотраслевые правила по охране труда наавтомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2003. - СПб.:ЦОТПБСП, 2003. Правила распространяются на работниковавтотранспортных организаций (АТП), автотранспортных цехов, участков иныхорганизаций, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию, ремонту ипроверке технического состояния автотранспортных средств (станции техническогообслуживания, авторемонтные и шиноремонтные организации, гаражи, стоянки ит.п.), а также на предпринимателей, осуществляющих перевозки грузов ипассажиров. Правилаустанавливают на территории Российской Федерации требования по охране труда,обязательные для исполнения при организации и осуществлении перевозокавтомобильным транспортом, при эксплуатации автотранспортных средств (АТС),производственных территорий и помещений. Свведением в действие настоящих Правил подлежат отмене и пересмотру ранеепринятые нормативные акты, содержащие аналогичные требования по охране труда. НастоящиеМежотраслевые правила вводятся взамен Правил по охране труда на автомобильномтранспорте ПОТ Р О-200-01-95, утвержденных приказом Минтранса России от13.12.1995 № 106. Замечания и предложения по тексту Правилнаправлять организации-разработчику по адресу: 125480, Москва, ул. Героев Панфиловцев,д. 24, НИИАТ. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИПОРЯДОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ
1.1.1. МежотраслевыеПравила по охране труда на автомобильном транспорте (далее - Правила)разработаны в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны труда вРоссийской Федерации»* и Трудовым кодексом Российской Федерации**. * Собраниезаконодательства Российской Федерации, 1999, № 29. ** Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ч. 1, ст.3702.
1.1.2. Настоящие Правила распространяются наработников автотранспортных организаций (АТП), автотранспортных цехов, участковиных организаций, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию, ремонтуи проверке технического состояния автотранспортных средств (станциитехнического обслуживания, авторемонтные и шиноремонтные организации, гаражи,стоянки и т.п.), а также на предпринимателей,осуществляющих перевозки грузов и пассажиров (далее - организации). НастоящиеПравила распространяются на грузоотправителей и грузополучателей приосуществлении перевозок автомобильным транспортом в части требований,изложенных в подразделе 2.4 настоящих Правил. 1.1.3. Работодательобязан обеспечить здоровые и безопасные условия труда, правильно организоватьтруд работников в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральнымзаконом «Об основах охраны труда в Российской Федерации» и Трудовым кодексомРоссийской Федерации. 1.1.4. Настоящие Правила устанавливают натерритории Российской Федерации требования по охране труда, обязательные дляисполнения при организации и осуществлении перевозок автомобильным транспортом,при эксплуатации автотранспортных средств (АТС), производственных территорий ипомещений. Правила определяют также мероприятия по предупреждению воздействияопасных и вредных производственных факторов на работников. 1.1.5. На основании настоящих Правил работодательразрабатывает инструкции по охране труда для работников соответствующихпрофессий. 1.1.6. В организациях помимо настоящих Правилдолжны выполняться государственные нормативные требования охраны труда,установленные нормативными актами Госгортехнадзора России, Госстандарта России,Госстроя России, Минздрава России, Государственной противопожарной службы (ГПС)МЧС России, федеральных органов исполнительной власти, а также других органов,осуществляющих государственный и общественный контроль в части, касающейсятребований безопасности организации труда при эксплуатации, ремонте итехническом обслуживании АТС. 1.1.7. Права иобязанности работодателя и работников определены Федеральным законом «Обосновах охраны труда в Российской Федерации» и Трудовым кодексом РоссийскойФедерации.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 31.5.17 8:51
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.17 08:51
|
как я полагаю,что данный вопрос не имеет актуальности ? все обсуждают: - как минимизировать штраф
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.17 12:11
|
Перевозчик- жертва, особенно если он И.П. ,тогда ему вменяют штраф как юр. лицу 250000-350000 тысяч рублей,на основании поправки в гражданский кодекс ,и не куда ты не спрячешься .Единственный выход ,платить половину административного штрафа как предлагают власти в своих постановлениях в течении 20 дней с момента вынесения решения. А если просрочишь 60 дней,то будешь платить вдвойне,плюс издержки пристава. И.П.самый бесправный перевозчик,отвечает всем своим имуществом(машиной,квартирой,счётом). ст.12.21.1 распространяется даже на отдельные оси,если ты не добрал по полной массе,но превышаешь на одну любую ось свыше 10%,получишь космический штраф. Порядочные адвокаты отказываются браться за решение этих проблем,говорят,что шансов ноль!!! А разводить вас на деньги нет смысла .Вот вам и законодательство,всё для "ПОДДЕРЖКИ" малого бизнеса!!! А слова президента, о том,что не нужно кошмарить малый бизнес,власти применяют с точностью да наоборот.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06.17 00:15
|
чуть иначе попробуем давайте. в данном случае наше транспортное средство является индикативным инструментом для определения веса груза. Полная масса минус данные на тягач и прицеп и получается вес как бы груза . Мы удобный вариант , все прозрачно ,т.к нет сомнения в подлинности данных о весе тягача и прицепа . Мы только инструмент для опредения веса груза. И почему тогда перевозчик ( который вообще не информирован о наличии перегруза должен нести ответственность ? В чем же его ВИНА ..? Полагаю,что именно созданные наши общественные организации могут и должны выйти к законодателю с разъяснениями данной ситуации .. Есть же везде комитеты по транспорту в ТПП областных , есть комитет по транспорту ГД.. Нужно именно законодательное определение наличие вины ( ГО или перевозчика ) при выявлении события административного правонарушения
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06.17 09:06
|
Цитата (Миндолин Е.Н. ИП @ 02.06.2017 01:15)т.12.21.1 распространяется даже на отдельные оси,если ты не добрал по полной массе,но превышаешь на одну любую ось свыше 10%,получишь космический штраф. Еще добавьте маразм с поднятым ветром тента на 6 см,с аналогичным штрафом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06.17 10:57
|
Цитата (Миндолин Е.Н. ИП @ 02.06.2017 00:15)если ты не добрал по полной массе,но превышаешь на одну любую ось свыше 10%,получишь космический штраф подскажите кто в курсе, пожалуйста, есть ли смысл оборудовать свое тс датчиками нагрузки на ось? естественно суть в полностью законной установке, будет ли возможность (или смысл) оспаривать показания на весовом контроле?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06.17 11:43
|
не будет, так же как у акт взвешивания у ГО. Чисто для самоуспокоения. Здесь была статейка .
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06.17 12:29
|
Цитата (Фрегат, ООО @ 02.06.2017 12:29)не будет, так же как у акт взвешивания у ГО. Чисто для самоуспокоения. Здесь была статейка . спасибо, поищу...
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06.17 12:31
|
Вопрос может к собственникам , руководителям данногот сайта. Все таки вы собрали самое большое количество транспортников не только на территории России , СНГ .. Может все таки есть какая идея по разъяснению норм ФЗ 259 ,правил по ОХРАНЕ труда на транспорте Все перевозчики заинтересованы именно в урегулировыании всех спорных вопросов в досудебном порядке . Нельзя привлекать НЕ виновного... Нет в его действиях или бездействиях умысла на совершении правонарушения.. Может создать именно какую то модель видео конференции , модель социального опроса перевозчиков ..
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.17 11:55
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 02.06.2017 11:06)нет сомнения в подлинности данных о весе тягача и прицепа . есть сомнения... переделанных по разным поводам п\прицепов и тягачей достаточно. Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 02.06.2017 11:06)И почему тогда перевозчик ( который вообще не информирован о наличии перегруза должен нести ответственность ? В чем же его ВИНА ..? то что г\о предполагал перевезти двумя машинками, перевозчик говорит: "грузите мне - я за полтора тарифа поеду" а на ППВК - я не знал и т.д. Цитата (Эверест Плюс", ООО @ 02.06.2017 13:43)подскажите кто в курсе, пожалуйста, есть ли смысл оборудовать свое тс датчиками нагрузки на ось? есть смысл - погрузить быстро и правильно у г\о Цитата (Фрегат, ООО @ 02.06.2017 14:29)не будет, так же как у акт взвешивания у ГО. нам пришел штраф как г\о, мы предъявили Акт взвешивания у себя на территории, схему расстановки и крепления груза, "карту загрузки" - факт размещения и крепления, подписанную кладовщиком и водителем, поставили под сомнение, что м.б. был факт догруза или перестановки груза в кузове в процессе транспортировки... в общем выставили себя как добросовестного г\о - штрафовать не стали... Как мне ещё, как добросовестному г\о, контролировать вес и нагрузку на оси... "Карта загрузки" - ещё и программно показывает нагрузки на оси... А Акт взвешивания её подтверждает. А что там происходит на дороге.... я тоже должен за это отвечать??? Не бред, неее? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 05.6.17 8:35
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.17 08:21
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 03.06.2017 11:55)Вопрос может к собственникам , руководителям данногот сайта. Все таки вы собрали самое большое количество транспортников не только на территории России , СНГ .. Может все таки есть какая идея по разъяснению норм ФЗ 259 ,правил по ОХРАНЕ труда на транспорте Все перевозчики заинтересованы именно в урегулировыании всех спорных вопросов в досудебном порядке . Нельзя привлекать НЕ виновного... Нет в его действиях или бездействиях умысла на совершении правонарушения.. Может создать именно какую то модель видео конференции , модель социального опроса перевозчиков ..
в политику вам надо
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.17 21:45
|