Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Пермь
Код:11417
#1
12.21ч.1 КоАП
Для начала,здравствуйте.Вопрс такой:При перевозке груза консерватика массой 19000кг. на палетах под пломбой,при общей массе автопоезда 36000кг автопоезд был остановлен на стационарных весах г.Киров.Результаты взвешивания показали превышение массы на задней оси тягача 1700кг..На водителя был составлен протокол,изьяты права.Нарушение вменили по ст.12.21.ч1.КоАП.Итак и сяк читаю(я не юрист)получается,что за эти 1700кг,которые мой водитель ну просто физически не мог определить никак на тягаче с пневмоподвеской мне теперь предприятие ликвидировать? :wow: И не могу понять.Вроде речь идет о превышении нагрузки уже превышающей разрешенную и оформленную соответствующим пропуском,но тогда у меня не тото случай.Почему эта статья?Короче.Кто что может подсказать?Буду очень признателен.
26.03.11 16:50
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#2
ч.1 ст12.21.1 наверное, посмотрите внимательно.
P.S. 1,7 тонны это достаточно много для того чтобы нормальный водитель не смог определить.
26.03.11 17:17
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#3
Цитата (`Берн`, ООО @ 26.03.2011 19:50)
И не могу понять.Вроде речь идет о превышении нагрузки уже превышающей разрешенную и оформленную соответствующим пропуском,но тогда у меня не тото случай.Почему эта статья?Короче.Кто что может подсказать?Буду очень признателен.

Речь идет о провозе тяжеловеса без специального разрешения на такой провоз со всеми вытекающими
26.03.11 17:21
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#4
Цитата (Кичигин М.Л., ИП @ 26.03.2011 17:21)
при общей массе автопоезда 36000кг

Цитата (Кичигин М.Л., ИП @ 26.03.2011 17:21)
Речь идет о провозе тяжеловеса без специального разрешения на такой провоз со всеми вытекающими

А можно в суд на грузоотправителя, а затем, на основании решения суда отменить все вытекающие?
26.03.11 18:36
АГАТ (АКСАЙГРУЗАВТОТРАНС, ООО) (удалена)
(ИНН:6102019107)
Перевозчик ,
Аксай г.
Код:2517949
#5
Водитель обязан следить за размещением груза в полуприцепе согласно допустимых нагрузок на ось и по общей массе. Если водитель спал во время загрузки это его проблемы. Если водитель видел что ему грузят с нарушением существующих допустимых нагрузок на ось, он должен прекратить загрузку и поставить в известность заказчика и требовать загрузки с соблюдением допусков по нагрузкам. Если отправитель настаивает на загрузке по собственной схеме, делается соответствующаяя запись в п.листе, и если есть возможность фото. Но как показывает опыт, отправитель редко соглашается на такую запись. Так что Вы попали. Это всё говорит о компетенции нынешнего водительского состава. Печально. Дальше будет ещё хуже.
26.03.11 21:21
АГАТ (АКСАЙГРУЗАВТОТРАНС, ООО) (удалена)
(ИНН:6102019107)
Перевозчик ,
Аксай г.
Код:2517949
#6
Цитата (АГАТ (АКСАЙГРУЗАВТОТРАНС, ООО) @ 26.03.2011 21:21)
делается соответствующаяя запись в п.листе,

Извините, описка, конечно ТТН, с отметкой отправителя, в CMR (международной накладной) это по-моему п.18., внутрироссийской накладной в графе о составленных актах, желательно с печатью отправителя или с обязательной такой записью в экземпляре отправителя с пометкой "от росписи и печати отправитель отказался"
26.03.11 21:31
Перевозчик ,
Москва
Код:6892626
#7
и опять вся вина на водителе, а как проверить груз, если говорят что палет весит тонну, а по факту 1260кг,и визуально определить эти 260кг НЕРЕАЛЬНО, а вот суммарно они и дают перегруз, а с учетом "добропорядочности" весовщиков результата долго ждать не нужно, вперед на Казань....и пора бы работать согласно УАТ, ведь не для красоты он составлялся!! УДАЧИ!
27.03.11 09:29
Перевозчик ,
Нефтекамск
Код:166895
#8
Подскажите пожалуйста у меня вопрос по тех регламенту который вступил в силу осенью.Насколько я помню в этом регламенте полная масса 40 тонн и по нагрузке на заднюю ось другие значения. В данный момент на весовых придерживаются этого регламента или все по старому 38т и 10 на ведущую.
27.03.11 09:42
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.