Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 17.06.2024 12:31)Цитата (Транспортные юристы (ПРАВОВОЙ ЦЕНТР БОРИСА ПОРВАТОВА, ООО) @ 17.06.2024 10:59)
Если только в "чёрную" со всеми вытекающими последствиями. Входящих документов на товар не будет.
Ну и какие же последствия могут вытечь?
Перевозчик груз сдал и бумажка есть подтверждающая.
Смоделируем ситуацию.
У перевозчика была ТН где было указано: груз деревянные бруски 100 шт.
По факту их оказалось 120 шт., но об этом узнали на выгрузке.
Итого: в кузове автомобиля перевозчика находится 20 шт. груза, т.е. неучтённого груза.
Перевозчик, не соблюдая "формальные прелюдии" с грузоотправителем продает не принадлежащий ему товар на сторону, получает за него деньги.
Грузоотправитель проводит инвентаризацию или иным способом узнает что у него недостача на складе. Находя виновного и через органы вешают на него от кражи до растраты.
После чего следователь из органов распутывает это сложнейшее дело и выясняет, что реализовал похищенный товар именно перевозчик.
Т.е. как минимум это сбыт краденого (ч. 1 ст. 175 УК РФ), как максимум растрата, совершенная группой лиц по предварительному сговору, т.е. ч. 2 ст. 160 УК РФ.
Конечно, "бывалые" сейчас смогут парировать, что они "тыщу раз так делали" с грузом и ни кого не посадили, но... Я бы посоветовал им 1001-й раз так не рисковать.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.6.24 13:26