Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Котельники г.
Код:92380
#1
Ошибочный "НЕГАБАРИТ". Что делать?
Доброго всем дня!
Нужен совет -стоит ли бороться?
Пришел штраф на 300 т. р. Верхний габарит камеры замеряли 411 см. В реальности высота 4.01,ну максимум 4.02. Три года на этой сцепке ездили везде и тут эта рамка на 143 км трассы Н.Н-Саратов.
Дозвонился до кого-то из начальства Нижегородского ЦАФАП. Объяснил ситуацию. В ответ - ничего сделать не можем. Я спрашиваю, если я буду обжаловать , сделав экспертизу по габаритам где-либо в МАДИ или еще где-нибудь, то куда мне посоветуете подавать заявление - в ваше учреждение или в суд. В ответ мне сообщают, что я не один такой, который спустя две недели пытается доказать , что авто было в габаритах, но у них камеры в порядке , а на момент нарушения машина могла быть поднята на подушках, стоять другая резина и т. п. Мне дали понять , что мои возможные доводы об ошибке разобьются о стену бюрократии.
Что мне делать ? Оплатить со скидкой 150 т р придется по-любому, это понятно, а дальше ? Какова вероятность отменить постановление? Кто подскажет каким образом? Может кто-то уже оказывался в подобной ситуации? Надежда, что при запросе поверочных документов и сертификатов для данной системы измерения параметров авто через суд, выявятся какие-либо проколы - небольшая... Стоит ли тратить время и деньги на оспаривание и мотаться из Москвы в Нижний на суды или шансов немного?
16.11.17 00:04
Грузовладелец-перевозчик ,
Котельники г.
Код:92380
#2
Прикрепил фотку своей авто.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.11.17 0:31
16.11.17 00:06
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:296753
#3
Для начала точно измерить фактическую хвысоту авто. Точно-преточно. Не вы первый. Шатковская рамка корректно измеряла до сих пор. Может вы и будете первым на ком она ошиблась.
Ко мне обращались с обжалованием, потом измеряли фактическую величину и бежали платить половину.
16.11.17 07:35
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#4
Цитата (Барышев Алексей Викторович, ИП @ 16.11.2017 03:04)
Стоит ли тратить время и деньги на оспаривание и мотаться из Москвы в Нижний на суды или шансов немного?

Мотаться не обязательно, главное что написано и чем мотивированно, а не то, что Вы или Ваш представитель приедет в суд рассказать.
Оспаривайте самостоятельно, сделайте замер габарита официальный. Пробуйте. Потеряете только время, больше ничем не рискуете.
16.11.17 09:41
Юридические услуги ,
Саратов
Код:8485921
#5
Цитата (Барышев Алексей Викторович, ИП @ 16.11.2017 01:04)
Что мне делать ? Оплатить со скидкой 150 т р придется по-любому, это понятно, а дальше ?

это без вариантов

Цитата (Барышев Алексей Викторович, ИП @ 16.11.2017 01:04)
Дозвонился до кого-то из начальства Нижегородского ЦАФАП. Объяснил ситуацию. В ответ - ничего сделать не можем. Я спрашиваю, если я буду обжаловать , сделав экспертизу по габаритам где-либо в МАДИ или еще где-нибудь, то куда мне посоветуете подавать заявление - в ваше учреждение или в суд. В ответ мне сообщают, что я не один такой, который спустя две недели пытается доказать , что авто было в габаритах, но у них камеры в порядке , а на момент нарушения машина могла быть поднята на подушках, стоять другая резина и т. п. Мне дали понять , что мои возможные доводы об ошибке разобьются о стену бюрократии.

мне интересно, вы реально ожидали ПОМОЩИ от этого звонка???

дата получения постановления? или еще не получили?

что у вас за серебристая "пристройка" на тенте сверху?

просите Фролова Валерия Сергеевича срочно получить Акт

___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.11.17 11:41
17.11.17 11:40
Грузовладелец-перевозчик ,
Котельники г.
Код:92380
#6
От ЦАФАП помощи не ждал. Но хотел для себя понять, стоит ли делать экспертизу по габаритам машины или это будут выброшенные деньги. В МАДИ отказались делать, в НАМИ 32 т р объявили.
На тенте никакой надстройки у меня нет. На кабине кондиционер стоит, но он ниже тента, ниже 4 метров.
20.11.17 08:42
Юридические услуги ,
Саратов
Код:8485921
#7
Цитата (Барышев Алексей Викторович, ИП @ 20.11.2017 08:42)
В МАДИ отказались делать, в НАМИ 32 т р объявили.


что то вы круто как забрались!
обычные автотехники спокойно рисуют такие экспертизы

по "надстройке" смутила разница в цвете тента и его крыши
20.11.17 09:54
Грузовладелец-перевозчик ,
Котельники г.
Код:92380
#8
Где найти таких "автотехников", чтобы недорого замерили и чтобы эта экспертиза принималась во внимание судом? Да и нужна такая экспертиза, если в ЦАФАПе ясно выразили свою позицию насчет высоты в момент прохода рамки и сейчас. Мол, эта величина непостоянная и может измениться по разным причинам. И суд, скорее всего , согласится... И колесам могут быть другие , и тент можно обрезать, и подушки можно перекачать...
20.11.17 13:10
Юридические услуги ,
Саратов
Код:8485921
#9
Цитата (Барышев Алексей Викторович, ИП @ 20.11.2017 13:10)
Где найти таких "автотехников", чтобы недорого замерили и чтобы эта экспертиза принималась во внимание судом? Да и нужна такая экспертиза, если в ЦАФАПе ясно выразили свою позицию насчет высоты в момент прохода рамки и сейчас. Мол, эта величина непостоянная и может измениться по разным причинам. И суд, скорее всего , согласится... И колесам могут быть другие , и тент можно обрезать, и подушки можно перекачать...


вам сначала нужно найти тех, кто в комплексе займется вопросом, обычно они и ищут автотехников!

мы находили - http://forums.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1030&topicid=01c4481a-1c5b-e711-89bb-00259038ec34

но если вы верите позиции ЦАФАПа - это ваше право

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.11.17 13:18
20.11.17 13:16
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#10
ДД коллеги,

Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) владелец транспортного средства - лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности или на ином законном основании;
2) диагностическая карта - документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

3) заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующие на получение аккредитации либо на расширение или сокращение области аккредитации;
4) утратил силу. - Федеральный закон от 28.07.2012 N 130-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
5) область аккредитации - деятельность по проведению технического осмотра определенной категории транспортных средств или городского наземного электрического транспорта, на осуществление которой получена аккредитация;
(п. 5 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) обязательные требования безопасности транспортных средств - требования к техническому состоянию транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования), установленные международными договорами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Российской Федерации, на соответствие которым осуществляется проверка транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования), при проведении технического осмотра;
7) оператор технического осмотра - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;
(п. 7 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) средства технического диагностирования - оборудование и программные средства, с помощью которых осуществляется техническое диагностирование и которые применяются при проведении технического осмотра;
9) срок действия диагностической карты - период со дня выдачи диагностической карты до дня, не позднее которого владелец транспортного средства или его представитель обязан обратиться за проведением очередного технического осмотра;
(п. 9 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) пункт технического осмотра - совокупность сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерения), необходимых для проведения технического осмотра транспортных средств оператором технического осмотра и находящихся по одному адресу;
11) утратил силу. - Федеральный закон от 28.07.2012 N 130-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
12) технический осмотр транспортных средств (далее также - технический осмотр) - проверка технического состояния транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами;
13) технический эксперт - работник оператора технического осмотра, осуществляющий техническое диагностирование и отвечающий установленным в сфере технического осмотра квалификационным требованиям;
14) техническое диагностирование - часть технического осмотра, заключающаяся в процедуре подтверждения соответствия транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности транспортных средств;
15) транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозок по дорогам людей, грузов или установленного на нем оборудования;
16) требования аккредитации - совокупность требований, которым должны удовлетворять заявитель и оператор технического осмотра при осуществлении деятельности по проведению технического осмотра;
17) дилер - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств отдельных марок, сервисное обслуживание таких транспортных средств.
(п. 17 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 130-ФЗ)
Если у Вас есть пройденный тех осмотр ,то зачем что то и кому то доказывать.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.11.17 17:04
20.11.17 17:02
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#11
имею достаточный опыт эксплуатации именно " паровозов" -120м3
причин увеличения высоты огромное количество , начиная от :
- элементарной халатности водителя
- не верной калибровки " уровня пола"
У меня несколько иной вопрос ..
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 27 апреля 2011 г. N 125 г. Москва "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств"
Зарегистрирован в Минюст


Если для проведения габаритного контроля все таки необходимо :

соответствие параметров и типа покрытия площадки, размеров и уклонов паспорту применяемых средств измерения;
то как следствие необходимо и что бы проезжая часть , где производится замер ,должна называться вероятно так же площадкой с вытекающими требованиями..
где гарантия ,что именно в этом месте нет провала дорожного полотна и именно в этом месте произошло динамическое изменение по вертикали самомого тр средства ,ограничивающее именно пневмоподвеской , амортизаторами .
смотрим далее :
http://www.rostest.ru/news/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%E2%84%961328-%D1%80%20%D0%BE%D1%82%2020.07.16.pdf

___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.11.17 6:10
20.11.17 17:08
Грузовладелец-перевозчик ,
Котельники г.
Код:92380
#12
Спасибо Андрею Борисовичу за ссылку на распоряжение Автодора . Может пригодиться при обжаловании. Полагаю, что требования по размещению рамки соблюдены, но нужно будет запросить поверочный сертификат (вдруг просрочен), а так же обратить внимание на пункт
2.3. Конструкция дорожной одежды на протяжении 100 м до места
установки и 50 м после места установки оборудования Комплекса должна
полностью соответствовать требованиям строительных норм и правил,
государственных стандартов (перечень нормативных документов приведен в
Приложении 2), а также требованиям производителей измерительного
оборудования, быть устойчивой к образованию колейности.
Верхний слой покрытия дорожной одежды в месте установки оборудования
автоматического измерения весогабаритных параметров должен иметь остаточный
гарантийный срок службы не менее 4 лет или переустроен заново. Соответствие
конструкции дорожной одежды заданным требованиям в месте установки
оборудования Комплекса должно подтверждаться результатами лабораторного
контроля.
Вдруг здесь удастся найти просчет в части остаточного гарантийного срока службы верхнего покрытия.
21.11.17 12:18
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.