|
Беспредел.
Кто подскажет,что делать?Была грузоперевозка,Уфа-Москва,везли крошку.Груз не опасный,по ТТн и сертефикатам.Остановили,забрали права,выдали протокол.Права пришли и тихо ушли в суд.А там,два штрафа,или лишение.Рулетка,куда выподет?Кто посоветует,как быть?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.08 12:02
|
Это крик души, или вы действительно ждете совета? Во втором случае, мне сказать нечего, ибо я ничего не понял. Почему забрали права? Что написано в протоколе? Какой был груз?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.08 16:45
|
Вадим Васильевич.Смотрите эл.почту.С уваж.к Вам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.08 17:08
|
Мэйл в контактах не рабочий, заспамили... Настоящий himtorg@yandex.ru
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.08 22:13
|
на меня в петровске сар.об. тоже накатывали протокол.перевозка опасного груза,груз водка.три месяца хождения в суд,но всетаки права отдали десплатно.но нервов погрызли много,зато изучил допог.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.08 22:17
|
Один раз возил эту крошку с Уфы на Пермь. Теперь туда под дулом пистолета не загонишь. Пять раз по триста отдавал. Иначе права забирали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.08 23:21
|
на прошлой неделе тоже из Уфы везли крошку на Новосибирск,в Омске также тормознули за опасный груз..договорился водитель.... в принципе не понял сам,но видимо полиэтиленовая крошка является опасным грузом..пропиленом наверное :/
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.08 23:21
|
Полиэтиленовая крошка это опасный груз, 9-й класс опасности, машину переоборудовать не нужно, но у водителя должен быть допог, были разборки в суде, поэтому и знаю, обошлись штрафом в 2500 рублей и больше с ней не связываемся :/ :/
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.08 00:05
|
Цитата (Целовальников @ 05.12.2008 00:05)Полиэтиленовая крошка это опасный груз, 9-й класс опасности, машину переоборудовать не нужно, но у водителя должен быть допог, были разборки в суде, поэтому и знаю, обошлись штрафом в 2500 рублей и больше с ней не связываемся :/ :/
Можно узнать, почему Вы уверены, что полиэтилен - это опасный груз? Ни в одном нормативном документе этого нет, и я лично уверен, что это не так.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.08 01:09
|
По той крошке,которую везли,опасность 9.2 и она транспортеруется обычным транспортом,за исключением речного(насыпью).А гаишники просто хотели поиметь.Раньше ездили,отдал 50-100р и хоть ракеты ядерные вези.И даже не в опасности суть.А то,что они даже разрешения и документы не стали смотреть.А сразу,на вскидку определили.Что опасный.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.08 08:48
|
Цитата (Алекс @ 05.12.2008 08:49)По той крошке,которую везли,опасность 9.2 и она транспортеруется обычным транспортом,за исключением речного(насыпью).А гаишники просто хотели поиметь.Раньше ездили,отдал 50-100р и хоть ракеты ядерные вези.И даже не в опасности суть.А то,что они даже разрешения и документы не стали смотреть.А сразу,на вскидку определили.Что опасный. Если класс опасности 9.2, и это именно класс опасности для перевозок, а не для производства или хранения, то это действительно опасный груз. Может перевозиться автомобильным транспортом, однако у автомобиля должно быть свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов, у водителя - свидетельство ДОПОГ, аварийная карточка на груз...вобщем, много всего. Остальные прибамбасы - маячок, согласованный маршрут - для 9-го класса не требуются. Не знаю, как это у вас получалось, но 50-100р. за опасники не прокатывало никогда, потому что там светит лишение. 500-1000 обычно. Теперь совет по делу. Для начала надо убедиться, что это был именно опасный груз. Это должно быть отмечено в "Паспорте безопасности вещества", который составляется производителем. Должна быть маркировка на упаковке (мешках, биг-бэгах). Или просто по названию проверяем груз на присутствие в приложении 7.3 к Правилам перевозки опасных грузов. Если существует возможность доказать в суде, что груз не являлся опасным - можно попробовать продвинуть эту тему. Например, отсутствие в приложении 7.3 - нормальный аргумент. Судьи редко хорошо разбираются в специфике, им важны ссылки на нормативные акты. В случае, если всё плохо, и груз по всем позициям подходит под класс 9.2 - ну, остается упирать на то, что для водителя права - это работа, кормилец семьи, и т.п. Повезет - отделаетесь штрафом. Ну и с протоколом неплохо было бы ознакомиться, если не понимаете сами - с юристом. Такое право у Вас есть. Возможно, есть какие-то формальные признаки, по которым протокол можно признать недействительным, не все инспектора ГИБДД грамотны на 100%. Теоретически, можете выставить убытки грузоотправителю, и потом через суд пытаться взыскать с него, но практически это маловероятно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.08 09:46
|
Понятно.По протоколу,могу сказать чуть позже.Или отписать вам на электронку.С ув.к Вам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.08 10:07
|
Добрый день! возили крошку раньше и мы из Белоруссии,Самары,Уфы проблем небыло.ДПС придерается в основном в Уфе,у водителя забирали права, суд мы выиграли.Нужно посмотреть по накладной как называется крошка,потом открыть ДОПОГ и посмотреть относится ваш груз к классу опасного или нет в нашем случае неотносился, но при производстве его пыль взрывоопасна -это относится к производству а не к перевозкам.В основном крошка груз неопасный.Это как мука кушать можно, а на элеваторах при производстве может произойти взрыв.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.08 11:49
|
Цитата (Алекс @ 04.12.2008 12:03)Кто подскажет,что делать?Была грузоперевозка,Уфа-Москва,везли крошку.Груз не опасный,по ТТн и сертефикатам.Остановили,забрали права,выдали протокол.Права пришли и тихо ушли в суд.А там,два штрафа,или лишение.Рулетка,куда выподет?Кто посоветует,как быть? Представьте в суд ТТН и сертификат о том что груз неопасный
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.08 11:55
|
Цитата (Алекс @ 04.12.2008 12:03)Кто подскажет,что делать?Была грузоперевозка,Уфа-Москва,везли крошку.Груз не опасный,по ТТн и сертефикатам.Остановили,забрали права,выдали протокол.Права пришли и тихо ушли в суд.А там,два штрафа,или лишение.Рулетка,куда выподет?Кто посоветует,как быть? вы напишите информационный портал Опасные грузы info@opasgruz.ru
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.08 21:04
|
Возим постоянно полипропилен из Уфы. Гайцов посылаем н..й. Единственный пост, что не посылается- это на выходе на Пермь. Забрали в/у, в суде их вернули. Крошка не опасна! Опасен лишь аэрозоль полипропилена!.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.12.08 09:23
|
Уважаемый ООО Химторг.Свой вопрос решиле,вод.удост.забрали.Дело закрыли,за не соответствие.За ваше участие,от всей души.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.08 15:58
|
Цитата (Алекс @ 10.12.2008 15:58)Уважаемый ООО Химторг.Свой вопрос решиле,вод.удост.забрали.Дело закрыли,за не соответствие.За ваше участие,от всей души. Не за что. Вообще, башкирские гаишники любят протоколы писать, гады, но спасает то, что не грамотны всё же. У меня водителю нарисовали сплошную, лишение прав. Правда, что-то не дописали, потом его просили - дай протокол, мы напишем ещё. Как дети, ей Богу! Ну, в своем написали, в его нет. Итог - вернули права, по формальным признакам, конечно, но важен результат.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.08 17:53
|
Доброго времени суток, позвольте спросить. А если груз действительно опасный и грузоотправитель об этом знал, но перевозчика в известность не поставил. То как суд отнесется к данному повороту событий? Ведь в обязянность грузоотправителя входит сообщать всю информацию о грузе, согласно УАТ! Водитель везет эту крошку и не подозревает, что его могут лишить прав на 4-6 месяцев.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.08 19:41
|
Цитата (Толстобров Андрей Николаевич, ИП @ 10.12.2008 19:41)Доброго времени суток, позвольте спросить. А если груз действительно опасный и грузоотправитель об этом знал, но перевозчика в известность не поставил. То как суд отнесется к данному повороту событий? Ведь в обязянность грузоотправителя входит сообщать всю информацию о грузе, согласно УАТ! Водитель везет эту крошку и не подозревает, что его могут лишить прав на 4-6 месяцев. Судья выносит определение по КоАП, где указана вина перевозчика и водителя. Не по УАТ! Далее можете подавать иск в Арбитражный суд с требованием к грузоотправителю о возмещении ущерба - вынужденный простой, и т.п. На практике труднореализуемо, т.к.у Вас должны быть договорные отношения с грузоотправителм, где четко указана необходимость и ФОРМА извещения Перевозчика о характере груза. Иначе грузоотправитель сообщит, что уведомил Вас, а Вы подали неподходящую машину. Вобщем, дело тяжелое, арбитражной практики подобной не видел.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.08 21:18
|