|
Помогите советом, не принимают груз
Привезли груз в срок, грузополучателя груз не устраивает т.е. не надлежащего качества, и отправляет назад, что делать, ведь оплата по ттн с отметкой грузополучателя, а её нет, и обратно платить никто не хочет
_________________________________________ Перенесено модератором 31.07.13 17:28
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.07.13 10:47
|
Алексей, давайте разберём ситуацию попунктно: 1)Состояние груза при его предъявлении к перевозке признается соответствующим установленным требованиям, если: а) груз подготовлен, упакован и затарен в соответствии со стандартами, техническими условиями и иными нормативными документами на груз, тару, упаковку и контейнер; б) при перевозке груза в таре или упаковке груз маркирован в соответствии с установленными требованиями; в) масса груза соответствует массе, указанной в транспортной накладной. Если Вы приняли груз на борт в том качестве, и не повредили его во время доставки до грузополучателя то: 2)В случае отказа грузополучателя принять груз по причинам, не зависящим от перевозчика, последний вправе доставить груз по указанному грузоотправителем новому адресу (переадресовка груза), а при невозможности доставки груза по новому адресу - возвратить груз грузоотправителю с соответствующим предварительным уведомлением.Расходы на перевозку груза при его возврате или переадресовке возмещаются за счет грузоотправителя Т.е., состовляйте акт и счёт на оплату. Если груз был повреждён, то: 3)Грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в случае повреждения (порчи) груза в процессе перевозки по вине перевозчика, если использование груза по прямому назначению невозможно. В этом случае Вам всё равно необходимо составить акт, где указать по какой причине произошли повреждения. Ибо: 4)Погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется грузоотправителем (фрахтователем), а выгрузка из транспортного средства и контейнера - грузополучателем, если иное не предусмотрено договоренностью сторон. Если у Вас в договоре не обозначено другое, за погрузку отвечает ГО. Так как: 5) Погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозки груза и его сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства и контейнера. Если груз повреддён из-за не качественной упаковки, не достаточного (или не правильного) крепления груза, это должно быть отражено в акте.
_________________________________________ Перенесено модератором 31.07.13 17:28
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.07.13 12:38
|
Никакого повреждения не было, грузополучателя не устраивают сами задвижки которые, как оказалось присылают уже во второй раз, и они отказываются их принимать, и какие документы нам оформлять
_________________________________________ Перенесено модератором 31.07.13 17:28
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.07.13 12:47
|
Акт от грузополучателя с указанием причины отказа, уведомление ГО (перевозчик в письменной форме либо с использованием средств связи уведомляет грузоотправителя об отказе и причинах отказа грузополучателя принять груз и запрашивает указание о переадресовке груза; При неполучении от грузоотправителя переадресовки в течение 2 часов с момента его уведомления о невозможности доставки груза перевозчик в письменной форме уведомляет грузоотправителя о возврате груза и дает указание водителю о возврате груза грузоотправителю) При отказе ГО об оплате за обратный рейс, а равно в приёмке обратно свой груз, всё по акту сдаёте на склад ответ.хранения с уведомлением грузовладельца.
_________________________________________ Перенесено модератором 31.07.13 17:28
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.07.13 13:07
|
Акт составили, дополнительно дали справку ,что претензий к водителю нет, но заказчик ни документально, ни на словах не переадресовывает, говорит что разбираются и назад везти не надо
_________________________________________ Перенесено модератором 31.07.13 17:28
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.07.13 14:49
|
Предложите ГО оплатить простой, в противном случае сдавайте на СВХ.
_________________________________________ Перенесено модератором 31.07.13 17:28
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.07.13 14:55
|
Все уладили, заказчик оформил обратный рейс, надеемся что заплатят, но нервов потрепали будь здоров, машина приедет, в накладной посмотрю название геморойного грузоотправителя и напишу, чтобы другие не попадали в такую ситуацию, а они не в первый раз, втюхивают китайские задвижки по цене хороших, вот грузополучатели и отказываются принимать.Евгению большое спасибо за советы!!!
_________________________________________ Перенесено модератором 31.07.13 17:28
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.07.13 08:47
|
Если выгрузитесь без оплаты - вас однозначно пошлют в "лес". Пишите письмо - подсчитывайте все убытки (простой и обратную дорогу не менее 50р/км) - получайте деньги и выгружайтесь
_________________________________________ Перенесено модератором 31.07.13 17:28
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.13 09:33
|
Цитата (Мурашкин Алексей Николаевич, ИП @ 17.07.2013 08:47)Все уладили, заказчик оформил обратный рейс, надеемся что заплатят, но нервов потрепали будь здоров, машина приедет, в накладной посмотрю название геморойного грузоотправителя и напишу, чтобы другие не попадали в такую ситуацию, а они не в первый раз, втюхивают китайские задвижки по цене хороших, вот грузополучатели и отказываются принимать.Евгению большое спасибо за советы!!! Пусть платят до выгрузки!!! _________________________________________ Перенесено модератором 31.07.13 17:28
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.13 22:39
|
Грузоотправитель ООО ТД "НЗИТО" г.Нижний Новгород, не советую с ними связываться
_________________________________________ Перенесено модератором 31.07.13 17:28
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.13 00:15
|
В составе Группы Компаний "Русское Снабжение" http://zaogkrs.ru/doc/show/2/zero/index.php?id=s312221257836 отзывы можно почитать в интернете
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.13 22:44
|