|
можно ли потребовать оплаты за срыв погрузки
Ситуация такова. 31.01.17 ип Корнилова Юлия Васильевна выставила на АТИ груз по маршруту Иваново - Реутов. В 10.00 я ип Стулов Анатолий Васильевич позвонил ип Корниловой и мы договорились, что я отвезу её груз. ип Корнилова скинула мне смс с адресом загрузки и сказала, что заявку пришлёт позже так как занята. Я прибыл на место загрузки и стал ждать заявку и загрузку. В 12.08 ип Корнилова прислала мне на эл.почту заявку, где отдельным абзацем прописала штрафные санкции ко мне. Я рукой прописал штрафные санкции к ней подтвердил росписью и печатью и отправил подтверждённую заявку ип Корниловой. В 12.59 ип Корнилова мне позвонила и сообщила о том, что она анулирует заявку и со мной ип Стулов она не поедет и прислала мне на эл.почту отказ. Я ип Стулов выставил ип Корниловой счёт на оплату за срыв погрузки, ип Корнилова оплачивать отказывается. Прошу помочь разобраться имею ли я право требовать оплаты за срыв погрузки. Прилагаю скан заявки, скриншот отказа. Прикрепленные файлы:IMG.pdf (1226884) Screenshot_2017-02-04-17-48-58.png (261236)
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.02.17 16:40
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.02.17 18:37
|
Цитата (Стулов Анатолий Васильевич, ИП @ 23.02.2017 19:40)имею ли я право требовать оплаты за срыв погрузки Не имеете. Рукописные дополнения условий заявки в Вашем случае силы не имеют.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.17 08:39
|
Рукописные дополнения может быть силу не имеют, но пичати стоят с обоих сторон и отказ с ихний стороны имеется. Ихние штрафные санкции тоже противоречат УАТ и Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 22.12.2016) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.17 10:13
|
оппоненты правы. Нет договора - нет ответственности
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.17 11:15
|
Разве договор-заявка не является договором и не имеет юридическую силу?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.17 12:38
|
Вы внесли изменения в заявку, тем самым отказавшись от её принятия в том виде, в котором она к Вам поступила, и одновременно предложив контрагенту акцептировать её на Ваших условиях. Он не акцептировал, Вы не акцептировали, договор не был заключён (стороны не согласовали существенные условия). Обязательства не возникают из воздуха, но прекрасно возникают из договора. Нет договора — нет обязательств — нет ответственности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.17 13:25
|
А если заказчик не анулирует заявку с рукописными дополнениями, а исполнитель приступил к выполнению, означает ли это, что заказчик принимает рукописные дополнения и несёт ответственность по их исполнению. И имеют ли законную силу все написанные штрафные санкции протеворечущие УАТ и Постановлению Правительства (например погрузка загрузка 24ч. а в Постоновление Правительства прописано 13минут тонна + 3минуты каждая последующая тонна.)
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.17 17:04
|
Цитата (Стулов Анатолий Васильевич, ИП @ 24.02.2017 17:04)написанные штрафные санкции протеворечущие УАТ и Постановлению Правительства требуйте заранее согласования взаимовыгодных условий, не устраивают их условия - значит не едите. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.2.17 22:44
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.17 22:43
|
Цитата (Стулов Анатолий Васильевич, ИП @ 24.02.2017 13:13)Рукописные дополнения может быть силу не имеют, но пичати стоят с обоих сторон и отказ с ихний стороны имеется. За свой отказ они не несут ответственности в согласованной редакции заявки. Цитата (Стулов Анатолий Васильевич, ИП @ 24.02.2017 15:38)Разве договор-заявка не является договором и не имеет юридическую силу? Является и имеет. Только без Ваших дописок. Цитата (Стулов Анатолий Васильевич, ИП @ 24.02.2017 20:04)А если заказчик не анулирует заявку с рукописными дополнениями, а исполнитель приступил к выполнению, означает ли это, что заказчик принимает рукописные дополнения и несёт ответственность по их исполнению. И имеют ли законную силу все написанные штрафные санкции протеворечущие УАТ и Постановлению Правительства (например погрузка загрузка 24ч. а в Постоновление Правительства прописано 13минут тонна + 3минуты каждая последующая тонна.)
Нет. Да. В чем именно Вы видите противоречие?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.17 08:10
|
Пример я привёл (Заказчик пишет погрузка-разгрузка 24ч а Постановление Правительства 13минут + каждая последующая тонна 3минуты) или например Заказчик пишет погрузка 1.01.2017 в 9.00, выгрузка 2.01.2017 в 9.00.ехать по маршруту Нижний - Москва, где средняя скорость 60км/ч. За опоздание на погрузку, выгрузку штраф 1000руб за час. Итог Исполнитель прибыл на погрузку 1.01.2017 в 9.00, его загрузили в порядке живой очериди в 15.00 + дорога со всеми чаепитиями 7.30часа получаем водитель провёл на своём рабочем месте 13.30 часов. На лицо Нарушение закона О режиме труда и отдыха. Вот в чем я вижу противоречия. И что будет с исполнителем если он не нарушая Режим труда и отдыха опоздал на выгрузку
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.17 10:00
|
Читайте не только то, что Вам нравится. Например: Цитата (Стулов Анатолий Васильевич, ИП @ 25.02.2017 10:00)Заказчик пишет погрузка-разгрузка 24ч а Постановление Правительства 13минут + каждая последующая тонна 3минуты Пункт 38 ППГАТ: " В случае если сроки погрузки груза в транспортные средства и контейнеры, а также выгрузки груза из них в договоре перевозки груза не установлены, погрузка и выгрузка груза выполняются в сроки согласно приложению № 6." Далее: Цитата (Стулов Анатолий Васильевич, ИП @ 25.02.2017 10:00)Заказчик пишет погрузка 1.01.2017 в 9.00, выгрузка 2.01.2017 в 9.00.ехать по маршруту Нижний - Москва, где средняя скорость 60км/ч. За опоздание на погрузку, выгрузку штраф 1000руб за час. Итог Исполнитель прибыл на погрузку 1.01.2017 в 9.00, его загрузили в порядке живой очериди в 15.00 + дорога со всеми чаепитиями 7.30часа получаем водитель провёл на своём рабочем месте 13.30 часов. На лицо Нарушение закона О режиме труда и отдыха. Перевозчик не обязан подписывать всё, что ему присылают. Он может: а) подписать; б) внести изменения; в) отказаться от заключения договора. Если перевозчик видит, что погрузка может занять 24 часа, соглашается за эти же 24 часа доставить груз на расстояние 600 км — он сам себе злобный гном. Кстати, "закон о режиме труда и отдыха" договорные отношения с перевозчиками не регулирует. Может, у перевозчика 4 водителя в машине + мини-мотели по всей протяжённости автодорог, в которых отдыхают и набираются сил водители. Заключая договор перевозчик обязан предусмотреть все свои предстоящие расходы и затраты, определить маршрут перевозки, рассчитать скорость доставки груза и т п. Подписывая заявку и договор перевозчик соглашается со всеми условиями, а не только со ставкой и маршрутом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.17 13:29
|
Цитата (Стулов Анатолий Васильевич, ИП @ 25.02.2017 13:00)Пример я привёл (Заказчик пишет погрузка-разгрузка 24ч а Постановление Правительства 13минут + каждая последующая тонна 3минуты) Положения данные диспозитивны, поэтому их возможно изменить, что и было сделано. А скоростной режим и режим труда и отдыха самостоятельно соблюдать должны без оглядки на условия заявки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.02.17 07:32
|
Спасибо Всем участвующим. Вобщем что ни делай а у перевозчика никаких прав нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.17 08:33
|
Цитата (Стулов Анатолий Васильевич, ИП @ 27.02.2017 11:33)Спасибо Всем участвующим. Вобщем что ни делай а у перевозчика никаких прав нет Пожалуйста. Не верно сделан вывод. Прав полно, главное уметь ими грамотно распоряжаться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.17 10:29
|
Цитата (Стулов Анатолий Васильевич, ИП @ 27.02.2017 08:33)Спасибо Всем участвующим. Вобщем что ни делай а у перевозчика никаких прав нет У перевозчика то как раз прав много, но вас таковым назвать никак нельзя. Извините, но вы два предожения без ошибок не можете написать, о чем вы вообще рассуждаете? Читаю эту ветку и пребываю в шоке от общего уровня юридической подготовки тех, кому приходится доверять свои грузы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.17 11:08
|
Цитата (Linde (Линде Материал Хэндлинг Рус, ООО) @ 27.02.2017 11:08)в шоке от общего уровня юридической подготовки тех, кому приходится доверять свои грузы.
А как юридическая подготовка влияет на качество доставки? Может надо требовать в заявке :" водитель не судимый, не пъющий , с высшим юридическим образованием".
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.17 12:01
|
Цитата (Леушин В.В. ИП @ 27.02.2017 15:01)А как юридическая подготовка влияет на качество доставки? Косвенно. Если руководитель транспортного предприятия не знает основ транспортного законодательств, что можно ждать при передаче груза водителю такого предприятия...
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.17 13:22
|
Цитата (Стулов Анатолий Васильевич, ИП @ 27.02.2017 08:33)Спасибо Всем участвующим. Вобщем что ни делай а у перевозчика никаких прав нет Если поехал на погрузку без заявки, заявку подписывать и свои условия выдвигать, надо уже после погрузки! С волками жить, по волчьи выть!
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.17 17:08
|
Цитата (Linde (Линде Материал Хэндлинг Рус, ООО) @ 27.02.2017 11:08)Читаю эту ветку и пребываю в шоке от общего уровня юридической подготовки тех, кому приходится доверять свои грузы. Уверяю Вас, что у тех кто доверяет грузы, уровень подготовки не выше.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.17 17:14
|