|
Перевозка точной электроники на автомобиле. последствия.
Добрый день, хочу вынести на обсуждение вопрос о перевозке точной электронкиик на автотранспорте. Перевозили печатный станок(плоттер). голова состоит из мельчайших управляющих блоков, выставляемых с точностью до микрон. малейший удар или встряска приводит к их смещению, что приводит к поломке всего оборудовнаия в целом. оборудование перевозиться в пенопластовых блоках(как у холодильника) и на поддоне, сверху картон. Имело место ДТП в котором оборудование получило удар, восстановлению не подлежит. вопрос: как перевозить подобные грузы и можно ли предъявить клиенту претензию за хлипкую упаковку такого точного оборудования?! ведь мы везем на машине...в дороге может произойти все что угодно, любые кочки, экстренное торможение, и т.д. Ведь если бы была жесткая обрешетка деревянная, +проложено пенопластом, или иными демпфирующими материаллами, то они бы и приняли на себя удар и повреждений управляющего блока бы не было?! хотя это не защитит от тряски в дороге. не возить вообще такие грузы?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.10 15:42
|
А тут очень разная практика. Одни суды считают, что раз не было ДТП, то нет и вины перевозчика. Другие - погрузил - отвечай.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.10 16:05
|
Страховать груз не пробовали?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.10 17:07
|
§ 9. Автотранспортное предприятие или организация имеет право отказаться от приема груза к перевозке, если: а) груз предъявлен грузоотправителем в ненадлежащей таре или упаковке;
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.10 17:38
|
Доп. Взялся за гуж.. или доказывайте, что упаковка не соответствует. Сюрвеера, естессно, не было..
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.10 17:40
|
Для подобных грузов надо подвижной состав типа стекловоза (с кучей аммортизаторов со всех сторон.спец креплениями и т.п.)тока услуги данного транспорта крайне недешевы. я б не взялся за такой груз..либо подсунул заказчику кабальный договор..не согласен-ищите других..лучше мало заработать чем много потерять..
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.10 17:50
|
Либо.как вариант..пусть грузят всю байду в разобранном виде..а потом на месте собирают и настраивают...
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.10 17:51
|
Цитата (Планета авто, ООО @ 23.08.2010 15:42)как перевозить подобные грузы и можно ли предъявить клиенту претензию за хлипкую упаковку такого точного оборудования?! Эта категория грузов (электроника) относится к грузам, требующим особых условий перевозки и, соответственно, повышенной оплаты за фрахт. Особые условия - это "мягкий ход" машины(подушки, соответствие веса груза оптимальной грузоподъемности), скорость движения, суточный пробег (соблюдение водителем норм труда и отдыха). Необходимо учитывать и качество самой дороги, по которой предстоит ехать. И за все это надо брать денежки...только платить, к сожалению, за качественную перевозку никто не горит желанием. Все хотят быстро, дешево, в кредит...потому и результат, иной раз, получается печальным...спешка...высокая скорость...недосыпание... Приходилось возить подобные грузы...платили примерно двухкратную стоимость, по сравнению с обычной. Последнее время не вожу...нет желающих понимать сложности подобных перевозок...все норовят на халяву, под простодушных рядятся...мол, моя - твоя- не понимай...усе возють, а ты умничаешь... За хлипкую упаковку тута не предъявишь...упаковано в соответствии с существующими стандартами на упаковку такого рода товара...
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.10 19:43
|
Цитата (Вадо @ 23.08.2010 17:51)Либо.как вариант..пусть грузят всю байду в разобранном виде..а потом на месте собирают и настраивают... согласна. но блин оборудование с японии и привезти его на место в разобраном виде, думаю, нереально. с оплатой за перевозку таких грузов тоже согласна-должна быть соответсвующая., а клиент экономил каждые 500руб. проблема в том , что от нас кскрыли то, что поедет такое оборудование и вообще что будет оборудование, по заявке у нас -изделия из пластика (а кним плюсом оказался станок), водитель тоже ничего не сказал. по поводу страховки-конечно страхуем, елси клиент заявляет о том, какой будет товар и что желает его застраховать. в данном случае страховка не предполагалась...хотя и стоила бы всего 1000руб. так вот в данной ситуации, счтаю, что клиент сам виноват, думать надо о своем грузе...кроме тебя кто подумает? они хотят и дешево и быстро и чтоб за них все сделлаи, подумали решилди, завтраховали, и желательно за наш счет...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.10 09:24
|
да и еще, водителю предъевить нечего...на выгрузке он нигде не расписался, акт составлен без его участия, в ТТн его автографа нет...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.10 09:26
|
кстати...вот еще получается дилема: водила попал в ДТП и ему за это нифига не будет (и такое часто бывает), а мы отдувайся...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.10 09:32
|
вопрос коненчо не в этом, тема другая...как возить такие грузы. если даже страховать, то получается что в любом случае, при перевозке таких грузов ты идешь на заведомомо страховой случай (ведь любая встряска - брак оборудования)...страховая потом отказывать начнет... кроме того, проблема не только в порче оборудования, но и в том что связано с такой доставкой (например упущенная выгода клиента, или подготовленные мероприятия, связанные с прибытием груза)...понятно что упущенную выгоду никто не считает, но все же постоянные страховые случаи-это не выход.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.10 09:36
|
Цитата (Планета авто, ООО @ 24.08.2010 09:26)да и еще, водителю предъевить нечего...на выгрузке он нигде не расписался, акт составлен без его участия, в ТТн его автографа нет... Цитата (Планета авто, ООО @ 24.08.2010 09:32)кстати...вот еще получается дилема: водила попал в ДТП и ему за это нифига не будет (и такое часто бывает), а мы отдувайся... ТТН была оформлена или как обычно товарка и поехали =) на перевозку? АКТ в любом случае должны были составить даже без водителя? Водитель ИПешник или как всегда просто хороший парняга? Вячеслав
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.10 11:51
|
Цитата (Планета авто, ООО @ 24.08.2010 09:24)так вот в данной ситуации, счтаю, что клиент сам виноват, думать надо о своем грузе...кроме тебя кто подумает? они хотят и дешево и быстро и чтоб за них все сделлаи, подумали решилди, завтраховали, и желательно за наш счет... Клиент будет с Вами делать то, что Вы позволяете... С результатом Вашего "профессионализма" и Вашего отношения к работе, Вы уже ознакомились...не правда,ли? Каждый пожинает то, что сеет...вольно или не вольно... А позволяете Вы многое...вот и результат.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.10 14:09
|
Цитата (Планета авто, ООО @ 24.08.2010 09:24)с оплатой за перевозку таких грузов тоже согласна-должна быть соответсвующая., а клиент экономил каждые 500руб. проблема в том , что от нас кскрыли то, что поедет такое оборудование и вообще что будет оборудование, по заявке у нас -изделия из пластика (а кним плюсом оказался станок), водитель тоже ничего не сказал. надо было отказываться от перевозки
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.10 17:14
|
Цитата (Планета авто, ООО @ 23.08.2010 15:42)Имело место ДТП в котором оборудование получило удар, восстановлению не подлежит. А кто, кстати, виноват в ДТП?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.10 18:42
|
Цитата (Самарский перевозчик, ООО @ 24.08.2010 11:51)ТТН была оформлена или как обычно товарка и поехали =) на перевозку? АКТ в любом случае должны были составить даже без водителя? Водитель ИПешник или как всегда просто хороший парняга?
Вячеслав ТТН-есть.(но водила в ней не расписался, а клиенты проглядели) акт сотавлен, без водителя, даже милицию вызвали, чтоб зафиксировать факт того, что водитель смыслся, ничего не подписа...)) Ип-шник, но заявку заключали с фирмой ООО его брата-свата, диспетчер.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.10 11:38
|
Цитата (Суханов В.Н., ИП @ 24.08.2010 14:09)Клиент будет с Вами делать то, что Вы позволяете... С результатом Вашего "профессионализма" и Вашего отношения к работе, Вы уже ознакомились...не правда,ли? Каждый пожинает то, что сеет...вольно или не вольно... А позволяете Вы многое...вот и результат. Товарищ Суханов, а вам сарказма не занимать, не правда ли? Я не думаю, что все, и вы в том числе, всегда имеете возможность заключить заявки в оригинале, договора в оригинале, тТН вам всегда выдают оформленную надлежащим образом...блин, мы ж не в германии живем, а в россии. тыы хоть как все правльно сделай, не факт, что это окажеться верно. и грузы вы навреное всегда возите только те. Я думаю, вам не стоит утверждать что мы много позволяем....тут тема другая по-моему.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.10 11:44
|
Цитата (АвтоТехноИмпорт Логистика, ООО @ 24.08.2010 18:42)Цитата (Планета авто, ООО @ 23.08.2010 15:42)Имело место ДТП в котором оборудование получило удар, восстановлению не подлежит. А кто, кстати, виноват в ДТП? в ДТП виновна другая сторона, что самое обидное)) потому что страховка ответственности в этом случае-не работает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.10 11:48
|
Цитата (Планета авто, ООО @ 25.08.2010 11:48)в ДТП виновна другая сторона Тогда предъявляйте ей регрессные требования.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.10 12:58
|