Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:109561
#1
Как объяснить клиенту юридически, что рефрижератор только поддерживает температуру
Добрый день! Помогите, пожалуйста, составить грамотное юридическим языком написанное объяснение для клиента, что автомобильный рефрижератор только поддерживает температуру груза, а не замораживает его. Готов заплатить за хорошо составленное объяснение со ссылками на какие-нибудь источники.
09.03.16 19:05
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#2
Для суда или просто в виде пояснения ?
Если для суда-то нужен эксперт .
Если просто для расширения кругозора-то покажите ему свою инструкцию по эксплуатации,правила эксплуатации И.Т.Д ,вот пример:


Правила эксплуатации рефрижераторов


1. Автомобиль-рефрижератор, оснащенный холодильной установкой, приспособлен для перевозки только предварительно охлажденных или замороженных продуктов. Если поместить в фургон теплые продукты, то произойдет усиленное обмерзание испарителя, что приведет к снижению эффективности работы системы. Также рефрижераторы обладают ограниченной холодопроизводительностью, следовательно для замораживания большой массы продуктов необходимо длительное время.
2.Чтобы снизить потери холода надо открывать только одну дверь изотермического фургона и оставлять ее открытой минимально возможное время. Когда теплый влажный воздух из внешней среды попадает в фургон, то происходит последующее его охлаждение-это вызывает конденсацию большого количества воды.
3. Элементы и магистрали рефрижератора находятся под высоким давлением (до 25 атм). Необходимо быть предельно осторожными во время ремонтных работ в автомобиле, нельзя допускать каких-либо механических повреждений деталей рефрижератора.
4. Взаимодействие хладагента(который используется в рефрижераторе) с открытым огнем приводит к его разложению с образованием высокотоксичных веществ. Категорически запрещено применять открытый огонь при ремонте автомобиля с заправленным рефрижератором.
5. В случае , если автомобиль аварийный, и система рефрижератора разгерметизирована, необходимо быстро либо вновь загерметизировать систему, либо заглушить технологическими заглушками соединители компрессора, конденсора, испарителя. Длительная разгерметизация вызывает попадание в магистрали загрязнений и последующее восстановление рефрижераторной системы невозможно .
6. Автомобиль с заправленным рефрижератором нельзя нагревать выше 50 °С-60 °С, например сушке в окрасочной камере. При нагреве может возникнуть аномально высокое повышение давления, что приводит к повреждению блоков и разрыву магистралей холодильной установки. Нагрев автомобиля в окрасочной камере допускается только после удаления фреона из рефрижератора.
7. Чтобы обеспечить нормальную работы системы, рекомендуется включать рефрижератор не менее 1 раза в месяц на 5-10 минут. Это приведет к распределению масла по системе и увеличит срок службы уплотнителей во фреонопроводах.
10.03.16 20:49
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#3
ЗАГРУЗКА ПРОДУКТОВ.
Соответствующая циркуляция воздуха в кузове, т.е. циркуляция воздуха вокруг груза и через него, является важнейшим фактором поддержания качества груза в процессе перевозки. Если воздух не может циркулировать со всех сторон вокруг груза, на нем могут появляться места с повышенной и пониженной температурой. Настоятельно рекомендуется использование поддонов. При правильной загрузке поддонов, обеспечивающей свободную циркуляцию воздуха и его возврат в испаритель, они позволяют защитить груз от притоков тепла через пол кузова. При использовании поддонов важно не загромождать заднюю часть кузова дополнительными ящиками, чтобы не нарушать циркуляцию воздуха. Порядок укладки груза - еще один важный фактор защиты продуктов. Те продукты, которые выделяют тепло, например, фрукты и овощи, должны быть уложены так, чтобы воздух мог свободно протекать через них, отводя выделяемое тепло; это называется «вентилируемой укладкой» продуктов. Продукты, которые не выделяют тепло (например, мясо и замороженные продукты), должны быть плотно уложены в середине кузова. Все продукты должны находиться на некотором расстоянии от боковых стенок, позволяя воздуху свободно циркулировать между кузовом и грузом; это предотвращает повреждение продуктов теплом, проникающим сквозь стенки кузова. Очень важно проверить температуру продуктов в процессе загрузки и убедиться в том, что она соответствует требованиям транспортировки. Холодильный агрегат сконструирован таким образом, чтобы поддерживать температуру продуктов, при которой они были загружены; агрегат не предназначен для замораживания теплых продуктов.

Источник: http://belautoref.narod.ru/ksareaous.htm

Это все просто быстро и на вскидку. Все это обычно написано в инструкции по эксплуатации любого агрегата.
10.03.16 20:59
Перевозчик ,
Жуковский
Код:1513881
#4
Это как вода мокрая объяснять... Инструкция по эксплуатации. В ней четко написано что он только поддерживает.
10.03.16 21:48
Дурин Алексей Иванович, ИП (удалена)
(ИНН:235300879040)
Грузовладелец-перевозчик ,
Тимашевск г.
Код:7616816
#5
http://xreferat.com/96/1851-1-avtomobil-nyiy-holodil-nyiy-transport.html Целый реферат по теме.
10.03.16 21:49
Дурин Алексей Иванович, ИП (удалена)
(ИНН:235300879040)
Грузовладелец-перевозчик ,
Тимашевск г.
Код:7616816
#6
Цитата (Дмитрий Львович, физ.лицо @ 10.03.2016 21:48)
Это как вода мокрая объяснять... Инструкция по эксплуатации. В ней четко написано что он только поддерживает.

Тут вроде все понятно.Но.. в каком случае именно.если проблема в испорченном грузе.тогда сторона потерпевшая может не принять сей инструкции.будет упорно доказывать что отдал груз для охлаждения.а то что у перевозчика не той системы реф.сам он и виноват.
При перевозках овощей с полей.ребята из Баку просят сбить температуру.им объясняешь что и как.что сможет то и слбъет.они вроде да.хорошо друг постарайся..а на рынке потом кричит ты мне товар не охлаждал.испортил..
10.03.16 21:55
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#7
Цитата (Дурин Алексей Иванович, ИП @ 10.03.2016 21:55)
При перевозках овощей с полей.ребята из Баку просят сбить температуру.им объясняешь что и как.что сможет то и слбъет.они вроде да.хорошо друг постарайся..а на рынке потом кричит ты мне товар не охлаждал.испортил.

Для того,что бы такого не было и придумали письменный договор. А по устному договору с ребятами из Баку лучше всего умеют работать ребята из Дагестана.Это их тема.

Цитата (Дурин Алексей Иванович, ИП @ 10.03.2016 21:55)
Но.. в каком случае именно.если проблема в испорченном грузе.тогда сторона потерпевшая может не принять сей инструкции.будет упорно доказывать что отдал груз для охлаждения.а то что у перевозчика не той системы реф.сам он и виноват.

Для этого и придумали арбитражные суды.
10.03.16 22:03
Перевозчик ,
Витебск
Код:438818
#8
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 10.03.2016 22:03)
Для того,что бы такого не было и придумали письменный договор. А по устному договору с ребятами из Баку лучше всего умеют работать ребята из Дагестана.Это их тема.

Лучше и не скажешь...
11.03.16 09:03
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.