Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:16513
#1
Неправильное крепление груза, повредили машину
Подскажите, что делать? Везем из Екатеринбрга. 4 станка на Нижний Новгород, через Киров. На загрузки станки ни как не укрепили, водитель сам скрепил их ремнями и поехал.. не доезжая Кирова. один станок массой 8 т. упал на дорогу. повредив тем самым весь прицеп. На заводе сказали. что не правильно закрепили груз. Составляют акт. А , что нам делать. у нас разлетелся весь прицеп
07.08.13 11:36
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#2
крепление груза обязанность отправителя. Контроль-водителя. Поехал,значит всё нормально. По факту вина ваша.
07.08.13 13:57
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#3
Вообще водитель имеющий свои ремни - сам себе этим "приговор" подписывает.
Крепёжный материал должен предоставить ГО и им крепить.
Ремни - это уже для себя, чтобы надёжнее закрепить.
07.08.13 14:46
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:16513
#4
Заказчики вообще крепить не стали. Водитель сам проявил желание.А на заводе в кирове сказали, что это не первый случай. Крепить надо не ремнями.
07.08.13 15:11
"МИТЭК" (МИТЭК, ООО) (удалена)
(ИНН:7826162209)
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1811550
#5
Водитель не обязан и фактически не может знать все особенности крепления и транспортировки грузов, которые доставляет на протяжении всей своей трудовой практики. Грузоотправитель обязан производить крепеж самостоятельно, согласно своих нормативов и по запросу перевозчика предоставить документацию регламентирующую разкрепление груза (на любом предприятии занимающемся отправкой не паллетированного груза, должна быть технологическая карта и условия утвержденные руководителем предприятия), но увы - так должно быть. Если до суда дойдет, при грамотном адвокате, вся вина ляжет на ГО, включая тот ущерб, который понес перевозчик. Водитель при перевозке груза несет ответственность за сохранность груза при перевозке, только в плоскости соблюдения скоростного режима и правил пдд, для избежания резких торможении и возникновения силы инерции, которая может повлечь смещение груза. Погрузка и крепление такого груза, подразумевает наличие профессионального персонала (стропольщики с действующими удостоверениями). Полагаю, что при первом же запросе на квалифицированность их персонала с документальным подтверждением, их не желание возмещать ущерб, перейдет уже в попытку договориться с вами. Такой груз не крепится с помощью ремней и единственная ошибка ваша - водитель должен был сделать отметку во всех экземплярах отметку об отказе ГО крепить груз.
07.08.13 16:11
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:16513
#6
Спасибо Вам на ответ, но мы сделали все пометки в ТТН, что груз закреплен не правильно.
07.08.13 17:11
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#7
Антон Владимирович
Наталья, вы молодцы! Главное - чтобы отметки об этом были в том экземпляре транспортной накладной, которая осталась у грузоотправителя.
Думаю, в этом случае проблем с получением возмещения ущерба возникнуть не должно, по крайней мере, в судебном порядке вы получите деньги.
07.08.13 17:30
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:16513
#8
ГО выхватил ТТН и не дал. там сделать отметку. ТТН с отметкой и объяснительной у грузополучателя и у нас на руках.
07.08.13 18:03
Перевозчик ,
Казань
Код:153843
#9
Цитата (Бочкарева Наталья Владимировна, ИП @ 07.08.2013 18:03)
ГО выхватил ТТН и не дал. там сделать отметку.

Чушь собачья...значит и расписаться то водитель не успел на ТТН , т к сначала делают всевозможные отметки/записи в документах, и только потом в них расписываются.
Тем более, раз пошло такое(отказ крепить груз,выхватывание ТТН и все такое) зачем вообще надо было выезжать? встали "намертво" -или крепите как положено, или выгружайте. А делать отметку в ТТН о том , что груз загружен без крепления ,с нарушением норм,без технической документации на тарирование ,вследствие этого в процессе перевозки возможно повреждение груза и т/с- это ваше право и никто не может это запретить.
В Вашем случае нужно было написать: " ГО отказался крепить груз, за повреждение груза в пути ответственности не несем"

Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 07.08.2013 13:57)
Контроль-водителя. Поехал,значит всё нормально. По факту вина ваша.

Если водитель позвонил и предупредил о ситуации на загрузке Наталью , а ему дали команду ехать так- то его вины нет.
08.08.13 08:52
Перевозчик ,
Казань
Код:153843
#10
Хорошо хоть обошлось так, не убило никого этим станком (ТТТ)
Поэтому, всегда предупреждайте водителей , чтобы о любых нештатных ситуациях звонили и ставили в известность, и решать все нюансы пока стоите на территории ГО и не приняли под свою ответственность груз. От этих мелочей зависит многое.
08.08.13 09:07
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.