Автор
Сообщение
ЭВТ-Авто, ООО (удалена)
(ИНН:3443101363)
Грузовладелец-перевозчик ,
Волгоград
Код:423085
#1
Подскажите, должен ли экспедитор оплачивать перевозчику покупку дополнительных креплений
Заключив договор и заявку на сумму 105 000 рую по маршруту Волгоград- Новосибирск- Бердск, груз- мелкопрофильная труба в пачках.Машина прибыла под погрузку всего лишь с 2-мя кониками (хотя заранее было оговорено, что груз будет в три яруса), в процессе загрузки перевозчик не сообщал , что появились какие то проблемы с креплением груза но очень интересовался была ли перечисленна нами прдоплата. После того как а/м была загружена и получив предоплату 50 000 руб, перевозчик стал с нас требовать оплатить ему 13800 рублей за якобы купленные ремни, которые ему понадобились для того чтобы закрепить груз. Т.к водителю было запрещено продолжать движение, мы ничего не оставалось, как согласилиться перекупить у него эти крепления, но при условии что нам будет предоставлен товарный чек и ремни будут в надлежащем состоянии.Однако этот вариант перевозчика не устроил. Сейчас машина находится на выгрузке, но выгружаться отказываются до момента оплаты, помимо ко всему, сейчас прибавилась сумма в размеер 20 000 рублей за аренду перевозчиком 2-х коников. Подскажите как поступить в данной ситуации ? Не является ли банальным вымогательством ?
22.11.12 12:30
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#2
всё зависит от конретики, а она в документах
22.11.12 12:51
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#3
фигня какая то.
Купил ремни - оставь себе или отдай и получи сумму за них.
По коники то же самое; закажут машину с прицепом, а я скажу, что приехал на одиночке и мне пришлось прицеп брать в аренду.
22.11.12 14:29
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#4
По закону; весь крепёжный материал должен предоставляться грузоотправителем, материал, для укрытия груза и пр. крепёжные работы тоже должны производиться грузоотправителем, но крепёжные материалы (если это не проволока, которой укручивали) должны быть возвращены грузоотправителю, поэтому нам выгоднее иметь свои ремни нежели требовать их и потом возвращать их заказчику.
22.11.12 14:34
ТК "МегаполиС-М", ООО (удалена)
(ИНН:7708711808)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:27370
#5
Вымогательство конечно, но посылать таких перевозчиков надо было еше до погрузки. Если вы оплачиваете им конники и ремни(при условии наличия чека), требуйте их возврата в соответствии с УАТ.
23.11.12 10:21
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#6
Цитата (ТК `МегаполиС-М`, ООО @ 23.11.2012 10:21)
Вымогательство конечно,

В Уставе чётко обозначено на этот счёт и не надо ничего додумывать.Готовы уже ножки свесить на перевозчика.Уже паллетника не хватает для перевозки всевожможных креплений.
23.11.12 11:01
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#7
Цитата (ЭВТ-Авто, ООО @ 22.11.2012 12:30)
(хотя заранее было оговорено, что груз будет в три яруса),

Три яруса не подразумевает наличие 2-4-6-8 коников.
23.11.12 11:02
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#8
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 23.11.2012 11:01)
.Уже паллетника не хватает для перевозки всевожможных креплений.

Если написано что необходимы 4 ремня, а у меня всего лишь 3 (ремней то больше, но зацепов в полу только для трёх ремней) - значит этот груз не для меня. Если написано "коники нужны" а у меня их нет - значит не для меня, если написано "тент, но обязательны ворота" - а у меня их нет - тоже не для меня.
"Думайте сами, решайте сами - иметь или неиметь" (с)
23.11.12 12:31
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#9
Цитата (ЭВТ-Авто, ООО @ 22.11.2012 12:30)
Не является ли банальным вымогательством ?

Является, крепления перевозчик Вам должен вернуть, и чек тоже, а если оставит себе эти крепления - то это несоновательное обогащение первозчика. Вы хоть назовите имя этого перевозчика, пусть страна знает "героя" в лицо.
23.11.12 16:37
ТК "МегаполиС-М", ООО (удалена)
(ИНН:7708711808)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:27370
#10
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 23.11.2012 11:01)
В Уставе чётко обозначено на этот счёт и не надо ничего додумывать.Готовы уже ножки свесить на перевозчика.Уже паллетника не хватает для перевозки всевожможных креплений.

Ну давайте тогда по правилам и разберемся:
Статья 9 УАТ
1. Перевозчик обязан предоставить в сроки, установленные договором перевозки груза, транспортные средства, контейнеры, пригодные для перевозок соответствующего груза.
2. В случае предоставления перевозчиком транспортных средств, контейнеров, непригодных для перевозок соответствующего груза, или подачи транспортных средств, контейнеров в пункт погрузки с опозданием грузоотправитель вправе отказаться от исполнения договора перевозки груза и взыскать с перевозчика штраф за невывоз груза, предусмотренный частью 1 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Статья 10
2. Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.
...
4. Груз считается не предъявленным для перевозки грузоотправителем в следующих случаях:
...
4) несоответствие состояния предъявленного для перевозки груза требованиям, установленным правилами перевозок грузов, и неприведение груза грузоотправителем в соответствие с указанными требованиями в срок, установленный договором перевозки груза.
5. В случае непредъявления грузоотправителем груза для перевозки перевозчик вправе отказаться от исполнения договора перевозки груза и взыскать с грузоотправителя штраф, предусмотренный частью 1 статьи 35 настоящего Федерального закона.

статья 11 УАТ
6. Приспособления, необходимые для погрузки, выгрузки и перевозки груза, должны предоставляться и устанавливаться на транспортном средстве грузоотправителем и сниматься с транспортного средства грузополучателем, если иное не установлено договором перевозки груза.
7. Все принадлежащие грузоотправителю приспособления возвращаются перевозчиком грузоотправителю в соответствии с его указанием в транспортной накладной и за счет грузоотправителя, а при отсутствии такого указания выдаются грузополучателю вместе с грузом в пункте назначения.

Черным по белому все написано. Указаны в договоре ремни, конники от перевозчика, значит должны быть (статья 9). Не указаны, значит ГО выдает, ГП принимает с грузом (статья 11). Нет у ГО оборудования, дает поручение перевозчику преобрести и компенсирует затраты по чеку или выплачивает штраф (статья 10).

В данном случае машина загрузилась. Т.е. делаем вывод, указанные в договоре ремни конники имелись у перевозчика, если в договоре неуказаны ремни и конники - они были выданы грузоотправителем. Удерживая груз в заложниках, перевозчик вымогает деньги.
Статья 163 УК РФ
1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -

наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
23.11.12 22:13
ТК "МегаполиС-М", ООО (удалена)
(ИНН:7708711808)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:27370
#11
Анна, озвучьте перевозчика!
Ремень в среднем 500р стоит, максимум 600. Конники сколько стоят незнаю, но рискну предположить что за 5000 их еще и покрасят на металлобазе.
23.11.12 22:41
Грузовладелец-перевозчик ,
Брянск
Код:129791
#12
Уважаемые коллеги! Чтобы понять что должен экспедитор, оплачивать или не оплачивать, надо начать с истоков. Т.е ставки. ставка за данную перевозку составила 31.5 руб км на восток. что подразумевает уход в минуса по итогам всего рейса. И теперь Анна подумайте, что может быть у перевозчика работающего всё время в минус? Правильный ответ: ничего! У него не будет ни ремней ни коников,ни совести, НИЧЕГО кроме рваной фуфайки И Вы, нанимая такого перевозчика должны быть готовы к таким выкрутасам, должны быть готовы что рыдван может встать в дороге и денег на ремонт не оказаться, это естественно при работе с дешёвыми перевозчиками. А по существу надо смотреть заявку. Три яруса указанные в заявке, не обязывают перевозчика иметь более 2 коников и ремни. А вот если всё это указано в заявке, то тогда конечно перевозчик не прав.
24.11.12 07:28
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.