Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1474741
#1
профиль для ГВЛ
Может у кого была такая ситуация.Возили металлический профиль для ГКЛ в пачках всего 24 пачки на машину в 3ряда по высоте,по заявке наличие 8 ремней.На погрузке стянул 10 ремнями груз сфотографировали.При выгрузке оказалось развалились нижние пачки,был составлен акт в котором указали что повреждения возникли в результате недостаточной стяжки пачек.В результате отказывают в оплате.До этого возил этот же груз тянул ремни от души в результате мятый профиль от чрезмерной затяжки,правда тогда ничего не удержали,т.к. брака было поменьше.Как быть в данной ситуации
24.08.10 16:15
Цитата (Демидов Д.Н., ИП @ 24.08.2010 16:15)
При выгрузке оказалось развалились нижние пачки,был составлен акт в котором указали что повреждения возникли в результате недостаточной стяжки пачек.

1 акт, что подтвердит неправильную стяжку , загрузку и т.д. должен составлять эксперт, а не складской гоблин. Эксперта можна пригласить, связавшись с ТТП например.
2 в УАТе сказано, что крепление груза осуществляется грузоотправителем
28.08.10 09:10
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#3
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 28.08.2010 09:10)
Эксперта можна пригласить, связавшись с ТТП например.

там, блин, порой, такие эксперты, что и задаром не надо...
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 28.08.2010 09:10)
в УАТе сказано, что крепление груза осуществляется грузоотправителем

проблема в том, что за сохранность груза - перевозчик.
28.08.10 11:59
Цитата (ФрахтКонсалт @ 28.08.2010 11:59)
там, блин, порой, такие эксперты, что и задаром не надо...


Угу, гоблин складской- эксперт высшего класса. В суде чье заключение будет весомее? Причем на порядок? Антон, вы ж ответ знаете.



Цитата (ФрахтКонсалт @ 28.08.2010 11:59)
проблема в том, что за сохранность груза - перевозчик

прямо таки проблема? Причем в кол-ве груза то не пострадал, не потерян, не прое...н и не продан на сторону

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.


Выделенное жирным, можно трактовать например так: перевозчик не по несет ответственность, т.к. есть экспертное заключение о некачественном креплении, которое возложено на грузоотправителя? Эт вопрос.


А еще мне п.4 нравиться.
28.08.10 13:41
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#5
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 28.08.2010 13:41)
В суде чье заключение будет весомее?

просто я видел как разваливают такие заключения. Но, по умолчанию, уровень образования у специалиста ТПП должен быть выше.
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 28.08.2010 13:41)
багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

перевозчик должен проверить надежность крепления груза - от этого зависит и его собственная безопасность.
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 28.08.2010 13:41)
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

А что в данном случае будет удостоверять акт, составленный в пути следования?
28.08.10 15:05
Цитата (ФрахтКонсалт @ 28.08.2010 15:05)
перевозчик должен проверить надежность крепления груза - от этого зависит и его собственная безопасность.

Так вот в чем гвоздь- безопасность то впоряде! Никто вродь не пострадал

Цитата (ФрахтКонсалт @ 28.08.2010 15:05)
А что в данном случае будет удостоверять акт, составленный в пути следования?

Ну на будущее: крепить как обычно на отгрузке отказываются. Не их это работа. Так гоблины думают. Составляем акт, что крепление груза должным образом отправитель не произвел. Понятно, что случись ДТП, причиной которого , например, будет съехавший груз- водила не отмажется, а вот склонить спор в суде, кто виноват, если повреждение груза вызвано отсутствием крепления-реал?
К акту фоточку обязательно.
28.08.10 21:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.