Автор
Сообщение
BIGELTRANS, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:571306
#1
АКТ перегруза с весовой
Кто может подсказать по этой теме? Был оформлен АКТ ФКУ "СЕВЗАПУПРАВТОДОР" о превышении транспортным средством установленных ограничений выписан на частное лицо владельца ТС 98254 рублей в какой срок надо оплачивать или есть какой другой вариант .Совет из практики.

Прикрепленные файлы:
акт с весовой 001.jpg (986,7 КБ)
24.12.12 16:33
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1251216
#2
Если правда, что Вы везли около 40 тонн, то Вам вряд ли кто поможет.
24.12.12 17:14
Зайцева Олеся Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:025702450919)
Перевозчик ,
Бирск г.
Код:165079
#3
То же пришел,вот думаю.

38,000 норма
43,820 допустимая
38,800 фактическая
Осевые нагрузки норма
6,000+5,000+5,000+4,000+4,000+4,000=28000
Осевые нагрузки допустимые
7,050+6,125+6,162+5,050+5,050+5,050=34,487
Осевые нагрузки фактические
4,850+7,500+7,750+6,350+6,150+6,200=38,800

не ошиблись,дорожники с рачетом?
24.12.12 22:04
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#4
это похоже на весенний залёт.
24.12.12 22:12
Зайцева Олеся Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:025702450919)
Перевозчик ,
Бирск г.
Код:165079
#5
не пртиворечат; http://www.rg.ru/2010/03/15/dorogi-dok.html
и http://www.rg.ru/2010/04/30/dorogi-dok.html
24.12.12 22:41
Зайцева Олеся Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:025702450919)
Перевозчик ,
Бирск г.
Код:165079
#6
Цитата (Зайцев Константин Васильевич, ИП @ 24.12.2012 22:04)
То же пришел,вот думаю.

38,000 норма
43,820 допустимая
38,800 фактическая
Осевые нагрузки норма
6,000+5,000+5,000+4,000+4,000+4,000=28000
Осевые нагрузки допустимые
7,050+6,125+6,162+5,050+5,050+5,050=34,487
Осевые нагрузки фактические
4,850+7,500+7,750+6,350+6,150+6,200=38,800

не ошиблись,дорожники с рачетом?



Да дело было весной.
И как у весовщиков с математикой,
либо я не понимаю методику расчета.
Фактическая масса равна сумме осевых нагрузок,
А вот разрешенная и допустимая с учетом погрешности нет.
24.12.12 22:56
Зайцева Олеся Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:025702450919)
Перевозчик ,
Бирск г.
Код:165079
#7
Не противоречат ли;

Приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 9 февраля 2010 г. N 9 г. Москва
"О введении периодов временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2010 году"
Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 марта 2010 г.
Регистрационный N 16544
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 144 "О временном ограничении движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 13, ст. 1396), приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 10 апреля 2007 г. N 41 "Об утверждении Порядка временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения" (зарегистрирован Минюстом России 15 июня 2007 г., регистрационный N 9655)

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2010 г. N 277 г. Москва
"О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 144"
опубликован 30 апреля 2010 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5172
Вступает в силу:30 апреля 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 144 "О временном ограничении движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 13, ст. 1396).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин


http://www.rg.ru/2010/03/15/dorogi-dok.html
и http://www.rg.ru/2010/04/30/dorogi-dok.html
24.12.12 23:19
Зайцева Олеся Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:025702450919)
Перевозчик ,
Бирск г.
Код:165079
#8
вот акты

Прикрепленные файлы:
акт (687,2 КБ)
акт 1 (400,2 КБ)
26.12.12 07:08
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#9
Цитата (Зайцев Константин Васильевич, ИП @ 24.12.2012 22:56)
Фактическая масса равна сумме осевых нагрузок,
А вот разрешенная и допустимая с учетом погрешности нет.

Фактическая-да.Допустимая и разрешённая в процентном отношении или коэффициенте погрешности весов.Так как дело было в период ограничений,то учитывается нарушение только осевых нагрузок в соответствии с дорожными знаками.
26.12.12 14:07
Зайцева Олеся Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:025702450919)
Перевозчик ,
Бирск г.
Код:165079
#10
Что-то тишина,по теме?
16.01.13 21:12
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2667978
#11
Цитата (Зайцев Константин Васильевич, ИП @ 24.12.2012 22:56)
Фактическая масса равна сумме осевых нагрузок

Прошу юридически грамотных коллег в добавление к обсуждаемой теме уточнить, в каком законе( постановлении, инструкции) прямо сказано о том, что фактическая( общая) масса трансп.средства не должна определяться(вычисляться) путём сложения осевых нагрузок, а определяется другим методом: взвешивание всего трансп.ср-ва на стационарной весовой площадке(весах).
11.02.13 12:01
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#12
Цитата (Самаренко С.В. ИП @ 11.02.2013 12:01)
Цитата (Зайцев Константин Васильевич, ИП @ 24.12.2012 22:56)
Фактическая масса равна сумме осевых нагрузок

Прошу юридически грамотных коллег в добавление к обсуждаемой теме уточнить, в каком законе( постановлении, инструкции) прямо сказано о том, что фактическая( общая) масса трансп.средства не должна определяться(вычисляться) путём сложения осевых нагрузок, а определяется другим методом: взвешивание всего трансп.ср-ва на стационарной весовой площадке(весах).

Нет такого по определению. Все в инструкции к весам
11.02.13 13:38
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#13
в постановлении о порядке по возмещению вреда что то есть о методе экстраполяции при вычислении.кто в терминах силен пусть растолкует.
11.02.13 17:47
Перевозчик ,
Киров
Код:15018
#14
Рылов Евгений
В случае ситуации, когда фактическая масса ТС менее допустимой, но пробой по осям допущен, существенное значение имеет наличие пломбировки грузового отсека... Скоро суд по аналогичной ситуации, если сдюжу - выложу результат позже...
Ещё в такой ситуации ВАЖНО обжаловать сначала протокол об административном правонарушении (если он составлялся), а затем постановление административного органа! Так что, если ситуёвина у кого не 45-50 тоннами - пока обжалуйте, приводите доводы, что машина была опломбирована; + как до, так и после спорной точки взвешивания проходил по другим СПВК, где нарушений не выявлено...
Скоро суд свершится...........
12.02.13 22:15
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#15
сам протокол обжаловать невозможно,нет такого понятия в наших законах.Возможно написать жалобу на инспектора,составившего данный протокол.Если при рассмотрении в ГИБДД высказать своё несогласие,то там сильно не заморачиваются,а просто отправляют твои документы в суд,так сказать спихивают с себя ответственность за принятие решений.Я писал жалобу и на имя командира и в прокуратуру,пришел ответ,что Ваше дело передано на рассмотрение в суд и результат на усмотрение судьи.При пробое по осям,выгоднее просто не являтся на рассмотрение в ГИБДД,допустим придти на следующий день.ГиБДД лишить не могут,только штраф.И вот с этим постановлением уже идти в суд для обжалования.Многие тупо радуются,типа не лишили и ладно,зачем судьбу в суде испытывать,вдруг судья не в настроении будет,возьмет и лишит,чтобы неповадно жаловаться было.Однако,по закону при последующих рассмотрениях не может быть принято решение,усугубляющее ответственность,только на понижение наказания.Так что в принципе всё в наших руках.Вот в такие моменты начинаю завидовать американцам с их постоянными судебными разборками по поводу и без.А наши решения судов читаешь и плакать хочется,откровенное разводилово и только один из двадцати пытается что то доказать.Одни только сопли при рассмотрении"не лишайте","раскаиваюсь","дети маленькие","бес попутал".Хотелось бы обратить внимание,что с 15.02.2013г. вступает в действие новый порядок выдачи разрешений на тяжеловес и согласно него при рассмотрении заявления на выдачу разрешения также рассматривается соответствие п.75 ППГ,согласно которого разрешается движение автопоезда с максимальной разрешенной массой без дополнительных согласований.
13.02.13 09:03
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#16
http://www.gcourts.ru/case/11020106
http://www.gcourts.ru/case/11408480
иногда бывает и такое
13.02.13 09:18
Перевозчик ,
Киров
Код:15018
#17
Рылов Евгений
Цитата (Нишляев А.М. ИП @ 13.02.2013 09:03)
сам протокол обжаловать невозможно,нет такого понятия в наших законах.


Ташовыговорите?!
А пп. 3 п. 1 ст. 30.1 КоАП РФ кому написан?

Вообщем суд свершился!
Мой первый блин в части облегчения участи водителей в частности и перевозчиков вообще не спёкся комом, решение принято в нашу пользу! Мотивированного судебного акта пока нет, в процессе изготовления, могу выложить доводы приводимые в судебном заседании, если кому интересно...
13.02.13 12:15
Грузовладелец-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:1253335
#18
Ничего не плати,в данной ситуации ты не подпадаешь под карательную статью 12.21 про моему КоАП РФ, да ,весной было ограничение ,но в твоем случае ты нарушаешь знак "Ограничение нагрузки на ось" в этом случае наступает ответственность штраф-300 рублей.Если бы была у тебя нагрузка на ось тягача более 11.5 тонн, а нагрузка на ось полуприцепа более 9 тонн,тогда они могли состасить акт, и взыскать с тебя денег,а так это очередная разводка людей которые не знают законов.С твоими нагрузками на ось максимум 300 руб штраф ,которые они с тебя не смогут взять. так как протокол если он состовлялся оформлен неправильно,так что забудь ,проблем у тебя не будет.
13.02.13 15:27
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#19
http://mvf.klerk.ru/koap/301.htm ну и где тут говорится об обжаловании протокола?Его НЕВОЗМОЖНО обжаловать.Возможно обжаловать только постановлении,вынесенное на основании этого протокола.Если Вас не затруднит скиньте на обозрение решение суда.Думаю,тут многим данная тема интересна.
13.02.13 15:36
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#20
Цитата (Антонов А.И. ИП @ 13.02.2013 15:27)
Ничего не плати,в данной ситуации ты не подпадаешь под карательную статью 12.21 про моему КоАП РФ, да ,весной было ограничение ,но в твоем случае ты нарушаешь знак "Ограничение нагрузки на ось" в этом случае наступает ответственность штраф-300 рублей.Если бы была у тебя нагрузка на ось тягача более 11.5 тонн, а нагрузка на ось полуприцепа более 9 тонн,тогда они могли состасить акт, и взыскать с тебя денег,а так это очередная разводка людей которые не знают законов.С твоими нагрузками на ось максимум 300 руб штраф ,которые они с тебя не смогут взять. так как протокол если он состовлялся оформлен неправильно,так что забудь ,проблем у тебя не будет.

единственное,что под лишение прав не попадаешь,а в остальном вывернут по любому.От штрафа ГИБДД спасет только пропуск сроков привлечения,а дорожники же не штраф выписали,а компенсацию за ущерб,а ущерб в нашем государстве обязан оплатить полностью.Даже в рассрочку,на усмотрение судьи если заходатайствуешь.УВЫ...
13.02.13 15:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.