Автор
Сообщение
"МИТА Групп", ООО (удалена)
(ИНН:6330026008)
Перевозчик ,
Новокуйбышевск
Код:18403
#1
Передвижной пост весового контроля.
Имеют ли право загонять на передвижной пост полуприцепы-цистерны? И правомерно ли наложение штрафа если по общей массе 38 тн., проходим, а нагрузка на одну ось превышает 9300 кг?
02.02.09 11:59
"МИТА Групп", ООО (удалена)
(ИНН:6330026008)
Перевозчик ,
Новокуйбышевск
Код:18403
#2
Спасибо за пояснения!
02.02.09 14:46
Не понял, я что могу на любых весах отказаться от взвешивания и мне за это ничего не будет? (у меня не полуприцеп-цистерна, а шторка)
02.02.09 19:40
Перевозчик ,
Уфа
Код:151757
#4
Цитата (Вильданов Сергей Малемгренович, ИП @ 02.02.2009 19:40)
Не понял, я что могу на любых весах отказаться от взвешивания и мне за это ничего не будет? (у меня не полуприцеп-цистерна, а шторка)


Сотрудник поста весового контроля имеет право:
- (согласно ПДД и являясь сотрудником дорожно-эксплуатационной службы) регулировать движение в пределах действия знака «пост весового контроля» включая остановку и направление на взвешивание ТС;
- запросить у водителя разрешения на перевозку тяжеловесного груза и то только в присутствии представителя ГИБДД, каких либо иных документов права требовать нет;
- произвести инструментальный контроль ТС в части соблюдения ограничений по общей массе и осевым нагрузкам. Результатом инструментального контроля является акт (форма акта предусмотрена Приложением 1 к Регламенту «функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации;
- сообщить представителю ГИБДД о результатах проведения контроля и выступить свидетелем при составлении протокола об административных нарушениях
Иные действия сотрудников постов весового контроля направленные на изъятие документов, попытки арестовать или препятствие дальнейшему следованию ТС являются противозаконными (это полномочия только представителя ГИБДД).
Водитель ТС, при прохождении поста весового контроля, имеет право:
- требовать, от сотрудников поста весового контроля, соблюдения положений Распоряжения Минтранса, регламентирующих их деятельность;
- требовать от представителей ГИБДД соблюдения положений ПДД, Инструкции « по перевозке тяжеловесных грузов …….» и «Наставления по работе ДПС ……»;
- На всех этапах прохождения поста, водитель имеет право следить за правомерностью определения нарушения и в случаях нарушения его прав, указывать на состоявшиеся нарушения, фиксировать их письменно, или любым доступным способом и привлекая для этого свидетелей, а в суде заявлять протест на незаконные действия должностных лиц и подавать ходатайства, о наказании должностных лиц допустивших подобные действия.

ППВК работают в светлое время суток по графику, утвержденному руководителем органа управления и согласованному с территориальными подразделениями Госавтоинспекции МВД России.
02.02.09 20:24
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#5
Цитата (АСБ-Сервис", ООО @ 02.02.2009 14:07)
Цитата
Имеют ли право загонять на передвижной пост полуприцепы-цистерны? И правомерно ли наложение штрафа если по общей массе 38 тн., проходим, а нагрузка на одну ось превышает 9300 кг?
Уважаемый Михаил!Полуприцеп-цистерна транспортное средство с изменяемым центром тяжести, где смещение любой оси в пространстве вызывает перетекание жидкости, а следовательно изменение центра тяжести и как следствие нагрузки на ось. Измерение веса подобных транспортных средств должно проводится только методом полного помещения т/с на весы-платформу.Согласно ст. 5 ФЗ № 102-ФЗ "О единстве измерений" - измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, должны выполняться по аттестованным методикам (методам) измерений, что на практике не выполняется.Однако, следует отметить один любопытный момент. Закон, в виде "инструкции о порядке перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов", прямо позволяет органам ГИБДД проводить измерение веса т/с, однако действующее законодательство не обязывает водителя предоставлять свое т/с для контроля весовых параметров, в частности заезжать на весы, а уж тем более передавать управление т/с инспектору, чтобы он взвесил т/с. Таким образом Вы можете отказаться от взвешивания т/с, к счастью, ответственность за это не предусмотрена.С уважением, Алексей.

Статья 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции, военнослужащего, сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
02.02.09 23:17
ТК "Авто63", ООО
(ИНН:6319118520)
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:11269
#6
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 сентября 1999 г. N 1079

О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ


(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 495)






В целях обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств, выполняющих перевозки грузов и пассажиров, а также упорядочения деятельности контрольных органов, осуществляющих надзорные функции на автомобильных дорогах, Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что на федеральных и других автомобильных дорогах создаются только стационарные посты органов внутренних дел, пункты государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок и стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки.
Осуществление контроля транспортных средств на автомобильных дорогах, не предусмотренного федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также проводимого органами и организациями, не указанными в настоящем Постановлении, не допускается.
2. Стационарные посты органов внутренних дел на федеральных автомобильных дорогах организуются Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Федеральным дорожным агентством на основании предложений министерств (главных управлений, управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 495)
Указанные посты на других автомобильных дорогах организуются министерствами (главными управлениями, управлениями) внутренних дел субъектов Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области дорожного хозяйства.
3. Пункты государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок организуются Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1272 "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 495)
4. Стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, на федеральных автомобильных дорогах организуются Федеральной службой по надзору в сфере транспорта по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 495)
Указанные пункты на других автомобильных дорогах организуются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области дорожного хозяйства по согласованию с министерствами (главными управлениями, управлениями) внутренних дел субъектов Российской Федерации.
5. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации и Российскому дорожному агентству рассмотреть вопрос о целесообразности разработки типовых положений о стационарных постах органов внутренних дел, пунктах государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок и стационарных пунктах, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, и при необходимости утвердить их.
6. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН


и на "закуску" - скоро весна...

ПРИКАЗ РОСАВТОДОРА ОТ 10.12.2008 N 112
"О ВВЕДЕНИИ ПЕРИОДОВ ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В 2009 ГОДУ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.01.2009 N 13144.

В период с 25 марта по 25 июня 2009 года вводится временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения

Устанавливается временное ограничение (продолжительностью не более 30 дней) допустимой нагрузки на ось транспортного средства для проезда по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения посредством установки дорожных знаков и знаков дополнительной информации. Сроки начала и окончания действия временного ограничения движения по конкретным участкам автомобильных дорог с учетом особенностей региона и дорожно-климатических условий будут уточнены федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Росавтодора (перечень учреждений содержится в приложении N 1 к документу). Предельно допустимые нагрузки на ось транспортного средства в разрезе автомобильных дорог и их участков определены в приложении N 2. Выдача пропусков уполномоченным организациям будет осуществляться в соответствии с разнарядкой, содержащейся в приложении N 3.
03.02.09 08:38
ТК "Авто63", ООО
(ИНН:6319118520)
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:11269
#7
вот ссылка на постановление правительства про незаконность передвижных пунктов весового контроля.
03.02.09 08:42
"АВТОСФЕРА", ООО
(ИНН:3528283634)
Экспедитор-перевозчик ,
Череповец
Код:128609
#8
Всем,привет!На днях попал на ментовской развод.Вез 20 тн соков с лебедяни на вологду,на мкаде передвижной пост провесил ПО ОСЯМ моего "фрэда" и фуру 3-хосную.ПОЛУЧИЛАСЬ ОБЩАЯ МАССА СЦЕПКИ 42500 КГ.Машину арестовали(были одни полковники),поставили на штраф стоянку обосновывая ст 27.13.Менты посоветовали для быстрго решения вопроса перегрузить "лишние" 4,5 тн на другую машину,сделать фото самого процесса выгрузки,заплатить штраф 8100р за постановку на спецстоянку,+ 245р в час за саму спецстоянку с момента выписки протокола.Водитель предложил взвеситься на других весах,на что менты предложили эвакуатор за 40000р.
В лебедяни дали голову на отсечение,что загрузили 20 тн(в ттн 20040 кг),но как-то помочь отказались.Телефон доверия ГИБДД РОССИИ тоже не помог.
По итогу,я приехал в первопрестольную со своим человеком в погонах(500 верст),думая что ворон ворону глаз не выколет.ВЫКОЛОЛ!!! Заплатили за весь геморой около 20000+человеку в погонах+командировка в москву,всего около 30000.но машину со спецстоянки забрали.
Вопрос: правомерны ли действия ГИБДД, и что делать,чтобы впредь не было такого.
PS.Весы в переславле и даже в пошехонье перегруз не зафиксировали
03.02.09 10:56
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#9
Уважаемый Алексей Сергеевич,лично я очень хотел что бы вы были правы.
Но четкого определения какие требования законны,а какие нет.
И гаец обалдев от такой борзоты,наверняка сочтет требования законными,т .к . наставление ДПС , пункт 6.1.5. обязывает:
Предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения, выяснять причины и обстоятельства, способствующие их совершению, в пределах своих прав принимать к нарушителям меры административного воздействия
а пункт 6.5.10.дает право :
Применять в установленном порядке оперативно-технические и специальные средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, осуществления контроля за техническим состоянием транспортных средств, а также, в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях, оружие и специальные средства для принудительной остановки транспортных средств (подпункт М пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации).
И у водителя большие шансы отдохнуть суток 15.
Вы сами пробовали действовать подобным образом?
03.02.09 15:06
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#10
Цитата (Пальмира Стар, ООО @ 03.02.2009 15:06)
Но четкого определения какие требования законны,а какие нет.

Ну почему же нет, очень даже есть. Законны требования, которые отражены в нормах права и фиксируются на бумаге, т.е. которые лицо может оспорить. Что я имею в виду? На медосвидетельствования - протокол направления на медосвидетельствование. На штрафстоянку - протокол задержания ТС. Отстранение от управления ТС - протокол .... и т.п. Так что не надо никакой борзоты, надо спокойно и уверенно предложить гайцу составить соответствующую бумагу, в которой он изложит свои требования, проехать на весы, без проблем, составь протокол о направлении меня на весы и я поеду, не можешь составить - Ваше требование инспектор незаконно. У каждого гражданина есть право обжаловать действия государственных служащих, для того, чтобы что-то обжаловать нужны доказательства, т.е. в данном случае протокол о применении к вам мер принуждения к совершению каких либо действий, пока бумаги нет - законных требований тоже нет
03.02.09 17:38
ТК "Даль-Транс", ООО (удалена)
(ИНН:2631029943)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:32904
#11
Цитата (Цветков, ИП @ 03.02.2009 10:56)
Всем,привет!На днях попал на ментовской развод.Вез 20 тн соков с лебедяни на вологду,на мкаде передвижной пост провесил ПО ОСЯМ моего "фрэда" и фуру 3-хосную.ПОЛУЧИЛАСЬ ОБЩАЯ МАССА СЦЕПКИ 42500 КГ.Машину арестовали(были одни полковники),поставили на штраф стоянку обосновывая ст 27.13.Менты посоветовали для быстрго решения вопроса перегрузить "лишние" 4,5 тн на другую машину,сделать фото самого процесса выгрузки,заплатить штраф 8100р за постановку на спецстоянку,+ 245р в час за саму спецстоянку с момента выписки протокола.Водитель предложил взвеситься на других весах,на что менты предложили эвакуатор за 40000р.В лебедяни дали голову на отсечение,что загрузили 20 тн(в ттн 20040 кг),но как-то помочь отказались.Телефон доверия ГИБДД РОССИИ тоже не помог.По итогу,я приехал в первопрестольную со своим человеком в погонах(500 верст),думая что ворон ворону глаз не выколет.ВЫКОЛОЛ!!! Заплатили за весь геморой около 20000+человеку в погонах+командировка в москву,всего около 30000.но машину со спецстоянки забрали.Вопрос: правомерны ли действия ГИБДД, и что делать,чтобы впредь не было такого.PS.Весы в переславле и даже в пошехонье перегруз не зафиксировали

Точна такая же ситуация один в один, тоже Фред с з-х осной еврофурой у нас тоннаж был 19,200, общий вес по весам на МКАДе 44000 кг. Нам обошлось все в 15000, тоже привозили человека в погонах (причем из Москвы). Тоже так же делали липовые фотки, сами менты дыже предоставели газель! Подскажите кто знает как с точки зрения ЗАКОНА можно с этим бороться!!!!
03.02.09 19:57
"АВТОСФЕРА", ООО
(ИНН:3528283634)
Экспедитор-перевозчик ,
Череповец
Код:128609
#12
Алексей,добрый вечер!Я заплатил вполне официальные деньги(не взятку),на спецстоянке мне дали кассовый чек и акт передачи авто.Задержали еще несколько фур,в т ч и белорусов под тиром.Их человек ездил и в прокуратуру,и адвокатов с юристами привозил,но через пару часов сорвал пломбы и делал фиктивную перегрузку,которую фотографировали работники стоянки
03.02.09 22:10
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#13
Вы считаете следовать на весы, или произвести взвешивание ЕСЛИ ОНИ ПЕРЕД ВАМИ это одно и тоже?
03.02.09 23:16
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#14
В первой ситуации я проезжал через весы со скоростью более 10 км/ч и весы показывают фигню.Но потом были проблемы.
Я не спрашивал проверяют на посту у вас документы или нет.Я спросил была ли у вас или у ваших знакомых ситуация когда они отказались заехать на передвижной пост?
04.02.09 09:55
Экспедитор ,
Екатеринбург
Код:14672
#15
По поводу -Постановление правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1079, есть некоторые сомнения. Передвижные весовые появились только в году 2007- 2008, наверняка с их появлением было придумано кае-то новое поставновление или подкорректировано старое.
У нас в Свердловской обл. уже два года , на период распутицы вполне официально, организуются специальные мобильные подразделеня с передвижными весовыми ,и они мотаются по дарогам то тут-то там возникают, уж врят-ли власти так откровенно будут переступать закон, наверняка как -то это законодательно прикрыто
04.02.09 10:35
Герасимов А.С. ИП
(ИНН:781134261278)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:65910
#16
Цитата (АСБ-Сервис", ООО @ 02.02.2009 14:07)
Цитата
Имеют ли право загонять на передвижной пост полуприцепы-цистерны? И правомерно ли наложение штрафа если по общей массе 38 тн., проходим, а нагрузка на одну ось превышает 9300 кг?
Уважаемый Михаил!Полуприцеп-цистерна транспортное средство с изменяемым центром тяжести, где смещение любой оси в пространстве вызывает перетекание жидкости, а следовательно изменение центра тяжести и как следствие нагрузки на ось. Измерение веса подобных транспортных средств должно проводится только методом полного помещения т/с на весы-платформу.Согласно ст. 5 ФЗ № 102-ФЗ "О единстве измерений" - измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, должны выполняться по аттестованным методикам (методам) измерений, что на практике не выполняется.Однако, следует отметить один любопытный момент. Закон, в виде "инструкции о порядке перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов", прямо позволяет органам ГИБДД проводить измерение веса т/с, однако действующее законодательство не обязывает водителя предоставлять свое т/с для контроля весовых параметров, в частности заезжать на весы, а уж тем более передавать управление т/с инспектору, чтобы он взвесил т/с. Таким образом Вы можете отказаться от взвешивания т/с, к счастью, ответственность за это не предусмотрена.С уважением, Алексей.

Вы не могли бы сообщить закон на который можно ссылыться, который говорит о том что полуприцепы-цистерны нужно взвешивать путем полного помещения на весы-платформу, мы тоже возим жидкости в цистерне.Очень больной вопрос для нас, постоянно придирки на весовой. Заранее благодарю.
05.02.09 20:17
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#17
Цитата (РосАвтоКом, ООО @ 05.02.2009 20:18)
Вы не могли бы сообщить закон на который можно ссылыться, который говорит о том что полуприцепы-цистерны нужно взвешивать путем полного помещения на весы-платформу, мы тоже возим жидкости в цистерне.Очень больной вопрос для нас, постоянно придирки на весовой. Заранее благодарю.


Закон для всех один - ФЗ № 257 "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности...."
Ст. 11 данного ФЗ устанавливает. что Минтранс должен разработать единый порядок весового и габаритного контроля, в т.ч. порядок функционирования постов весового и ГАБАРИТНОГО контроля. Вот там то и должен быть порядок взвешивания в том числе и цистерн. На данный момент есть только Инструкция Минтранса по регламенту работы постов весового контроля 1004-р, принятая в 2000 году и не прошедшая регистрацию в Минюсте. Вот в ней то и есть передвижные ПВК. Однако применение данной Интсрукции в настоящее время мне представляется незаконным уже хотя бы потому, что Минюст отказался её регистрировать.
Так что выводы такие:
1. Пока не утверждён порядок функционирования постов весового и габаритного контроля ВСЕ ПВК, и стационарные, и передвижные ВНЕ ЗАКОНА.
2. Они функционируют в регионах, к примеру, на основе региональных нормативных актов по данным вопросам, которые с ноября 2007 года, с момета вступления в силу ФЗ 257, должны были быть отменены, но их никто не отменил.... Почему? Догадайтесь с трёх раз
Региональным властям они выгодны, весовщикам они выгодны, ответственности за то, что они не отменены - никакой!!!!! Отменить их можно по суду, есть уже решение ВС РФ по данной ситуации в Хабаровском крае (ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 29 октября 2008 г. N 58-Г08-19), это нужно обжаловать в каждом регионе, сами региональные руководители ничерта не сделают. Есть желание - кину рыбу заявления в областной суд, Ярославлью я уже занялся, ДОСТАЛИ!!!!

Да и вот ещё. Габаритный контроль также вне закона, потому что в ст. 11 ФЗ № 257 установлено, что габаритный контроль производится на пунктах габаритного контроля, которых вообще в природе нету!!!!
12.03.09 11:09
Егоров Михаил Иванович, ИП (удалена)
(ИНН:638200063632)
Перевозчик ,
Тольятти
Код:818399
#18
В Краснодарском крае отказался заезжать.За что инспектор начал склонять что у меня кропногабаритный или тяжеловесный груз.Пришлось объяснять что тяжеловес: это груз метр на метр и еще на метр и весит 30тн.и разделить его нельзя.Машина тент,за негабарит речи не было.Отдал 100руб.,так мне ещё счастливого пути пожелали.Вез 23тн.а в документах было написано 20.
12.03.09 17:19
Экспедитор-перевозчик ,
Новотроицк г.
Код:5013
#19
Оренбургский стационарный весовой пост.14 марта, то есть вчера, идет МАН груженный крупой. 400 мешков по 50 кг! вес груза ,если не ошибаемся, 20 тонн!Мешки в кузове загружены по наростающей с учетом осей.Весы пробивают ось тягача -перегруз 1300, на контрольный перевес- тоже самое. Водитель пытается бороться , зная что не может быть такого перегруза у него.НО! "Ах вы встаете в позу?" Получайте- выписывают штраф, высчитав причиненный ущерб дорожному покрытию,вызывают эвакуатор, сопровождают на штраф стоянку.У водилы от несправедливости просто перехватывает дыхание!Итог- хозяин в срочном порядке высылает водителю деньги на все про все- штафстоянка дорогое удовольствие!Водитель лезет в кузов, перетягивает еще мешки с "перегруженной" оси назад.И опять проходит весовой контроль-И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ- все как под копирку........300 р.(еще) и езжай дальше!
15.03.09 17:30
Сафронов И.В. ЧП (удалена)
Перевозчик ,
Липецк
Код:185912
#20
вот почитал труды теоретиков
да вы просто попробуйте на практике свою правоту доказать хоть разок :/
и посмотрим что вы будете петь
15.03.09 23:03
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.