|
Нужна юридическая помощь
Добрый день! Выполняли рейс в октябре месяце. Перевозили продукцию компании "Метро" МО-Новосибирск. Груз был запалетирован поставлен в 2 ряда, все хорошо приняли к перевозке, когда приехали в Новосибирск выяснилось что верхние палеты были более тяжелые по сравнению с нижними и получилось замятие нижнего палета. Претензию выставили спустя 2 мес на сумму свыше 15000, при этом написав что попорченный груз консервы (шпроты)уничтожены)) как не понятно. Скан претензии выложу в понедельник и ТТН. В ТТН написано неправильное паллетирование груза, составлен Акт. Помогите были ли у кого такие случаи и есть ли образец ответа на такую претензию
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.15 13:36
|
случаи были образцов ответа не существует смысл ответа не велик как в случае если фрахт уже получен, так в в случае, когда за перевозку не заплатили
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.15 14:26
|
Рейс полностью нам отплачен. Неприятен сам факт, что выяснилось спусти 2 месяца. Готовы были оплатить претензию, но забрать шпроты, а они отказывают и товар говорят уничтожен " Якобы" и могут претензию повесить в Ати.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.15 12:39
|
тогда обращайтесь к юристу, он изучит документы и даст ответ
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.15 19:48
|
Они приняли груз, с ним всякое могло случиться на складе за 2 месяца, но сейчас не об этом, для того чтобы не портить отношения с клиентом предложите им компенсировать указанное требование скидкой на следующие рейсы, и Вы рейсы получите и они компенсируют себе якобы понесенные убытки и отношения останутся хорошими. когда у меня перевернулось авто с товаром, вина была наша, но договорились с клиентом о компенсации подобным образом, скидку заложили не в напряг не нам не им так и работаем до сих пор уже 3 год стали постоянными перевозчиками.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.15 23:45
|