|
Прошу разъяснить претензию!
Прошу разъяснить претензию! Ситуация такова: Была произведена погрузка оборудования в машину, на погрузке находился экспедитор заказчика, во время движения транспортного средства(отъехал от места загрузки 200метров.) оборудование сместилось, и повредило транспортное средство так же произошло повреждение самого оборудования. Вопрос:Кто ответственный за погрузку, закрепление и размещение груза? Виноват ли в этом водитель или экспедитор???
Заранее СПАСИБО! С Уважением, Александр
_________________________________________
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.13 12:42
|
Необходимо составить акты,сфотографировать,вернуться на место погрузки и разбирать эту ситуацию непосредственно с комиссией.Виноваты всегда две стороны,но чтоб Вам это доказать надо усердно потрудиться,т.е узнать правила перевозки данного вида груза.Как правило указаны они в ГОСТах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.13 15:47
|
Есть ППГ там все прописано, + исходить еще нужно от договора и заявки...
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.13 20:56
|
Постановление правительства от 15.04.2011 №272, ст. 50: "Погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется грузоотправителем (фрахтователем), а выгрузка из транспортного средства и контейнера - грузополучателем, если иное не предусмотрено договоренностью сторон." У вас в договоре указано, что вы осуществляете погрузку и разгрузку своими силами? Если нет - следовательно, погрузку осуществляет грузоотправитель и ответственность за погрузку несёт тот, кто её осуществляет. Читаем дальше; Постановление правительства от 15.04.2011 №272, ст. 52: "... Выбор средства крепления груза в кузове транспортного средства (ремни, цепи, тросы, деревянные бруски, упоры, противоскользящие маты и др.) осуществляется с учетом обеспечения безопасности движения, сохранности перевозимого груза и транспортного средства." Вам надо составить акт о повреждении груза, акт о повреждении транспортного средства. Помните, что акты составляются в количестве, равном количеству лиц, участвующих в его составлении. Обязательно укажите дату происшествия, место наступления события, обстоятельства события.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.13 10:56
|
В договоре-заявке нет ни каких пунктов про то что водитель должен крепить груз или предоставить крепежный инвентарь! Грузополучатель все убытки хочет повесить на водителя!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.13 19:31
|
В соответствии со ст. 11 Устава погрузка груза в транспортное средство, осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства, контейнера - грузополучателем (п. 8). Погрузка груза в транспортное средство, контейнер осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозок груза и его сохранность (п. 9). Перечень и порядок осуществления работ по погрузке грузов в транспортное средство, контейнер и выгрузке грузов из них устанавливаются правилами перевозок грузов (п. 10). В соответствии с пунктами 50, 52 Правил перевозки автомобильным транспортом (Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272) грузоотправитель самостоятельно выбирает средства крепления груза в кузове транспортного средства (ремни, цепи, тросы, деревянные бруски, упоры, противоскользящие маты и др.) с учетом обеспечения безопасности движения, сохранности перевозимого груза и транспортного средства. Иное могло быть предусмотрено лишь договором (заявка = договор)!НО! В моей практике был случай, когда арбитраж по таким доводам не признал вину грузоотправителя и взыскал с перевозчика весь ущерб в полном объёме. Выводы суда были такие, что в момент погрузки для перевозчика необходимость крепления груза была очевидна и неисполнение грузоотправителем своих обязанностей в этой части должно было повлечь отказ перевозчика от исполнения договора перевозки (т.е. перевозчик мог отказаться, но не сделал этого). Приняв груз от грузоотправителя и использовав собственные средства крепления груза, перевозчик самонадеянно рассчитывал на возможность доставки груза, значит принял ответственность на себя... Вышестоящие инстанции оставили решение в силе. Делайте соответствующие выводы!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.13 22:31
|
Вы если, что то требуете от диспов,грузаков, то и сами выполняйте, что от вас требуется, что он не мог груз закрепить, или ему западло это сделать? А если нечем, то хотя бы, мог же настоять, что бы грузчики закрепили.Я считаю водила (лох) сам виноват, вот пусть и платит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.13 09:30
|
Цитата (Черников А.А. ИП @ 10.04.2013 12:42)на погрузке находился экспедитор заказчика он виртуально присутствовал или след в документах оставил?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.13 10:00
|
Цитата (Черников А.А. ИП @ 11.04.2013 19:31)В договоре-заявке нет ни каких пунктов про то что водитель должен крепить груз или предоставить крепежный инвентарь! Грузополучатель все убытки хочет повесить на водителя!!!
Договор -заявка - плесень!! Читайте ППГ..но г.н.Шашин очень верно отметил..что в случае подозрений на ненадлежащее крепление необходимо отказываться от перевозки..а там как суд решит..
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.13 13:55
|
Цитата (Вадо @ 12.04.2013 13:55)в случае подозрений на ненадлежащее крепление необходимо отказываться от перевозки.. не так. Отсутствие крепления и ненадлежащее крепление - разные ситуации, за первую отвечает (несет риск) перевозчик (если принял груз), за вторую - грузоотправитель. Привет!
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.13 16:12
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 12.04.2013 16:12)Привет! ТОЧНО!
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.13 16:49
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 12.04.2013 16:12)не так. Отсутствие крепления и ненадлежащее крепление - разные ситуации, за первую отвечает (несет риск) перевозчик (если принял груз), за вторую - грузоотправитель.
Привет!
Привет Антон!! ..ты как всегда четко находишь неточность!!! Согласен.. Но если даже крепление отсутствовало...правомерно ли принимать ткой груз к перевозке???
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.13 20:50
|
Цитата (Вадо @ 12.04.2013 20:50)правомерно ли принимать ткой груз к перевозке??? предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг ....
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.13 21:19
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 12.04.2013 21:19)предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг .... Поддерживают: 1
Вот блин..ну не можешь по-русски ответить.."да" или "нет"..обязательно че-нито такое вставишь.. лехторат может не понять..
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04.13 07:27
|
Цитата (Вадо @ 14.04.2013 07:27)ну не можешь по-русски ответить.."да" или "нет" Закон не запрещает фигнёй заниматься. Если перевозчик принял не закрепленный груз, то значит он принял на себя риски: а) повреждения груза, б) повреждения ТС, в) повреждения всего окружающего в случае причинения вреда незакрепленным грузом. Вопрос о незаконности таких действий нельзя поставить. Может он будет ехать со скоростью 10 км/ч и всё будет хорошо?!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04.13 13:12
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 14.04.2013 13:12)Если перевозчик принял не закрепленный груз, то значит он принял на себя риски: а) повреждения груза, б) повреждения ТС, в) повреждения всего окружающего в случае причинения вреда незакрепленным грузом. Ситуация немного шире.... Был еще представитель Грузополучателя, который был на погрузке, расписался в накладной за получение груза и следовал вместе с водителем в этой же машине... Формально водила ничего не принимал и нигде не расписывался!!!! ТОГДА ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ????
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04.13 22:35
|
Цитата (Черников А.А. ИП @ 15.04.2013 22:35)ТОГДА ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ??? )))))))попробуйте доказать что был заключён договор фрахтования, тогда косяк на фрахтователе, т.е. том, кто заказал транспорт и принял груз
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.13 06:39
|