Автор
Сообщение
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#1
Приказ Минтранса №119 ( весогабаритный контроль)
Приказ Минтранса №119 ( весогабаритный контроль)
Добрый день.
Много вопросов возникает при внимательном изучении Приказа Минтранса №119 .
Если есть желание обсудить , то давайте ..
Только бех эмоциаональной нервозности ...
Согласно п.11 :
При наличии на СПВГК работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации весогабаритных параметров транспортных средств, решение об остановке транспортного средства принимается на основании результатов проверки его весогабаритных параметров специальными техническими средствами. Таким образом , если говорить о наличии на СПВГК специальных технических средств , которые позволяют получить результаты проверки весогабаритных параметров транспортных средств и при этом провести фото , видео съемку самих транспортных средств , указать время , место проведение государственного контроля , то мы получим именно результаты государственного весогабаритного контроля транспортных средств в движении ( в динамике )
Как я полагаю, что государственноый весогабаритный контроль должен проводиться с проведением различных видов замеров ,таких как :
-значения осевых нагрузок
-показателей полной массы
- габаритов транспортных средств
- межосевых расстояний транспортных средств .
Данные измерения проводятся различными средствами измерения.
Исходя из требований Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 27.12.2019)"Об обеспечении единства измерений", к средствам измерений , а именно :
Главы 2. Требования к измерениям, единицам величин, эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений
Статья 9. Требования к средствам измерений
1. В сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. В состав обязательных требований к средствам измерений в необходимых случаях включаются также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений. А так же требований прописанных в Статья 10. Технические системы и устройства с измерительными функциями.
1. Обязательные требования к техническим системам и устройствам с измерительными функциями, а также формы оценки их соответствия указанным требованиям устанавливаются законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
2. Порядок отнесения технических средств к техническим системам и устройствам с измерительными функциями устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений.
Таким образом полагаю,что полученные результаты проведения проверки весогабаритных параметров транспортных средств, с помощью специальных технических средств( средств измерения) должны быть оформлены соответствующим актом данной проверки . Данный образец акта и указывается в Приложении №5 , Приказа Минтранса №119 .
Акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме.
Именно в редакции акта №5 Приказа Минтранса №119 должна указываться полная информация по средствам измерения , а именно :
- Свидетельство об утверждении типа средств измерений ,документ выдаваемый только Федеральным агентством по техническому
регулированию и метрологии
- свидетельство о поверке .
Однако в п.26 указывается только о наличии одного акта , который проводился в рамках инструментального контроля и только по результатам этого одного контроля составляется акт рекомендованный Приложением №4
Учитывая те обстоятельства ,что проведение государственного весогабаритного контроля проводится одним средством измерения ,которое проводит замеры весогабаритного контроля в диамике и статике , то должны учитываться все проведенные замеры , а именно:
- в движении транспортного средства
- в статическом положении
И только проведя сравнительный анализ показателей всех замеров транспортного средства,значений осевых показателей нагрузки на ось , полной массы транспорнтного средства и иных показателей полученных в результате замеров , можно говорить о наличии превышения значений весогабаритных показателей соответстующих требованиям законодательства РФ.
Тогда возникают следующие вопросы:
- является ли императивной обязанностью оператора весогабаритного комплекса( средства измерения) при проведении измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме составления акта в соответствии с Приложением №5 .
- Могут ли примененяться средства измерения для проведении государственного весогабаритного контроля , не принадлежащие на праве собственности или аренды ,структурам осуществляющим данный государственный контроль.
20.11.20 17:31
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 20.11.2020 17:31)
Тогда возникают следующие вопросы

Это вопросы, больше относящиеся даже не к административному праву, а к конституционному. На нынешнем этапе развития демократии в нашем отечестве признание норм права не соответствующих духу закона считается делом смелым, но тяжелым и малоперспективным.
Считается что лучше работать точечно, т.е. не рушить всю систему давидовской пращёй, а действовать точечно.
Как, например, было с "закрытием" АПВГК в Свердловской области.
Или вот как например в этом Решении Вологодского областного суда по признанию штрафа ГИБДД незаконным через экспертизу не столько весов, а сколько дорожного полотна. Тут конечно не автоматика, но сути это не поменяет.
Сейчас идет работа по приостановке шаткинских АПВГК как весов, при взвешивании которыми не соблюдается установленная нормативно-правовыми актами процедура взвешивания транспортного средства, что ставит под сомнение факт нарушения перевозчиками правил движения тяжеловесного транспортного средства.
Лично принимал участие в осмотре данного АПВГК два года назад. Там есть все основания к приостановке его деятельности. Дело лишь в том, что бы перевозчики были заинтересованы в работе именно по приостановке деятельности АПВГК, а не по отмене конкретного штрафа.
25.11.20 15:20
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#3
так я и говорю, что в данном в случае есть причинно следственная связь , при которой многие штрафы должны быть отменены.
мною в данный момент написано обращение в Прокуратуру ( по месту составления акта взвешивания) , в просительной части так и написал,что провести проверку правильности проведения государственного весогабаритного контроля .
30.11.20 14:11
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 30.11.2020 14:11)
так я и говорю, что в данном в случае есть причинно следственная связь , при которой многие штрафы должны быть отменены.
мною в данный момент написано обращение в Прокуратуру ( по месту составления акта взвешивания) , в просительной части так и написал,что провести проверку правильности проведения государственного весогабаритного контроля .


Если Вам не будет в тягость, держите в курсе о состоянии заявления. )
01.12.20 10:08
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#5
в рамках судебного заседания заявили ходатайство об исключении из числа доказательств акта взвешивания ( приняли)
заявили ходатайство об истребовании акта предварительного взвешивания ( прислали после повторого требования суда)
осевые значения на ведущую ось при движении и статике превышают более 1000 кг.
заявили о том,что данное средство измерения не соответствует описанию средства измерения ( погрешности)
написали обращение в прокуратуру , регистрация , перенаправление , все как полагается.
идет проверка ..
написали встречное исковое заявление на пользователя дорог , перешли в другой суд..( с мирового в суд общей юрисдикции)
указали на внесение в акт взвешивания не верных сведений.
например при проведении замеров транспортного средства установлена длина автопоезда 14.28 , при длина 16.5 метра.
не внесены сведения о средствах измерения
не учитываются сведения из описания средств измерения
полагаем ,что имеет мето внесение неверных , ложных сведений оператором СПВГК .
так на минуточку ,, а это
1. Фальсификация доказательств по гражданскому, административному делу лицом, участвующим в деле, или его представителем, а равно фальсификация доказательств по делу об административном правонарушении участником производства по делу об административном правонарушении или его представителем, а равно фальсификация доказательств должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, либо должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, -
так что идем в суды и будем заявлять ходатайство о проведении тех экспертизы данного тр средства с проведением все замеров тр средства , межосевые ( а в приложениях имеется максимальная погрешность при измерении) и как они пояснят куда делись два метра от длины автопоезда..
не знаю, как пояснят не верные значения межосевых расстояний ..?



___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.12.20 9:55
19.12.20 09:51
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#6
Согласно п.11 :
При наличии на СПВГК работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации весогабаритных параметров транспортных средств, решение об остановке транспортного средства принимается на основании результатов проверки его весогабаритных параметров специальными техническими средствам

самое удивительное,что прислали результаты , а они сформированы в акт (!!)
который никогда, никому не выдается , таким образом можно полагать, что по вновь открывшимся обстоятельствам можно и ранее вступившие в законную силу решения отменять.
смотреть на акт предварительного взвешивания, смотреть на погрешности и направлять материалы для пересммотра
ФЗ 102 ст 10 и ст 9 Вам в помощь..
если погрешности превышают значения указанные в описании средства измерения , то это не верные значения и они не могут спользоваться в судопроизводстве ,т.к нарушение ФЗ 102..
Вам так же в помощь ГПК ст 55 и КОНСТИТУЦИЯ ст 50

___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.12.20 10:02
19.12.20 10:01
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#7
ну и еще есть одно обстоятельство для размышления в суде :
3. Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть, граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога, информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, а также иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
(п. 3 введен Федеральным законом от 08.06.2015 N 143-ФЗ)

тогда получается,что если при движении транспртного средтва возникают обстоятельства изменяющие нагрузочные показатели на ось при движении по дороге , то собственник дороги императивно должен применить технические средства для уведомления учатников дорожного движения...
и если нет технических средств , то участник дорожного двидения не уведомлен!!!
19.12.20 10:09
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#8
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 30. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 30

1. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться:
1) при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог;
2) в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий,в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
24.12.20 11:09
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#9
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О безопасности дорожного движения"
Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения

1. Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(в ред. Федеральных законов от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 29.12.2017 N 443-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе документации по организации дорожного движения, разработанной в соответствии с Федеральным законом "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть, граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога, информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, а также иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
(п. 3 введен Федеральным законом от 08.06.2015 N 143-ФЗ)
24.12.20 11:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.