Цитата (Фадеев А.В., ИП @ 15.07.2009 20:10)Сегодня водитель привёз 3500 р телефонных разговоров (было много выгрузок и длительная командировка). Жалуется на заказчиков, что звонят постоянно и спрашивают где находишься, когда приедешь и т.д..
Что мне хочется сказать по этому поводу. Если Вы, заказчики, заказали машину у меня (работодателя), то мне и звоните и спрашивайте где машина. Мой работник не должен в принципе отчитываться по каждому звонку перед заказчиком, а я всегда на связи и всегда скажу кто, где находится и что делает. У водителя телефон постоянно в роуминге, а вы, господа - заказчики, звоните всегда с "интересных" номеров (экономите денежки). Платите за постоянную связь с водителем и ,я думаю, проблем со связью не будет.
Прикольно, когда машина идёт с запада на восток -звонок в пять утра по Москве из Иркутска с вопросом:-"Ты где?"
согласен, тоже постоянно приходится объяснять, что не стоит звонить водителю, а звонить надо мне поскольку он выполняет мои указания, и я всегда знаю где он находится и.т.д. До некоторых так и не доходит почему нельзя звонить, дело даже не в бешеных расходах по связи, элементарно надо понимать, что водитель ведёт автопоезд немалой стоимости, плюс груз который там лежит, и постоянный прессинг где ты, что ты и.т.д приводит к определенному нервозу, который может весьма плачевно закончиться......