В настоящее время Министерство транспорта Российской Федерации внесло в Правительство Российской Федерации предложение по ограничению осевых нагрузок для делимых грузов (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах) согласно Приложению 2. Для этого в пункт 75 Раздела VI Особенности перевозки отдельных видов груза предлагают добавить всего лишь одну цифру 2.
Постановление от 15 апреля 2011 года № 272 об утверждении Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.12.2015 г. № 1311)
Разделом 1 Общие положения пункт 5 установлены:
1) допустимая общая масса транспортного средства согласно Приложения № 1
2) допустимые осевые нагрузки согласно Приложения № 2
Данные ограничения установлены как для делимых грузов, так и неделимых.
Кроме 1 раздела в правилах создан специальный VI раздел Особенности перевозки отдельных видов груза:
- делимого (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах), в котором пунктом 75 ограничивается только общая масса транспортного средства согласно Приложения № 1.
Ограничения по осевым нагрузкам для данного типа грузов разделом VI Правил не предусмотрено.
Это связано со следующими особенностями груза - его нельзя разместить и закрепить.
В процессе движения груз может произвольно переместиться в зависимости от режима движения: торможения, набора скорости и т.д. Кроме того, такой груз как цемент, жидкости находится в опломбированных цистернах и контейнерах, в которые нет доступа по техники безопасности.
Таким образом, исполнить нормы Приложения № 2 для данного типа груза невозможно, таких технологий нет, что подтверждается:
В соответствии с ч.2 ст.2.1. КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В связи с этим в VI разделе правил перевозки Правительство РФ не ограничивают нагрузки по осям для делимого груза - навалом, насыпью, наливом и в контейнерах.
Таким образом, в Акте о превышении транспортным средством установленных ограничений предельно допустимых масс и (или) предельно допустимых осевых нагрузок в пункте 6 должен указываться тип груза: делимый (навалом, насыпью или в контейнерах) и соответственно
в пункте 9 или 10 -допустимые осевые нагрузки, должны быть прочерки, в связи с тем, что ограничения по осевым нагрузкам для данного типа груза Правительством РФ не установлены.
Наше предприятие занимается перевозкой груза - (навалом, насыпью).
Время от времени на постах весового контроля составляют акты о якобы превышении допустимых осевых нагрузок на нашем автотранспорте.
При этом нормы допустимых осевых нагрузок применяют согласно I Общего раздела Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным Правительством РФ от 15.04.2011 года № 272 (ред. От 03.12.2015), игнорируя то обстоятельство, что груз – перевозимый нашим автотранспортом, относится к категории грузов навалом, насыпью.
Правила перевозки данного вида груза регламентируется не I Разделом «Общие положения» Правил перевозок, а специально созданным для данных видов грузов Разделом VI «Особенности перевозки отдельных видов грузов (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах)», в котором пунктом 75 регламентируются допустимые весовые нагрузки только по общей массе автомобиля согласно Приложения № 1. Ограничений по осевым нагрузкам для данного типа грузов разделом VI не предусмотрено.
Таким образом, операторы постов весового контроля, манипулируя законом к автотранспорту, к которому должны применяться нормы VI раздела Правил перевозки применяют нормы I раздела Правил перевозок и в пункт 9 Актов взвешивания вносят ложные сведения о допустимых осевых нагрузках, то есть искусственно создают доказательства вины с целью введения суда в заблуждение.
При этом в акте о превышении допустимых нагрузок не указан нормативный документ (раздел, пункт), который устанавливает допустимые нагрузки.
Это позволяет замаскировать факт фабрикации доказательств обвинения в актах взвешивания путем манипулирования I и VI Разделами Правил перевозки грузов.
При этом операторы поясняют, что в программу весового комплекса не внесены положения VI Раздела Правил перевозки, в связи с этим применять положения VI раздела они не имеют возможности.
Пояснения операторов доказывают, что уже более 15 лет чиновники с помощью недоделанной программы фальсифицируют Акты взвешивания для грузов навалом, насыпью, наливом и в контейнерах в части несуществующих перегрузов на оси.
Наши доводы подтверждаются текстом VI Раздела Правил перевозок грузов, а также Решениями судов по аналогичным обстоятельствам отменяющих не законные акты.
В настоящее время Министерство транспорта Российской Федерации внесло в Правительство Российской Федерации предложение по ограничению осевых нагрузок для делимых грузов (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах) согласно Приложению 2. Для этого в пункт 75 Раздела VI Особенности перевозки отдельных видов груза предлагают добавить всего лишь одну цифру 2.
Таким образом, Министерство транспорта только внесло предложение по ограничению осевых нагрузок для делимого груза (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах), а ведомство Минтранса РФ Ростанснадзор уже более 10 лет обвиняет невиновных грузоотправителей и грузоперевозчиков в превышении несуществующих ограничений, фальсифицируя Акты о якобы превышении осевых нагрузок, в надежде на тог, что когда-нибудь Правительство РФ, может быть, примет эту поправку!!! Вот вам и АБСУРД.
Данное предложение Минтранса доказывает, что ограничений по осевым нагрузкам для автотранспорта, перевозящего делимый груз навалом, насыпью, наливом и в контейнерах не существует. И то, что чиновники Ространснадзора уже более десяти лет составляют незаконные Акты и привлекают к ответственности законопослушных грузоотправителей и перевозчиков делимого груза (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах) по сфабрикованным Актам взвешивания.
При этом чиновники Минтранса предлагая внести ограничение по осевым нагрузкам для делимых грузов - ( навалом, насыпью, наливом и в контейнерах), не предложили каким образом участники перевозок данного типа груза смогут соблюдать эти ограничения:
- как разместить груз согласно приложению №2 в опечатанном контейнере, поступившем в морской порт;
- как разместить навальный груз цемента, температура которого достигает 100 градусов С, в автомобильной цистерне.
Таких технологий не существует.
По этому поводу в судебном заседании по делу №12-230/2015 начальник отдела контроля международных автомобильных перевозок Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ифраимов И.М. дал заведомо ложные показания суду: "Действительно, цемент навальный является сыпучим грузом и перемещается в цементной цистерне во время движения, однако, водитель автоцементовоза должен контролировать расположение груза в цистерне, путем торможения либо набора скорости при движении".
Это пояснение абсурдно. Оно сделано с целью введения суда в заблуждение. Никто и никогда не сможет разместить груз цемента в автомобильной цистерне, закрытой и опломбированной, согласно нормам Приложения № 2 Правил перевозок. Технологически это не возможно. По этому поводу ОАО " Верхнебаканский цементный завод" в своем письме сообщает: "Грузоотправитель имеет возможность контролировать только общий вес загружаемого автотранспортного средства, регулировать распределение веса по осям, учитывая сыпучесть груза, не представляется возможным".
Судья Приморского районного суда г. Новороссийска Краснодарского края Савин М.Е., постановил: - Доводы представителя заинтересованного лица о необходимости контроля за расположением сыпучего груза во время движения путем преднамеренного, а не связанного с дорожной ситуацией, набора скорости и торможения судом не принимаются, поскольку такой подход к управлению грузовым автомобилем не может обеспечить безопасное управление транспортным средством и должный контроль за ситуацией на дороге.
Судья Краснодарского Краевого суда Ефименко Е.В. в решение № 12-3752/2015 от 03 ноября 2015 года по делу № 12-3752/2015 постановил: решение судьи Приморского районного суда г. Новороссийска от 28.09.20158 года – отменить, дело возвратить на новое рассмотрение в тот же суд.
Таким образом, фальсификация и обман государственного чиновника Ифраимова И.М., получив юридическую поддержку, обязывают водителей перевозящие грузы навалом, насыпью, наливом и в контейнерах контролировать расположение груза в цистерне, путем торможения либо набора скорости при движении.
При этом, Ифраимов И.М. не указал, каким образом водитель должен угадать требуемое расположение груза, удовлетворяющее нормативом Приложения № 2.
В то же время при перевозке груза навалом, насыпью, наливом и в контейнерах Правила перевозки не предусматривают ограничений по осевым нагрузкам (см. Раздел VI)
Таким образом, чиновники Минтранса РФ признали незаконность своих актов и пытаются узаконить свои противоправные действия, доведя Правила перевозки до абсурда.
После принятия данной поправки будут и дальше заниматься поборами и мешать законопослушным грузоперевозчикам честно работать.
Прошу не принимать данную поправку в связи с невозможностью ее исполнения участниками грузоперевозок и ее коррупционной составляющей.
Прошу обязать Ространснадзор привести программное обеспечение на постах весового контроля в соответствии с действующими Правилами перевозки учитывая положение VI раздела.
КТО СОГЛАСЕН ПОДДЕРЖИВАЕМ.
Прикрепленные файлы:Предложение Минтранса (2195953)