|
Обжалование претензии
Добрый день! Производили перевозку по договор-заявка №З-000110730 от 8.09.2023 г. масложировую продукцию (майонеза в ведерках), на выгрузке нижние слои под давлением замялись (11 рядов), заказчик выставляет претензию и ссылается на завал, но завала не было и с претензией не согласны, по фото все видно. Так же к претензии прикрепляется вся переписка заказчика с сотрудниками, где обсуждается тема нашего завала, в переписке проскакивает момент, что такие жалобы уже были. Заказчик настаивает на резком торможении, но если бы было торможение, то был бы завал паллет, а завала не было. Перевозку нам оплатили в полном объеме, теперь требуют оплатить 27315,12 руб за помятые банки. Просили заказчика прислать ведра, для проведения независимой экспертизы, но нам отказали (-"Езжайте берите, где разгрузили"!) Помогите пожалуйста разрешить спор!!! Документы прикрепляем. Прикрепленные файлы:3г. с приложениями, указанными в претензии (1).pdf (7043669) Attachments_malikova28.com_2023-11-21_13-55-03.zip (3046602)
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.23 13:58
|
Цитата (ООО "ТК ЛИДЕР" (ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЛИДЕР, ООО) @ 21.11.2023 17:58)Просили заказчика прислать ведра, для проведения независимой экспертизы, но нам отказали (-"Езжайте берите, где разгрузили"!) Помогите пожалуйста разрешить спор!!! На предмет чего вы хотели бы проверить вёдра? Экспертиза напрашивается качества упаковки и размещения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.23 14:30
|
На предмет некачественного пластика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.23 14:32
|
В экспертизе заинтересован в первую очередь перевозчик , поэтому если не оказывают содействие, значит нужно решать своими силами. Для проведения исследования пластика нужен соответствующий эксперт со знанием методики производства, вам будет непросто найти такого. Плюс стоимость такой экспертизы наверняка превысит размер требования. Подумайте в направлении исследования размещения внутри паллеты, это проще и возможно согласятся провести экспертизу по фотографиям.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.23 04:42
|
Цитата (ООО "ТК ЛИДЕР" (ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЛИДЕР, ООО) @ 21.11.2023 13:58)Добрый день! Производили перевозку по договор-заявка №З-000110730 от 8.09.2023 г. масложировую продукцию (майонеза в ведерках), на выгрузке нижние слои под давлением замялись (11 рядов), заказчик выставляет претензию и ссылается на завал, но завала не было и с претензией не согласны, по фото все видно. Так же к претензии прикрепляется вся переписка заказчика с сотрудниками, где обсуждается тема нашего завала, в переписке проскакивает момент, что такие жалобы уже были. Заказчик настаивает на резком торможении, но если бы было торможение, то был бы завал паллет, а завала не было. Перевозку нам оплатили в полном объеме, теперь требуют оплатить 27315,12 руб за помятые банки. Просили заказчика прислать ведра, для проведения независимой экспертизы, но нам отказали (-"Езжайте берите, где разгрузили"!) Помогите пожалуйста разрешить спор!!! Документы прикрепляем. Прикрепленные файлы:3г. с приложениями, указанными в претензии (1).pdf (7043669) Attachments_malikova28.com_2023-11-21_13-55-03.zip (3046602) Я считаю что в данном случае проводить какие-либо экспертизы не в рамках судебного спора только в минус уйдете. Такие экспертизы по пластику сейчас стоят от 30000 руб минимум и это если вы сами привезете ведра в экспертную организацию, а если еще и с выездом куда то то там уже речь про 50000+, эксперты сейчас ценят свой труд))) В ТТН указана порча груза? Вы в ТТН с этим согласились или написали что не согласны? Акт дефектовки груза составлялся на выгрузке при вас, именно при вас, а не после того как уехали? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 22.11.23 11:23
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.23 11:22
|
В ТТН о порче/браке пометка не отмечена, составлен акт в котором прописано о замятии нижнего слоя и схождение верхних рядов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.23 11:30
|
Цитата (ООО "ТК ЛИДЕР" (ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЛИДЕР, ООО) @ 22.11.2023 11:30)составлен акт в котором прописано о замятии нижнего слоя и схождение верхних рядов. составлен при водителе вашем? он возражения свои писал? в акте расписался?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.23 12:34
|
Ворожение писал, что не правильная упаковка, паллеты с большими просветами, пленка обмотана не захватывая паллет, всего в два слоя пленки, большая нагрузка на нижний ряд!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.23 12:44
|
Цитата (ООО "ТК ЛИДЕР" (ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЛИДЕР, ООО) @ 22.11.2023 12:44)Ворожение писал, что не правильная упаковка, паллеты с большими просветами, пленка обмотана не захватывая паллет, всего в два слоя пленки, большая нагрузка на нижний ряд! Это аргумент не в вашу пользу конечно будет, суд укажет на то, что вы были обязаны контролировать загрузку и проверять упаковку и при сомнениях в упаковке отказываться от загрузки. Другое дело что вы не знали и не могли знать о свойствах упаковки, о ее возможности вынести нагрузку. Сейчас вам срочно нужно писать заказчику перевозки, с требованием обеспечить доступ к образцам испорченного груза, требовать испорченный груз передать вам, так как грузовладелец обязан вам передать испорченный груз если вы возместите его стоимость. Вообщем есть шансы на защиту, но вам это дешево не обойдется точно. Тут я вижу борьбу только из принципа. Тут у вас цена груза меньше стоимости только одной экспертизы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.23 13:24
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 22.11.2023 15:22)в данном случае проводить какие-либо экспертизы не в рамках судебного спора только в минус уйдете. В рамках арбитража экспертизу по этому случаю вообще нет смысла заявлять-ценник на судебную будет не 30, а 90 тысяч. Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 22.11.2023 15:22)В ТТН указана порча груза? Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 22.11.2023 16:34)в акте расписался? Документы в первом сообщении прикреплены... Ответы на все вопросы в них есть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.23 13:34
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 22.11.2023 13:34)Уверен, что следующий аналогичный убыток не за горами. Все экономят: на упаковке (банки, коробки и т.п. становятся все тоньше и прозрачнее, материал г..ёнее), на паллете, на упаковке груза (пленка, отсутствие жесткости таких вавилонских башен), на водителе, который неспособен оценить то, что его ждет при обычной перевозке (если ДТП не было -повороты и торможения - это, насколько помню, обычные маневры на дороге). Мое мнение: 1. радоваться, что ущерб 27тысяч рублей, а не 10 миллионов; 2. отдать эксперту такой способ подготовки груза к перевозке на оценку и далее быть вооруженными. И еще интересно, почему часто пишут про брак - брак, это майонез некондиционный изготовили. По крайней мере, у меня этот понятие больше носит призводственный характер. хотя, может, ошибаюсь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.23 13:38
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 22.11.2023 13:34)Документы в первом сообщении прикреплены... Ответы на все вопросы в них есть.
не ссорьтесь,завтра главный юрЫст выходит с отпуска,он всё разложит по полочкам
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.23 05:15
|
Цитата (ООО СК "Сбербанк страхование @ 24.11.2023 13:38)часто пишут про брак Достаточно ёмкие формулировки указаны в ГОСТ 15467-79, где в п. 48 определено что "брак - это продукция, передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов", в то время как "дефект - каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям" (п. 38). Склонен с Вами согласиться, что понятие "брак" к грузу не относится, что чисто производственный термин для изготавливаемой (изготовленной) продукции.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.23 12:13
|
Цитата (Транспортные юристы (ПРАВОВОЙ ЦЕНТР БОРИСА ПОРВАТОВА, ООО) @ 25.11.2023 12:13)Склонен с Вами согласиться, что понятие "брак" к грузу не относится, что чисто производственный термин для изготавливаемой (изготовленной) продукции.
Стенки ведёрок тоньше чем должны быть = брак.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.23 09:34
|
Цитата (ООО "ТК ЛИДЕР" (ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЛИДЕР, ООО) @ 21.11.2023 13:58)(майонеза в ведерках), на выгрузке нижние слои под давлением замялись (11 рядов), Какие-нибудь инструкции должны быть; сколько радов можно укладывать для перевозки автомобильным транспортом? Это логисты должны знать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.23 09:53
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 26.11.2023 13:28)Грузаку может и нужно 20 рядов, он и наложил Нужно класть столько, сколько разрешено законом и иными нормативно-правовыми актами. А за то, что он там наложил - он сам и ответит и объяснит, чем руководствовался.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.23 14:28
|
Кому то, наверное, заняться нечем. Идет обсуждение всякой ерунды, а по факту ни одного вразумительного ответа по проблеме)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.23 12:19
|
Цитата (ООО "ТК ЛИДЕР" (ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЛИДЕР, ООО) @ 27.11.2023 12:19)Кому то, наверное, заняться нечем. Идет обсуждение всякой ерунды, а по факту ни одного вразумительного ответа по проблеме))) Ну почему же ни одного. Мы с вами выяснили, что спор по данной проблеме может быть либо добровольно удовлетворен заказчиком перевозки, то есть от вас ничего требовать не будут за повреждения груза, либо это вам обойдется не дёшево, так как суд наслово верить не будет точно и примет сторону заказчика перевозки, так как не будет доказательств таких свойств груза, которые привели к его утрате без вашей вины. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 27.11.23 14:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.23 14:47
|