|
Нужен совет: опломбирование груза?
Коллеги подскажите как быть в такой ситуации загрузили фуру товаром водитель потребовал чтоб груз опломбировали требование повторил 2 раза, отказались сказали что пломбы никогда не ставят. как быть если вдруг недостача? один раз попал в такую ситуацию загрузили печеньем выгрузка была в 3 местах гдето выгрузили 2 коробки не нашли повесили на меня как быть в таких ситуациях?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.10 23:32
|
в ситуации отказа вешать пломбу, Я вешаю свою, а отказать в отметке, в ТТН, грузоотправитель не имеет права.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04.10 05:41
|
Цитата (виктория, ООО @ 14.04.2010 05:41)Я вешаю свою, +100..пять рублей штучка-и нет проблем
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04.10 08:17
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04.10 09:28
|
В ТТН указываете,что груз к перевозке принят без пересчёта колличества мест.Одна остаётся у грузоотправителя,вторая едет с вами.Можно и свою пломбу повесить,но грузоотправитель должен сделать запись и зафиксировать печатью.При следующих выгрузках также должна ставиться пломба.Успехов!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04.10 10:22
|
На этот случай у моего водителя всегда есть пара-тройка своих пломб. Грузоотправителю остается только вписать номер в ТТН
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.10 20:37
|
Цитата (виктория, ООО @ 14.04.2010 05:41)в ситуации отказа вешать пломбу, Я вешаю свою, а отказать в отметке, в ТТН, грузоотправитель не имеет права делаем так всегда
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.10 20:53
|
Если же говорить с юридической точки зрения, то:
Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.
Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере: 1) стоимости утраченных или недостающих груза, багажа в случае утраты или недостачи груза, багажа; 2) суммы, на которую понизилась стоимость груза, багажа, в случае повреждения (порчи) груза, багажа или стоимости груза, багажа в случае невозможности восстановления поврежденных (испорченных) груза, багажа; 3) доли объявленной стоимости груза, багажа, соответствующей недостающей или поврежденной (испорченной) части груза, багажа, в случае недостачи, повреждения (порчи) груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью; 4) объявленной стоимости в случае утраты груза, багажа, а также невозможности восстановления груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью и испорченных или поврежденных.
Если у вашего водителя выявлена недостача, с законной стороны лучше с водителями заключать договор о материальной ответственности, чтобы меньше было споров.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.10 09:40
|
В отношений пломб.
1. По окончании погрузки крытые транспортные средства, контейнеры, предназначенные одному грузополучателю, должны быть опломбированы, если иное не установлено договором перевозки груза. 2. Пломбирование транспортных средств, контейнеров осуществляется грузоотправителем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза. 3. Порядок пломбирования транспортных средств, контейнеров устанавливается правилами перевозок грузов.
То есть – это право между перевозчиком и клиентом – если в договоре перевозки нет, то не надо пломбировать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.10 09:46
|
В таких случаях вешаем свою.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.10 15:45
|
Цитата (АК "Юридическая помощь @ 18.04.2010 12:40)Если у вашего водителя выявлена недостача, с законной стороны лучше с водителями заключать договор о материальной ответственности, чтобы меньше было споров. Расширенно можете раскрыть как договор о материальной ответственности водителя может предотвратить возникновение споров при утрате груза? Чтобы это было прежде всего с законной стороны. Цитата (АК "Юридическая помощь @ 18.04.2010 12:46)2. Пломбирование транспортных средств, контейнеров осуществляется грузоотправителем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза. То есть – это право между перевозчиком и клиентом – если в договоре перевозки нет, то не надо пломбировать. Как-то странно вы понимаете норму права. В Уставе АТиГНЭТ говорится, что пломбирует грузоотправитель, если иное не предусмотрено договором. Вы преподносите это как если в договоре нет, значит не пломбируй.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.10 18:00
|
1. По окончании погрузки крытые транспортные средства, контейнеры, предназначенные одному грузополучателю, должны быть опломбированы, если иное не установлено договором перевозки груза.
вы в начале прочитайте п.1 а потом уже п.2.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.10 19:40
|
по материальной ответственности.
Согласно статья 243. Случаи полной материальной ответственности
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях: 2) недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.10 19:47
|
Цитата (АК "Юридическая помощь @ 18.04.2010 22:47)по материальной ответственности.Согласно статья 243. Случаи полной материальной ответственностиМатериальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях:2) недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу; Это новация в области ответственности перевозчика! При таком толковании перевозчик всегда будет говорить грузовладельцу: "Постой, моя не виноват, виноват водитель, он груз принимал, он и отвечать". Перевозчики бы зажили припеваючи, а водители в случае маленькой утраты или порчи работали бы постоянно бесплатно, в случае большой-продавали бы квартиры-дачи. Однако, статья 243 ТК РФ и ее 2 подпункт не применимы к водителю, ибо специальный договор о матответственности он подписать не может, а ТТН разовым документом считать нельзя, он таковых документов в месяц по 10 штук подписывает. Кроме того, действия водителя легко подходят под статью 239 того же кодекса, так как любой маломальски грамотный человек докажет, что утрата произошла в случае нормального хозяйственного риска, а работодатель, если хочет довезти в сохранности груз, должен помимо водителя, нанимать сторожа.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.10 20:20
|
Цитата (АК "Юридическая помощь @ 18.04.2010 12:46)То есть – это право между перевозчиком и клиентом – если в договоре перевозки нет, то не надо пломбировать. Прочитал и сначал первый, потом второй и наоборот. Может вы полнее оформите довод, тогда можно будет понять о чем вы говорите. Если конкретнее, то "право между перевозчиком и клиентом" и "если в договоре перевозки нет"
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.10 20:25
|
Цитата (Сигма, ООО @ 13.04.2010 23:32)как быть в таких ситуациях? Выгружаем на Nную сумму печенья на нужной станции, по недосдаче будет следущая картина: грузак удерживает с табурета недосдачу и ему пох на дальнейшии движения, табурет НЕ может по действующему законодальтельству вам что то предьявить
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.10 22:47
|
Александр - вы любитель поспорить, ну значит как-нибудь встретимся в суде и поспорим.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.10 23:04
|
Цитата (АК "Юридическая помощь @ 19.04.2010 02:04)Александр - вы любитель поспорить, ну значит как-нибудь встретимся в суде и поспорим. Это не спор, а донесение до пользователей правовой информации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04.10 07:35
|
Цитата (АК "Юридическая помощь @ 18.04.2010 19:40)вы в начале прочитайте п.1 а потом уже п.2. там сложно ошибиться - диспозитивная норма, т.е. если нет соглашения о ненужности пломб, то пломбироваь обязательно. Проблема в том, что на выгрузке грузополучатель может проверить количество и массу груза - ибо пломбы отсутствуют.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04.10 15:34
|
Александр по другому читает закон, по несколько раз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.10 05:23
|