|
может ли перевозчик изменять заявку
Коллеги подскажите могу ли Я или кто то еще до подписания изменить какие нибудь пункты в заявке ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02.20 20:29
|
Можете, в этом случае подписанная вами заявка с измененным(и) условием(ями) будет не акцептом, а новой офертой (ст. 443 ГК РФ), которую ваш контрагент может как акцептовать, так и сделать то же самое, что и вы. Акцепт контрагентом может выражаться не только в подписании документа, но и в выполнении обусловленного договором действия (ч. 3 ст. 438 ГК РФ).
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.20 05:08
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 13.02.2020 20:29)В большинстве случаев да, можете. Проблема можем быть только в том случае, если Вами был подписан рамочный договор с обязательным приложением к нему формы заявки. Тут так же изменить можно, на как минимум наткнетесь на обоснованную волну непонимания со стороны контрагента: зачем было согласовывать форму заявки в "рамке", если потом начинать включать заднюю передачу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.20 07:52
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 14.02.2020 07:52)если Вами был подписан рамочный договор с обязательным приложением к нему формы заявки На мой взгляд, это не имеет юридического значения. Под конкретную перевозку стороны согласовали условия, отличные от общих. Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 14.02.2020 07:52)обоснованную волну непонимания со стороны контрагента "Эту неприятность мы переживём" Недопонимания встречаются везде, что ж теперь, жить так, чтобы было удобно другим?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.20 08:24
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 14.02.2020 08:24)На мой взгляд, это не имеет юридического значения. Это ошибочное убеждение. Крупные грузоотправители (ВБД, FM, X5) согласовывают договор и форму заявки к нему один раз, будь то экспедирование, будь то перевозка. После заключения сделки они работаю по её условиям, при этом ни какие размеры штрафов и условия их выставления более не согласовывая. Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 14.02.2020 08:24)Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 14.02.2020 07:52) обоснованную волну непонимания со стороны контрагента
"Эту неприятность мы переживём" Недопонимания встречаются везде, что ж теперь, жить так, чтобы было удобно другим? Ответ на вопрос: нет, просто в некоторой степени жить без других. Например, без специалиста грузоотправителя, который перестал быть лояльным к перевозчику из-за "переобувания на ходу" в виде изменения ранее согласованных условий на новые. Это сплошь и рядом. Свои права нужно отстаивать и заключать сделки на взаимовыгодных условиях, но делать это нужно на берегу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.20 08:49
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 14.02.2020 08:49)Это ошибочное убеждение Ну, на форуме спорить смысла нет. В судах может случаться всякое. Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 14.02.2020 08:49)Свои права нужно отстаивать и заключать сделки на взаимовыгодных условиях, но делать это нужно на берегу. В общем нужно, но если реалии таковы, что "либо ты, либо тебя", то тут уже как на войне.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.20 08:57
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 14.02.2020 07:52)Цитата (Брабрусс, ООО @ 13.02.2020 20:29)В большинстве случаев да, можете. Проблема можем быть только в том случае, если Вами был подписан рамочный договор с обязательным приложением к нему формы заявки. Тут так же изменить можно, на как минимум наткнетесь на обоснованную волну непонимания со стороны контрагента: зачем было согласовывать форму заявки в "рамке", если потом начинать включать заднюю передачу. Так вот теперь интересно получается контрагент дотянул до последнего или не согласовал все нюансы и в итоге перевозчик виноват?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.20 09:10
|
О каких специалистах Вы говорите .Весь специализм сводится как можно дешевле доставить груз еще вчера и который еще не готов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.20 09:13
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 14.02.2020 08:49)Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 14.02.2020 08:24)На мой взгляд, это не имеет юридического значения. Это ошибочное убеждение. Крупные грузоотправители (ВБД, FM, X5) согласовывают договор и форму заявки к нему один раз, будь то экспедирование, будь то перевозка. После заключения сделки они работаю по её условиям, при этом ни какие размеры штрафов и условия их выставления более не согласовывая. Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 14.02.2020 08:24)Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 14.02.2020 07:52) обоснованную волну непонимания со стороны контрагента
"Эту неприятность мы переживём" Недопонимания встречаются везде, что ж теперь, жить так, чтобы было удобно другим? Ответ на вопрос: нет, просто в некоторой степени жить без других. Например, без специалиста грузоотправителя, который перестал быть лояльным к перевозчику из-за "переобувания на ходу" в виде изменения ранее согласованных условий на новые. Это сплошь и рядом. Свои права нужно отстаивать и заключать сделки на взаимовыгодных условиях, но делать это нужно на берегу. Этот вопрос вытек с соседней ветки где чудо экспедитор пытается повесить все штрафы на перевоза не имеющего договора с ГО (большой компанией )И вот интересный бред получается приходит чудо экспедитор к ГВ и заключает договор идя на любые условия лишь бы заполучить кусок потока денег.Потом находит перевозчика утаивая подробности перевозки ,отправляет груз и вуаля исполнитель виноват.При разбирательстве в судах фемиды встают на сторону чудо экспедитора ведь он платит деньги .ЭТО КАК?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.20 09:23
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 14.02.2020 09:23)интересный бред получается приходит чудо экспедитор к ГВ и заключает договор идя на любые условия лишь бы заполучить кусок потока денег Проблема в том, что экспедитор об этих штрафах тоже не всегда заранее знает. Но такова позиция Верховного Суда РФ и никуда от неё не деться. Позиция поменяется — этот бред тоже прекратится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.20 09:49
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 14.02.2020 09:13)О каких специалистах Вы говорите .Весь специализм сводится как можно дешевле доставить груз еще вчера и который еще не готов. Это не специалисты. Толковые логисты грузоотправителей годами работающие на своих местах, знающие цену своевременной подачи ТС нужного тоннажа, в исправном состоянии и с водителем не из мест лишения свободы - вот эти специалисты. Они ни когда не "растеряют" перевозчиков, которые выручают из изо дня в день. И вот если такому специалисту начать качать права после того, как уже все обсуждении закончены - ему проще найти более лояльного специалиста в области перевозок, чем тратить время на раскачку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.20 12:27
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 14.02.2020 09:23)утаивая подробности перевозки В чем заключалось "утаивание"? Перевозчик запросил копию договора с ГО, экспедитор ему отказал, перевозчика это не смутило - так?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.20 12:29
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.02.20 17:57
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 13.02.2020 20:29)может ли перевозчик изменять заявку Поскольку вы о изменении условий договора не вопрошаете, а лишь интересуетесь изменением в неотъемлемое приложение к договору (заявку) то на мой взгляд в силу ч.1 ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий договора не допускаются
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.02.20 09:28
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 14.02.2020 09:23)Этот вопрос вытек с соседней ветки где чудо экспедитор пытается повесить все штрафы на перевоза не имеющего договора с ГО (большой компанией )И вот интересный бред получается приходит чудо экспедитор к ГВ и заключает договор идя на любые условия лишь бы заполучить кусок потока денег.Потом находит перевозчика утаивая подробности перевозки ,отправляет груз и вуаля исполнитель виноват.При разбирательстве в судах фемиды встают на сторону чудо экспедитора ведь он платит деньги .ЭТО КАК? Да полно Вам удивляться это же Россия -ваша Мать.___________________________________________ Отредактировано пользователем 15.2.20 19:03
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.02.20 19:02
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 15.02.2020 09:28)Цитата (Брабрусс, ООО @ 13.02.2020 20:29)может ли перевозчик изменять заявку Поскольку вы о изменении условий договора не вопрошаете, а лишь интересуетесь изменением в неотъемлемое приложение к договору (заявку) то на мой взгляд в силу ч.1 ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий договора не допускаются как правило между экспедитором и перевозчиком договор свой редко когда копируют договор между экспедитором и ГВ .Вся проблема в том что ГВ не является ГО по последним тенденциям ГВ это покупатель.А у ГО или у ГП порядки свои вот и получается сыр бор. Приезжаешь на загрузку а вместо задней погрузки боковая (в силу менеджмента и сломанного телефона) И поэтому перевозчиков наклоняют как хотят .И добавив один пункт в котором будет ссылка на штрафные санкции в случае нарушения экспедитором условий заявки не помешает ( а там уж как Вам угодно по уставу или по хотелкам) А если юридически рассмотреть Ваше изречение то это не договор оказания возмездных услуг ,а навязывание определенных условий труда и получается здесь нужен договор устройства на работу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.20 09:51
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 16.02.2020 09:51)А если юридически рассмотреть Ваше изречение то это не договор оказания возмездных услуг О чем вы спросили так я и написал в ответ, ни больше ни меньше, чтобы юристы и не только дали исчерпывающий ответ на ваш вопрос им прежде всего следует ознакомиться с заявкой и договором, но вы почему то не посчитали необходимым приложить в тему сканы документов...
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.20 11:52
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 16.02.2020 11:52)О чем вы спросили так я и написал в ответ, ни больше ни меньше, чтобы юристы и не только дали исчерпывающий ответ на ваш вопрос им прежде всего следует ознакомиться с заявкой и договором, но вы почему то не посчитали необходимым приложить в тему сканы документов... Трудно не согласиться. Цитата (Брабрусс, ООО @ 16.02.2020 09:51)как правило между экспедитором и перевозчиком договор свой редко когда копируют договор между экспедитором и ГВ .Вся проблема в том что ГВ не является ГО по последним тенденциям ГВ это покупатель.А у ГО или у ГП порядки свои вот и получается сыр бор. Приезжаешь на загрузку а вместо задней погрузки боковая (в силу менеджмента и сломанного телефона) И поэтому перевозчиков наклоняют как хотят .И добавив один пункт в котором будет ссылка на штрафные санкции в случае нарушения экспедитором условий заявки не помешает ( а там уж как Вам угодно по уставу или по хотелкам) А если юридически рассмотреть Ваше изречение то это не договор оказания возмездных услуг ,а навязывание определенных условий труда и получается здесь нужен договор устройства на работу. Лично я считаю,что сначала нужно понять кто есть ху.Кто здесь перевозчик,а кто экспедитор.Сергей ,мне каацса ,что Вы все перепутали. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.2.20 12:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.20 12:03
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 16.02.2020 11:52)не посчитали необходимым приложить в тему сканы документов... Да их может быть и нет. Ведь форум отчасти - рассуждения на вольную тему.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.20 12:48
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 14.02.2020 12:29)В чем заключалось "утаивание"? Перевозчик запросил копию договора с ГО, экспедитор ему отказал, перевозчика это не смутило - так? "Исполнитель" назовем его так, может вообще не знать о договоре "заказчика" и "грузоотправителя.Кстати в цепочке между "Исполнителем" и грузоотправителем "может быть и два и пять"заказчиков" о существовании которых исполнитель не подозревает и как следствие не может просить копии их договоров.Или я не прав? Цитата (Брабрусс, ООО @ 13.02.2020 20:29)Коллеги подскажите могу ли Я или кто то еще до подписания изменить какие нибудь пункты в заявке ? Я думаю,что можете изменить,вот только захочет ли подписывать контрагент с вашими изменениями,это совсем другая история. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.2.20 14:03
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.20 13:58
|