Автор
Сообщение
"БизнесГруз", ООО (удалена)
(ИНН:5259096644)
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:413217
#1
первый раз в такой ситуации
В Москве нужно было забрать груз в 2х точках. На вторую точку водитель не успел. Винит меня в том, что я не оплатила груз.
Ситуация такая, что там загрузка по скану платежки, а не по факту поступления денег. Платежку мы скинули утром, но выписка работает до 16,30, а склад до 17,00. На складе водителя готовы были подождать, но документы выписать было уже не кому.
Тк груз сегодня не забран, завтра другая машинка его заберет, соответственно за доп.плату.
А диспетчер сегодняшнего водителя ставку снижать не хочет ни в какую. Как поступают в таких ситуациях?
13.08.13 22:11
Перевозчик ,
Казань
Код:153843
#2
Цитата (`БизнесГруз`, ООО @ 13.08.2013 22:11)
А диспетчер сегодняшнего водителя ставку снижать не хочет ни в какую. Как поступают в таких ситуациях?

Оплачивать полную ставку, Перевозчик то в чем виноват?
Цитата (`БизнесГруз`, ООО @ 13.08.2013 22:11)
завтра другая машинка его заберет, соответственно за доп.плату.

Это уже другая история.... издержки производства.
14.08.13 08:10
"БизнесГруз", ООО (удалена)
(ИНН:5259096644)
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:413217
#3
Спасибо всем кто поддержал и проконсультировал меня по телефону (к сожалению не знаю по имени кого благодарить). Спасибо !!!


ПС.Обсуждение можно считать законченным
14.08.13 09:18
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.