|
нарушение 11.23 КоАПП
Доброго дня. Перевозки исключительно по территории РФ , тахограф установлен , поверка имеется . п.2 ст 11.23 нарушение режима труда и отдыха лицом ,которое управляет тр средством - регламентируется кем ... по международке понятно..
___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.2.17 11:39
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 11:39
|
Читайте Приказ Минтранса России от 20.08.2004 № 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей".
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 11:41
|
А, помню, помню, грузоотправитель виноват, долго на погрузке продержал
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 11:57
|
как я понимаю,что ирония она умных людей веселит, а глупых раздражает .. вы вероятно это хотели продемонстрировать.. ваша раздраженность ответственностью грузоотправителя мне понятна.. но давайте по вопросу все таки ... 10. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов. таким образом водитель может ( вероятно) до остановки ехать до 12 часов рабочего времени при этом вопрос у меня ( правда не знаю ответа) -кто может и как может проверять именно режим работы водителя при междугородних перевозках?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.2.17 12:11
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 12:03
|
Там еще 2 обеда входят по 2 ч каждый, итого с момента мед осмотра, который тоже входит, максимум 16ч. После этого 12ч отдыха, и возможно такое только раз в неделю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 12:14
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 07.02.2017 12:03)кто может и как может проверять именно режим работы водителя при междугородних перевозках? По путевому листу, насчет тахов не знаю, не использую. Инспектор на дороге может, угадн может, попросят вас за последний месяц путевые листы и проверят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 12:29
|
как обычно наше великое Российское " может" .. но в приказе минтранса № 15 -это не прописано .что " может" ,тем более месяц и т.д если ошибаюсь,то пож ссылку на приказ Минтранса , ПДД , ФЗ или что то еще .. Смотрим ПДД: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак "Инвалид";
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта карточку допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, путевой лист и документы на перевозимый груз, специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, а также предоставлять транспортное средство для осуществления весового и габаритного контроля. Нет ссылок на тахограммы и т.д.!!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.2.17 16:39
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 16:35
|
2.3.2. По требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции. В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами; ____________________________________________________________________________________________________ и вновь нет ничего в обязанностях водителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 16:41
|
Вниманию г-на Романова АТП 23 http://base.garant.ru/187478/#friends по Вашей рекомендации почитал , перечитал .. не нашел . Жду от Вас разъяснения
___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.2.17 16:43
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 16:42
|
И что здесь должно вызвать моё внимание? Я с самого начала сказал Вам где искать режим труда и отдыха водителей. Теперь Вы мне скидываете ссылку на норму так, как будто это минимум Вашего пера творчество.
P. S. Я читал Ваши опусы, много думал (не над содержанием опусов, а о других вещах). Можете мне вопросов не задавать, общаться с Вами конструктивно невозможно. Я знаю 3 пользователей АТИ, которые воспринимают только те сообщения других пользователей, которые не противоречат их мнению. Называть их не буду, но, возможно, Вам посчастливится с ними повстречаться на просторах АТИ. Надеюсь, Ваши взгляды совпадут с их взглядами, тогда у Вас случится радость и счастье. Только толку от этих хороших эмоций нет, потому что не всегда "правильно" = "удобно для меня".
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 16:47
|
P. P. S. Отправил Вам на электронку ссылку на статью. Там всё подробно расписано.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 16:51
|
спс -за оперативный ответ но мы с вами участники перевозочной деятельности и наши водители каждую минуту подвергаются всевозможным проверкам. если Вашего водителя остановили на КПП и потребовали предоставить за 29 дней распечатки . Какие ваши действия ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.17 17:07
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.17 10:54
|
Германия: Водитель и предприниматель будут платить штраф за ночлег в кабине. По 60 и 180 евро за час 14.03.2017
По данным немецких СМИ, местные партии уже установили, что инспекционные службы Германии за каждый час отдыха в кабине грузовика или другом неприспособленном для этого месте, будут выписывать штраф - до 60 евро для водителя и до 180 евро для его босса. Большая коалиция, состоящая из SPD и CDU/CSU, опасаясь проблем с Европейской Комиссией, связанных с введением детальных постановлений, касающихся запрета проведения отдыха в грузовике, решила отказаться от своих первоначальных планов запретить ночлег в кабине грузовика и установить "только" штрафы на основании регламента (WE) nr 561/2006. Опираясь на правилах ЕС, касающихся часов работы и отдыха, немецкие службы будут штрафовать водителей и их работодателей за "проведение еженедельного отдыха в транспортном средстве или в другом, непредназначенном для ночлега месте." Штраф составит до 60 евро (для водителя) и до 180 евро (для предпринимателя) за каждый час отдыха в кабине грузовика или другом неприспособленном к этому месте (без санитарных удобств, без возможности ночлега). Бундестаг согласился с предложенными изменениями. Проект еще будет обсуждаться в Бундесрате. Дискуссии будут проведены 31 марта. ______________________________________________________________________________________________________ Вот так защищают рынок власти..
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.03.17 07:25
|
Доброго дня. 16.12.2016 г было выявлено "факт нарушения продолжительности управления транспортным средством. Время управления автомобилем в течении периода ежедневной работы превышает 9 часов... Невыполнение указанных требований влечет ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 11.23 КоАП РФ штраф от 1000 до 3000." Теперь пришло два штрафа от МВД и от УГАДН. Вроде правонарушение одно, почему же наказание двойное?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.17 19:41
|