|
весы
И всетаки какая нагрузка на заднюю ось тягача правильная 10 или 11 тонн по паспорту 11 по дорогам 10 как поступать
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.09 21:33
|
Цитата (Капустин МБ, ИП @ 18.07.2009 21:33)И всетаки какая нагрузка на заднюю ось тягача правильная 10 или 11 тонн по паспорту 11 по дорогам 10 как поступать Вот же странные люди. А по поводу максимальной скорости у вас вопросов не возникает? По паспорту максимальная скорость явно больше 70-ти км/ч. Здесь тоже самое. Главенствует закон, а не технические характеристики транспортного средства.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.09 21:37
|
но люди судились и доказали что не нарушали так как нагрузка на заднюю ось по паспорту 11 тонн
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.09 22:17
|
Цитата (Капустин МБ, ИП @ 18.07.2009 22:17)но люди судились и доказали что не нарушали так как нагрузка на заднюю ось по паспорту 11 тонн глупость вникни сам логически пп гп 28тн разрешонный масса автопоезда 38тн ,что пустой сцепка 10тн весит??? или бум ссылатся на паспорт
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.09 22:31
|
Цитата (вояж-л, ЧП @ 18.07.2009 22:31)Цитатано люди судились и доказали что не нарушали так как нагрузка на заднюю ось по паспорту 11 тонн
глупость вникни сам логически пп гп 28тн разрешонный масса автопоезда 38тн ,что пустой сцепка 10тн весит??? или бум ссылатся на паспорт Сцепка 15 тонн груза 20 тонн ведущую ось прбивает 10600 500 кг допуск 100 кг лишние значит нарушил
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.09 23:18
|
Цитата (Капустин МБ, ИП @ 18.07.2009 23:18)ЦитатаЦитатано люди судились и доказали что не нарушали так как нагрузка на заднюю ось по паспорту 11 тонн
глупость вникни сам логически пп гп 28тн разрешонный масса автопоезда 38тн ,что пустой сцепка 10тн весит??? или бум ссылатся на паспорт Сцепка 15 тонн груза 20 тонн ведущую ось прбивает 10600 500 кг допуск 100 кг лишние значит нарушил Допуск зависит от класса точности весов, может быть и тонну, если конечно такие весы ещё остались. А, например на российско-финской границе допуск всего 2%, то есть 200кг. А что бы безпроблем провести 20т на такой сцепке, надо на первую половину п/прицепа загрузить 8.5-9т., соответственно на вторую половину 11-11.5т. Это всё конечно верно на "ненакрученных" весах, если они "накручены", то и на пустом может "пробить".
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.09 23:50
|
Цитата (Капустин МБ, ИП @ 18.07.2009 23:18)ЦитатаЦитатано люди судились и доказали что не нарушали так как нагрузка на заднюю ось по паспорту 11 тонн
глупость вникни сам логически пп гп 28тн разрешонный масса автопоезда 38тн ,что пустой сцепка 10тн весит??? или бум ссылатся на паспорт Сцепка 15 тонн груза 20 тонн ведущую ось прбивает 10600 500 кг допуск 100 кг лишние значит нарушил тут ещё зависит от развесовки груза ,бывает трудно поймать правильное размещение оного. а накрученые весовые эт вообще бывает,спецом подсовывают искажонные показатели,или вообще не твою машинку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.09 08:47
|
" Правильная" нагрузка на ведущую ось 2-х осного тягача -10 тонн, 3-х осного п/п при расстоянии между крайними (1-й и 3-й )осями от 2.60 до 3.20 - 21 тонна( кроме М-1, граница РБ-Москва-Нижний ,там 22,5т),сколько вам брать груза зависит от веса вашей сцепки,импортный тягач(2-оси ) весит в среднем 7300-7500,п/п разные :тент или рэф,общая масса не более 38 т.если вес груза вместе с весом сцепки до 38 т ,то при правильном распределении груза по кузову в эти параметры войдете. Но вопрос все равно остается :- если нагрузка по осям тележки более 21.0 т, но менее 22,5 т(все остальное в норме-38 т общий,10 т ведущая) , почему весовщики относят это ТС к тяжеловесу ,толком на это ответ дать никто не может ???,если кто знает ,подскажите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.09 13:32
|
Цитата (ПросперАвтоТранс, ООО @ 19.07.2009 13:32)" Правильная" нагрузка на ведущую ось 2-х осного тягача -10 тонн, 3-х осного п/п при расстоянии между крайними (1-й и 3-й )осями от 2.60 до 3.20 - 21 тонна( кроме М-1, граница РБ-Москва-Нижний ,там 22,5т),сколько вам брать груза зависит от веса вашей сцепки,импортный тягач(2-оси ) весит в среднем 7300-7500,п/п разные :тент или рэф,общая масса не более 38 т.если вес груза вместе с весом сцепки до 38 т ,то при правильном распределении груза по кузову в эти параметры войдете. Но вопрос все равно остается :- если нагрузка по осям тележки более 21.0 т, но менее 22,5 т(все остальное в норме-38 т общий,10 т ведущая) , почему весовщики относят это ТС к тяжеловесу ,толком на это ответ дать никто не может ???,если кто знает ,подскажите. Потому, что в определении "тяжеловесный груз" присутствует формулировка "и(или)", дословно: тяжеловесный груз - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и(или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.09 16:38
|
Совершенно верно,а вот то ,что для тяжеловеса -тягач+ 3-х осн п/п - нагрузка на оси тележки по 7,5 тонн( итого22,5 т) такое есть,тогда почему при нагрузке на тележку менее22,5 т, но более 21,0 ,приравнивают к тяжеловесу ?!
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.07.09 16:13
|
Цитата (ПросперАвтоТранс, ООО @ 20.07.2009 16:13)Совершенно верно,а вот то ,что для тяжеловеса -тягач+ 3-х осн п/п - нагрузка на оси тележки по 7,5 тонн( итого22,5 т) такое есть,тогда почему при нагрузке на тележку менее22,5 т, но более 21,0 ,приравнивают к тяжеловесу ?! Х.З. какая у вас тележка, у меня оси раздельные. Если на одну из них придется выше оговоренных 7,5 тонн это уже будет считаться тяжеловесом, хотя суммарно на три оси телеги может быть и меньше 21 тонны запросто. Все зависит от распределения груза по телеге.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.07.09 16:55
|
Цитата (Кичигин М.Л., ИП @ 20.07.2009 16:55)ЦитатаСовершенно верно,а вот то ,что для тяжеловеса -тягач+ 3-х осн п/п - нагрузка на оси тележки по 7,5 тонн( итого22,5 т) такое есть,тогда почему при нагрузке на тележку менее22,5 т, но более 21,0 ,приравнивают к тяжеловесу ?! Х.З. какая у вас тележка, у меня оси раздельные. Если на одну из них придется выше оговоренных 7,5 тонн это уже будет считаться тяжеловесом, хотя суммарно на три оси телеги может быть и меньше 21 тонны запросто. Все зависит от распределения груза по телеге. однако вопрос, а подвеска у вас пневматическая?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.07.09 18:16
|
Подвеска на п/п пневмо, и то что ,если на любую ось более 7,5 т -тяжеловес,ясно,а где написано ,что на группу осей более 21,0 т - это тяжеловес ? ( у нас на группу осей было 22.150 ,причем не на одной не было 7,5 т,-это надо умудриться,чтобы на пневмо осях при ровном распределении груза разница в осях была более полутонны ),
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.07.09 12:59
|
при правильно работающих кранах чтобы добиться весомых расхождений по нагрузкам на оси, необходимо тонн 10-12 загрузить на последний метр платформы
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.07.09 13:14
|
Цитата (Капустин МБ, ИП @ 18.07.2009 21:33)И всетаки какая нагрузка на заднюю ось тягача правильная 10 или 11 тонн по паспорту 11 по дорогам 10 как поступать Вот ксати очень интересный вопрос: в этой злощастной инструкции написано про осевые массы,п.2.1. для двухосных АТС и тележек, и 2.2. для трехосных тележек. А про трехосные тягани ни слова. Про телегу все понятно: расстояние между крайними осями свыше 2,6 значит на каждую ось допустимая нагрузка 7,5т. - у гаишников в протоколе все так же. А вот если по этой инструкции о тягаче судить, то получается, что расстояние между крайними осями более 5м, значит, разрешенная масса на каждую ось должна быть 10 тонн, про ведущую или неведущую ось там ни чего нет. А что получается в протоколах в Костроме например 1 ось 10т, 2- 7т, 3-7т; в Мурманске 1- 10, 2-8, 3-8 тонн, т.е. на вторую и третью оси получается кто как хочет так нагрузку и ставит. А ведь если по этой инструкции судить, то на все три оси по 10 тонн должно быть. Или нет? Похоже на эту тему мне скоро придется дискутировать в суде, у кого какие мысли?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.07.09 19:28
|
Цитата (Sergey78 @ 18.07.2009 21:37)ЦитатаИ всетаки какая нагрузка на заднюю ось тягача правильная 10 или 11 тонн по паспорту 11 по дорогам 10 как поступать Вот же странные люди. А по поводу максимальной скорости у вас вопросов не возникает? По паспорту максимальная скорость явно больше 70-ти км/ч. Здесь тоже самое. Главенствует закон, а не технические характеристики транспортного средства. Как раз в правилах и написано- грузоподъемность предусмотренная заводом изготовителем, а скорость ограничена 70-ю км/ч
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.07.09 21:08
|
Цитата (Sergey78 @ 18.07.2009 21:37)ЦитатаИ всетаки какая нагрузка на заднюю ось тягача правильная 10 или 11 тонн по паспорту 11 по дорогам 10 как поступать
Вот же странные люди. А по поводу максимальной скорости у вас вопросов не возникает? По паспорту максимальная скорость явно больше 70-ти км/ч. Здесь тоже самое. Главенствует закон, а не технические характеристики транспортного средства. А как-же П1.1 ПДД? И что здесь закон ПДД или Инструкция?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07.09 15:07
|
Цитата (Е-30, ООО @ 24.07.2009 15:07)ЦитатаЦитатаИ всетаки какая нагрузка на заднюю ось тягача правильная 10 или 11 тонн по паспорту 11 по дорогам 10 как поступать
Вот же странные люди. А по поводу максимальной скорости у вас вопросов не возникает? По паспорту максимальная скорость явно больше 70-ти км/ч. Здесь тоже самое. Главенствует закон, а не технические характеристики транспортного средства. А как-же П1.1 ПДД? И что здесь закон ПДД или Инструкция? И то и другое опубликовано. Раз опубликовано, значит закон. Есть Правила дорожного движения и есть Правила перевозки грузов. Правила перевозки грузов состоят из самих правил и из различных инструкций, рекомендаций и т.д. и т.п. В ПДД написано, если груз выступает сбоку на 0.4 м или спереди или сзади более чем на метр от габ. фонарей нужно повесить знак (обозначить), т.е. ехать можно. Не пробовали ГАИшникам тыкать этим пунктиком ПДД.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07.09 09:28
|