|
Приказ 119 Минтранса от 29.03.18г. вступил в силу.
Может, кто-то прокомментировать какова разница с предыд.законом ? Особо различий с предыдущими нормами не вижу, может только упорядочили автоматический весовой контроль. Кто, что скажет...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.18 07:35
|
2 и 3 пункт Приложения №1 ахтунг... вот гады... Передвижкам... Разрешили работать ночью при наличии освещения Разрешили не устраивать переходных скоростных полос Может отсутствовать система видеонаблюдения Может отсутствовать площадка под стоянку задержанных ТС и п.8 Приложения №1 - мне не понятен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.18 10:10
|
Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 24.05.2018 07:35)Может, кто-то прокомментировать какова разница с предыд.законом ? Особо различий с предыдущими нормами не вижу, может только упорядочили автоматический весовой контроль. Кто, что скажет... Там очень много любопытного! Все собираюсь собрать обзорное инфо по новому Приказу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.18 15:24
|
Цитата (Правовое агентство РЕ_АКЦИЯ, ООО @ 24.05.2018 15:24)Там очень много любопытного! ну да почти всё формализовали .. теперь осталось научить этим пользоваться "весовщиков"
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.18 21:15
|
Цитата (Правовое агентство РЕ_АКЦИЯ, ООО @ 24.05.2018 17:24)Все собираюсь собрать обзорное инфо по новому Приказу. Не только я, но и другие перевозчики были бы признательны Вам, за эту информацию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.18 07:15
|
Наученный мною водитель в Башкортостане сфоткал все трещины в асфальте в месте установки весов(передвижка на объездной Уфы), потребовал у весовщиков Инструкцию по эксплуатации - из неё фотку сделал, проверил уровнем правильность установки платформ - сфоткал... и отказался заезжать на весы. Сказал хоть кого вызывайте - на весы, установленные с нарушениями заезжать не буду. отпустили... нечего время занимать. лохов ещё много на дороге - будут ловить других.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.18 10:38
|
Цитата (УБ, ООО @ 25.05.2018 12:38)Наученный мною водитель в Башкортостане сфоткал все трещины в асфальте в месте установки весов(передвижка на объездной Уфы), потребовал у весовщиков Инструкцию по эксплуатации - из неё фотку сделал, проверил уровнем правильность установки платформ - сфоткал... и отказался заезжать на весы. Сказал хоть кого вызывайте - на весы, установленные с нарушениями заезжать не буду. отпустили... нечего время занимать. лохов ещё много на дороге - будут ловить других.
Это конечно круто, но нужны не только стальные нервы, но и знания нормативов. Доказать неправильность установки весов очень тяжело. Уровень кем был поверен и сертифицирован? Трещины каких размеров недопустимы и как их мерить правильно? В суде то с этим тяжко, а на дороге доказывать, да ещё когда ты один...Послать весовщиков конечно можно, но при этом можно и поиметь крупные неприятности. Хотя бы - невыполнение законных требований сотрудников полиции, уже административка. Такие советы , думаю, надо давать осторожней....
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.18 17:07
|
Цитата (УБ, ООО @ 25.05.2018 11:38)знаю вашего коллегу, у которого все водители обучены проводить подобные мероприятия)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.18 19:59
|
Цитата (УБ, ООО @ 25.05.2018 10:38)Наученный мною водитель в Башкортостане сфоткал.................... формальность приказа оставляет мало шансов уйти от ответственности участникам перевозки любой перегруз и далее по цепочки Цитата (УБ, ООО @ 25.05.2018 10:38)проверил уровнем правильность установки платформ - сфоткал... и отказался заезжать на весы. а вообще прикольная ситуация .... один ( проверяемый ) проверяет на глаз и качнул права...а другие ( проверяющие ) соглашаются с проверкой
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.05.18 11:55
|
Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 25.05.2018 17:07)Цитата (УБ, ООО @ 25.05.2018 12:38)Наученный мною водитель в Башкортостане сфоткал все трещины в асфальте в месте установки весов(передвижка на объездной Уфы), потребовал у весовщиков Инструкцию по эксплуатации - из неё фотку сделал, проверил уровнем правильность установки платформ - сфоткал... и отказался заезжать на весы. Сказал хоть кого вызывайте - на весы, установленные с нарушениями заезжать не буду. отпустили... нечего время занимать. лохов ещё много на дороге - будут ловить других.
Это конечно круто, но нужны не только стальные нервы, но и знания нормативов. Доказать неправильность установки весов очень тяжело. Уровень кем был поверен и сертифицирован? Трещины каких размеров недопустимы и как их мерить правильно? В суде то с этим тяжко, а на дороге доказывать, да ещё когда ты один...Послать весовщиков конечно можно, но при этом можно и поиметь крупные неприятности. Хотя бы - невыполнение законных требований сотрудников полиции, уже административка. Такие советы , думаю, надо давать осторожней.... В том-то и дело, что трещин вообще не должно быть - абсолютно ровное асфальтобетонное покрытие в области установки грузоизмерительных платформ. Он взял у них уровень - по которому они устанавливали... ГАИшников не было - транснадзор. Когда человек набирает на телефоне 102, деж. прокуратуры... - кто захочет связываться? Главное вести себя - спокойно и уверенно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05.18 07:33
|
Цитата (Багдасарян Л.Г. (ЭКОТРАНС СПБ, ООО) @ 26.05.2018 13:55)формальность приказа оставляет мало шансов уйти от ответственности участникам перевозки любой перегруз и далее по цепочки вот тут и закавыка... Допустим - у нас взвесился пустой, ему сделали карту загрузки, водитель с ней согласился, его загрузили, ещё раз взвесили, поехал ... а на автоматических перегруз, который пришел на почту через 10 дней после рейса. Что делать будете? Пути два - доказывать косяки у гос-ва - что не реально. Доказывать косяки у грузоотправителя - а там всё правильно... Считаю, что выход есть - весить на тягач и "голову" свои датчики. Фотографировать пломбу перед выгрузкой, начало выгрузки - что ничего не сместилось. Делать распечатку ГЛОНАСС\GPS, что нигде на загрузках не стоял. Тахографа - что нигде резко не тормозил и не ускорялся... Совокупность данных позволит доказать(ТТТ) в суде вою правоту.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05.18 07:53
|
Цитата (УБ, ООО @ 28.05.2018 07:53)вот тут и закавыка... Допустим - у нас взвесился пустой, ему сделали карту загрузки, водитель с ней согласился, его загрузили, ещё раз взвесили, поехал ... а на автоматических перегруз, который пришел на почту через 10 дней после рейса. Что делать будете? ГО не имеет к этому правонарушению отношения . Цитата (УБ, ООО @ 28.05.2018 07:53)Пути два - доказывать косяки у гос-ва - что не реально. Доказывать косяки у грузоотправителя - а там всё правильно... Считаю, что выход есть - весить на тягач и "голову" свои датчики. Фотографировать пломбу перед выгрузкой, начало выгрузки - что ничего не сместилось. Делать распечатку ГЛОНАСС\GPS, что нигде на загрузках не стоял. Тахографа - что нигде резко не тормозил и не ускорялся... Совокупность данных позволит доказать(ТТТ) в суде вою правоту.
суд по таким основаниям не отменит постановление
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05.18 10:32
|
Цитата (Багдасарян Л.Г. (ЭКОТРАНС СПБ, ООО) @ 28.05.2018 12:32)суд по таким основаниям не отменит постановление сейчас затребую от партнеров решение... были представлены примерно такие доказательства - постановление отменено. правда я не знаю, на каком этапе... может даже ещё в ГИБДД отменили...
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05.18 12:18
|
Цитата (УБ, ООО @ 28.05.2018 12:18)сейчас затребую от партнеров решение... были представлены примерно такие доказательства - постановление отменено. очень интересно - как на основании ваших доводов отменили пост. по "рамке"
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05.18 13:05
|
Цитата (УБ, ООО @ 28.05.2018 09:33)В том-то и дело, что трещин вообще не должно быть - абсолютно ровное асфальтобетонное покрытие в области установки грузоизмерительных платформ. Трещины бывают разные и на ровность покрытия могут никак не влиять. Тем более абсолютно ровного покрытия ни в природе, ни в "человеческих изделиях" просто не может быть. Цитата (УБ, ООО @ 25.05.2018 12:38)проверил уровнем правильность установки платформ - сфоткал... и отказался заезжать на весы. Сказал хоть кого вызывайте - на весы, установленные с нарушениями заезжать не буду. Чё то сильно сомневаюсь, т.к. не разу не видел, чтобы выездной пост весового контроля, "прыгал" и выставлял иха сотрудник по уровню и с отвесом. На сколько понимаю, в конструкции либо датчики, либо встроенные "глазки", по типу как на автокранах. И эти штуки , как раз и подлежат периодической поверке, вместе с датчиками нагрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.18 19:23
|
Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 31.05.2018 21:23)Трещины бывают разные и на ровность покрытия могут никак не влиять. Т вы не поняли, их просто не д.б., а уклоны это уже "другая песня" Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 31.05.2018 21:23)Чё то сильно сомневаюсь, т.к. не разу не видел, чтобы выездной пост весового контроля, "прыгал" и выставлял иха сотрудник по уровню если вы никогда не имели дело с этим - зачем здесь писать догадки... платформа весов стоит на 4 регулируемых ножках... Приведу здесь Рук. по эксплуатации УВ427422.031 РЭ. Гуглите и смотрите... там всё есть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.18 07:32
|
http://sudact.ru/arbitral/doc/YvJOUxQ0g0Lw/ - посмотрите решение суда. Ответчик ссылался на не соответствие площадки, грязь и т.д.. Цитата (УБ, ООО @ 01.06.2018 09:32)если вы никогда не имели дело с этим - зачем здесь писать догадки... платформа весов стоит на 4 регулируемых ножках... Приведу здесь Рук. по эксплуатации УВ427422.031 РЭ. Где они устанавливаются по строительному уровню, чего-то не нашёл такой пункт...Просветите , пожалуйста...
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.18 08:48
|
Цитата (УБ, ООО @ 01.06.2018 08:32)если вы никогда не имели дело с этим - зачем здесь писать догадки... платформа весов стоит на 4 регулируемых ножках... не всегда мобильные весы с ножками есть модели, которые ставятся на полотно - например, ВА-20П - https://теса.рф/p151931028-avtomobilnye-vesy-20p.htmlЦитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 01.06.2018 09:48)http://sudact.ru/arbitral/doc/YvJOUxQ0g0Lw/ - посмотрите решение суда. Ответчик ссылался на не соответствие площадки, грязь и т.д.. у меня тоже есть отмена по недопустимой площадке но с рамками эти аргументы не проходят
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.18 09:36
|
Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 24.05.2018 07:35)Приказ 119 Минтранса от 29.03.18г. вступил в силу. Может, кто-то прокомментировать какова разница с предыд.законом ? Особо различий с предыдущими нормами не вижу, может только упорядочили автоматический весовой контроль. Кто, что скажет... если просто и кратко то; собрали в один документ правила фиксации весов и габар наруш. всеми средствами контроля ( рамки,передвиж,стац) упорядочили в прик. всех лиц ,которые несут ответственность за эти нарушения. после таких протоколов - ГО ,экс. и лица не смогут ути от ответственности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.18 10:52
|
Цитата (Багдасарян Л.Г. (ЭКОТРАНС СПБ, ООО) @ 01.06.2018 10:52)после таких протоколов - ГО ,экс. и лица не смогут ути от ответственности. ГО ,экс. и лица не смогут ути ... заменить - на трудне доказать их не виновность.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.18 10:56
|