Автор
Сообщение
T-D-S, ООО (удалена)
Грузовладелец-перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:303325
#1
Пломбировка
Хотелось бы выслушать мнение бывалых

На практике были случаи когда грузотправитель грузил меньше чем в накладных, а грузополучатель списывал всю недостачу на водителя. Думаю не я один такой и тут половина пользователей ATI сталкивались с этим. Есть фирмы кто ставит пломбы, но в 80% загрузок той практики пока нет. Это навело на мысль обязать своих водителей ставить собственную пломбу. Затраты на пломбировку небольшие! Сразу практически отпадают вопросы по недостаче. Но возник небольшой вопрос.

При собственной пломбировке как обязать грузоотправителя проверить целостность пломбы и вписать ее в накладные? Номер пломбы будет зафиксирован в накладных пометкой и заверен подписью или печатью? При выгрузке обязать водителя требовать от грузополучателя проверить целостность пломбы сделать пометку что пломба не повреждена и только после этого разгружать?

Отпишите пожалуйста кто что думает по этому поводу, хотелось бы знать мнение всех грузоперевозчиков. Так же пожалуйста кто имеет опыт дайте ответы на вопросы
02.09.10 23:53
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#2
Цитата (Сураев @ 02.09.2010 23:53)

Я так днлаю давно..года два точно..в машине всегда запас пластиковых пломб...вешаешь при кладовщике..вписываешь в ттн и просишь расписаться..еще никто не отказал.
03.09.10 20:08
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:60285
#3
Цитата (Сураев @ 02.09.2010 23:53)
обязать своих водителей ставить собственную пломбу

В большинстве случаев кроме собственного успокоения что "с грузом все в порядке" такая практика ничего не даст. Для более полного ответа на этот вопрос нужно читать договор (контракт) между грузовладельцем и грузополучателем, раздел "Условия (базис) поставки".
06.09.10 14:09
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#4
Цитата (Губенко И. М., ИП @ 06.09.2010 14:09)
В большинстве случаев кроме собственного успокоения что "с грузом все в порядке" такая практика ничего не даст. Для более полного ответа на этот вопрос нужно читать договор (контракт) между грузовладельцем и грузополучателем, раздел "Условия (базис) поставки".

не могли бы Вы пояснить на чём Вы основываете свои выводы?
06.09.10 17:56
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:60285
#5
Цитата (ФрахтКонсалт @ 06.09.2010 17:56)
на чём Вы основываете свои выводы?

На том. что если условия поставки "самовывоз" (в инкотермс углубляться не будем ), да еще с 100% предотгрузочной инспекцией получателем по качеству и количеству, шансов доказать недогруз в транспорте прибывшем под исправной пломбой нет. Проходили, и не мы одни и не с одним поставщиком.

Прикрепленные файлы:
ответ по ТН 80041556.doc (37 КБ)
06.09.10 18:58
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#6
Цитата (ФрахтКонсалт @ 06.09.2010 17:56)
не могли бы Вы пояснить на чём Вы основываете свои выводы?

Как всегда..хороший вопрос от тебя..антон.меня мало интересуют отношения между отправителем и получателем...меня интересуют отношения между мной и заказчиком...я понимаю что на любых складах цветет воровство..тока че-то мне крайним быть неохота...нет пломбы и записи-нет перевозки..
06.09.10 20:20
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#7
Цитата (Губенко И. М., ИП @ 06.09.2010 14:09)
между грузовладельцем и грузополучателем

А на кой он мне??
06.09.10 20:22
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#8
Цитата (Губенко И. М., ИП @ 06.09.2010 18:58)
На том. что если условия поставки "самовывоз" (в инкотермс углубляться не будем ), да еще с 100% предотгрузочной инспекцией получателем по качеству и количеству, шансов доказать недогруз в транспорте прибывшем под исправной пломбой нет. Проходили, и не мы одни и не с одним поставщиком.

так я и не понял - автор темы перевозчик, вопрос задан от имени, с точки зрения, в интересах перевозчика, а базис отгрузки - условие в договоре не между грузоотправителем и грузополучаетелем, а между продавцом и покупателем.
07.09.10 06:57
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#9
Дак вот я о том же..а если прводилась предпогрузочная инспекция..то недостача за исправной пломбой в ТС сключающем пронкновение без повреждения пломбы(рэф,термос.контейнер) говорит либо о халатности при инспекции либо о сговоре представителя отправителя и получателя..
07.09.10 14:18
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.