Действия перевозчиков, при задержке выгрузки клиентом скоропортящего груза
Кто может подсказать, что делать перевозчику, в случае задержки выгрузки по вине клиента скоропортящего груза? Клиент отмечать время прибытия транспорта отказывается. Каким образом водителю доказывать, что он не "верблюд"? Кому обращаться?
Подсказывают, что нужно срочно идти в администрацию города(посёлка..) в отдел предпринимателей и их представители обязаны потребовать от приёмщиков надлежащего исполнения своих обязательств и в случае их отказа, составить акт, который можно использовать в суде.
Не уже то ничего попроще нельзя предпринять? Если можн, то что? Какие действия должен предпринимать водитель в данном случае, чтоб себя подстраховать?
Кто может подсказать, что делать, пришлите ответ на мою почту velbot17@mail.ru
С Уважением, Сергей!