Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#1
проблемы не оплат перевозчикам
На сегодня создаются десятки тем на форумах по неоплатам, при этом я могу заявить, что проблемы не оплат перевозчикам - это проблемы самих перевозчиков. Именно перевозчики поступают таким образом, что создаются ситуации, когда им можно не платить.

Проблема не в посредниках, а в перевозчиках. Перевозчик получает груз к перевозке и именно перевозчик может диктовать свои условия. Проблема совсем не в посредниках. Именно перевозчики соглашаются на дурацкие условия посредников, именно перевозчики принимают условия посредников. Есть целый ряд условий в заявках, на основании которых со всей очевидностью можно сказать, что перевозчик оплату не получит.

Сегодня перевозчик может получать оплату при условии грамотных действий. И ряд перевозчиков, которые здесь присутствуют на форумах, это подтвердили. Это те, кто не боится поступать по закону и требовать оплаты за перевозку. А большинство перевозчиков боятся это делать, даже боятся выставлять НП, т.к. посредники грозят им пальчиком, что если появится НП, то вообще оплату не получите.

Я могу заявить, что перевозчики и сегодня с действующий законодательством могут получать и провозную плату, и взыскивать все убытки, которые они несут по вине другой стороны.
Что для этого надо. А надо найти юриста, с которым можно консультироваться по телефону и получать советы как поступить в той или иной ситуации, иметь электронную почту, по которой можно отправлять документы юристу и получать документы от юриста. Консультации стоят не так дорого, и это гораздо меньше того, чем перевозчики теряют вследствии неоплат.

Конечно, платить юристам не хочется, ведь юристу надо платить заранее, а вдруг конслуьтации не понадобятся. Есть и другие варианты работы с юристами. Можно заключить договор, по которому вы платите только за те конслуьтации, которые вам понадобятся. То есть если вам это не понадобилось, то вы ничего не платите. Но зато у вас есть договор и в случае, если вам понадобится помощь, вы всегда ее сможете получить. Это тоже выгодно для перевозчиков, потому что когда создастся спорная ситуация и найти телефон, кому можно позвонить и получить помощт - не так просто.

Не ждите того момента, когда вас "кинут". И потом задавать вопрос: а что делать, мне не заплатили, телефоны не отвечают - уже поздно.
В большинстве случаев такие ситуации легче предотвратить, чем исправить.

Пока перевозчик везет груз, он работает с ГО и ГП. И эти лица - более ответственные, чем многочисленные цепочки посредников и экспедиторов. Грамотных экспедиторов можно пересчитать на пальцах и , как правило, у таких экспедиторов нет проблем с заказчиками. А вот многочисленные посредники - это проблема. Но эти посредники ничего не решаеют и не могут решать.

Поэтому либо заключайте договор на консультации с юристом, уплачивая какую то фиксированную сумму в месяц, либо заключайте договор, по которому можете в случае необходимости позвонить и получить соответствующую консультацию по ситуации.

Чисто юридически, в перевозках никаких сложностей нет. Все законодательно урегулировано, есть сложившаяся судебная практика. И в большинстве случаев достаточно воспользоваться грамотным советом, чтобы не остаться без денег.
05.02.16 13:17
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#2
Да в общем-то правильно всё. Осталось всё это донести до нескольких миллионов перевозчиков-самовозов и до целой армии мелких компаний.
05.02.16 16:27
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#3
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 05.02.2016 13:17)
Перевозчик получает груз к перевозке и именно перевозчик может диктовать свои условия. Проблема совсем не в посредниках. Именно перевозчики соглашаются на дурацкие условия посредников, именно перевозчики принимают условия посредников.

Сложилась такая ситуация - перевозчик "покупает" у посредника право перевезти груз. Груз достанется тому, кто больше заплатит за то, чтобы перевезти его. Плата - кто больше денег отставит посреднику со ставки от заказчика тот и повезёт.
Чего может диктовать перевозчик в таких условиях...
06.02.16 08:51
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#4
Цитата (Илюхин В.А. ИП @ 06.02.2016 08:51)

Виктор Алексеевич, при получении предоплаты или оплаты на выгрузке (нал, безнал) уберёт (хочется верить) некоторое количество посредников, у которых нет своих денег. Но...
Проблема в том, что очень много водителей, которые могут только рулить (ремонтировать), а вот при словах НДС, ТТН, Счёт, Акт и др. делают круглые глаза и когда им звонит кто то, кто начинает употреблять "волшебные слова", понимают, что до них, букашек, снизошло "божество". И это "божество" им внушает: "деньги потом, когда нибудь, наверное" и букашки-водители как мантры повторяют: "да, да, да".
06.02.16 11:48
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#5
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 06.02.2016 11:48)
а вот при словах НДС, ТТН, Счёт, Акт и др. делают круглые глаза

Ну, что же Вы совсем за дебилов их считаете? Если бы они дебилами такими были, то и мед комиссию не прошли и ремонтироваться не могли бы.
Просто пишете это, - успокаиваете себя тем, что в Ваших бедах, не Вы виноваты, а призрачные "они".
Какой то вася пупкин летает на лохматом камазе по просторам России и ломает всем ставки. Почему же этот вася до сих пор не загнулся?
06.02.16 13:43
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#6
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 06.02.2016 11:48)
очень много водителей, которые могут только рулить (ремонтировать), а вот при словах НДС, ТТН, Счёт, Акт и др. делают круглые глаза

Тема не про водителей а про перевозчиков.Водитель и не должен знать этих слов. Его работа управлять автомобилем а не замораживаться бухгалтерией и юриспруденцией. (между прочим бухгалтер и юрист тоже сделают круглые глаза при словах тавотница , первичный вал или плунжерная пара)
06.02.16 14:42
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#7
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 06.02.2016 14:42)
Тема не про водителей а про перевозчиков.

да тут многие не видят разницы, очень часто читать приходится "заключили с водителем договор" и т.п.
06.02.16 15:53
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#8
Виктор Алексеевич

-очень часто читать приходится "заключили с водителем договор" и т.п.

Вы считаете , что с водителем не возможно заключить договор?
Почему - поясните позж-а.
06.02.16 17:29
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#9
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 06.02.2016 17:29)
Вы считаете , что с водителем не возможно заключить договор?

По закону . Можно заключить договор с владельцем грузовика , он же водитель. Договор этот называется "аренда автомобиля с экипажем"
06.02.16 17:49
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#10
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 06.02.2016 17:29)
что с водителем не возможно заключить договор?

Водитель, это профессия, это наёмный работник. С ним нельзя заключить жоговор
06.02.16 17:50
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#11
Это то же самое, что и заключить договор с наёмным работником автосервиса - слесарем, на ремонт автомобиля
06.02.16 17:53
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#12
Виктор Алексеевич

-Это то же самое, что и заключить договор с наёмным работником автосервиса - слесарем, на ремонт автомобиля

Интересная у Вас логика.
06.02.16 18:02
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#13
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 06.02.2016 14:42)
Тема не про водителей а про перевозчиков.

Последние два года я был водителем, но не всегда перевозчиком, хотя заявки заключал от себя. А вот подписание ТРН, актов и др. прочей документации всегда возлагалось на меня, как водителя. Проблема в том, если водитель НЕ заморочиться с бухгалтерией(в каком месте поставить подпись в ТТН и ТРН, как составить акт, когда и что подписывать) и чуть-чуть хотя бы (будет знать что такое кража или как происходит переадресация груза) юриспруденцией (а тем более знать и соблюдать ПДД и знать, что есть КоАП), то это шОфер, а не профессиональный водитель.
Так же и бухгалтер: если он не может оптимизировать налогообложение, то это просто бухгалтер после курсов, а бухгалтер, который знает и умеет как пройти по грани - то этот бухгалтер профессионал.
Мы же с вами рассуждаем о профессиональном рынке?
Кстати, бухгалтер, который работает в автомобильной отрасли понимает, что тавотница, первичный вал, плунжерная пара - детали автомобиля.
Вспоминаю одного товарища: испачкал полуоси на ГАЗели отработкой и сказал, что скажет шефу, что ремонтировался (соответственно спишет денег). На "немой" вопрос он мне ответил: Он "лох".
07.02.16 16:07
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#14
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 07.02.2016 16:07)
Последние два года я был водителем, но не всегда перевозчиком, хотя заявки заключал от себя. А вот подписание ТРН, актов и др. прочей документации всегда возлагалось на меня, как водителя. Проблема в том, если водитель НЕ заморочиться с бухгалтерией(в каком месте поставить подпись в ТТН и ТРН, как составить акт, когда и что подписывать) и чуть-чуть хотя бы (будет знать что такое кража или как происходит переадресация груза) юриспруденцией (а тем более знать и соблюдать ПДД и знать, что есть КоАП), то это шОфер, а не профессиональный водитель.
Так же и бухгалтер: если он не может оптимизировать налогообложение, то это просто бухгалтер после курсов, а бухгалтер, который знает и умеет как пройти по грани - то этот бухгалтер профессионал.
Мы же с вами рассуждаем о профессиональном рынке?
Кстати, бухгалтер, который работает в автомобильной отрасли понимает, что тавотница, первичный вал, плунжерная пара - детали автомобиля.
Вспоминаю одного товарища: испачкал полуоси на ГАЗели отработкой и сказал, что скажет шефу, что ремонтировался (соответственно спишет денег). На "немой" вопрос он мне ответил: Он "лох".

Про,что эта история ?
07.02.16 16:26
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#15
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 07.02.2016 16:07)
Последние два года я был водителем

Я это понял. Именно поэтому Вы не понимаете разницы между водителем и перевозчиком и считаете,что проверка подписей и печатей в провозных документах это бухгалтерия.
07.02.16 16:34
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#16
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 07.02.2016 16:34)
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 07.02.2016 16:07)
Последние два года я был водителем

Я это понял. Именно поэтому Вы не понимаете разницы между водителем и перевозчиком и считаете,что проверка подписей и печатей в провозных документах это бухгалтерия.

Ни хрена вы не поняли.
Когда я шёл с ДВ, то был и перевозом и водителем, а когда шёл на ДВ, то часто был водителем, потому что "перевозом" вписывался какой нибудь посредник. Я, как профессионал, обязан был не только доставить груз в целости и сохранности, но и проследить какие документы мне, как водителю, были выданы, сверить подписи, полномочия ответственных лиц. И часто в пакете документов были и Ттн и счёт/фактуры, а вот Трн иногда не было и я вынуждал выписывать их.
Вы же сами упомянули (и правильно) по перевозов-самовозов (водителей). Вас зацепило, что я написал про "водителей" и вы начали умничать.
Рассуждать что первично яйцо или курица - перевоз или водитель (самовоз) бессмысленно.
07.02.16 18:35
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#17
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 07.02.2016 18:35)
Рассуждать что первично яйцо или курица - перевоз или водитель (самовоз) бессмысленно.

Перевозчик-это одно,водитель грузовика-это другое. Разные профессии и сфера деятельности. Просто иногда получается так,что перевозчик одновременно является еще водителем своего грузовика. А Вы мне рассказываете про то,что должен делать водила. А тема здесь про перевозчиков которые не умеют работать в правовом поле. Оставьте водил в покое. Пусть водят грузовики,для решения их проблем есть те,кто принял их на работу водителем.
07.02.16 18:53
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#18
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 07.02.2016 18:53)
Оставьте водил в покое. Пусть водят грузовики,

Представляю картинку: водила загрузился, ему суют бумажки, а он в ответ - идите нах, я рулю. Звоните шефу, пусть он и разбирается.
С вами я бы так и поступил. И ещё бы добавил эвакуатор для буксировки авто у которого вышел из строя блок ER например. Пусть шеф разбирается - я рулю.
Если захотите прочитать мне лекцию про обязанности водителя, не пыхтите, а то будете изучать технику безопасности автоэлектрика.
07.02.16 20:25
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#19
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 07.02.2016 20:25)
Представляю картинку: водила загрузился, ему суют бумажки, а он в ответ - идите нах, я рулю. Звоните шефу, пусть он и разбирается.
С вами я бы так и поступил. И ещё бы добавил эвакуатор для буксировки авто у которого вышел из строя блок ER например. Пусть шеф разбирается - я рулю.
Если захотите прочитать мне лекцию про обязанности водителя, не пыхтите, а то будете изучать технику безопасности автоэлектрика.

Закатай вату,катай вату,вато-кататель. И здесь таких 90%. доктор,лечите своих пациентов, я не Ваш пациент.
08.02.16 19:41
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#20
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 08.02.2016 19:41)
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 07.02.2016 20:25)
Представляю картинку: водила загрузился, ему суют бумажки, а он в ответ - идите нах, я рулю. Звоните шефу, пусть он и разбирается.
С вами я бы так и поступил. И ещё бы добавил эвакуатор для буксировки авто у которого вышел из строя блок ER например. Пусть шеф разбирается - я рулю.
Если захотите прочитать мне лекцию про обязанности водителя, не пыхтите, а то будете изучать технику безопасности автоэлектрика.

Закатай вату,катай вату,вато-кататель. И здесь таких 90%. доктор,лечите своих пациентов, я не Ваш пациент.

У кого чего болит, тот о том и говорит. Т.е. вы признаёте, что вам нужен доктор, только другой какой то? Вы его встретите, лечитель.
08.02.16 21:55
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.