|
проблемы не оплат перевозчикам
На сегодня создаются десятки тем на форумах по неоплатам, при этом я могу заявить, что проблемы не оплат перевозчикам - это проблемы самих перевозчиков. Именно перевозчики поступают таким образом, что создаются ситуации, когда им можно не платить.
Проблема не в посредниках, а в перевозчиках. Перевозчик получает груз к перевозке и именно перевозчик может диктовать свои условия. Проблема совсем не в посредниках. Именно перевозчики соглашаются на дурацкие условия посредников, именно перевозчики принимают условия посредников. Есть целый ряд условий в заявках, на основании которых со всей очевидностью можно сказать, что перевозчик оплату не получит.
Сегодня перевозчик может получать оплату при условии грамотных действий. И ряд перевозчиков, которые здесь присутствуют на форумах, это подтвердили. Это те, кто не боится поступать по закону и требовать оплаты за перевозку. А большинство перевозчиков боятся это делать, даже боятся выставлять НП, т.к. посредники грозят им пальчиком, что если появится НП, то вообще оплату не получите.
Я могу заявить, что перевозчики и сегодня с действующий законодательством могут получать и провозную плату, и взыскивать все убытки, которые они несут по вине другой стороны. Что для этого надо. А надо найти юриста, с которым можно консультироваться по телефону и получать советы как поступить в той или иной ситуации, иметь электронную почту, по которой можно отправлять документы юристу и получать документы от юриста. Консультации стоят не так дорого, и это гораздо меньше того, чем перевозчики теряют вследствии неоплат.
Конечно, платить юристам не хочется, ведь юристу надо платить заранее, а вдруг конслуьтации не понадобятся. Есть и другие варианты работы с юристами. Можно заключить договор, по которому вы платите только за те конслуьтации, которые вам понадобятся. То есть если вам это не понадобилось, то вы ничего не платите. Но зато у вас есть договор и в случае, если вам понадобится помощь, вы всегда ее сможете получить. Это тоже выгодно для перевозчиков, потому что когда создастся спорная ситуация и найти телефон, кому можно позвонить и получить помощт - не так просто.
Не ждите того момента, когда вас "кинут". И потом задавать вопрос: а что делать, мне не заплатили, телефоны не отвечают - уже поздно. В большинстве случаев такие ситуации легче предотвратить, чем исправить.
Пока перевозчик везет груз, он работает с ГО и ГП. И эти лица - более ответственные, чем многочисленные цепочки посредников и экспедиторов. Грамотных экспедиторов можно пересчитать на пальцах и , как правило, у таких экспедиторов нет проблем с заказчиками. А вот многочисленные посредники - это проблема. Но эти посредники ничего не решаеют и не могут решать.
Поэтому либо заключайте договор на консультации с юристом, уплачивая какую то фиксированную сумму в месяц, либо заключайте договор, по которому можете в случае необходимости позвонить и получить соответствующую консультацию по ситуации.
Чисто юридически, в перевозках никаких сложностей нет. Все законодательно урегулировано, есть сложившаяся судебная практика. И в большинстве случаев достаточно воспользоваться грамотным советом, чтобы не остаться без денег.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.16 13:17
|
Да в общем-то правильно всё. Осталось всё это донести до нескольких миллионов перевозчиков-самовозов и до целой армии мелких компаний.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.16 16:27
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 05.02.2016 13:17)Перевозчик получает груз к перевозке и именно перевозчик может диктовать свои условия. Проблема совсем не в посредниках. Именно перевозчики соглашаются на дурацкие условия посредников, именно перевозчики принимают условия посредников. Сложилась такая ситуация - перевозчик "покупает" у посредника право перевезти груз. Груз достанется тому, кто больше заплатит за то, чтобы перевезти его. Плата - кто больше денег отставит посреднику со ставки от заказчика тот и повезёт. Чего может диктовать перевозчик в таких условиях...
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.16 08:51
|
Цитата (Илюхин В.А. ИП @ 06.02.2016 08:51)Виктор Алексеевич, при получении предоплаты или оплаты на выгрузке (нал, безнал) уберёт (хочется верить) некоторое количество посредников, у которых нет своих денег. Но... Проблема в том, что очень много водителей, которые могут только рулить (ремонтировать), а вот при словах НДС, ТТН, Счёт, Акт и др. делают круглые глаза и когда им звонит кто то, кто начинает употреблять "волшебные слова", понимают, что до них, букашек, снизошло "божество". И это "божество" им внушает: "деньги потом, когда нибудь, наверное" и букашки-водители как мантры повторяют: "да, да, да".
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.16 11:48
|
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 06.02.2016 11:48)а вот при словах НДС, ТТН, Счёт, Акт и др. делают круглые глаза Ну, что же Вы совсем за дебилов их считаете? Если бы они дебилами такими были, то и мед комиссию не прошли и ремонтироваться не могли бы. Просто пишете это, - успокаиваете себя тем, что в Ваших бедах, не Вы виноваты, а призрачные "они". Какой то вася пупкин летает на лохматом камазе по просторам России и ломает всем ставки. Почему же этот вася до сих пор не загнулся?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.16 13:43
|
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 06.02.2016 11:48)очень много водителей, которые могут только рулить (ремонтировать), а вот при словах НДС, ТТН, Счёт, Акт и др. делают круглые глаза Тема не про водителей а про перевозчиков.Водитель и не должен знать этих слов. Его работа управлять автомобилем а не замораживаться бухгалтерией и юриспруденцией. (между прочим бухгалтер и юрист тоже сделают круглые глаза при словах тавотница , первичный вал или плунжерная пара)
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.16 14:42
|
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 06.02.2016 14:42)Тема не про водителей а про перевозчиков. да тут многие не видят разницы, очень часто читать приходится "заключили с водителем договор" и т.п.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.16 15:53
|
Виктор Алексеевич
-очень часто читать приходится "заключили с водителем договор" и т.п.
Вы считаете , что с водителем не возможно заключить договор? Почему - поясните позж-а.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.16 17:29
|
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 06.02.2016 17:29)Вы считаете , что с водителем не возможно заключить договор? По закону . Можно заключить договор с владельцем грузовика , он же водитель. Договор этот называется "аренда автомобиля с экипажем"
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.16 17:49
|
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 06.02.2016 17:29)что с водителем не возможно заключить договор? Водитель, это профессия, это наёмный работник. С ним нельзя заключить жоговор
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.16 17:50
|
Это то же самое, что и заключить договор с наёмным работником автосервиса - слесарем, на ремонт автомобиля
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.16 17:53
|
Виктор Алексеевич
-Это то же самое, что и заключить договор с наёмным работником автосервиса - слесарем, на ремонт автомобиля
Интересная у Вас логика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.16 18:02
|
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 06.02.2016 14:42)Тема не про водителей а про перевозчиков. Последние два года я был водителем, но не всегда перевозчиком, хотя заявки заключал от себя. А вот подписание ТРН, актов и др. прочей документации всегда возлагалось на меня, как водителя. Проблема в том, если водитель НЕ заморочиться с бухгалтерией(в каком месте поставить подпись в ТТН и ТРН, как составить акт, когда и что подписывать) и чуть-чуть хотя бы (будет знать что такое кража или как происходит переадресация груза) юриспруденцией (а тем более знать и соблюдать ПДД и знать, что есть КоАП), то это шОфер, а не профессиональный водитель. Так же и бухгалтер: если он не может оптимизировать налогообложение, то это просто бухгалтер после курсов, а бухгалтер, который знает и умеет как пройти по грани - то этот бухгалтер профессионал. Мы же с вами рассуждаем о профессиональном рынке? Кстати, бухгалтер, который работает в автомобильной отрасли понимает, что тавотница, первичный вал, плунжерная пара - детали автомобиля. Вспоминаю одного товарища: испачкал полуоси на ГАЗели отработкой и сказал, что скажет шефу, что ремонтировался (соответственно спишет денег). На "немой" вопрос он мне ответил: Он "лох".
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.16 16:07
|
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 07.02.2016 16:07)Последние два года я был водителем, но не всегда перевозчиком, хотя заявки заключал от себя. А вот подписание ТРН, актов и др. прочей документации всегда возлагалось на меня, как водителя. Проблема в том, если водитель НЕ заморочиться с бухгалтерией(в каком месте поставить подпись в ТТН и ТРН, как составить акт, когда и что подписывать) и чуть-чуть хотя бы (будет знать что такое кража или как происходит переадресация груза) юриспруденцией (а тем более знать и соблюдать ПДД и знать, что есть КоАП), то это шОфер, а не профессиональный водитель. Так же и бухгалтер: если он не может оптимизировать налогообложение, то это просто бухгалтер после курсов, а бухгалтер, который знает и умеет как пройти по грани - то этот бухгалтер профессионал. Мы же с вами рассуждаем о профессиональном рынке? Кстати, бухгалтер, который работает в автомобильной отрасли понимает, что тавотница, первичный вал, плунжерная пара - детали автомобиля. Вспоминаю одного товарища: испачкал полуоси на ГАЗели отработкой и сказал, что скажет шефу, что ремонтировался (соответственно спишет денег). На "немой" вопрос он мне ответил: Он "лох".
Про,что эта история ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.16 16:26
|
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 07.02.2016 16:07)Последние два года я был водителем Я это понял. Именно поэтому Вы не понимаете разницы между водителем и перевозчиком и считаете,что проверка подписей и печатей в провозных документах это бухгалтерия.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.16 16:34
|
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 07.02.2016 16:34)Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 07.02.2016 16:07)Последние два года я был водителем Я это понял. Именно поэтому Вы не понимаете разницы между водителем и перевозчиком и считаете,что проверка подписей и печатей в провозных документах это бухгалтерия. Ни хрена вы не поняли. Когда я шёл с ДВ, то был и перевозом и водителем, а когда шёл на ДВ, то часто был водителем, потому что "перевозом" вписывался какой нибудь посредник. Я, как профессионал, обязан был не только доставить груз в целости и сохранности, но и проследить какие документы мне, как водителю, были выданы, сверить подписи, полномочия ответственных лиц. И часто в пакете документов были и Ттн и счёт/фактуры, а вот Трн иногда не было и я вынуждал выписывать их. Вы же сами упомянули (и правильно) по перевозов-самовозов (водителей). Вас зацепило, что я написал про "водителей" и вы начали умничать. Рассуждать что первично яйцо или курица - перевоз или водитель (самовоз) бессмысленно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.16 18:35
|
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 07.02.2016 18:35)Рассуждать что первично яйцо или курица - перевоз или водитель (самовоз) бессмысленно. Перевозчик-это одно,водитель грузовика-это другое. Разные профессии и сфера деятельности. Просто иногда получается так,что перевозчик одновременно является еще водителем своего грузовика. А Вы мне рассказываете про то,что должен делать водила. А тема здесь про перевозчиков которые не умеют работать в правовом поле. Оставьте водил в покое. Пусть водят грузовики,для решения их проблем есть те,кто принял их на работу водителем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.16 18:53
|
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 07.02.2016 18:53)Оставьте водил в покое. Пусть водят грузовики, Представляю картинку: водила загрузился, ему суют бумажки, а он в ответ - идите нах, я рулю. Звоните шефу, пусть он и разбирается. С вами я бы так и поступил. И ещё бы добавил эвакуатор для буксировки авто у которого вышел из строя блок ER например. Пусть шеф разбирается - я рулю. Если захотите прочитать мне лекцию про обязанности водителя, не пыхтите, а то будете изучать технику безопасности автоэлектрика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.16 20:25
|
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 07.02.2016 20:25)Представляю картинку: водила загрузился, ему суют бумажки, а он в ответ - идите нах, я рулю. Звоните шефу, пусть он и разбирается. С вами я бы так и поступил. И ещё бы добавил эвакуатор для буксировки авто у которого вышел из строя блок ER например. Пусть шеф разбирается - я рулю. Если захотите прочитать мне лекцию про обязанности водителя, не пыхтите, а то будете изучать технику безопасности автоэлектрика. Закатай вату,катай вату,вато-кататель. И здесь таких 90%. доктор,лечите своих пациентов, я не Ваш пациент.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.16 19:41
|
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 08.02.2016 19:41)Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 07.02.2016 20:25)Представляю картинку: водила загрузился, ему суют бумажки, а он в ответ - идите нах, я рулю. Звоните шефу, пусть он и разбирается. С вами я бы так и поступил. И ещё бы добавил эвакуатор для буксировки авто у которого вышел из строя блок ER например. Пусть шеф разбирается - я рулю. Если захотите прочитать мне лекцию про обязанности водителя, не пыхтите, а то будете изучать технику безопасности автоэлектрика. Закатай вату,катай вату,вато-кататель. И здесь таких 90%. доктор,лечите своих пациентов, я не Ваш пациент. У кого чего болит, тот о том и говорит. Т.е. вы признаёте, что вам нужен доктор, только другой какой то? Вы его встретите, лечитель.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.16 21:55
|