Автор
Сообщение
ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО (удалена)
(ИНН:7729654325)
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:108516
#1
О работе круглого стола. Просто обратить внимание Юристов
Здравствуйте. Нам также, по решению КС необоснованно сняли звезды и еще, вдобавок, ограничили заблокировали доступ к форуму на 3 месяца.
вот ссылка на их тему и решение.
http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=253269689&page=0
Мы написали письмо Святославу Вильде (во вложении), о необоснованных действиях со стороны участников КС не только по отношению к нам, но и к многим другим экспедиторам. Именно экспедиторам, так как практически в ЛЮБОЙ ситуации КС принимает сторону перевозчика. Если перевозчик не прав - оправдают и скажут, что заявка *рулон туалетной бумаги*. Или вовсе начнут судить *по человечески* (вот такой труд тяжелый, на улице мороз, солярка 30р.) Если же перевозчик прав, то моментально сбрасывают тикет на наказание *табурета, решившего обогатиться за счет честных работяг* модераторам.
Касательно нашей ситуации, то это никак кроме как БЕСПРЕДЕЛОМ не назвать. На нас написали на форуме НП, что мы не доплатили перевозчику за то, что он сорвал сроки, указанные в заявке (на эти сроки, между прочим, перевозчик САМ подписался. И гарантировал их выполнение). Мы написали на НП, что данный перевозчик сорвал срок доставки и не согласен со штрафными санкциями, на которые подписался. На Круглом Столе, нам сообщают, что мы создали эту тему в отместку и отключают за это от форума. Вопрос: а в чем, собственно *отместка*? МЫ НАПИСАЛИ ПРАВДУ, КОТОРУЮ ПЕРЕВОЗЧИК САМ ЖЕ(!!!!!!!!!!!!!!!!) НЕОДНОКРАТНО ПРИЗНАВАЛ. Так в чем необоснованность ?
Вообще, проанализировав ситуации и *особенности* суда на КС, мы приходим к выводу, что это больше похоже не на круглый стол - а на одностороннюю средневековую процессию, где толпа разгневанных крестьян машет факелами, вилами и занимается самосудом, с воплями *сжечь их! Хватит им наживаться на бедных трудягах вроде нас!*. Получается, что у экспедитора, по мнению КСников, нету никаких прав. Лишь обязательства. Он не может, например, оштрафовать перевозчика за то, что тот не приехал на погрузку по личным причинам, так как по мнению КС заявка - *туалетная бумага*. Но при этом, если, например, экспедитор откажется от погрузки по причине, допустим, неготовности груза, то он ОБЯЗАН выплатить перевозчику 20%, не смотря ни на что. ''Ведь заключена заявка же, будьте добры платить штраф''. А для перевозчика, кстати, это не обогащение? У него машина на базе стоит, водитель дома...пусть также, предъявит документально подтвержденный перечень убытков.
КСники очень ловко варьируют УАТом, вырывая от туда контекст, когда и сколько им надо. Когда мы удержали сумму с перевозчика, нам сказали что без претензии от ГО, оплаченной ему с нашей стороны, это обогащение (на что экспедитор не имеет право). Мы предъявили официальную претензию от ГО, которую ЕМУ ОПЛАТИЛИ. Нам тут же сказали, что она ничего не значит и мы в этой перевозке никто. Даже вердикт какой вынесли - мол должны 8.000р из 10.000, потому что на 2.000р перевозчик любезно согласился. Вот спасибо перевозчику, благодетелю! Что нарушил свои обещания, сорвал сроки, отметил нас на НП, добился от таких же перевозчиков решения снизить на пол бала нам репутацию, но в итоге смягчился, и все же оценил свою вину в 2.000р ))). Или например, когда экспедитор обращается на КС с просьбой наказать перевозчика, который получил предоплату, опоздал на выгрузку и не собирается возвращать часть денег на штраф за опоздание, у него тут же спрашивают Акт об Опоздании, и в случае его отсутствия тикет отклоняют. Ну неужели если бы он был, то экспедитор обратился бы на КС?? Он бы выставил официальную претензию в паспорт через юр. отдел АТИ.
Смешно и плакать хочется одновременно. Нам там говорили, что мы сначала обязаны оплатить всю сумму перевозчику, а потом уже пытаться взыскать с него штраф. Было куча ситуаций на том же КСе, когда обращались к ним экспедиторы и диспетчера, действующие по их установкам: оплачивали претензию грузовладельцу, оплачивали всю сумму перевозчику, предъявляли претензию перевозчику, и в результате были посланы и перевозчиком и КСом. В итоге понеся убытки, которые по мнению КСа возмещать им нет смысла, ибо *И так сидят на стуле и лишь деньги считают*.
У нас вопрос к юристам АТИ: Претензию, которую в наш адрес выставило Владал-Авто (Наш оппонент по конфликтной ситуации, проигранной нами на КСе) вы отклонили, а КС ее поддержал, и в результате нам сняли пол балла из репутации, Вы считаете, что перевозчики, которые правят в КСе – ИП, и др. организационно-правовые формы разбираются лучше в юр. вопросах и поэтому приняли этот тикет? Если КСники имеют право обходить законодательство РФ на вашем форуме, то очень интересно кто так однополярно набирал состав этой группы перевозчиков и наделил их такими полномочиями?? Получается, Круглый стол открывает для перевозчиков новые возможности: Они могут подписаться на любые условия, а потом, в случае их невыполнения, лишь поплакаться в КСе о нелегкой судьбе водителей. И, несмотря на договора и заявки, они выиграют дело. Вдобавок, будет наказан экспедитор, который в этой перевозке понес как материальный ущерб, так и потерю клиента. Его, под угрозой начисления штрафных баллов, вынуждают выплатить ПОЛНУЮ сумму наглому водителю, уверенного в своей неприкосновенности. Уже даже есть реальные ситуации, где мне лично по телефону говорил перевозчик следующее: ‘’Плевать на заявку, мы будем стоять на загрузке не более двух часов, и если попробуете нам выставить претензию, то напишем на вас на КС. И нас поддержат, так как ПЕРЕВОЗЧИК ВСЕГДА ПРАВ’’ конец цитаты.
Обратите также внимание на манеру общения людей из КС, как они общаются с истцами и ответчиками в темах, созданных на их подфоруме. Все можно прочитать во вложении и если пройтись по ссылке в тему, где нас засудили.
Ну и наконец, искренне прошу руководство АТИ всмотреться на сам Круглый стол. Точнее на состав его участников. Без сомнения, КС нужное движение, которое должно в первую очередь выносить справедливые решения, и решать конфликтные ситуации (именно решать, а не выносить на право и налево карательные приговоры, даже не рассмотрев документы). Круглый стол в нынешнем виде не способен объективно судить и расценивать конфликты. Его текущий состав приведет лишь к уменьшению количества экспедиторов на АвтоТрансИнфо. А следовательно, и уменьшению количества грузов. Даже набирают в КС исключительно *своих*. Получается, имея такого рода, *слаженный коллектив единомышленников* они могут окрасить любую добросовестную фирму в красные звезды, основываясь лишь на симпатиях или своих домыслах.


Прикрепленные файлы:
Письмо в АТи 12.12.docx (69,4 КБ)
22.01.13 19:15
Forwarder-Carrier ,
Орёл
Код:442910
#2
Цитата (ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО @ 22.01.2013 19:15)
О работе круглого стола. Просто обратить внимание Юристов

Срочно пишите жалобу в ООН. Заграница Вам поможет.
22.01.13 20:39
Carrier ,
Москва
Код:92969
#3
Цитата (ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО @ 22.01.2013 19:15)
Получается, что у экспедитора, по мнению КСников, нету никаких прав. Лишь обязательства.
Почему же нет?Есть.Если он работает согласно Закона об экспедиторской деятельности.Сейчас же мы имеемто,что имеем.Экспедиторы выставляют себя перед грузоотправителем перевозчиком,перед перевозчиком заказчиком,т.е грузоотправителем.Но это не так.Не припомню случая,чтобы именно к экспедитору,а не псевдо- были применены какие то санкции.Я ни разу при рассмотрениях не увидел экспедиторской расписки.Хотя неоднократно видел её вживую.У Вас нет права удерживать какие-либо суммы из ставки за перевозку.Только регенсом после оплаты претензии грузовладельца.Этого ничего не было.Так чего же Вы хотите?
23.01.13 04:31
Carrier ,
Москва
Код:92969
#4
Цитата (ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО @ 22.01.2013 19:15)
мне лично по телефону говорил перевозчик следующее: ‘’Плевать на заявку, мы будем стоять на загрузке не более двух часов, и если попробуете нам выставить претензию, то напишем на вас на КС. И нас поддержат, так как ПЕРЕВОЗЧИК ВСЕГДА ПРАВ’’
Не стоит вестись на такие разговоры.Лучше сразу отказаться от такого перевозчика.
23.01.13 04:43
Carrier ,
Москва
Код:92969
#5
Добавлю несколько слов.Только без обид.Ничего личного.Письмо,отправленное администрации АТИ,ровным счётом ничего не значит.Оно составлено никем,не подписано никем и отвечать на него не кому.Крик души,не более.Только официальное обращение поможет изменить ситуацию.
23.01.13 04:51
ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО (удалена)
(ИНН:7729654325)
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:108516
#6
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 23.01.2013 04:31)


Вы телепат? Откуда вы знаете кому мы оплачивали, а кому нет. Если интересно, пройдитесь по ссылке, которую мы скинули в первом посте. Там выложена претензия от грузоотправителя в наш адрес, которую мы оплатили.
23.01.13 15:37
ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО (удалена)
(ИНН:7729654325)
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:108516
#7
Цитата (СТК, ООО @ 22.01.2013 20:39)
Цитата (ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО @ 22.01.2013 19:15)
О работе круглого стола. Просто обратить внимание Юристов

Срочно пишите жалобу в ООН. Заграница Вам поможет.


Ну а вам уже, вообще ни чего не поможет.
23.01.13 15:38
Carrier ,
Москва
Код:92969
#8
Цитата (ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО @ 23.01.2013 15:37)
Откуда вы знаете кому мы оплачивали, а кому нет.
Я эту тему знаю практически наизусть.Ставка была с учётом срочности доставки.Вам эту разницу не доплатили.У грузополучателя не было претензий,они почему-то оказались у отправителя.Достаточно странно,не правда ли?Если в Вашем договоре с заказчиком прописаны такие условия,то в,опять же,Вашем договоре,но уже с перевозчиком должны быть точно такие же условия.Этого не было.Перед грузоотправителем ваша компания выступала перевозчиком,вот вы и ответили рублём.Было бы совсем иначе,заключи,Вы договор экспедирования.Я не поддерживал понижения балла Вашей компании,но что касается тем на НП-она неправомерна.Да и зачем повторяться.Все мои рассуждения есть в теме.Достаточно пройтись по ссылке.
23.01.13 16:12
Carrier ,
Москва
Код:92969
#9
Работайте хотя бы максимально приближённо к Законодательству.
23.01.13 16:14
Carrier ,
Геленджик г.
Код:1619913
#10
Зачем Вы нарушаете Правила и создаёте дубль-темы на форумах?
http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forum...82&page=Last&msgid=1306841921#1306841921
Громче кричишь - больше услышат?
23.01.13 18:31
Carrier ,
Батайск
Код:2320750
#11
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 23.01.2013 16:12)
Перед грузоотправителем ваша компания выступала перевозчиком,вот вы и ответили рублём
Очень спорный вопрос и здесь же возможен регресс . Считаю объективность "захромала ".
23.01.13 19:11
6ПЛ-Консалт, ООО (удалена)
(ИНН:7743842779)
Insurancer ,
Москва
Код:575539
#12
Цитата (ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО @ 23.01.2013 15:37)
Там выложена претензия от грузоотправителя в наш адрес, которую мы оплатили.

А в соответствии с п.п. 11 п. 7 ст. 34 штраф за просрочку доставки груза уплачивается перевозчиком грузополучателю...

Вы вообще кем себя видите в обсуждаемой перевозке? А то крик души то прям душераздирающий, но ежели Вы
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 23.01.2013 04:31)
выставляют себя перед грузоотправителем перевозчиком,перед перевозчиком заказчиком

то это не что иное как мягко говоря жульничество, и уже за это надлежит раскрашивать в цвет советского флага.

Цитата (ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО @ 22.01.2013 19:15)
перевозчик САМ подписался

Это Вам к деду Хасану надо было, а не к юристам, да вот незадача, опоздали Вы. Это только на воровских судилищах по понятиям основной аргумент "сам подписался". КС надеюсь действует в рамках правового поля, а там основной аргумент "договор должен соответствовать закону".

Вообщем Ваша оплата отправителю груза Ваше личное дело с грузоотправителем, грузоотправитель не имел законнного права претендовать на штраф за просрочку в доставке груза, а если Вы хотите его облагодетельствовать, заплатив ему то, на что он не имеет права претендовать по закону, то это Ваши личные деньги и Ваше личное дело, платите кому хотите, но требовать с третьего лица возмещения Вашей благотворительности Вы не вправе.
Претензия грузоотправителя о выплате данного штрафа влегкую могла быть отбита в суде, однако оно же Вам не надо, Вы же хотите с даным грузоотправителем дальше работать и получать материальную выгоду от данного сотрудничества.... так что Ваша благотворительность имеет под собой ещё и вполне рациональное обоснование.
23.01.13 19:27
ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО (удалена)
(ИНН:7729654325)
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:108516
#13
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 23.01.2013 16:12)
Ставка была с учётом срочности доставки.Вам эту разницу не доплатили.

Тут Вы совершенно правы, и самое обидное что с Владал-Авто было тоже самое условие (мы добавили им 12000 за срочность), но к большому сожалению только устно обговорили это, поэтому в заявке и прописали такие штрафы (500 р/ч.) И в принципе все это, только от этого и началось. Т.к. мало того что они целенаправленно набрали столько догрузов, что успеть с ними было невозможно, и зная о том, что за срочность добавили 12000, а штраф рассчитанный нами по заявке 9500 начали придумывать причины для спора (жадность непобедима), так еще и на НП про нас написали, а потом и на КС. При чем как я понимаю КС был создан для вершения справедливости в тех случаях когда документов для официальной претензии не хватает. Так где же здесь справедливость?? Значит когда у Владал-Авто не хватает документов предъявить официально претензию КС закрывает на это глаза, а когда мы штрафуем за опоздание тут же усматривают не законность наших действий!
23.01.13 19:51
ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО (удалена)
(ИНН:7729654325)
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:108516
#14
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 23.01.2013 18:31)
Зачем Вы нарушаете Правила и создаёте дубль-темы на форумах?

Создаем в разных разделах форума что бы услышать мнение разных людей.
23.01.13 19:58
ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО (удалена)
(ИНН:7729654325)
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:108516
#15
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 23.01.2013 16:12)
У грузополучателя не было претензий,они почему-то оказались у отправителя.Достаточно странно,не правда ли?


Простите ни чего странного мы здесь увидеть не можем, поясните пожалуйста что здесь странного?
23.01.13 20:01
Forwarder-Carrier ,
Орёл
Код:442910
#16
Цитата (ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО @ 23.01.2013 15:38)
Ну а вам уже, вообще ни чего не поможет.

К моему великому счастью в помощи не нуждаюсь и жалостливые посты на всех форумах не завожу. Вы лучше прислушайтесь к юридически подкованному элементу Дмитрию из 6ПЛ-Консалт, ООО в #12 и успокойтесь. Балл Вам понижен совершенно справедливо, Вы незаконно удержали некую сумму из ставки за перевозку, а теперь умудряетесь крокодильими слезами все форумы АТИ заливать. Вроде взрослый человек,в перевозках не первый год, судя по регистрации, а до сих пор наши законы не изучили. Вы хоть почитайте законы или к грамотному специалисту обратитесь, чтобы он Вам разъяснил, что так, как Вы работаете - это грубое нарушение законодательства РФ и до добра это не доведет. На юрвопросах уже много товарищей попадали на пени, доначисление НДС и прочее-прочее, не за горами то время, когда вся Ваша прибыль уйдет в бюджет РФ на погашение задолженности - пеней, налогов и штрафов, если будете продолжать работать в том же духе, горе-экспедитор.
23.01.13 21:54
Carrier ,
Батайск
Код:2320750
#17
Цитата (ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО @ 23.01.2013 20:01)
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 23.01.2013 16:12)
У грузополучателя не было претензий,они почему-то оказались у отправителя.Достаточно странно,не правда ли?


Простите ни чего странного мы здесь увидеть не можем, поясните пожалуйста что здесь странного?
Поясняйте . Соедините все темы на форумах в одну .
23.01.13 23:06
Carrier ,
Москва
Код:92969
#18
Цитата (ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО @ 23.01.2013 20:01)
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 23.01.2013 16:12)
У грузополучателя не было претензий,они почему-то оказались у отправителя.Достаточно странно,не правда ли?


Простите ни чего странного мы здесь увидеть не можем, поясните пожалуйста что здесь странного?
Вам уже пояснили.Поробую ещё раз.Ст34.11 УАТ 11. "Перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза. Основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки".Грузополучателю.У него по доставке груза нет претензий.Грузоотпавитель таковым не является,значит у него претензий также не может быть по Закону,следовально удержание ден.средств незаконно.Не веду речь о сговоре,хотя это с лёгкостью может просматриваться между строк.Ваша компания вообще в данной перевозке не фигурирует ни в каком качестве.Вы получили деньги за перевозку,которой не выполняли.Деятельность экспедитора предполагает иные функции и совершенно иное вознаграждение.Что касается документооборота,то я здесь просто промолчу.И ещё раз порекомендую работать хотя бы приближённо к Закону.
24.01.13 08:50
Carrier ,
Москва
Код:92969
#19
Цитата (ЗОЛОТОЙ ПУТЬ, ООО @ 23.01.2013 19:58)
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 23.01.2013 18:31)
Зачем Вы нарушаете Правила и создаёте дубль-темы на форумах?

Создаем в разных разделах форума что бы услышать мнение разных людей.
Дмитрий,это мнение может не пойти на пользу.Хотя,как знать...выводы могут быть разными.
24.01.13 09:02
Forwarder-Carrier ,
Волгоград
Код:677419
#20
Неужели перевозчиков хоть кто-то пытается оправдать,это круглый стол буду знать а то мы во всех грехах виновны !!! машина ломается.гололед,в нас врезаются пьяницы и мы остаемся без страховки нас Кидают и пытаются на-ть каждый Божий день!!!
28.12.21 23:28
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.