Здравствуйте. Нам также, по решению КС необоснованно сняли звезды и еще, вдобавок, ограничили заблокировали доступ к форуму на 3 месяца.
вот ссылка на их тему и решение.
http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=253269689&page=0
Мы написали письмо Святославу Вильде (во вложении), о необоснованных действиях со стороны участников КС не только по отношению к нам, но и к многим другим экспедиторам. Именно экспедиторам, так как практически в ЛЮБОЙ ситуации КС принимает сторону перевозчика. Если перевозчик не прав - оправдают и скажут, что заявка *рулон туалетной бумаги*. Или вовсе начнут судить *по человечески* (вот такой труд тяжелый, на улице мороз, солярка 30р.) Если же перевозчик прав, то моментально сбрасывают тикет на наказание *табурета, решившего обогатиться за счет честных работяг* модераторам.
Касательно нашей ситуации, то это никак кроме как БЕСПРЕДЕЛОМ не назвать. На нас написали на форуме НП, что мы не доплатили перевозчику за то, что он сорвал сроки, указанные в заявке (на эти сроки, между прочим, перевозчик САМ подписался. И гарантировал их выполнение). Мы написали на НП, что данный перевозчик сорвал срок доставки и не согласен со штрафными санкциями, на которые подписался. На Круглом Столе, нам сообщают, что мы создали эту тему в отместку и отключают за это от форума. Вопрос: а в чем, собственно *отместка*? МЫ НАПИСАЛИ ПРАВДУ, КОТОРУЮ ПЕРЕВОЗЧИК САМ ЖЕ(!!!!!!!!!!!!!!!!) НЕОДНОКРАТНО ПРИЗНАВАЛ. Так в чем необоснованность ?
Вообще, проанализировав ситуации и *особенности* суда на КС, мы приходим к выводу, что это больше похоже не на круглый стол - а на одностороннюю средневековую процессию, где толпа разгневанных крестьян машет факелами, вилами и занимается самосудом, с воплями *сжечь их! Хватит им наживаться на бедных трудягах вроде нас!*. Получается, что у экспедитора, по мнению КСников, нету никаких прав. Лишь обязательства. Он не может, например, оштрафовать перевозчика за то, что тот не приехал на погрузку по личным причинам, так как по мнению КС заявка - *туалетная бумага*. Но при этом, если, например, экспедитор откажется от погрузки по причине, допустим, неготовности груза, то он ОБЯЗАН выплатить перевозчику 20%, не смотря ни на что. ''Ведь заключена заявка же, будьте добры платить штраф''. А для перевозчика, кстати, это не обогащение? У него машина на базе стоит, водитель дома...пусть также, предъявит документально подтвержденный перечень убытков.
КСники очень ловко варьируют УАТом, вырывая от туда контекст, когда и сколько им надо. Когда мы удержали сумму с перевозчика, нам сказали что без претензии от ГО, оплаченной ему с нашей стороны, это обогащение (на что экспедитор не имеет право). Мы предъявили официальную претензию от ГО, которую ЕМУ ОПЛАТИЛИ. Нам тут же сказали, что она ничего не значит и мы в этой перевозке никто. Даже вердикт какой вынесли - мол должны 8.000р из 10.000, потому что на 2.000р перевозчик любезно согласился. Вот спасибо перевозчику, благодетелю! Что нарушил свои обещания, сорвал сроки, отметил нас на НП, добился от таких же перевозчиков решения снизить на пол бала нам репутацию, но в итоге смягчился, и все же оценил свою вину в 2.000р ))). Или например, когда экспедитор обращается на КС с просьбой наказать перевозчика, который получил предоплату, опоздал на выгрузку и не собирается возвращать часть денег на штраф за опоздание, у него тут же спрашивают Акт об Опоздании, и в случае его отсутствия тикет отклоняют. Ну неужели если бы он был, то экспедитор обратился бы на КС?? Он бы выставил официальную претензию в паспорт через юр. отдел АТИ.
Смешно и плакать хочется одновременно. Нам там говорили, что мы сначала обязаны оплатить всю сумму перевозчику, а потом уже пытаться взыскать с него штраф. Было куча ситуаций на том же КСе, когда обращались к ним экспедиторы и диспетчера, действующие по их установкам: оплачивали претензию грузовладельцу, оплачивали всю сумму перевозчику, предъявляли претензию перевозчику, и в результате были посланы и перевозчиком и КСом. В итоге понеся убытки, которые по мнению КСа возмещать им нет смысла, ибо *И так сидят на стуле и лишь деньги считают*.
У нас вопрос к юристам АТИ: Претензию, которую в наш адрес выставило Владал-Авто (Наш оппонент по конфликтной ситуации, проигранной нами на КСе) вы отклонили, а КС ее поддержал, и в результате нам сняли пол балла из репутации, Вы считаете, что перевозчики, которые правят в КСе – ИП, и др. организационно-правовые формы разбираются лучше в юр. вопросах и поэтому приняли этот тикет? Если КСники имеют право обходить законодательство РФ на вашем форуме, то очень интересно кто так однополярно набирал состав этой группы перевозчиков и наделил их такими полномочиями?? Получается, Круглый стол открывает для перевозчиков новые возможности: Они могут подписаться на любые условия, а потом, в случае их невыполнения, лишь поплакаться в КСе о нелегкой судьбе водителей. И, несмотря на договора и заявки, они выиграют дело. Вдобавок, будет наказан экспедитор, который в этой перевозке понес как материальный ущерб, так и потерю клиента. Его, под угрозой начисления штрафных баллов, вынуждают выплатить ПОЛНУЮ сумму наглому водителю, уверенного в своей неприкосновенности. Уже даже есть реальные ситуации, где мне лично по телефону говорил перевозчик следующее: ‘’Плевать на заявку, мы будем стоять на загрузке не более двух часов, и если попробуете нам выставить претензию, то напишем на вас на КС. И нас поддержат, так как ПЕРЕВОЗЧИК ВСЕГДА ПРАВ’’ конец цитаты.
Обратите также внимание на манеру общения людей из КС, как они общаются с истцами и ответчиками в темах, созданных на их подфоруме. Все можно прочитать во вложении и если пройтись по ссылке в тему, где нас засудили.
Ну и наконец, искренне прошу руководство АТИ всмотреться на сам Круглый стол. Точнее на состав его участников. Без сомнения, КС нужное движение, которое должно в первую очередь выносить справедливые решения, и решать конфликтные ситуации (именно решать, а не выносить на право и налево карательные приговоры, даже не рассмотрев документы). Круглый стол в нынешнем виде не способен объективно судить и расценивать конфликты. Его текущий состав приведет лишь к уменьшению количества экспедиторов на АвтоТрансИнфо. А следовательно, и уменьшению количества грузов. Даже набирают в КС исключительно *своих*. Получается, имея такого рода, *слаженный коллектив единомышленников* они могут окрасить любую добросовестную фирму в красные звезды, основываясь лишь на симпатиях или своих домыслах.
Прикрепленные файлы:Письмо в АТи 12.12.docx (69,4 КБ)