|
Что такое склад СВХ?
Подскажите пожалуйста. Складом временного хранения может быть любая организация согласившееся принять груз на хранение или эта организация должна иметь какие либо разрешительные документы, по аналогии с таможенным складом?
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.08.12 23:41
|
При перевозках внутри РФ, согласно ст.790 ГК перевозчик имеет право удерживать груз. 4. Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.Я нигде не видела указаний в НПА посчет СВХ таможенного. Видимо можно сдавать и на обычный склад. Хотя, может и ошибаюсь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.09.12 00:32
|
Вопрос не о "СВХ таможенном". Для работы обычного СВХ нужен какой либо пакет разрешительных документов на этот вид деятельности (лицензия и т.д.)? Таможенный приведён как пример, кто угодно не сможет организовать такой склад, там нужен пакет документов, согласований и выполнить определённые условия.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.09.12 01:35
|
Цитата (Горбулев А.В. ИП @ 01.09.2012 01:35)кто угодно не сможет организовать такой склад, там нужен пакет документов, согласований и выполнить определённые условия. СОХ (склады ответхранения) есть в крупных городах, кто то этим занимается и неплохо зарабатывает. Искать нужно. Вот, напрмер, в Казани http://gt-tech.ru/main/logistic/otvet-xranenie-i-kross-doking.html
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.09.12 01:55
|
Цитата (Горбулев А.В. ИП @ 31.08.2012 23:41)Складом временного хранения может быть любая организация согласившееся принять груз на хранение Любое соответствующее для хранения конкретного груза помещение или площадка, главное - чтобы был договор хранения либо аренды(субаренды) помещения или части помещения(в м2).
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.09.12 03:26
|
Цитата (Горбулев А.В. ИП @ 31.08.2012 23:41)Складом временного хранения может быть любая организация согласившееся принять груз на хранение или эта организация должна иметь какие либо разрешительные документы, по аналогии с таможенным складом? и эти люди запрещают ковыряться нам в носу!? (с)
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.09.12 14:49
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 01.09.2012 06:26)Любое соответствующее для хранения конкретного груза помещение или площадка, Елена, если правильно понимаю, можно в плоть хоть на свой собственный склад, и для оппонента он сразу станет СВХ. Цитата (`Трансавто`, ООО @ 01.09.2012 04:55)СОХ (склады ответхранения) есть в крупных городах, То в крупных, если есть спрос то естественно появится и предложение услуги и весь процесс будет отработан до мелочей. В мелких городах типа Нижнеудинска Иркутской обл. что делать? Существующие там склады с распростёртыми объятиями проблемный груз не примут. Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 01.09.2012 17:49)и эти люди запрещают ковыряться нам в носу!? Антон, вам как то хочется с язвить и тем самым самоутвердится? Детство всё это.... Извиняюсь за банальность. Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.09.12 21:10
|
Цитата (Горбулев А.В. ИП @ 01.09.2012 21:10)Елена, если правильно понимаю, можно в плоть хоть на свой собственный склад, и для оппонента он сразу станет СВХ.
Нигде законодательно не говорится про СВХ, говорится про хранение в терминале перевозчика не более 30 дней. А собственный у Вас терминал или арендованный - история умалчивает. Главное груз должен быть сохранен в первозданном виде, а грузовладелец уведомлен о точном адресе его местонахождения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.12 01:13
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 02.09.2012 01:13)Нигде законодательно не говорится про СВХ, говорится про хранение в терминале перевозчика не более 30 дней. А собственный у Вас терминал или арендованный - история умалчивает. Главное груз должен быть сохранен в первозданном виде, а грузовладелец уведомлен о точном адресе его местонахождения. Вот я тоже так думаю, ибо в НПА нигде не прописано про СВХ, тем более, про таможенный СВХ. А СОП - это обычный склад, любой, хоть может быть и собственный, если он, конечно у тебя есть. А так - на любой склад, если они гарантируют ответственность за сохранность груза в первозданном виде. Вот только, если груз был опломбирован, а пломба вскрыта, то придется нести ответственность за поштучный товар. Как то так. Ибо пломбу вскрыл не ГП, а постороннее лицо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.12 13:28
|
Цитата (Горбулев А.В. ИП @ 01.09.2012 21:10)Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Видите ли про "Дубинку", именуемую законом, это Вы начали, сделав знающий вид, что на поверку оказалось поверхностным изучением интернет-источников. Ну а я, да, не сдержался, признаю. К слову о "дубинке", есть и другое выражение: "Воинствующее невежество". Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 02.09.2012 01:13)оворится про хранение в терминале перевозчика не более 30 дней. А собственный у Вас терминал или арендованный - история умалчивает. Главное груз должен быть сохранен в первозданном виде, а грузовладелец уведомлен о точном адресе его местонахождения. хранение в терминале перевозчика не имеет ничего общего с хранением в случае удержания груза, кроме обязанности сохранить груз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.12 15:40
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 02.09.2012 15:40)хранение в терминале перевозчика не имеет ничего общего с хранением в случае удержания груза, кроме обязанности сохранить груз. Согласна, это распространяется, когда договором предусмотрено, что груз будет храниться на терминале перевозчика, никакого отношения это не имеет к удержанию груза. И, кстати, нигде в НПА не написано о том, какие это должны быть склады, когда груз удерживается, видимо, законодатель разрешает сдавать этот груз на любой склад, лишь бы груз не был поврежден, если перевозку оплатят из-за удержания груза и выяснится, что груз поврежден, когда этот груз получит плательщик за перевозку, то он на законном основании может потребовать перевозчика возместить ущерб.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.12 18:18
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 02.09.2012 18:40)хранение в терминале перевозчика не имеет ничего общего с хранением в случае удержания груза В случае удержания груза, какая разница на чужом складе или на собственном будем хранить, если специальное оформление склада как СВХ не требуется (лицензия или нечто подобное)? Единственное, в случае судебного разбирательства, может возникнуть вопрос: "почему так дорого?" но это вопрос уже технический.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.12 18:18
|
Разницы нет. Цену хранения на своём складе сложнее обосновать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.12 18:48
|
Ну скостит судья не много цену, не беда. В ситуации с удержанием груза стоимость хранения не самый главный вопрос. Всё равно ниже средней по региону не будет т. к. оппонент в судебное заседание может предоставит экспертную оценку услуг по разгрузке и хранению, больше аргументов у него не будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.12 20:21
|
Цитата (Горбулев А.В. ИП @ 02.09.2012 18:18)Единственное, в случае судебного разбирательства, может возникнуть вопрос: "почему так дорого?" Не знаю как судья, но лично моё мнение - нужно использовать все возможности, для того, чтобы минимизировать возможные издержки грузовладельца, не должно быть неоправданных расходов(например, везти груз за счет грузовладельца к себе на базу за 3000 км)
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.12 20:34
|
Само собой, чувство меры нельзя терять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.12 21:30
|