Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Новокузнецк
Код:382716
#1
Брак на выгрузке
Добрый день!
Выполняли рейс Новосибирск- Новокузнецк, перевозили продукцию "Кока- кола", а именно соки. Когда приехали на выгрузку, обнаружили замятие 10 упаковок. Составили акт на сумму 2990 рублей. Мы готовы оплатить данную сумму, но хотим также забрать эти 10 упаковок сока. На что нам отвечают, что компания "Кока- кола" не возвращает бракованный товар! Как так? Полную стоимость данного товара они с нас высчитали, а а забрать его я значит не могу?! Причем в каждой из 10-ти упаковок примерно по 3-4 коробки совершенно целые! Как поступить нам в данной ситуации?
15.04.15 08:19
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#2
Цитата (Фролов Максим Сергеевич, ИП @ 15.04.2015 08:19)



Действительно, есть такие условия и не только у Кока-Кола.
Такие условия , как правило, указываются в договоре.
20.04.15 09:59
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#3
Цитата (Фролов Максим Сергеевич, ИП @ 15.04.2015 08:19)



Есть единица груза, которая подлежит утилизации, исходя из стандартов производителя, вероятно, еще и на HAССP могут сослаться, поэтому в вашем случае проще смириться.
20.04.15 10:05
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#4
Антон Владимирович
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 20.04.2015 10:05)
еще и на HAССP могут сослаться

HACCP - дело добровольное и участие в этой системе не создаёт обязательств для третьих лиц. Вы верно отметили, что обычно условия утилизации прописываются в договоре. Если же договор у перевозчика со вторым-третьим посредником, то, скорее всего, в договоре не будут указаны такие условия, следовательно, удержание неповреждённого груза является незаконным.
20.04.15 10:09
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#5
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 20.04.2015 10:09)


Я исхожу из суммы ущерба, где борьба за "1 тысячу" рублей съест гораздо больше сил.

Если перебирать все возможные варианты - то, да, можно побороться, написать отказы и пр.
Хотя мне кажется важнее выяснить, по какой причине произошло замятие!А то сейчас это 2990, а завтра будет 2 990 000!
20.04.15 10:22
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#6
Антон Владимирович
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 20.04.2015 10:22)
Я исхожу из суммы ущерба, где борьба за "1 тысячу" рублей съест гораздо больше сил.

Здесь вопрос, на самом деле, не в 1000 рублей, а в том, что перевозчики патологический не хотят отстаивать свои права. Coca-Cola, если говорить по-простому, удобно устроилась - не тратит лишних усилий на ручную переборку поступившего товара, выбраковывая сразу более крупную упаковочную единицу из партии, что, в свою очередь, приводит к тому, что на полках магазинов мы все видим красивые баночки и упаковки с соком. Это даёт положительный имидж торговой марке. Всё это великолепие создаётся за счёт перевозчиков, которые, как ясно из регулярно появляющихся тем на форумах, с таким порядком выбраковки продукции не согласно.

Пока не получится вбить в голову каждого перевозчика, что именно он определяет условия, по которым будет перевозиться груз, в отрасли всё останется без изменений.
20.04.15 10:33
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:16281
#7
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 20.04.2015 10:33)
Пока не получится вбить в голову каждого перевозчика, что именно он определяет условия, по которым будет перевозиться груз, в отрасли всё останется без изменений.

Кто возит коку про это знает и изначально закладывает в цену и не только коку, а ряд пивняков.
20.04.15 10:44
Перевозчик ,
Нижнекамск
Код:1928667
#8
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 20.04.2015 11:33)
Пока не получится вбить в голову каждого перевозчика, что именно он определяет условия, по которым будет перевозиться груз, в отрасли всё останется без изменений.

Тут вбивай/не вбивай, толку не будет. Реальный перевозчик груз не перевозит, груз перевозит псевдоэкспедитор а ему чисто начхать на условия... Не подписывайте, не ездите, не работайте и т.д. и т.п. и более ничего существенного.
20.04.15 10:51
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#9
Антон Владимирович
Цитата (Фрегат, ООО @ 20.04.2015 10:44)
Кто возит коку про это знает и изначально закладывает в цену и не только коку, а ряд пивняков.

Многие диспетчера, когда им предъявляют к возмещению неустойку за простой на Тандере, начинают говорить "Ну вы же ехали на Тандер, что, не знали, что там простои?".
20.04.15 10:52
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#10
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 20.04.2015 10:52)
Ну вы же ехали на Тандер, что, не знали, что там простои?".

Они это знали, а значит деньги с заказчика за простои имеют. Ну, не отдавать, же их перевозчику? Перевозчик знает, что там простои и значит стоять должен бесплатно.
20.04.15 11:07
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#11
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 20.04.2015 10:33)


Насчет того, что перевозчик определяет условия перевозки - это вы погорячились.

Когда перевозчиков будет на 60% меньше, чем сейчас - то да, грузовладелец будет с экспедитором молиться на лишнюю фуру за любые деньги....
А когда многие перевозчики элементарно не знают свои права и обязанности и только пытаются решить локальные задачи - все так и останется!
Достаточно АТИ почитать, где просят рассказать, как перевозками заниматься...
20.04.15 11:47
Перевозчик ,
Нижнекамск
Код:1928667
#12
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 20.04.2015 12:47)
Когда перевозчиков будет на 60% меньше, чем сейчас

Которых перевозчиков??? Перевозчиков по договору или перевозчиков исполнителей услуги перевозки???
20.04.15 12:02
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#13
Антон Владимирович
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 20.04.2015 11:47)
Насчет того, что перевозчик определяет условия перевозки - это вы погорячились.

Определять можно не только диктовкой своих условий, но и согласием с условиями, которые диктуют. Большинство перевозчиков умеет только соглашаться с любыми, даже абсолютно бредовыми условиями. Своей формы договора у большинства перевозчиков попросту нет.

В общем, это долгий и весьма пессимистичный разговор.
20.04.15 12:10
Перевозчик ,
Нижнекамск
Код:1928667
#14
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 20.04.2015 13:10)
Своей формы договора у большинства перевозчиков попросту нет.

Смею позволить себе попросить пояснения: что даст наличие такой формы и где искать того кто её подпишет Тут исходить надо от пресловутых традиций ведения бизнеса. Кто нибудь, когда нибудь слышал что юристы говорят что пункт в заявке противоречит действующим НПА??? Все сразу кидаются на перевозчика, зачем подписал/поехал. Абсолютная безнаказанность и полная свобода действий у заявкосочинителей. Все разговоры на эту тему сведутся только к одному:

Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 20.04.2015 11:51)
Не подписывайте, не ездите, не работайте и т.д. и т.п. и более ничего существенного.
20.04.15 12:41
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.