Цитата (Автопилот, ООО @ 24.09.2014 18:15)Здравствуйте! Прошу помощи по следующему вопросу:
Перевозчик подписал с нами договор - заявку на перевозку груза - сендвич панели.
Машина на завод приехала вовремя, забрала груз, привезла к нам на объект выгружаться.
Но при выгрузке принимающий заметил, что на верхних пачках имеются вмятины на металле от стяжных ремней. Эти произошло в следствие того, что водитель, утягивая груз после после получения на заводе, затянул стяжные ремни слишком сильно, вследствие чего, панели повредились при перевозке.
По факту повреждения груза был составлен акт на выгрузке, имеется подпись водителя, сделаны фотографии.
Но перевозчик вину свою не признает. Говорит, что водитель не в чем не виноват, что упаковка не соответствовала нормам, и еще кучу причин называет(ссылается на силу стягивания ремней в Ньютонах или кг на м2; выдумывает какие-то госты и требования из головы).Ссылается на устав автотранспорта (разумеется без конкретных ссылок на пункты). И требует деньги за перевозку.
Скажите, как правильно поступить? Заплатить ему деньги за перевозку, а потом взыскивать с него стоимость испорченных сендвич - панелей?
Или мы в праве удержать с него стоимость испорченного груза, выплатив остатки?
Стоимость переизготовления испорченных при перевозке панелей на данный момент не известна, нужно подавать заявку на изготовление на завод, после чего нам выставят счет.
Заранее благодарю ответы.
Для безопасной перевозки сендвич-панелей используется специальная упаковка (деревянный поддон, обитый с двух сторон и сверху досками). На погрузке должны контролировать процесс крепления панелей в кузове автомобиля.Я сам 2,5 года работал в организации по пр-ву панелей и без должного крепежа машина от нас не уезжала. Проблемы возникали на выгрузке, редко, правда, когда вместо чалок мет. тросами выгружали. Вина водителя, на мой взгляд, косвенная. Скорее дело в упаковке или недосмотре крепления панелей на складе ГО, другого не дано.