Автор
Сообщение
Автопилот, ООО
(ИНН:6686018539)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:2008352
#1
Васильев Александр Сергеевич
Частичное повреждение груза, прошу помощи!
Здравствуйте! Прошу помощи по следующему вопросу:

Перевозчик подписал с нами договор - заявку на перевозку груза - сендвич панели.
Машина на завод приехала вовремя, забрала груз, привезла к нам на объект выгружаться.
Но при выгрузке принимающий заметил, что на верхних пачках имеются вмятины на металле от стяжных ремней. Эти произошло в следствие того, что водитель, утягивая груз после после получения на заводе, затянул стяжные ремни слишком сильно, вследствие чего, панели повредились при перевозке.
По факту повреждения груза был составлен акт на выгрузке, имеется подпись водителя, сделаны фотографии.


Но перевозчик вину свою не признает. Говорит, что водитель не в чем не виноват, что упаковка не соответствовала нормам, и еще кучу причин называет(ссылается на силу стягивания ремней в Ньютонах или кг на м2; выдумывает какие-то госты и требования из головы).Ссылается на устав автотранспорта (разумеется без конкретных ссылок на пункты). И требует деньги за перевозку.


Скажите, как правильно поступить? Заплатить ему деньги за перевозку, а потом взыскивать с него стоимость испорченных сендвич - панелей?
Или мы в праве удержать с него стоимость испорченного груза, выплатив остатки?
Стоимость переизготовления испорченных при перевозке панелей на данный момент не известна, нужно подавать заявку на изготовление на завод, после чего нам выставят счет.

Заранее благодарю ответы.
24.09.14 18:15
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Антон Владимирович
Составлялся акт о повреждении груза? Проводилась экспертиза? Как установлено, что именно водитель стягивал стяжными ремнями груз?
24.09.14 22:53
Перевозчик ,
Одинцово
Код:77448
#3
Цитата (Автопилот, ООО @ 24.09.2014 18:15)
Скажите, как правильно поступить?


Скорее всего поссорится с заказчиком если нет другого компромисса - ибо: указав ему на ст 11 п.8, п.9 УАТ Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

8. Погрузка груза в транспортное средство, контейнер осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства, контейнера - грузополучателем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза.

9. Погрузка грузов в транспортное средство, контейнер осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозок грузов и их сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.
24.09.14 23:55
Перевозчик ,
Челябинск
Код:5329899
#4
Цитата (Автопилот, ООО @ 24.09.2014 19:15)
водитель, утягивая груз после после получения на заводе, затянул стяжные ремни слишком сильно, вследствие чего, панели повредились при перевозке.

Раньше частенько возил сэндвич-панели. К нас в Челябинске на погрузке лежат напиленные доски длиной 2,5 м. После погрузки водители эти доски затаскивают наверх и прихватывают ремнями к бортам. Т.о. ремни самих панелей не касаются и прижимают их через эти доски. Иначе, действительно ремень будет резать сэндвич. Другое дело, знал ли об этом водитель и обязан ли он лазать как обезьяна по панелям с этими досками?
25.09.14 12:34
Перевозчик ,
Москва
Код:376543
#5
Цитата (Автопилот, ООО @ 24.09.2014 18:15)
Здравствуйте! Прошу помощи по следующему вопросу:

Перевозчик подписал с нами договор - заявку на перевозку груза - сендвич панели.
Машина на завод приехала вовремя, забрала груз, привезла к нам на объект выгружаться.
Но при выгрузке принимающий заметил, что на верхних пачках имеются вмятины на металле от стяжных ремней. Эти произошло в следствие того, что водитель, утягивая груз после после получения на заводе, затянул стяжные ремни слишком сильно, вследствие чего, панели повредились при перевозке.
По факту повреждения груза был составлен акт на выгрузке, имеется подпись водителя, сделаны фотографии.


Но перевозчик вину свою не признает. Говорит, что водитель не в чем не виноват, что упаковка не соответствовала нормам, и еще кучу причин называет(ссылается на силу стягивания ремней в Ньютонах или кг на м2; выдумывает какие-то госты и требования из головы).Ссылается на устав автотранспорта (разумеется без конкретных ссылок на пункты). И требует деньги за перевозку.


Скажите, как правильно поступить? Заплатить ему деньги за перевозку, а потом взыскивать с него стоимость испорченных сендвич - панелей?
Или мы в праве удержать с него стоимость испорченного груза, выплатив остатки?
Стоимость переизготовления испорченных при перевозке панелей на данный момент не известна, нужно подавать заявку на изготовление на завод, после чего нам выставят счет.

Заранее благодарю ответы.

Для безопасной перевозки сендвич-панелей используется специальная упаковка (деревянный поддон, обитый с двух сторон и сверху досками). На погрузке должны контролировать процесс крепления панелей в кузове автомобиля.Я сам 2,5 года работал в организации по пр-ву панелей и без должного крепежа машина от нас не уезжала. Проблемы возникали на выгрузке, редко, правда, когда вместо чалок мет. тросами выгружали. Вина водителя, на мой взгляд, косвенная. Скорее дело в упаковке или недосмотре крепления панелей на складе ГО, другого не дано.
25.09.14 12:49
Автопилот, ООО
(ИНН:6686018539)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:2008352
#6
Васильев Александр Сергеевич
Цитата (Тарасов Вячеслав Иванович, ИП @ 25.09.2014 12:34)
Цитата (Автопилот, ООО @ 24.09.2014 19:15)
водитель, утягивая груз после после получения на заводе, затянул стяжные ремни слишком сильно, вследствие чего, панели повредились при перевозке.

Раньше частенько возил сэндвич-панели. К нас в Челябинске на погрузке лежат напиленные доски длиной 2,5 м. После погрузки водители эти доски затаскивают наверх и прихватывают ремнями к бортам. Т.о. ремни самих панелей не касаются и прижимают их через эти доски. Иначе, действительно ремень будет резать сэндвич. Другое дело, знал ли об этом водитель и обязан ли он лазать как обезьяна по панелям с этими досками?




Примерно так и произошло. После погрузки водитель утянул ремень так, что доска под ремнем сломалась. Но его это не смутило и он так все и оставил. В итоге сендвич поврежден именно ремнем. Вопрос с том, как это доказать?
Водитель ведь принял на заводе целый груз, так? Росписи в ТТН об этом есть. А привез бой...
Просто довольно разные мнения даже здесь на форуме звучат, что мол водитель только баранку крутит и больше не за что не отвечает..
25.09.14 13:24
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#7
Антон Владимирович
Цитата (Автопилот, ООО @ 25.09.2014 13:24)
Просто довольно разные мнения даже здесь на форуме звучат, что мол водитель только баранку крутит и больше не за что не отвечает..

Здесь не тот случай. Если есть доказательства того, что водитель производил какие-то манипуляции с грузом, то всё-таки отвечать он будет.
25.09.14 13:39
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.