Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Тольятти
Код:962589
#1
Интересный договор транспортной экспедиции
Вот на такой договор с клиентом наткнулся у известной компании. Какая-то смесь агенсткого договора и договора транспортной экспедиции. Сначала подумал, что это попытка уйти от ответственности, но потом таки нашел пункт 5.10 в котором прописана ответственность эксп-а. Или он не имеет юр.силы?
Может быть юристы прокомментируют?


ДОГОВОР
на оказание транспортно-агентских услуг
по перевозке грузов автомобильным транспортом


г. Москва “____” _____________ 200__ год
Общество с ограниченной ответственностью «АльфаТранс-Логистик», именуемое в дальнейшем “Транспортный Агент” (ТА), в лице генерального директора Ярцева А.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, в лице __________________________________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем “Стороны”, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. ТА обязуется за вознаграждение и за счет Заказчика организовать выполнение транспортно-экспедиционных услуг по перевозке грузов Заказчика автомобильным транспортом по территории Российской Федерации. Заказчик оплачивает услуги ТА в соответствии с тарифами, указанными в заявке.

1.2. Организация и условия перевозок определяются разовыми заявками, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.
2. Условия перевозок
2.1. Организация перевозок осуществляется ТА на основании заявки Заказчика, предоставляемых в письменной форме, факсимильной связью, электронном виде (по e-mail) или по телефону (с обязательным дублированием в письменном виде или факсимильной связью) в сроки, предусмотренные п.3.2.1. настоящего Договора.

2.2. Основанием выполнения ТА конкретной перевозки служит заявка Заказчика, предоставляемая в согласованные сроки (п.3.2.1.).

2.3. Основанием для получения груза представителем ТА (водителем) является предъявление водителем паспорта и документов на транспортное средство. Подпись водителя в товарно-транспортной накладной является основанием его материальной ответственности ТА.

2.4. ТА имеет право привлекать третьих лиц (далее - Исполнитель) к исполнению своих обязательств по настоящему Договору, заключает сделки с Исполнителем от своего имени и за счет Заказчика.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Права и обязанности Сторон по Договору определяются Гражданским кодексом РФ, Законом «О транспортно-экспедиционной деятельности № 87-ФЗ» от 30.06.2003г., Федеральным Законом «Устав автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта № 259-ФЗ» от 08 ноября 2007г,., Общим правилами перевозок грузов автомобильным транспортом и иными нормативно-правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, а также настоящим договором.

3.2. Права и обязанности Заказчика:

3.2.1. Заказчик направляет ТА заявку на перевозку в письменной форме, или посредством факсимильной связи, или электронном виде (e-mail) или другим способом, позволяющим достоверно установить, что заявка исходит от Заказчика (его уполномоченного представителя) и подтвердить ее получение ТА не позднее 1400 часов, дня предшествующего перевозке. Заказчик указывает в заявке количество и тип необходимого подвижного состава, время и место загрузки и выгрузки, грузоотправителя, грузополучателя, стоимость груза и необходимость его страхования. Сообщает ТА фактический адреса доставки (с указанием в ТТН и заявке), телефоны и контактные лица получателей

3.2.2. Заказчик обязан организовать и обеспечить своими силами и средствами своевременные погрузо-разгрузочные работы на складах и базах, не допуская простоя транспорта под погрузкой или выгрузкой сверх установленных норм времени.

3.2.3. Заказчик подготавливает к перевозке груз, производит погрузо-разгрузочные работы, обеспечивает ТА полным комплектом документов, необходимых для перевозки грузка (товарно-транспортную накладную в 4-х экземплярах с указанием фактического адреса выгрузки).

3.2.4. Заказчик содержит подъездные пути к пунктам погрузки/выгрузки и погрузочные площадки в исправном состоянии, обеспечивает возможность свободного и безопасного маневрирования траков грузоподъемностью до 25 тонны, обеспечивает освещение рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, а также необходимые для погрузки/разгрузки приспособления и вспомогательные материалы. Также предоставить пропуска на право проезда к месту погрузки и выгрузки грузов на складе Заказчика (Грузоотправителя/Грузополучателя).

3.2.5. Заказчик обеспечивает своевременное и надлежащее оформление в установленном порядке путевых листов и товарно-транспортных документов, производит отметку фактического времени прибытия и убытия автопоездов в пунктах погрузки и выгрузки, заверяет печатями и подписями полномочных представителей Грузоотправителя/Грузополучателя. Заказчик обязуется опломбировать автопоезд (прицеп, полуприцеп) с грузом.

3.2.7. Заказчик предъявляет к автоперевозке грузы с общим весом брутто не более 20 (Двадцать) тонн. В случае перегруза автомашины сверх 20 тонн брутто стоимость перегруза оговаривается Заказчиком с ТА в письменном виде в заявке. При этом каждая тонна перегруза (свыше 20 тонн брутто) оплачивается согласно пункту 5.7.

3.2.8. Заказчик обязуется оплачивать услуги ТА в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

3.2.9. При получении груза Заказчик (Грузополучатель) обнаружив расхождения по количеству, качеству (в части внешних/видимых недостатков), а также при получении груза без необходимых документов, в обязательном порядке обязан составить Акт по установленной форме, согласно требованиям Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом .

3.2.10. Заказчик возмещает все дополнительные расходы, понесенные ТА в связи с оказанием транспортных услуг по заявке, предварительно оговоренные и согласованные в заявке.

3.3. Права и обязанности ТА:

3.3.1. ТА принимает от Заказчика заявку на перевозку, осуществляет подбор оптимального автотранспорта в соответствии с объемом и спецификой груза, другими требованиями Заказчика, подает автотранспортное средство и своевременно выполняет заказ.

3.3.2. ТА обязуется не позднее 17.00 дня, предшествующего дню загрузки, в письменном виде подтвердить принятие заявки (подписав ее со своей стороны и направив в адрес Заказчика факсом или электронной почтой) либо отказаться от ее исполнения.

3.3.3. В заявке ТА указывает: номер транспортного средства, прицепа, фамилию, имя, отчество водителя-экспедитора и его паспортные данные.

3.3.4. Предоставляет Заказчику технически исправный и пригодный в коммерческом отношении автотранспорт, управляемый водителем, имеющим необходимые документы на ТС и документами, определенными действующими правовыми требованиями и нормами, предъявляемыми к перевозкам таких грузов и управлению данным типом транспортного средства; в соответствующем заявке количестве и обеспечивает подачу его к пунктам погрузки и разгрузки во время, указанное в заявке Заказчика на перевозку груза. Выполняет заявку с должным качеством и в сроки, оговоренные в заявке.

3.3.5. ТА обязан немедленно проинформировать Заказчика в случае внезапной замены водителя и транспортного средства (по объективным причинам), предоставить новый номер транспортного средства и данные водителя при условии сохранения типа транспортного средства.
18.12.10 14:57
Перевозчик ,
Тольятти
Код:962589
#2
3.3.6. Водитель-экспедитор предоставленного для перевозки груза Заказчика транспортного средства (далее – «Водитель при совершении действий по данному Договору выступает, как Представитель ТА.

3.3.7. Водитель обязан принять груз к перевозке в строгом соответствии со сведениями, указанными Заказчиком в товарно-транспортных накладных, заявкой.

3.3.8. Водитель проверяет во время погрузки на складе надлежащее размещение груза в транспортном средстве. Водитель транспортного средства имеет право отказаться от погрузки и перевозки груза, или потребовать заменить груз, в случае, если визуально выявлено, что груз имеет нарушения упаковки, помятости, подтеки, очевидные поломки; а также, если перевозки груза нарушает правовые требования, предъявляемых к перевозками подобным грузов. При выявлении подобных обстоятельств Водитель обязан незамедлительно проинформировать об этом Заказчика. В случае, если по настоянию Заказчика такой товар погружен на автотранспортное средство, Водитель обязан сделать отметку в накладной и/или путевом листе с письменным подтверждением Заказчика.

3.3.9. Водитель ТА обязан сдать груз представителю грузополучателя по адресу разгрузки, в соответствии с данными, указанными в товарно-транспортной накладной (в ТТН указываются: адрес доставки и контактное лицо получателя).

3.4. Стороны обязуются принимать все необходимые меры для устранения препятствий, которые могут прямо или косвенно повлиять на выполнение настоящего Договора.

3.5. Срок доставки груза грузополучателю согласовывается Сторонами и указывается в заявке и ТТН. Если срок доставки в заявке и/или ТТН не указан, то cрок определяется исходя из скорости движения 500 км/сутки в летний период и 400 км/сутки в зимний период с 7 до 21 часов по местному времени.


4. РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ
4.1. Стоимость услуг, указанных в заявке, включает в себя вознаграждение ТА, в том числе НДС -18%.
Вознаграждение ТА (при условии оказания услуги с привлечением третьих лиц) по каждой конкретной перевозке определяется разницей между суммой, подлежащей оплате Заказчиком ТА, и суммой, подлежащей уплате ТА в адрес третьих лиц, привлеченным для выполнения обязательств ТА перед Заказчиком в рамках настоящего договора.

4.2. Заказчик оплачивает счета ТА, за оказанные услуги, в течение пяти банковских дней после предоставления ТА счетов-фактур, по безналичному расчету путем перечисления на банковский счет ТА соответствующих сумм, заранее согласованных и подтвержденных в заявке на перевозку, который ТА осуществляет их выплату Исполнителю/(-ям) за вычетом комиссии ТА. Оплата услуг ТА производится в рублях РФ.

4.3. ТА предоставляет Заказчику счета-фактуры и акты выполненных работ по каждому автотранспортному средству. По требованию Заказчика ТА предоставляет Заказчику оригиналы ТТН с отметкой Грузополучателя о получении груза.

4.4. При расторжении договора Стороны обязаны погасить взаимные задолженности по выполнению Договора в течение 30 дней с момента расторжения договора прямым перечислением денежных средств соответственно на счет Заказчика или ТА.

4.5. Штрафные санкции оплачиваются только после выставления письменной претензии.


5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность, предусмотренную нормами Гражданского кодекса РФ, Федеральным Законом «Устав автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта № 259-ФЗ» от 08 ноября 2007г,, Общим правилами перевозок грузов автомобильным транспортом и настоящим договором.

5.2. При осуществлении междугородних перевозок, если выполнение погрузочно-разгрузочных операций транспортного средства (т/с), прибывшего к месту погрузки/разгрузки до 12.00 часов рабочего дня (по местному времени), не завершено в течение пяти часов с момента прибытия , то Заказчик оплачивает ТА за каждый последующий час 250 рублей, в том числе НДС 18%. При прибытии т/с к месту погрузки/разгрузки после 12.00 часов рабочего дня (по местному времени) пять часов определенных под загрузку т/с начинают отсчитываться с начала рабочего времени следующего рабочего дня. При простое т/с более одного календарного дня (с учетом вышесказанного) - 2 000 (Две тысячи) рублей за одно т/с за каждые сутки, в т.ч. НДС 18%.

5.3. В случае отказа Заказчика от загрузки транспортного средства ТА, поданного под загрузку по заявке, Заказчик уплачивает ТА штраф в размере 20% от стоимости услуг. Но только в том случае, если отказ Заказчика не связан с выявленными несоответствиями состояния т/с, водителя и документации правовым требования и нормам действующего законодательства.

5.4. В случае если при междугородних перевозках загрузка/выгрузка груза Заказчика должна быть произведена более чем в одном месте, Заказчик оплачивает ТА дополнительно к договорному тарифу 1 000 (одну тысячу) рублей, в том числе НДС 18%, за каждое дополнительное место погрузки/выгрузки в пределах одного города, если иное не предусмотрено в заявке.

5.5. В случае не предоставления транспортного средства для выполнения принятой заявки и/или предоставление неисправного т/с и/или т/с /водителя не обеспеченного документацией необходимой по законодательству и по условиям настоящего договора и/или т/с в силу своих технических свойств неспособного осуществить перевозку определенного в заявке груза, не соответствует специфике, объему груза, требованиям заказчика, ТА уплачивает Заказчику штраф в размере 20% от стоимости услуг.

5.6. За нарушение сроков доставки грузка ТА уплачивает Заказчику за одно т/с 2 000 (Две тысячи) рублей, в том числе НДС (18%) 360 рублей 00 копеек за каждые сутки опоздания транспортного средства.

5.7. При перегрузке транспортного средства Заказчик дополнительно оплачивает 7 (Семь) % от стоимости услуг за каждую тонну перегруза к основной стоимости услуг, а также оплачивает штрафные квитанции с постов весового контроля (и др.) приложенные к счетам.

5.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору, Стороны несут материальную ответственность, предусмотренную Гражданским кодексом РФ, действующим Законодательством, Федеральным Законом «Устав автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта № 259-ФЗ» от 08 ноября 2007г,и настоящим Договором. Сторона обязана возместить другой Стороне, причиненные таким неисполнением или ненадлежащим исполнением, убытки.

5.9. За несвоевременную уплату стоимости услуг по выставленным и согласованным счетам, Заказчик уплачивает ТА пеню в размере 0,5% за каждый день просрочки от несвоевременно уплаченной суммы..

5.10. ТА несет ответственность за сохранность, количество и качество принятого к перевозке груза и обеспечивает сохранность пломб, наложенных Заказчиком (Грузоотправителем) до момента передачи груза Грузополучателю.

5.11. За причинение ущерба грузу при перевозке или его частичную или полную утрату ТА несет ответственность согласно ст. 34 Федерального Закона «Устав автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта № 259-ФЗ» от 08 ноября 2007г,, ГК РФ, Законом «О транспортно-экспедиционной деятельности № 87-ФЗ» от 30.06.2003г. и иными нормативно-правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации.
18.12.10 14:59
Перевозчик ,
Тольятти
Код:962589
#3
5.12. Недостача, повреждение, утрата груза удостоверяются записью в товарно-транспортной накладной, заверенной подписями грузополучателя и представителя ТА (водителя-экспедитора) в соответствии с требованиями Раздела 10 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. Минавтотрансом РСФСР 3007.1971 г.).

5.13. При привлечении ТА третьих лиц к исполнению своих обязательств по настоящему Договору, ТА несет перед Заказчиком ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств этими третьими лицами, как за свои собственные. Заказчик не отвечает за действия и по обязательствам ТА, перед третьими лицами, привлеченными ТА для исполнения данного договора.

5.14 Транспортный Агент (ТА), вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до погашения суммы долга за осуществленные перевозки груза. В этом случае Заказчик также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества. За возникшую порчу груза вследствие его удержания Транспортным Агентом (ТА) в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, ответственность несет Заказчик.


6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
6.1. Вся предоставляемая Сторонами друг другу техническая, финансовая и иная информация, связанная с заключением и исполнением настоящего Договора, считается строго конфиденциальной.

6.2. Стороны принимают все необходимые и разумные меры для предотвращения разглашения полученной информации третьим лицам. Стороны вправе раскрывать такую информацию третьим лицам в случае привлечения их к деятельности, требующей знания такой информации, только в том объеме, который необходим для реализации целей настоящего Договора и только в случае достижения соответствующей договоренности между Сторонами, а также в других установленных законом случаях.

6.3. Ограничения относительно разглашения информации не относится к общедоступной информации или информации, подлежащей предоставлению в государственные органы в силу предписаний законодательства и только в отношении работников этих органов, а также информации, ставшей известной Стороне из иных источников до или после ее получения от другой Стороны.


7. ФОРС МАЖОР

7.1. Любая из сторон освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
К таким событиям чрезвычайного характера относятся: наводнение и иные явления природы, военные действия, массовые беспорядки, акты органов власти и управления РФ и других стран СНГ зафиксированные в соответствующих органах. Наличие указанных событий должно быть подтверждено Торгово-промышленной Палатой РФ либо аналогичного органа другой страны.

7.2. При наступлении указанных в п.7.1 обстоятельств. Сторона должна в течение двух дней известить о них в письменном виде другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору и срок исполнения обязательств.

7.3. В случаях, предусмотренных в п. 7.1 срок выполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.

7.4. В случаях, когда указанные в п. 7.1 обстоятельства и их последствия продолжают действовать более трех месяцев или при наступлении таких обстоятельств становится ясно, что они и их последствия будут действовать более этого срока, любая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом письменно другую Сторону за 30 дней до даты расторжения Договора. При соблюдении этих условий, указанных в разделе 7 ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения каких-либо убытков, понесенных ею в связи с настоящим Договором.


8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, будут по возможности решаться путем переговоров между Сторонами в течение тридцати дней с момента получения соответствующего уведомления.

8.2. В случае если возникшие споры и разногласия не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде г.Москвы. До предъявления иска обязательно предъявление Претензии.

8.3. В случае если утрата, недостача или повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, такое уведомление ТА может быть сделано не позднее чем в течение десяти календарных дней со дня приема груза. Датой уведомления считается дата получения ТА такого уведомления.

8.4. Претензия выставляется в течение тридцати календарных дней со дня приема груза.

8.5. Претензии, возникающие по настоящему договору, должны быть оформлены в соответствии с требованиями Федеральным Законом «Устав автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта № 259-ФЗ» от 08 ноября 2007г,. К претензии об утрате, недостаче и/или повреждении (порче) груза должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза, а также коммерческий Акт о недостаче, повреждении, утрате груза с подписью водителя, товарно-транспортная накладная с соответствующими отметками: документ, удостоверяющий стоимость груза; расчет ущерба; счет на оплату суммы ущерба.

8.6. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и ответить по существу претензии (подтвердить согласие на полное или частичное удовлетворение или сообщить о полном или частичном отказе в удовлетворении требований) не позднее десяти календарных дней, отсчитываемых от даты ее получения такой Стороной.

8.7. Если брак/ повреждение груза Заказчика произошел при транспортировке, Представитель ТА (водитель) имеет право забрать бракованный/ поврежденный товар или отказаться от него, с обязательной пометкой об этом в товарно-транспортной накладной.

8.8. В случаях, не предусмотренных Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.


9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Любые дополнения и изменения к настоящему Договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными на то представителями Сторон.

9.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон при условии направления другой Стороне письменного уведомления о намерении расторгнуть Договор за 30 дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

9.3. Настоящий Договор может быть расторгнут в случае, указанном в п.7.4.

9.4. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

9.5. Стороны признают за документами, переданными посредством факсимильной связи силу оригиналов и обязуются обменяться подлинниками документов в течение 30 дней с момента их подписания.

9.6. Если на день расторжения данного Договора, какие-либо грузы Заказчика находятся в транзите (в пути) (если перевозка каких-либо грузов Заказчика не завершена ТА), действие данного договора автоматически продлевается до момента завершения доставки груза и уплаты стоимости услуг.


10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
10.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует в течение одного года.
10.2. Настоящий Договор составлен в двух одинаковых экземплярах на русской языке, по одно
18.12.10 15:00
Перевозчик ,
Тольятти
Код:962589
#4
Договор с сайта ТЭК АЛЬФА ТРАНС http://www.alfatrans.ru/pages/dogov.html
18.12.10 15:03
Шишкин Александр Анатольевич, ИП (удалена)
(ИНН:526300422917)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:291903
#5
Цитата (Ермолов, ИП @ 18.12.2010 14:57)
Интересный договор транспортной экспедиции

Это!!!!!"СБОРНАЯ СОЛЯНКА".Откройте в АТИ "Законодательные Акты" Там все четко и доступно.
Понятия "водитель-экспедитор" нет! По закону это так: Клиент(заказчик)- экспедитор - водитель(исполнитель).
Между,клиентом+экспедитор заключается договор "Транспортной экспедиции"(за вознограждение).Экспедитор(дисп)
не имея возможности выполнить условия договора Т-Э.,имеет право привлеч третьих лиц т.е.(водитель,который
бесплатно выполняет обязанности экспедитора)
ГК.РФ. от 17.07.2009г.
Ст.-801. Договор Транспортной Экспедиции.
Гл.-41 . Транспортная экспедиция.
Ст. -1 . По договору транспортной экспедиции одна сторона (Экспедитор) обязуется за вознаграждение и
за счет стороны ( клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать
выполнения определенных договором экспедиции услуг связанных с перевозкой груза.
Обязанность экспедитора заключить от имени клиента или от своего имени договор перевозки
груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с пере-
возкой.
Ст.-2 Правила настоящей главы распространяются и на случаи, когда в соответствии с договором
обязанности экспедитора исполняются перевозчиком.
Ст.-805. Исполнение обязанностей экспедитора третьим лицом.
Если из договора транспортной экспедиции не следует, что экспедитор должен исполнить свои
обязанности лично, экспедитор вправе привлечь к исполнению своих обязанностей других лиц.
Возложение исполнения обязательств на третье лицо не освобождает экспедитора от ответст-
венности перед клиентом за исполнения договора.
02.01.11 14:24
Шишкин Александр Анатольевич, ИП (удалена)
(ИНН:526300422917)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:291903
#6
Забыл добавить к выше сказанному.Экс.обязан поделиться своим вознаграждением от Клиента. Как договоритесь.
02.01.11 14:27
Перевозчик ,
Тольятти
Код:962589
#7
Цитата (Шишкин Александр Анатольевич, ИП @ 02.01.2011 14:24)
Это!!!!!"СБОРНАЯ СОЛЯНКА".Откройте в АТИ "Законодательные Акты" Там все четко и доступно.


Эти "Законодательные Акты" я прекрасно знаю.

Над составлением "СБОРНОЙ СОЛЯНКИ" кто-то добро потрудился, и меня интересует какую цель люди преследовали.
04.01.11 12:20
Шишкин Александр Анатольевич, ИП (удалена)
(ИНН:526300422917)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:291903
#8
Дмитрий Александрович! Если этот договор составлял юрист этой компании,значит есть в нем скрытые камни в пользу
этой-же фирмы,если сами значит "от болды", что за выражение ТА-транспортный агент?
04.01.11 17:14
тут где-то поднимался вопрос на эту тему.надо принять единый документ:договор-заявка,основной договор.и никакой отсебятины не должно быть.а то диспетчера научились очень хорошо снимать с себя ответсвенность,лишь бы бабла срубить побольше и ни за что не отвечать
05.01.11 09:43
ТЭКС 74 (Арсентьев В.П. ИП) (удалена)
(ИНН:740406126432)
Экспедитор-перевозчик ,
Златоуст
Код:23987
#10
Цитата (Савельев Ю.А., ИП @ 05.01.2011 09:43)
тут где-то поднимался вопрос на эту тему.надо принять единый документ:договор-заявка,основной договор.и никакой отсебятины не должно быть.а то диспетчера научились очень хорошо снимать с себя ответсвенность,лишь бы бабла срубить побольше и ни за что не отвечать

Предложение конкретное: если все, кто постоянно развивает свой бизнес с АТИ пусть при заключении завок, заключают договор, проверенный юристами АТИ именющий в основе положения законодательных и нормативных актов именного нашего бизнеса, где предусмотрена ответственность сторон 50/50, а чтоб не в одни ворота. Нормативное время простоя на погрузке выгрузке было указано, в каких случаях груз считается непредоставленным к перевозке, порядок переадресации груза и штрафные санкции, нормативный пробег км/сут. Тогда мы сэкономим массу времени, чтоб не преречитывать новые договора, не составлять протоколы разногласий и т.д.
08.01.11 08:22
Экспедитор-перевозчик ,
Климовск (Подольск)
Код:8986765
#11
Цитата (Шишкин Александр Анатольевич, ИП @ 04.01.2011 17:14)
Дмитрий Александрович! Если этот договор составлял юрист этой компании,значит есть в нем скрытые камни в пользу
этой-же фирмы,если сами значит "от болды", что за выражение ТА-транспортный агент?

Выражение как раз то нормальное, по закону. А договор действительно интересный. По названию "агентский", но деньги идут через ТА и экспедиторской расписки не нужно.
Ау юристы! Прокоментируйте
23.01.11 21:06
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#12
Цитата (Д-Транс, ООО @ 23.01.2011 21:06)
Ау юристы! Прокоментируйте

Чушь собачья, услышали звон, но не знают где он
26.01.11 00:46
Перевозчик ,
Геленджик г.
Код:1619913
#13
Смешались в кучу кони, люди....Попытка объединить Дог. экспедиции и агентский договор,думаю идея уйти от
НДС через возможное разночтение договора.И "флаг в руки" если бы не:

Цитата (Ермолов Александр Анатольевич, ИП @ 18.12.2010 14:57)
Подпись водителя в товарно-транспортной накладной является основанием его материальной ответственности ТА.
почему ТА?


Цитата (Ермолов Александр Анатольевич, ИП @ 18.12.2010 14:59)
Водитель-экспедитор предоставленного для перевозки груза Заказчика транспортного средства (далее – «Водитель» при совершении действий по данному Договору выступает, как Представитель ТА.



Цитата (Ермолов Александр Анатольевич, ИП @ 18.12.2010 14:59)
.3.7. Водитель обязан принять груз к перевозке в строгом соответствии со сведениями, указанными Заказчиком в товарно-транспортных накладных, заявкой.

3.3.8. Водитель проверяет во время погрузки на складе надлежащее размещение груза в транспортном средстве. Водитель транспортного средства имеет право отказаться от погрузки и перевозки груза, или потребовать заменить груз, в случае, если визуально выявлено, что груз имеет нарушения упаковки, помятости, подтеки, очевидные поломки; а также, если перевозки груза нарушает правовые требования, предъявляемых к перевозками подобным грузов. При выявлении подобных обстоятельств Водитель обязан незамедлительно проинформировать об этом Заказчика. В случае, если по настоянию Заказчика такой товар погружен на автотранспортное средство, Водитель обязан сделать отметку в накладной и/или путевом листе с письменным подтверждением Заказчика.

3.3.9. Водитель ТА обязан сдать груз представителю грузополучателя по адресу разгрузки, в соответствии с данными, указанными в товарно-транспортной накладной (в ТТН указываются: адрес доставки и контактное лицо получателя).
т.е.выполнить обязаности экспедитора!


Цитата (Ермолов Александр Анатольевич, ИП @ 18.12.2010 15:00)
5.12. Недостача, повреждение, утрата груза удостоверяются записью в товарно-транспортной накладной, заверенной подписями грузополучателя и представителя ТА (водителя-экспедитора)
При утрате водитель опять стал экспед-ом

Цитата (Ермолов Александр Анатольевич, ИП @ 18.12.2010 15:00)
Заказчик не отвечает за действия и по обязательствам ТА, перед третьими лицами, привлеченными ТА для исполнения данного договора.
КУЛЬМИНАЦИЯ этого договора, ради этого стоило городить огород!
14.03.11 18:09
Автострой, ООО (удалена)
(ИНН:6730066990)
Перевозчик ,
Рудня г. (Руднянский р-н)
Код:266566
#14
Самое интересное, что когда просишь пояснить некоторые пункты, логисты из покаления пепси в 90% случаях задают один и тот же вопрос: "А вы его что, еще и читаете?? мы его сами не читали, и сколько раз подписывали, никто вопросов не задает", после такого надолго выпадаю в осадок ... а если беру груз, и мне скидывают "свой" договор, как правило, беру его на ночь домой и прочитываю несколько раз, только после этого с исправлениями, скидываю, и внизу, где подпись и печать, делаю отметку, что внесены изменения в пункты (перечисляю) договора и они заверены подписью и печатью. А то под опоздание в 2 часа подписаться под штраф в 100 евро в мороз -35 как-то нет желания, хотя предложение было )))
19.04.11 01:01
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.