|
автосервис
Подскажите пожалуйста как быть! В поездке у нас на тягаче на табло загорелся датчик не исправности благо уже возле дома. Заехали на сервис к офицалам датчик поменяли. механик выходит и говорит: вы парни попали у вас двигатель держится на одном болте и вот вот выпадет деталь которая его держит стоит 100т.р + 30т.р работа. Сейчас с деньгами проблема решили потихоньку доехать домой благо доехали без проблем.Решили поискать эту зап.часть ни кто из продавцов вразумительного ответа не давал (машина свежая 07г.), а если и давали то сроки были больше 40 дней.Договорились с официальным дилером они нам продадут зап.часть но поставим мы её своими силами.Внесли предоплату и начали снимать и оказывается что деталь состоит из 2 составляющих , а которая сломана стоит 15т.р(узнали у ОФ. ДИЛ. в другом городе)наши же божаться что они идут в сборе. Мы заказали её у др. ОФ. ДИЛ. отремонтировали машину. А у наших ОФ.ДИЛ. попросили задаток обратно, те вроде не вопрос пишите письмо вернём. Отправили, через неделю приходит ответ: такая то статья и вы обязаны купить деталь иначе суд но мы благородные даем вам возможность не покупать мы продадим деталь и только тогда вам вернем деньги. Деталь редкая сколько будет продаваться ни кто не знает.Подскажите что можно предпринять в этом случае?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.09 17:07
|
Ну а документально как задаток оформили?И что за деталь?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.09 20:32
|
Что это за деталь такая? И на какой машине стоит?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.09 21:24
|
Картер маховика не Рено Премиум восток 3.Кроме того что они выставили счет на оплату и моего платежа с пометкой авансовый платеж по счету такому то ни чего нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 06:22
|
Цитата (Заложный Евгений Сергеевич, ИП @ 11.12.2009 06:22)Что именно указано в их счете на оплату? Хотя это не столь важно. Задаток должен оформляться договором, а если такого нет, то сервису "досвидос". Жалуйтесь везде и всюду (Комитет по защите прав потребителей, РосПотребНадзор, напишите офиц.претензию и грозите им судом, ну и , конечно, пишите тем, кто сотит над ними в иерархии предстаивтельств этой марки в РФ)- официалы этого боятся и скорее всего вернут деньги без проблем.
Картер маховика не Рено Премиум восток 3.Кроме того что они выставили счет на оплату и моего платежа с пометкой авансовый платеж по счету такому то ни чего нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 07:29
|
Цитата (Юкон (АвтоР, ООО) @ 11.12.2009 07:29)Комитет по защите прав потребителей, РосПотребНадзор, можно ещё в ООН и в Спортлото. Значит так. Они выставили счёт в котором указано наименование, количество и цена товара (возможно и срок поставки) - это называется оферта, а по-русски предложение. Вы счёт частично оплатили со ссылкой на в платёжном поручении на него - это называется акцепт, по-русски согласие лица, получившего оферту на её условия. Всё договор заключён. Проблема в том, что потребовать возврата аванса нельзя, пока договор не расторгнут. В любом случае у продавца будет иск об убытках. Убытком будет упущенная выгода (т.к. реального ущерба тут, скорее всего, нет - деталь-то уже находилась у дилера).
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 08:15
|
Вам надо в Отдел по провам потребителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 09:07
|
А то, что дилеры ввели в заблуждение потребителя с целью извлечения бОльшей прибыли, эт ни чо? Потребитель виноват и еще упущенную выгоду будет возмещать? :/
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 09:12
|
Цитата (Кулиш А.А., ИП @ 11.12.2009 09:07)А то, что дилеры ввели в заблуждение потребителя с целью извлечения бОльшей прибыли, эт ни чо? с каких пор предприниматель потребителем стал? Куда его вводили? Если продавец предлагает комплект деталей, то он продаётся как комплект и никак иначе. Хочешь покупай у другого.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 10:03
|
У одних офицалов идут комплектом , а других по отдельности? странно!!! Да они и не против суда. Сами хотят в суд идти т.к. считают себя ущемлёнными.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 12:26
|
Цитата (Заложный Евгений Сергеевич, ИП @ 11.12.2009 12:26)странно!!! почему странно? Вы же не возите грузы по тем ставкам, которые вам предлагает другой перевозчик Цитата (Заложный Евгений Сергеевич, ИП @ 11.12.2009 12:26)Сами хотят в суд идти т.к. считают себя ущемлёнными. имеют право, ведь, это вы отказались от договора, а не они. Теперь по факту одна деталька может встать по цене двух. :/
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 12:50
|
Цитата (Трансавто", ООО @ 11.12.2009 09:12)А то, что дилеры ввели в заблуждение потребителя с целью извлечения бОльшей прибыли, эт ни чо? Потребитель виноват и еще упущенную выгоду будет возмещать Это слова всего лишь.Они же ему письменно врядли на это указали.А слова к делу не пришьёшь. А они деталь в срок доставили?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 13:38
|
Не знаю мы наследующий день уже отказались. вопрос привезли они или нет? Наверное тоже предоплату внесли.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 14:00
|
ст.380 ГК РФ п.3. Если есть сомнения по поводу является ли сумма задатком или авансом, то она считается авансом. п.4 ст.423 договор поставки считается расторгнутым с момента получения уведомления об одностороннем отказе.
Вообще нужен договор чтобы понять можно отказаться или нет.
Защита прав потребителей не поможет, т.к. если понимаю правильно, оплата шла через счет ип или ООО, а не от физ лица
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 14:26
|
Цитата (Казьмин А.Д., ИП @ 11.12.2009 14:26)п.4 ст.423 договор поставки считается расторгнутым с момента получения уведомления об одностороннем отказе. 523, только помимо п. 4 надо ещё и первый прочитать
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 14:59
|
Два предприятия спорят. Спор хозяйствующих субъектов. Просто необходимо доказать в суде, что продавец намеренно ввел в заблуждение покупателя с целью получения бОльшей прибыли. Это доказывается элементарно через представительство производителя, скандалов ни кто не любит. Но эт все слова, нужно смотреть докУменты и иметь ясное представление о картине маслом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 18:36
|
Документов получается 5 шт: первый- диагностика в которой рекомендации о замене; второй- их счет на оплату; третий- мой платёж с АВАНСОМ ; четвёртый- письмо с просьбой вернуть аванс ; пятый-их письмо с отказом , но с альтернативой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 19:28
|
Цитата (Заложный Евгений Сергеевич, ИП @ 11.12.2009 19:28)Документов получается 5 шт: первый- диагностика в которой рекомендации о замене; второй- их счет на оплату; третий- мой платёж с АВАНСОМ ; четвёртый- письмо с просьбой вернуть аванс ; пятый-их письмо с отказом , но с альтернативой. А с другого дилерского сервиса есть вышеперечисленные документы, имеется ввиду диагностика и рекомендации?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 20:12
|
Лучшая защита - это нападение. А вообще, лучше Вам обратиться к юристу. Эти вопросы сложные и решаются они по-разному, могут и в Вашу пользу, а могут и нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 20:17
|
Цитата (Трансавто", ООО @ 11.12.2009 18:36)Просто необходимо доказать в суде, что продавец намеренно ввел в заблуждение покупателя с целью получения бОльшей прибыли. Это доказывается элементарно через представительство производителя, скандалов ни кто не любит хотел бы я посмотреть на то как бы Вы это доказывали. Производитель просто нафиг пошлёт, а дилер скажет, что это дело каждого сколько и чего ему покупать, а он, дилер продаёт только комплектами
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 20:50
|