|
Проча груза при аварии. Мои действия???
Мой заказчик предложил мне перевозку груза из г. Санкт-Петербург в г. Москва. Т.К в Санкт-Петербурге у меня свободной машины не было, я через АТИ отдал заказ другой компании. Все оформлялось через договор заявку. По пути, автомобиль перевозчика, попал в аварию и часть груза была повреждена. Перевозчик перегрузил груз на другую машину и доставил его заказчику. На выгрузке обнаружилась порча груза. Подскажите какие дальнейшие шаги я должен предпринять в данной ситуации. Заранее спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10.16 12:07
|
Цитата (Ivcargo37 (Разин Дмитрий Евгеньевич, ИП) @ 10.10.2016 12:07)Проча груза при аварии. Мои действия??? исходя из общегражданского принципа добросовестности Ваши действия - оплатить убыток заказчику - после этого у Вас появится законное основание - требовать возмещения убытков у Вашего контрагента.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10.16 12:23
|
Цитата (Ivcargo37 (Разин Дмитрий Евгеньевич, ИП) @ 10.10.2016 12:07)Подскажите какие дальнейшие шаги я должен предпринять в данной ситуации. Заранее спасибо. Зафиксировать документально количество поврежденного груза, его наименование и стоимость. Проверить правильность оформления взаимоотношений с перевозчиком.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10.16 12:41
|
В данный момент, представитель заказчика, производит ревизию груза. Будет составлен акт приема передачи товара с указанием номенклатуры и стоимости поврежденного груза, будет зафиксирован факт замены транспортного средства перевозчиком.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10.16 13:21
|
У заказчика разве есть документы, что вы приняли груз? Если вы его не приняли, то и не отвечаете за него. Посоветуйте заказчику обращаться к тому кто у него принял груз, к перевозчику. А у перевозчика будет ответ, что груз он у вашего заказчика принял, но договорных отношений с заказчиком у него нет, поэтому он мог его вообще выбросить. Так все работают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10.16 14:19
|
Этот вариант мне не подходит, я честный человек.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10.16 14:37
|
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 10.10.2016 14:19)У заказчика разве есть документы, что вы приняли груз? Если вы его не приняли, то и не отвечаете за него. Посоветуйте заказчику обращаться к тому кто у него принял груз, к перевозчику. А у перевозчика будет ответ, что груз он у вашего заказчика принял, но договорных отношений с заказчиком у него нет, поэтому он мог его вообще выбросить. Так все работают. Алексей. Ваши мотивы , по уходу от ответственности, понятны и предсказуемы и необычайно жИзненны. Но Ваши советы показывают абсолютное не знание предмета , которым Вы занимаетесь, а именно - перевозкой и действующего законодательства. Не стоит давать таких советов - это сопоставимо с удавки , да ещё и с грузом для тонущего человека. Такие вопросы решаются совершенно по другому и не понятиям и легендам в грузоперевозках. от бывалых.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10.16 14:55
|
Цитата (Ivcargo37 (Разин Дмитрий Евгеньевич, ИП) @ 10.10.2016 14:21)В данный момент, представитель заказчика, производит ревизию груза. Будет составлен акт приема передачи товара с указанием номенклатуры и стоимости поврежденного груза, будет зафиксирован факт замены транспортного средства перевозчиком. акт о порче должен быть составлен не позднее следующих суток, в присутствии водителя
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10.16 15:10
|
Цитата (Ivcargo37 (Разин Дмитрий Евгеньевич, ИП) @ 10.10.2016 14:37)Этот вариант мне не подходит, я честный человек. Тогда нужно возмещать, и надеятся что перевозчик тоже окажется честным, и не воспользуется моим советом. А если бы груз пропал миллионов на 10? Если вы не застраховали груз, наверно у вас есть свободные средства, чтобы возместить ущерб.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10.16 15:11
|
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 10.10.2016 15:11)Тогда нужно возмещать, и надеятся что перевозчик тоже окажется честным, и не воспользуется моим советом. Эх Алексей, Алексей....
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10.16 15:16
|
Цитата (Ivcargo37 (Разин Дмитрий Евгеньевич, ИП) @ 10.10.2016 14:37)Этот вариант мне не подходит, я честный человек. Приятно слышать, что есть ещё честные люди..
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10.16 21:49
|
Цитата (Ivcargo37 (Разин Дмитрий Евгеньевич, ИП) @ 10.10.2016 13:21)В данный момент, представитель заказчика, производит ревизию груза. В идеале вам нужно присутствовать при ревизии. Не факт, что заказчик настолько же честен как и Вы. Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 10.10.2016 14:19)А у перевозчика будет ответ, что груз он у вашего заказчика принял, но договорных отношений с заказчиком у него нет, поэтому он мог его вообще выбросить. Так все работают. Не у всех получается так работать и убеждать суды в корректности такой позиции.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.16 04:05
|
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 11.10.2016 05:05)В идеале вам нужно присутствовать при ревизии. Не факт, что заказчик настолько же честен как и Вы. это 100%
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.16 07:45
|
Цитата (Ivcargo37 (Разин Дмитрий Евгеньевич, ИП) @ 10.10.2016 13:21)Дмитрий, Не совсем понятно, присутствовал ли водитель при составлении акта грузополучателем. На это, собственно, вам указывают в переписке. Потому что видимые повреждения, количество поврежденного, как правило, указываются сразу в акте и фотографируются. И не забудьте про документы по аварии.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.16 11:10
|
Водитель не присутствовал. А какие документы по аварии нужно получить???
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.16 12:05
|
Цитата (Ivcargo37 (Разин Дмитрий Евгеньевич, ИП) @ 11.10.2016 12:05)Дмитрий, Я подразумеваю то, что авария должна быть оформлена (сотрудником ГИБДД с составлением соответствующих документов, в частности справка, схема и т.д. ). А то уже с актом как-то не совсем верно получается (если водитель не присутствовал).
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.16 12:37
|
Спасибо за дельные комментарии, просто попал в такую ситуацию впервые, ищу не способ отмазаться а по человечески решить проблему.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.16 12:56
|
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 11.10.2016 12:37)А то уже с актом как-то не совсем верно получается (если водитель не присутствовал). ну почему. присутствие водителя желательно ,при правильных действиях при составлении акта, но не обязательно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.16 13:41
|
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 11.10.2016 13:41)Действительно, заставить присутствовать при экспертизе или составлении акте нельзя (не с полицией же приводить и к грузу приковывать...). В этом случае предусмотрены последствия (например, по правилам перевозки грузов - при уклонении от составления акта- он составляется без участия отказавшихся). Мы в данном случае говорим общетеоретические слова, т.к. тема не изобилует фактами, документами. Но по практике вы как поступите: привезете часть груза целым, часть - поврежденным, свалите его весь кучкой в уголок и поедете со спокойной душой и тугим кошельком ждать, когда вам его весь как поврежденный посчитают? Без возможности оспорить?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.16 14:25
|
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 11.10.2016 14:25)Но по практике вы как поступите: "создам" нарушения ,при составлении акта и... в ведро.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.16 15:49
|