|
Не оплачивают за доставку и хотят повесить за порчу груза
Поехал в первый раз,груз был в упаковке из ДВП(вроде бы трансформатор) высотой 2,5м. Дорога ужасная,весенняя распутица, яма на яме. По приезду упаковка частично повредилась, но целостность сохранилась(крепил снаружи стяжкой), к грузу даже не прикасался, по кузову валялись гайки, шайбы, болты, которыми крепился груз к деревянному поддону. Груз получается не закрепили надлежащим образом, он разболтался и повредил упаковку. В ТТН указали, что упаковка повреждена, валяются гайки и болты в кузове, целостность груза неизвестна. Потом я позвонил и мне сказали, что груз поврежден, они считают ущерб. Подскажите, может это специально было так задумано ими и есть ли моя вина?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.16 04:42
|
Я думаю, экстрасенсов здесь нет, поэтому заявлять о наличии или отсутствии умысла с уверенностью невозможно. Да и вам, я думаю, это не очень интересно, потому что вам интереснее другой вопрос — когда вы сможете получить свои заработанные деньги. Здесь всё зависит от вас. Будете и дальше ждать, надеяться и верить — можете вообще не получить, приступите к взысканию денег — шансы обратно пропорциональны сроку затягивания взыскания.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.16 09:04
|
Цитата (Буяев Николай Владимирович, физ.лицо @ 11.04.2016 04:42)Поехал в первый раз,груз был в упаковке из ДВП(вроде бы трансформатор) высотой 2,5м. Дорога ужасная,весенняя распутица, яма на яме. По приезду упаковка частично повредилась, но целостность сохранилась(крепил снаружи стяжкой), к грузу даже не прикасался, по кузову валялись гайки, шайбы, болты, которыми крепился груз к деревянному поддону. Груз получается не закрепили надлежащим образом, он разболтался и повредил упаковку. В ТТН указали, что упаковка повреждена, валяются гайки и болты в кузове, целостность груза неизвестна. Потом я позвонил и мне сказали, что груз поврежден, они считают ущерб. Подскажите, может это специально было так задумано ими и есть ли моя вина? Если в общем-то обычно перевозчик контролирует, как грузоотправитель закрепил груз.Если плохо закрепили и не слушают указаний перевозчика чтобы сделать как следует -то перевозчик ругается. если брал загрузку от диспетчера-то подключает и диспетчера, просто не едет, пока груз не закрепят правильно. А если сидеть в кабине во время погрузки и ожидать от грузоотправителя. что сделают всё как надо и не принимать участия в процессе-то вот так и бывает, как у Вас. Часто, когда грузоотправитель отгружает товар-то оплата за него уже прошла, и право собственности на товар переходит к грузополучателю часто как раз тогда, когда водитель подписался в ТТН о приёме груза\товара. А грузоотправителю при этом-"фиолетово", что будет потом с грузом.И доказать его вину в некачественной погрузке-сложно. И если не контролировать погрузку с начала до конца-то тем самым Вы подставляете не только себя, но и грузополучателя. Я вообще не понимаю логики: если Вы, как водитель, при проставлении подписи в ТТН о приёме гшруза принимаете на себя всю ответственность за груз на время перевозки-то почему не контролировать работу смежников? Не знаю как другие, а я вижу так, что если водитель даже не знает что именно он везёт ("вроде бы трансформатор и не учитывает по какой дороге он повезёт оборудование, и не предусматривает при этом как дополнительно укрепить груз в конкретных условиях-то есть доля и вины водителя, некая безалаберность. Хочется надеяться, что такого казуса у Вас больше не повторится. Удачи Вам!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.16 20:24
|
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 11.04.2016 20:24)Цитата (Буяев Николай Владимирович, физ.лицо @ 11.04.2016 04:42)Поехал в первый раз,груз был в упаковке из ДВП(вроде бы трансформатор) высотой 2,5м. Дорога ужасная,весенняя распутица, яма на яме. По приезду упаковка частично повредилась, но целостность сохранилась(крепил снаружи стяжкой), к грузу даже не прикасался, по кузову валялись гайки, шайбы, болты, которыми крепился груз к деревянному поддону. Груз получается не закрепили надлежащим образом, он разболтался и повредил упаковку. В ТТН указали, что упаковка повреждена, валяются гайки и болты в кузове, целостность груза неизвестна. Потом я позвонил и мне сказали, что груз поврежден, они считают ущерб. Подскажите, может это специально было так задумано ими и есть ли моя вина? Если в общем-то обычно перевозчик контролирует, как грузоотправитель закрепил груз.Если плохо закрепили и не слушают указаний перевозчика чтобы сделать как следует -то перевозчик ругается. если брал загрузку от диспетчера-то подключает и диспетчера, просто не едет, пока груз не закрепят правильно. А если сидеть в кабине во время погрузки и ожидать от грузоотправителя. что сделают всё как надо и не принимать участия в процессе-то вот так и бывает, как у Вас. Часто, когда грузоотправитель отгружает товар-то оплата за него уже прошла, и право собственности на товар переходит к грузополучателю часто как раз тогда, когда водитель подписался в ТТН о приёме груза\товара. А грузоотправителю при этом-"фиолетово", что будет потом с грузом.И доказать его вину в некачественной погрузке-сложно. И если не контролировать погрузку с начала до конца-то тем самым Вы подставляете не только себя, но и грузополучателя. Я вообще не понимаю логики: если Вы, как водитель, при проставлении подписи в ТТН о приёме гшруза принимаете на себя всю ответственность за груз на время перевозки-то почему не контролировать работу смежников? Не знаю как другие, а я вижу так, что если водитель даже не знает что именно он везёт ("вроде бы трансформатор и не учитывает по какой дороге он повезёт оборудование, и не предусматривает при этом как дополнительно укрепить груз в конкретных условиях-то есть доля и вины водителя, некая безалаберность. Хочется надеяться, что такого казуса у Вас больше не повторится. Удачи Вам! Вы как таракан днём спите а ночью выползаете попосредничить жэ.Не знаю как другие, а я вижу так, что если водитель даже не знает что именно он везёт ("вроде бы трансформатор и не учитывает по какой дороге он повезёт оборудование, и не предусматривает при этом как дополнительно укрепить груз в конкретных условиях-то есть доля и вины водителя, некая безалаберность. А почему водитель должен крепить чей-то груз кто заинтересован в доставке вашего груза,я пофигист водила ,или вы владелец груза есть такая профессия -стропальщик-докер- монтажник , так вот они отвечают за своё дело а вы надеетесь
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.16 22:07
|
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 11.04.2016 20:24)не предусматривает при этом как дополнительно укрепить груз в конкретных условиях-то есть доля и вины водителя, некая безалаберность. О чем хоть вы пишете?!.. Что, водитель рентгеновским зрением должен обладать, чтоб рассмотреть способ крепления груза ВНУТРИ! упаковки? И как он будет "дополнительно" укреплять его внутри ящика? Человек же пишет, что все доехало, не упало, даже упаковка не развалилась, а само оборудование сдвинулось внутри. И причём здесь "сидение в кабине"? При погрузке подобного оборудования, которое, понятно дело, происходит через верх, водитель только что акробатом по кузову не носится, контролируя и погрузку и целостность прицепа. Грузчики, в случае повреждения телеги спокойно развернуться и уйдут, а расхлебывать водителю. Говорю из собственного опыта: только благодаря постоянным скандалам и вызову начальства таскаю работоспособный прицеп. Что касается отвалившегося крепежа, то качество сборки нашего оборудования известно и абсолютно не изменилось со времён совдепии. Возил несколько раз тепловозные двигатели, которые практически с машины монтировались на локомотив, так после выгрузки постоянно рабочим пригоршню крепежа выметал. Согласен, человек несколько путано описал ситуацию, но надеялся-то он на подсказку какую-нибудь, хоть такую, как АТП-23 дал, а вы ему нотации вместо этого читать...
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.16 22:11
|
Цитата (Коренькова И.А. ИП @ 11.04.2016 22:11)Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 11.04.2016 20:24)не предусматривает при этом как дополнительно укрепить груз в конкретных условиях-то есть доля и вины водителя, некая безалаберность. О чем хоть вы пишете?!.. Что, водитель рентгеновским зрением должен обладать, чтоб рассмотреть способ крепления груза ВНУТРИ! упаковки? И как он будет "дополнительно" укреплять его внутри ящика? Человек же пишет, что все доехало, не упало, даже упаковка не развалилась, а само оборудование сдвинулось внутри. И причём здесь "сидение в кабине"? При погрузке подобного оборудования, которое, понятно дело, происходит через верх, водитель только что акробатом по кузову не носится, контролируя и погрузку и целостность прицепа. Грузчики, в случае повреждения телеги спокойно развернуться и уйдут, а расхлебывать водителю. Говорю из собственного опыта: только благодаря постоянным скандалам и вызову начальства таскаю работоспособный прицеп. Что касается отвалившегося крепежа, то качество сборки нашего оборудования известно и абсолютно не изменилось со времён совдепии. Возил несколько раз тепловозные двигатели, которые практически с машины монтировались на локомотив, так после выгрузки постоянно рабочим пригоршню крепежа выметал. Согласен, человек несколько путано описал ситуацию, но надеялся-то он на подсказку какую-нибудь, хоть такую, как АТП-23 дал, а вы ему нотации вместо этого читать... Александр тут за пломбу маят-что она не кто и не что и это перевозы
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.16 22:54
|
Цитата (Коренькова И.А. ИП @ 11.04.2016 22:11)Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 11.04.2016 20:24)не предусматривает при этом как дополнительно укрепить груз в конкретных условиях-то есть доля и вины водителя, некая безалаберность. О чем хоть вы пишете?!.. Что, водитель рентгеновским зрением должен обладать, чтоб рассмотреть способ крепления груза ВНУТРИ! упаковки? И как он будет "дополнительно" укреплять его внутри ящика? Человек же пишет, что все доехало, не упало, даже упаковка не развалилась, а само оборудование сдвинулось внутри. И причём здесь "сидение в кабине"? При погрузке подобного оборудования, которое, понятно дело, происходит через верх, водитель только что акробатом по кузову не носится, контролируя и погрузку и целостность прицепа. Грузчики, в случае повреждения телеги спокойно развернуться и уйдут, а расхлебывать водителю. Говорю из собственного опыта: только благодаря постоянным скандалам и вызову начальства таскаю работоспособный прицеп. Что касается отвалившегося крепежа, то качество сборки нашего оборудования известно и абсолютно не изменилось со времён совдепии. Возил несколько раз тепловозные двигатели, которые практически с машины монтировались на локомотив, так после выгрузки постоянно рабочим пригоршню крепежа выметал. Согласен, человек несколько путано описал ситуацию, но надеялся-то он на подсказку какую-нибудь, хоть такую, как АТП-23 дал, а вы ему нотации вместо этого читать... Если внутренние крепления развалились, тогда соглашусь, что о вине водителя говорить спорно. Но тогда надо независимую экспертизу вызывать, чтобы она подтвердила этот факт. Это-тоже подсказка
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.16 04:30
|
Цитата (семёнов а,и,, физ.лицо @ 11.04.2016 22:07)Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 11.04.2016 20:24)Вы как таракан днём спите а ночью выползаете попосредничить жэ.Не знаю как другие, а я вижу так, что если водитель даже не знает что именно он везёт ("вроде бы трансформатор и не учитывает по какой дороге он повезёт оборудование, и не предусматривает при этом как дополнительно укрепить груз в конкретных условиях-то есть доля и вины водителя, некая безалаберность. А почему водитель должен крепить чей-то груз кто заинтересован в доставке вашего груза,я пофигист водила ,или вы владелец груза есть такая профессия -стропальщик-докер- монтажник , так вот они отвечают за своё дело а вы надеетесь Вы может быть удивитесь, но про профессию стропальщика я-в курсе) Может быть у те, кто крепит груз и "отвечают за своё дело", но как раз именно водитель является тем ключевым звеном, который после них принимает работу, и ставя подпись без всяких оговорок в ТТН, тем самым он соглашается с качеством крепления груза и принимает дальнейшую ответственность за груз на себя. Когда Вы это поймёте-тогда станет понятно, о чём именно предыдущее моё высказывание. А по поводу времени: опять будете ,возможно,удивлены,но в рабочее время я работаю, и у нашей необъятной страны есть разное поясное время.Так что про тараканов-смотрите у себя на кухне, а не на АТИ
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.16 04:36
|
Подскажите, пожалуйста, может у кого подобные ситуации были и что делать? У нас цивилизованное государство или нет? А может решать вопрос в суде или в духе 90-х?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.16 05:49
|
те, кто решают в духе 90-х,разрешения на это не спрашивают
было такое много у кого, исход был не всегда одинаковый
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.16 08:56
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 12.04.2016 08:56)те, кто решают в духе 90-х,разрешения на это не спрашивают Надо отдельную ветку "Положенцы" создать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.16 09:10
|
Цитата (Буяев Николай Владимирович, физ.лицо @ 12.04.2016 05:49)Подскажите, пожалуйста, может у кого подобные ситуации были и что делать? У нас цивилизованное государство или нет? А может решать вопрос в суде или в духе 90-х? У нас очень давно был случай при международной перевозке.Было 2 рейса, один и тот же грузоотправитель и получатель, один и тот же водитель.Но в первом случае, как раз водитель принципиально контролировал отгрузку, а перед вторым рейсом заказчик попросил прислать другого, менее "вредного", который бы так не ругался на отгрузке. Поехал тот же, но его попросили быть повежливее с грузоотправителем.В результате были аналогичные повреждения, внутренние.Внутри упаковки разошлись болты, в результате разболтанности внутреннего механизма немного повредилась упаковка и немного повредилось даже деревянное днище кузова. Не снимая груза с машины-мы сфотографировали его, и вызвали СОЭКС- экспертизу, при торгово-промышленной палате. (надо сказать, что тогда ещё и наша ответственность была застрахована) Уже не помню точно обстоятельств, но перевозчика мы "отбили", экспертиза доказала, что повреждение груза произошло из-за ненадлежащей упаковки. А по нашему договору за качество упаковки отвечает сторона заказчика, то есть-грузоотправитель. Единственное, что хотелось бы посоветовать,кроме организации независимой экспертизы-чтобы сразу юрист сопровождал всё это дело. Раз у Вас груз уже выгружен-то надо обращаться к юристу ( по месту нахождения груза или где это будет удобнее), и уже конкретно думать над ситуацией, учитывая все имеющиеся документы. Только юрист увидит,можно ли что-то сделать в Вашем случае.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.16 16:36
|
Цитата (Буяев Николай Владимирович, физ.лицо @ 11.04.2016 04:42)Не оплачивают за доставку и хотят повесить за порчу груза Поехал в первый раз,груз был в упаковке из ДВП(вроде бы трансформатор) высотой 2,5м. Дорога ужасная,весенняя распутица, яма на яме. По приезду упаковка частично повредилась, но целостность сохранилась(крепил снаружи стяжкой), к грузу даже не прикасался, по кузову валялись гайки, шайбы, болты, которыми крепился груз к деревянному поддону. Груз получается не закрепили надлежащим образом, он разболтался и повредил упаковку. В ТТН указали, что упаковка повреждена, валяются гайки и болты в кузове, целостность груза неизвестна. Потом я позвонил и мне сказали, что груз поврежден, они считают ущерб. Подскажите, может это специально было так задумано ими и есть ли моя вина? Такое впечатление, что вы ни УАТ, ни правил перевозки грузов не знаете. Если бы знали, не спрашивали бы, кто виноват и что делать. Что значит - вроде бы трансформатор ? А если опасный груз или что-то более серьезное ? Произошло бы ДТП и пострадали люди. А перевозчику все равно что везти, он даже не знает, что погрузили. С такими перевозчиками вообще связываться опасно. Не известно что довез, не известно как довез, а теперь ждет, когда заплатят.... Ужас !!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.16 16:51
|