|
Санпаспорт или мед.книжка?
Добрый день! Столкнулись с такой ситуацией...Грузили сок на Ашан в Самару.на погрузке нам не сказали, что нужна мед.книжка, да и в заявка не прописано это. Приехала машинка благополучно на выгрузку , пропуск сделали без проблем, а на склад то не пускают , требуют мед.книжку...Что делать теперь в сложившейся ситуации. Может кто проходил такое, подскажите...
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.14 17:16
|
Происходит отказ выгружать машину по причинам, не зависящим от перевозчика. Можете: а) стоять и ждать, пока кто-то решит проблему - или договорится с выгрузкой, или даст переадресовку; б) сдать груз на СВХ; в) вернуть груз отправителю.
В каждом варианте есть как плюсы, так и минусы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.14 17:22
|
Цитата (Волобуев Алексей Николаевич, ИП @ 14.07.2014 17:16)Грузили сок на Ашан в Самару. Договоритесь с каким-нибудь водителем зарегистрироваться вместо Вашего водителя. На будущее, в Ашане с продуктами питания всегда нужна медкнижка
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.14 17:41
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 14.07.2014 17:22)а) стоять и ждать, пока кто-то решит проблему - или договорится с выгрузкой, или даст переадресовку; б) сдать груз на СВХ; в) вернуть груз отправителю. я бы не сказал, что это варианты, это, всё же, последовательность действий, тут нет выбора, ну, кроме, выбора стоять и ждать пока само рассосётся. Но, почему-то, мне кажется, что само вряд ли рассосётся, т.к. у Ашана в договоре поставки есть требование о медкнижке, а диспетчер/грузовладелец это просохатил. По-хорошему, он должен все издержки нести. Если, конечно, в заявке не стоит условие об обязательности медкнижки/санпаспорта
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.14 19:59
|
Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 14.07.2014 17:41)Договоритесь с каким-нибудь водителем зарегистрироваться вместо Вашего водителя.На будущее, в Ашане с продуктами питания всегда нужна медкнижка Вписывать в путевой лист другого водителя и сдавть вместе с ним груз. Ну,и, конечно, без конфликтов. Все спокойно и по человечески решить. Все поймут ситуацию и помогут.Было такое.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.14 15:13
|
Евгений, вот у вас в профиле указано, что вы перевозчик. Скажите, почему именно перевозчик должен решать проблемы, возникшие вследствие криворукости кого-то другого? Или так: почему перевозчик должен бесплатно решать такие проблемы?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.14 15:16
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.07.2014 15:16)Евгений, вот у вас в профиле указано, что вы перевозчик. Скажите, почему именно перевозчик должен решать проблемы, возникшие вследствие криворукости кого-то другого? Или так: почему перевозчик должен бесплатно решать такие проблемы? Да потому что то что Вы предлагаете - это изначальный конфликт. Понятно, что по деньгам за данные действия надо решать с заказчиком, но вставать в позу и зачитывать Ваши пункты что-то даже не очень хочется
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.14 15:21
|
То есть, действовать согласно буквы закона это уже идти на конфликт?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.14 15:31
|
Почему бы тогда не считать, что Ашан идёт на конфликт, требуя выполнения условий договора поставки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.14 15:43
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.07.2014 15:31)То есть, действовать согласно буквы закона это уже идти на конфликт? Простите, но это бред. Ошибаются все, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Проще сразу на месте решить эту ситуацию и не вставать в позу. Себе дороже выйдет. Как представитель грузовладельца могу заявить, что процент ошибок перевозчиков огромен. Начиная от подачи ТС, заканчивая сдачей груза и подписанием документов. И если каждый раз действовать согласно букве закона, то грузоперевозки отомрут как отрасль, а перевозчики останутся без штанов, выплачивая штрафы. Вы не представляете, как сложно найти машину, соответствующую всем нормам эксплуатации и пунктам ПДД (а этого иногда требуют клиенты, в частности крупные заводы). А ведь этому должна соответствовать каждая грузовая машина, выезжающая на дорогу!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.14 16:23
|
Если бы все - и грузовладельцы, и перевозчики - действовали строго соблюдая законы, то вымерли бы не грузоперевозки, а отмыватели НДС, агенты, пропускающие через себя провозную плату, очень сильно бы уменьшилось количество простоев на погрузках и выгрузках (пришлось бы платить)... Много чего изменилось бы.
Я всегда говорил и, наверное, буду говорить, что бизнес должен основываться на взаимном уважении партнёров. Главное слово - взаимном. Когда перевозчик должен бесплатно начинать бегать и решать проблемы грузоотправителя это что, взаимное уважение сторон? Это дополнительная услуга, если я не ошибаюсь. За неё надо доплачивать. Но никто не может запретить перевозчику поступить так как предусмотрено законом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.14 16:37
|
А что, есть подтверждение того, что ошибся именно заказчик перевозки? Кто ошибся, тот и должен исправлять, но на месте перевозчика я бы подстраховался.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.14 17:00
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.07.2014 15:31)То есть, действовать согласно буквы закона кроме буквы закона есть еще и сформировавшийся этикет данного сектора бизнеса. Накручивать всех строго действовать по закону приносит для Ваших слушателей больше вреда, чем пользы. Хорошо, когда другим советовать конфликтовать, а самому договариваться
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.14 17:01
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 15.07.2014 17:00)А что, есть подтверждение того, что ошибся именно заказчик перевозки? Топикстартер писал: Цитата (Волобуев Алексей Николаевич, ИП @ 14.07.2014 17:16)на погрузке нам не сказали, что нужна мед.книжка, да и в заявка не прописано это. Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 15.07.2014 17:01)Накручивать всех строго действовать по закону приносит для Ваших слушателей больше вреда, чем пользы. Я никого не накручиваю и не науськиваю. Да и никто не действует по закону - все стоят и ждут, а потом на форумах плачутся - ах, меня диспетчера обманули, не заплатили и т.п. А то что сами для оплаты ничего не сделали как-то забывают. Вечная тема - борьба перевозчиков и посредников, можно на эту тему разговаривать, наверное, бесконечно. И действительно часто бывает лучше договариваться, чем действовать так как написано в законе, особенно когда речь идёт об отношениях между давними партнёрами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.14 17:11
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.07.2014 17:11)Топикстартер писал: ага, мне так клиент нечто подобное однажды сказал, после чего мне пришлось показать ему пункт в заявке, который он не заметил.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.14 20:14
|
Невнимательность никто не отменял.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.14 23:02
|
Цитата (Linde (Линде Материал Хэндлинг Рус, ООО) @ 15.07.2014 16:23)Простите, но это бред. Ошибаются все, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Проще сразу на месте решить эту ситуацию и не вставать в позу. Себе дороже выйдет. Как представитель грузовладельца могу заявить, что процент ошибок перевозчиков огромен. Начиная от подачи ТС, заканчивая сдачей груза и подписанием документов. И если каждый раз действовать согласно букве закона, то грузоперевозки отомрут как отрасль, а перевозчики останутся без штанов, выплачивая штрафы. Вы не представляете, как сложно найти машину, соответствующую всем нормам эксплуатации и пунктам ПДД (а этого иногда требуют клиенты, в частности крупные заводы). А ведь этому должна соответствовать каждая грузовая машина, выезжающая на дорогу! Ну да это в том случае,если все решается ,а я вам расскажу как делается на самой деле,перевозчика промурыжат сутки двое а потом пойдут на выходные, по выключают телефоны и что хочешь то и делай,надо нормально организовывать логистику!! а из за безответственности страдают перевозчики. И вообще говорите, что перевозчики много косяков делают,вам надо просто работать с нормальными ,ответственными перевозчиками где все работает как часы! Хороший перевозчик и берет сумму соответственную, а не за копейки возит, а вы же все по дешевле возите за то с проблемами,просто качество не соответствует слову "по дешевле".
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.07.14 11:18
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 14.07.2014 19:22)Происходит отказ выгружать машину по причинам, не зависящим от перевозчика. Это не так!!! При перевозке продуктов питания перевозчик обязан иметь санитарную книжку, со всеми необходимыми печатями(кот. свидетельствуют о прохождении переодических осмотров и анализов)... И почему заказчик перевозки должен прописывать это в заявке(наличие мед книжки)?...
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.07.14 08:34
|
Цитата (Гордеев Яков Сегеевич, ИП @ 23.07.2014 08:34)При перевозке продуктов питания перевозчик обязан иметь санитарную книжку, со всеми необходимыми печатями(кот. свидетельствуют о прохождении переодических осмотров и анализов)... На чём основывается ваше утверждение?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.07.14 09:12
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.07.14 11:02
|