Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Уфа
Код:1475670
#1
путевые листы, предрейсовый техи мед осмотры.
Вот такое сегодня письмо написал президенту,копию премьеру. А толк будет?

В своем письме я описываю простую ситуацию в жизни рядового гражданина Российской Федерации, из которой легко понять, как тяжело выживать в условиях, где мы окружены неподъемными поборами со стороны государственных органов, не дающих развиваться таким как я, мелким предпринимателям. Собственно говоря, меня и предпринимателем назвать сложно, так как я купил в кредит грузовой автомобиль грузоподъемностью 5т., и на этом автомобиле зарабатываю на хлеб себе и своей семье. Т.е. я простой водитель – дальнобойщик.
Я загрузился в г. Екатеринбурге колоннами из металла в г. Зея Амурской области. Дорога хоть и красивая, по замечательным просторам нашей необъятной Родины, но длинная и тяжелая.
Добравшись до города Зея, я «попал в лапы» старшего государственного инспектора РОСТРАНСНАДЗОРА Грицай Владимира Ярославовича. Гос. инспектор вежливо попросил у меня документы, молча составил протоколы, а на вопрос что это и зачем, он так же вежливо ответил, что из-за того, что у меня отсутствует путевой лист, он готовит документы для того, что бы сделать запрос в г. Уфу, в котором я проживаю, для моей проверки органами Ространснадзора. Ну, человек выполняет свою какую-то работу. У меня это не вызвало подозрений. Я, конечно, поинтересовался, а для чего это мне, владельцу транспортного средства, нужен путевой лист? Что он мне дает? Я владелец, я собственник, сам за рулем… Понимаю, когда собственник некое (государственное, или частное) предприятие, и оно выдает путевой лист, так как путевым листом подтверждает, что за рулем именно тот человек, которому предприятие доверило свой автомобиль, и как лицо заинтересованное, предприятие провело предрейсовый осмотр автомобиля, проверило водителя на алкоголь. Да, со стороны владельца автотранспортных средств должен быть контроль за водителями, и за собственным транспортом. Это все понятно. Этот контроль помогает предотвратить угон. Кто даст угонщику путевой лист? Никто! А раз без путевого листа – значит угонщик!
Раз выехал без предрейсового медосмотра – значит есть вероятность того, что водитель накануне употреблял спиртные напитки. Ну, значит может совершить ДТП. То же понятно.
Выехал без подписи ответственного лица за предрейсовый технический осмотр -то же понятно. Машина может быть неисправна, водителю лень ее ремонтировать, а важнее сорвать сегодняшнюю выручку.
Но это все относится к тем моментам, где водитель – наемное лицо. Не может владелец большого парка автомобилей ездить на всех автомобилях самостоятельно… А как быть владельцам транспортных средств, управляющие автомобилем самостоятельно? Для чего им путевой лист? Инспектор В.Я. Грицай не смог дать мне полный и внятный ответ. Пробормотал что то вроде : «Есть приказ МинТранса России…» Ну, приказ есть – это хорошо. МинТранс стоит на исполнении собственных интересов, на контроле за собственным, государственным транспортом. Ну я то здесь причем? Я в МинТрансе неработаю, Минтрансу не подчиняюсь. У меня свой, личный автомобиль, к МинТрансу никакого отношения не имеет. Инспектор В.Я.Грицаев возразил, что это только ради безопасности движения. Ну да, «не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены…» Какая безопасность? Я десять дней в рейсе! Некому в дороге проводить предрейсовый тех. и мед. осмотр. Расписываться в тайге в путевом листе некому! Медведям и тиграм нет никакого дела до моего путевого листа. А люди… Каждый занят своим делом. И кроме меня самого никого не волнует техническое состояние моего автомобиля. А меня это волнует, так как автомобиль – это мой кормилец, можно сказать. И для меня важно сохранить его в хорошем состоянии. Для меня важно следить за ним. Для меня важно следить еще и потому, что от него зависит не только мое благосостояние, но и моя жизнь. Что, если откажут тормоза, или лопнет колесо на ходу, или… Мало ли чего может произойти. Но кроме меня беспокоиться за это никто не будет! Во всяком случае так, как беспокоюсь я. Ведь от этого зависит самое главное – моя жизнь!
Представьте ситуацию, что есть путевой лист. Механик и медик перед выездом из Уфы мне его подписали. И что? На них вся ответственность за последующие два-три месяца, что со мной и машиной будет полный порядок? Нет, ответственность на мне! Как на водителе, на владельце и пр. Никому, кроме меня самого, мой автомобиль и я не нужны. МинТрансу в том числе.
Что получается? За 60 –т дней рейса один день несут ответственность за меня тот, кто подписал путевой лист, а остальные 59 несу ответственность я. Так вот, я не доверяю никому ни себя, ни автомобиль. Я загоняю свой автомобиль каждые 10-15 т.км. пробега в сервис, и вместе со слесарем ее осматриваю, проверяю. Вместе со слесарем! Контроль за состоянием автомобиля я не могу доверить никому! В том числе и МинТрансу. От этого зависит, как я уже говорил, моя жизнь! А я ею дорожу!
В России действуют Правила Дорожного Движения. Это документ, написанный кровью. Кровью погибших в ДТП, и кровью выживших. Если проанализировать этот документ, то видно, что он направлен на сохранение жизни. Жизни человеческой. Причем, с начала пешехода, потом пассажира. Видимо, составители Правил руководствовались тем, что водитель о своей жизни всегда сам побеспокоится. А его вынуждают позаботиться о пешеходе и о пассажире . Заботу о пассажире можно увидеть из «правила правой руки», где предписывается водителю беречь правую сторону. Т.е. беречь пассажира. Контроль за исполнением правил возложен на сотрудников ДПС. И я уверен, если на перекрестке стоит знак СТОП, сзади тебя едет грузовик и кричит по рации, что у него нет тормозов, то никто не остановится на знак СТОП, а попытается как то проскочить, или отскочить в сторону. Сотрудники ДПС в такой ситуации не станут придираться к водителям, не остановившимся на знак СТОП, и отнесутся к этому с пониманием. Вот с Правилами Дорожного Движения все ясно. И с сотрудниками ДПС то же. А вот с РОСТРАНСНАДЗОРОМ не все понятно. Для чего они? Следить зачем? За исправностью автомобиля они не следят. В моем случае. За моим состоянием то же. Какая мне, как налогоплательщику от них польза? Вот пользу от ДПС я вижу, а от РОСТРАНСНАДЗОРа – никакой пользы. Мало того, вернувшись домой я с ужасом обнаружил у себя три постановления за отсутствия путевого листа, отсутствия предрейсового медицинского и технического осмотров на сумму… Вы не поверите! В 55 000 тысяч рублей!!! Штраф за вождение в нетрезвом виде30 000 руб, а у меня видимо, на столько серьезное нарушение (отсутствие путевого листа), что штраф в ДВА (!!!) раза выше! Вот и «вежливый сотрудник» РОСТРАГСНАДЗОРА!
Для чего я написал это письмо?
Ну, точно не для того, что бы выпросить для себя какие то льготы, привилегии… Это письмо написано для того, что бы Вы понимали, в какой стране МЫ живем. Как нам приходиться выживать. С чем приходиться сталкиваться. Для сведения: за перевозку груза (колонны из Екатеринбурга в Зею) я получаю 77 000руб. Штрафы 55 000руб. Сколько ушло на топливо, на ремонт… Рекетиры (а по другому этих разбойников из РОСТРАНСНАДЗОРА я назвать не могу) на непонятных мне основаниях пытаются нас разорить. Мало нам банкиров с неподъемными процентами, так еще и эти разбойники пытаются к нам как то сзади примоститься… Ну, а я против. Думаю, не я один.
Надеюсь на понимание, и надеюсь на какое то изменение в действующих законах, которые помогла бы развиваться малому бизнесу, а не губили бы его на корню.
25.06.18 19:12
Перевозчик ,
Москва
Код:1229056
#2
Цитата (Вафин М.Б. ИП @ 25.06.2018 19:12)
Вот такое сегодня письмо написал президенту,копию премьеру. А толк будет?

В своем письме я описываю простую ситуацию в жизни рядового гражданина Российской Федерации, из которой легко понять, как тяжело выживать в условиях, где мы окружены неподъемными поборами со стороны государственных органов, не дающих развиваться таким как я, мелким предпринимателям. Собственно говоря, меня и предпринимателем назвать сложно, так как я купил в кредит грузовой автомобиль грузоподъемностью 5т., и на этом автомобиле зарабатываю на хлеб себе и своей семье. Т.е. я простой водитель – дальнобойщик.
Я загрузился в г. Екатеринбурге колоннами из металла в г. Зея Амурской области. Дорога хоть и красивая, по замечательным просторам нашей необъятной Родины, но длинная и тяжелая.
Добравшись до города Зея, я «попал в лапы» старшего государственного инспектора РОСТРАНСНАДЗОРА Грицай Владимира Ярославовича. Гос. инспектор вежливо попросил у меня документы, молча составил протоколы, а на вопрос что это и зачем, он так же вежливо ответил, что из-за того, что у меня отсутствует путевой лист, он готовит документы для того, что бы сделать запрос в г. Уфу, в котором я проживаю, для моей проверки органами Ространснадзора. Ну, человек выполняет свою какую-то работу. У меня это не вызвало подозрений. Я, конечно, поинтересовался, а для чего это мне, владельцу транспортного средства, нужен путевой лист? Что он мне дает? Я владелец, я собственник, сам за рулем… Понимаю, когда собственник некое (государственное, или частное) предприятие, и оно выдает путевой лист, так как путевым листом подтверждает, что за рулем именно тот человек, которому предприятие доверило свой автомобиль, и как лицо заинтересованное, предприятие провело предрейсовый осмотр автомобиля, проверило водителя на алкоголь. Да, со стороны владельца автотранспортных средств должен быть контроль за водителями, и за собственным транспортом. Это все понятно. Этот контроль помогает предотвратить угон. Кто даст угонщику путевой лист? Никто! А раз без путевого листа – значит угонщик!
Раз выехал без предрейсового медосмотра – значит есть вероятность того, что водитель накануне употреблял спиртные напитки. Ну, значит может совершить ДТП. То же понятно.
Выехал без подписи ответственного лица за предрейсовый технический осмотр -то же понятно. Машина может быть неисправна, водителю лень ее ремонтировать, а важнее сорвать сегодняшнюю выручку.
Но это все относится к тем моментам, где водитель – наемное лицо. Не может владелец большого парка автомобилей ездить на всех автомобилях самостоятельно… А как быть владельцам транспортных средств, управляющие автомобилем самостоятельно? Для чего им путевой лист? Инспектор В.Я. Грицай не смог дать мне полный и внятный ответ. Пробормотал что то вроде : «Есть приказ МинТранса России…» Ну, приказ есть – это хорошо. МинТранс стоит на исполнении собственных интересов, на контроле за собственным, государственным транспортом. Ну я то здесь причем? Я в МинТрансе неработаю, Минтрансу не подчиняюсь. У меня свой, личный автомобиль, к МинТрансу никакого отношения не имеет. Инспектор В.Я.Грицаев возразил, что это только ради безопасности движения. Ну да, «не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены…» Какая безопасность? Я десять дней в рейсе! Некому в дороге проводить предрейсовый тех. и мед. осмотр. Расписываться в тайге в путевом листе некому! Медведям и тиграм нет никакого дела до моего путевого листа. А люди… Каждый занят своим делом. И кроме меня самого никого не волнует техническое состояние моего автомобиля. А меня это волнует, так как автомобиль – это мой кормилец, можно сказать. И для меня важно сохранить его в хорошем состоянии. Для меня важно следить за ним. Для меня важно следить еще и потому, что от него зависит не только мое благосостояние, но и моя жизнь. Что, если откажут тормоза, или лопнет колесо на ходу, или… Мало ли чего может произойти. Но кроме меня беспокоиться за это никто не будет! Во всяком случае так, как беспокоюсь я. Ведь от этого зависит самое главное – моя жизнь!
Представьте ситуацию, что есть путевой лист. Механик и медик перед выездом из Уфы мне его подписали. И что? На них вся ответственность за последующие два-три месяца, что со мной и машиной будет полный порядок? Нет, ответственность на мне! Как на водителе, на владельце и пр. Никому, кроме меня самого, мой автомобиль и я не нужны. МинТрансу в том числе.
Что получается? За 60 –т дней рейса один день несут ответственность за меня тот, кто подписал путевой лист, а остальные 59 несу ответственность я. Так вот, я не доверяю никому ни себя, ни автомобиль. Я загоняю свой автомобиль каждые 10-15 т.км. пробега в сервис, и вместе со слесарем ее осматриваю, проверяю. Вместе со слесарем! Контроль за состоянием автомобиля я не могу доверить никому! В том числе и МинТрансу. От этого зависит, как я уже говорил, моя жизнь! А я ею дорожу!
В России действуют Правила Дорожного Движения. Это документ, написанный кровью. Кровью погибших в ДТП, и кровью выживших. Если проанализировать этот документ, то видно, что он направлен на сохранение жизни. Жизни человеческой. Причем, с начала пешехода, потом пассажира. Видимо, составители Правил руководствовались тем, что водитель о своей жизни всегда сам побеспокоится. А его вынуждают позаботиться о пешеходе и о пассажире . Заботу о пассажире можно увидеть из «правила правой руки», где предписывается водителю беречь правую сторону. Т.е. беречь пассажира. Контроль за исполнением правил возложен на сотрудников ДПС. И я уверен, если на перекрестке стоит знак СТОП, сзади тебя едет грузовик и кричит по рации, что у него нет тормозов, то никто не остановится на знак СТОП, а попытается как то проскочить, или отскочить в сторону. Сотрудники ДПС в такой ситуации не станут придираться к водителям, не остановившимся на знак СТОП, и отнесутся к этому с пониманием. Вот с Правилами Дорожного Движения все ясно. И с сотрудниками ДПС то же. А вот с РОСТРАНСНАДЗОРОМ не все понятно. Для чего они? Следить зачем? За исправностью автомобиля они не следят. В моем случае. За моим состоянием то же. Какая мне, как налогоплательщику от них польза? Вот пользу от ДПС я вижу, а от РОСТРАНСНАДЗОРа – никакой пользы. Мало того, вернувшись домой я с ужасом обнаружил у себя три постановления за отсутствия путевого листа, отсутствия предрейсового медицинского и технического осмотров на сумму… Вы не поверите! В 55 000 тысяч рублей!!! Штраф за вождение в нетрезвом виде30 000 руб, а у меня видимо, на столько серьезное нарушение (отсутствие путевого листа), что штраф в ДВА (!!!) раза выше! Вот и «вежливый сотрудник» РОСТРАГСНАДЗОРА!
Для чего я написал это письмо?
Ну, точно не для того, что бы выпросить для себя какие то льготы, привилегии… Это письмо написано для того, что бы Вы понимали, в какой стране МЫ живем. Как нам приходиться выживать. С чем приходиться сталкиваться. Для сведения: за перевозку груза (колонны из Екатеринбурга в Зею) я получаю 77 000руб. Штрафы 55 000руб. Сколько ушло на топливо, на ремонт… Рекетиры (а по другому этих разбойников из РОСТРАНСНАДЗОРА я назвать не могу) на непонятных мне основаниях пытаются нас разорить. Мало нам банкиров с неподъемными процентами, так еще и эти разбойники пытаются к нам как то сзади примоститься… Ну, а я против. Думаю, не я один.
Надеюсь на понимание, и надеюсь на какое то изменение в действующих законах, которые помогла бы развиваться малому бизнесу, а не губили бы его на корню.

Ну что нормальное письмо хотя такие письма пишут по пятницам, но вы не переживайте завтра путевые листы отменят
25.06.18 19:59
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#3
ну, кто за кого голосовал, то и получил
25.06.18 20:17
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#4
ИСЧХ те, кто не голосовал, получил то же самое.

Антон.
26.06.18 09:02
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#5
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 26.06.2018 10:02)
кто не голосовал, получил то же самое


как правило, они сопротивляются всеми законными методами и часто успешно
26.06.18 09:46
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#6
Цитата (Вафин М.Б. ИП @ 25.06.2018 20:12)
Вы не поверите! В 55 000 тысяч рублей!!! Штраф за вождение в нетрезвом виде30 000 руб, а у меня видимо, на столько серьезное нарушение (отсутствие путевого листа), что штраф в ДВА (!!!) раза выше! Вот и «вежливый сотрудник» РОСТРАГСНАДЗОРА!


Вы не пробовали оспорить штрафы? Может там ноль вышло бы.
26.06.18 09:47
Экспедитор-перевозчик ,
Уфа
Код:1475670
#7
Пробую. Не знаю, что получится. Юристам то же деньги нужно платить. За "№спасибо" желающих поработать нет. Да и я сам не из этого числа. Пока не знаю, что дешевле обойдется. Просто не платить, или отдать деньги юристам без каких либо гарантий

___________________________________________
Отредактировано пользователем 26.6.18 10:01
26.06.18 10:01
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#8
Цитата (Вафин М.Б. ИП @ 26.06.2018 11:01)
Пробую.


ну, тогда считайте это платой за обучение
26.06.18 10:59
Перевозчик ,
Киров
Код:207434
#9
Гончаров Сергей
Вы не поверите! В 55 000 тысяч -----Штраф за езду без ПЛ для ИП Штраф за отсутствие путевого листа для ИП, может быть выписан, не зависимо от того, одно это лицо или разные. Максимальная сумма штрафа достигает 100000 рублей. Таким образом, размер наказания за езду без ПЛ может быть довольно внушительным. Поэтому лучше проследить за его наличием и корректностью заполнения.
Источник: http://pravo-auto.com/shtraf-za-otsutstvie-putevogo-lista/.....Попробуйте подвести под это.....На данный момент штраф за отсутствие путевого листа прописан в КоАП РФ. Его размер составляет от 500 рублей. В некоторых случаях можно просто получить предупреждение. Кроме того, штрафные санкции накладываются за неправильно оформленный путевой лист, а не только за его отсутствие. Законом предусмотрены такие суммы штрафов: Если за автомобиль несет ответственность водитель, ему выпишут штраф в размере 500 рублей или сделают предупреждение.
Источник: http://pravo-auto.com/shtraf-za-otsutstvie-putevogo-lista/
26.06.18 17:03
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#10
Я вообще не понимаю, почему вновь и вновь возвращаются к одному и тому же. Неужели так тяжело выписать путевой лист ? В чем проблема то ?

Неужели такие большие проблемы с предрейсовыми техосмотрами и медосмотрами ? В каждом бизнесе есть свои правила,а уж тем более, если они установлены законами. И их надо просто соблюдать. Не нравится закон, оспаривайте его, но пока он существует, его надо соблюдать. А уж тем более в части того, что ничего ничего не стоит, тот же путевой лист. Ну что разве трудно его выписать ?

И это письмо президенту....Да вообще ни о чем. Это еще раз говорит только о том, что для того, чтобы в нашей стране что-то работало, надо что-бы за нарушение этого "что-то" были штрафы, и чем больше, тем быстрее будет доходить.

Ну вот почему бравировать тем, что я "езжу без путевого листа", не прохожу "предрейсовые техосмотры", "не плачу платону", вообще могу выпить и сесть за руль и прочее в любой другой стране считается позором, о котором не то что не принято говорить, а вообще надо скрывать, а у нас это вызывает какую-то браваду, геройство. Что в этом хорошего ?

В чем суть письма ? В том, что человек занялся перевозками, плевать хотел на все требования и правила, потому что у него свое мнение есть, а тут вдруг кто-то штраф выписал - так сразу крик что не дают развиваться малому бизнесу, права нарушают.

Если вы полагаете, что вы имеете право что-то не соблюдать, что, по вашему мнению, является не правильным, то будьте готовы к тому, что и другие думают также.

И хороший пример, когда другая сторона, посредник, считает, что он имеет право вам не платить за перевозку, потому что вы ему какую-то бумажку не прислали. Почему ? Потому что вы считаете, что имеет право ездить без путевого листа, а он считает, что имеет право вам не платить.

В чем разница то ? Ни в чем. Вы считаете, что имеете право не соблюдать закон, и он, посредник, также считает. А потому имеете ли вы право требовать что-то с кого-то, если этот "кто-то" будет считать, что вы такого права не имеете.
26.06.18 17:45
Экспедитор-перевозчик ,
Уфа
Код:1475670
#11
Есть два вида мышления , два типа людей: одни анализируют, мыслят, вторые исполняют. Хорошо исполняют. Из первых получаются философы и руководители. Из вторых хорошие солдаты, исполнители. Для второй категории достаточно приказа, например: с завтрашнего дня всем водителям в целях безопасности иметь желтую бумажку на лобовом стекле. Второй категории нужно докопаться, каким это образом желтая бумажка может повлиять на безопасность. Иначе они эту бумажку не закрепят.
26.06.18 18:27
ДИО Сервис, ООО
(ИНН:1655272430)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:740894
#12
Марсель, я так понимаю вам непонятна логика законодателя?

Так она простая - медик отвечает за состояние водителя, механик - за состояние техники. И если произошло ДТП по причине недопустимого состояния здоровья водителя, или неисправности техники - они несут ответственность за выпуск такого водителя/техники в рейс.
Соответственно, законодатель, путем введения ответственности пытается снизить аварийность на дорогах, устранить риски,которые возникают при управлении средством повышенной опасности.

Эта та логика, которая,на мой взгляд, прослеживается в этих требованиях.
То,что в реальности никто не соблюдает эти требования, или старается от них уклониться, это другое дело.Именно штрафом за отсутствие путевого листа и отметок в нем государство борется с таким уклонением. Цель- чтобы когда-нибудь, в счастливом будущем нашей Родины, не было таких случаев,что из-за недосмотра ответственных случались трагедии.

Вы тут пишите,что вы такой ответственный, за всем следите, за техникой,за своим здоровьем. Это все хорошо, но знайте, что не все такие, и что когда вам в лоб(не дай бог) вылетит фура, с водителем,который по медицинским показаниям не должен находиться за рулем, на ТС, которое не должно передвигаться по дорогам, вы взгляните на проблему под другим углом.

И под конец. То,что вы сами за рулем своего ТС, ничем не отличает вас от наемных водителей. Признавая себя гордым словом Перевозчик, Бизнесмен, вы теперь не только крутите баранку, но и должны платить налоги,отчисления, заботиться об мед осмотрах, механиках и еще о куче других вещей, о которых не подозревает наемный водитель. А вы думали, что работая не на дядю, а на себя, просто будете больше зарабатывать? А оказалось, что дядя то еще кучу денег и времени тратил на невидимые доселе вещи.
27.06.18 18:20
Экспедитор-перевозчик ,
Уфа
Код:1475670
#13
Цитата (ДИО Сервис, ООО @ 27.06.2018 20:20)
Соответственно, законодатель, путем введения ответственности пытается снизить аварийность на дорогах, устранить риски,которые возникают при управлении средством повышенной опасности.



Хм... Ну, допустим, проверка перед рейсом автомобиля, и прохождение медосмотра - это я смогу понять. Один раз. А потом, в течении месяца, или более? Кто в дороге будет проверять авто и проводить медосмотр? Работники РОСМТРАНСНАДЗОРА говорят, что сорганизовать проверку тех и мед осмотров обязан перевозчик, т.е. я сам. Кто из перевозчиков организовывает медосмотры и техосмотры в рейсе? Хоть один есть? Ну, возможно, один на всю Россию и есть. Очень крупный.И то сомневаюсь.А остальные? Невозможно организовать тех и мед осмотры на всем протяжении пути.А если нет - то проверка раз в месяц - это фикция.Потому как остальные 29 дней в месяце никакого контроля не будет.
Или я один так думаю? Я написал это письмо и президенту и в Госдуму. Менять надо на законодательном уровне,если конечно надо менять...Ребят, неужели я один такой?
27.06.18 19:53
Перевозчик ,
Москва
Код:1229056
#14
Цитата (Вафин М.Б. ИП @ 27.06.2018 19:53)
Цитата (ДИО Сервис, ООО @ 27.06.2018 20:20)
Соответственно, законодатель, путем введения ответственности пытается снизить аварийность на дорогах, устранить риски,которые возникают при управлении средством повышенной опасности.



Хм... Ну, допустим, проверка перед рейсом автомобиля, и прохождение медосмотра - это я смогу понять. Один раз. А потом, в течении месяца, или более? Кто в дороге будет проверять авто и проводить медосмотр? Работники РОСМТРАНСНАДЗОРА говорят, что сорганизовать проверку тех и мед осмотров обязан перевозчик, т.е. я сам. Кто из перевозчиков организовывает медосмотры и техосмотры в рейсе? Хоть один есть? Ну, возможно, один на всю Россию и есть. Очень крупный.И то сомневаюсь.А остальные? Невозможно организовать тех и мед осмотры на всем протяжении пути.А если нет - то проверка раз в месяц - это фикция.Потому как остальные 29 дней в месяце никакого контроля не будет.
Или я один так думаю? Я написал это письмо и президенту и в Госдуму. Менять надо на законодательном уровне,если конечно надо менять...Ребят, неужели я один такой?

Да видать вы один такой..... Перед выходом на линию выдаёться путевой лист,где ставятся отметки доктора что вы допущены к управлению ( трезвый .давление норма.на здоровье не жалуетесь) далее отметку и роспись ставит ответственный за теническое состояние,
что авто исправно, вы так-же ставите свою подпись что приняли автомобиль исправный, и на здоровье жалоб нет,и с этого момента вы несёте полную ответственность, по всем кодексам и статьям,да и путевой лист выдаёться на один месяц при условии что маршрут у вас один Москва- Питер- Москва.по повуду фикции соглашусь...но если вы доверяете водителю как себе да выписали путевой лист и всё пучком,но когда водила живёт в машине по 2-3 месяца спит по 5-6 часов!!! кто за это отвечать будет ВЫ...
27.06.18 21:55
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:296753
#15
То, что закон несовершенен понятно. Но соблюдать то его надо. И знать. Если вам столько постановлений выписано надо оспаривать. У вас одно нарушение - нет путевого листа! Вот за это и можно понести наказание.
Ну и когда мы иногда чуть-чуть немного не соблюдаем закон, то решать это дело надо не допуская бумажного оформления сотрудниками государственных служб. Вот на колени падай, лбом об пол бейся, а протокол писать не давай .
А хотите по закону - внимательно его изучите и выполняйте.
28.06.18 07:38
Экспедитор-перевозчик ,
Уфа
Код:1475670
#16
Это понятно. Знал бы, то поступил бы по другому. Первый раз столкнулся...
28.06.18 07:58
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#17
Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 26.06.2018 17:45)
Неужели такие большие проблемы с предрейсовыми техосмотрами и медосмотрами

Что бы это понять,представьте себе ситуацию,что Вам как юристу перед каждым общением со своим клиентом предпишут проходить медосмотр и проходить атестацию на профпригодность,да еще и заполнять при этом некий лист. Только тогда Вы сможете понять сложно это или не очень сложно. Оно вроде как и не сильно сложно,но когда после таких операций начинаешь чувствовать себя идиотом-поневоле начинаешь задавать вопросы.



Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 26.06.2018 17:45)
В том, что человек занялся перевозками, плевать хотел на все требования и правила,

Здесь немного не так. Человек сначала занялся перевозками а уж потом для него (вернее для себя за его счет ) стали придумывать правила,налоги,сборы...
Ну а в остальном правильно,закон есть-нужно выполнять. Или ходить на выборы,что бы всякие идиоты не придумывали идиотство и еще потом обзывали свое идиотство законом.
28.06.18 11:25
Экспедитор-перевозчик ,
Уфа
Код:1475670
#18
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 28.06.2018 13:25)
Или ходить на выборы,что бы всякие идиоты не придумывали идиотство и еще потом обзывали свое идиотство законом.


А это точно помогает? Раньше я ходил, но не помогало. Не думаю, что то сейчас что то поменялось... А в остальном я согласен!
28.06.18 11:43
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#19
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 28.06.2018 11:25)
Что бы это понять,представьте себе ситуацию,что Вам как юристу перед каждым общением со своим клиентом предпишут проходить медосмотр и проходить атестацию на профпригодность


А кто вам сказал, что я этого не понимаю ? У юристов тоже есть свои правила, и даже более жесткие. Я также в некоторые суды вынужден носить диплом, потому что таков закон, а скоро буду носить во все суды. И это не смотря на то, что я и судей знаю, и они меня знают, что я юрист, однако закон есть и я должен носить диплом.

А при подаче документов в суд должен соблюдать размер шрифта в тексте, размер файла, и не дай бог, документ будет повернут на 90 или 180 градусов, сразу возврат всех документов. И еще я много чего должен, о чем вы не знаете, не будучи юристом. И я должен соблюдать все формальности, которые связаны с ведением дел в суде.

В каждой сфере есть свои правила, их надо знать и соблюдать. Всего то.

А человек считает, что он, Марсель, может "докопаться"

Цитата (Вафин М.Б. ИП @ 26.06.2018 18:27)
Второй категории нужно докопаться


а вот гаишник не может "докопаться".

А потом оказывается, что он просто не знал:

Цитата (Вафин М.Б. ИП @ 28.06.2018 07:58)
Знал бы, то поступил бы по другому. Первый раз столкнулся...


Ну не верю я , что он не знал. Он же не один существует в этом мире, наверняка от других водителей слышал о путевках, не мог не слышать и не знать. Но у нас в стране так повелось: пока тебя лично не накажут, в твоей голове ничего не изменится.

Незнание закона не освобождает от ответственности. Он еще много чего узнает. Одни учатся на чужих ошибках, другие - на своих. Видимо, он относится к последней категории.
28.06.18 12:09
База КЛАСС, ООО
(ИНН:6114011134)
Грузовладелец ,
Каменск-Шахтинский г.
Код:4930
#20
Цитата (Вафин М.Б. ИП @ 25.06.2018 19:12)
Вот такое сегодня письмо написал президенту,копию премьеру. А толк будет?

Толку не будет, однозначно. Не засоряйте мозги президенту и премьеру. Соблюдайте действующие правила и зарабатывайте много денюшек. Успехов Вам и удачи.
28.06.18 14:56
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.