Автор
Сообщение
РИК-Логистик, ООО
(ИНН:6234075852)
Экспедитор-перевозчик ,
Рязань
Код:119043
#1
Валерий Иванович
Возврат груза из за нарушения товарного вида. Как не попасть на бабки?
Осуществляли рейс Рязань - Ивановская область. На выгрузке отказали в приемке груза т.к. нарушен товарный вид.
Привезли обратно, вскрыли в присутствии грузовладельца - коробки на паллетах повалились все вперед (задний ряд верхние коробки смещены так, что нависают над предпоследним поддоном). Причем ГВ утверждает, что во всем виноват водила - резко затормозил. Но! При осмотре было обнаружено, что часть паллет обмотана стрейч пленкой в один слой. На одной паллете такое чувство, что коробки не поддону примотали, а к картонке которую под коробки положили. Могу так же предположить, что было расстояние между поперечными рядами паллет, иначе откуда место что бы падать. Есть фотографии. Акт осмотра составляется. Насколько сложно будет доказать свою невиновность? Какие документы документы кроме акта осмотра нужно составить, если будет принято "мировое" решение?
12.09.13 15:45
РИК-Логистик, ООО
(ИНН:6234075852)
Экспедитор-перевозчик ,
Рязань
Код:119043
#2
Валерий Иванович
Вот к стати фото. Видно один слой стрейча, видно наклон коробок и то что в одном месте стрейч закреплен за картонку а не за поддон?
12.09.13 16:03
РИК-Логистик, ООО
(ИНН:6234075852)
Экспедитор-перевозчик ,
Рязань
Код:119043
#3
Валерий Иванович
Забыл! Вот фотки!

Прикрепленные файлы:
Один слой стрейча (544,3 КБ)
Развал коробок. Крепление к картонке. (628,6 КБ)
12.09.13 16:14
Перевозчик ,
Москва
Код:130158
#4
52,53 ППГАТ и 10 главы УАТ. Попробуйте. Но без гарантий.
12.09.13 17:22
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#5
Антон Владимирович
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 12.09.2013 17:22)
52,53 ППГАТ

ст. 50, 51, 52.
12.09.13 17:31
Перевозчик ,
Москва
Код:130158
#6
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 12.09.2013 17:31)
50, 51, 52

Да Сорри.
12.09.13 17:38
РИК-Логистик, ООО
(ИНН:6234075852)
Экспедитор-перевозчик ,
Рязань
Код:119043
#7
Валерий Иванович
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 12.09.2013 17:22)
52,53 ППГАТ и 10 главы УАТ. Попробуйте. Но без гарантий.

С этим все понятно. Непонятно как доказать, что повреждение груза было вызвано его неправильной упаковкой на паллетах. Есть какие то нормы, правила на этот счет?
12.09.13 18:13
Перевозчик ,
Москва
Код:130158
#8
Могут быть новые технические регламенты. Могут быть еще старые нормативы, аж с советских времен. Попробуйте поискать.
12.09.13 18:34
Перевозчик ,
Белая Калитва г.
Код:2645244
#9
Цитата (РИК-ТрансЭЛ, ООО @ 12.09.2013 16:14)
Вот фотки

Вы бы показали фотку,где штора полностью открыта и видно переднюю стенку прицепа.
Сдается,что ящики не просто так уехали вперед,а "споткнулись" о низкий груз,расположенный впереди.
12.09.13 19:18
РИК-Логистик, ООО
(ИНН:6234075852)
Экспедитор-перевозчик ,
Рязань
Код:119043
#10
Валерий Иванович
Цитата (Шубочкин Дмитрий Викторович, ИП @ 12.09.2013 19:18)
Вы бы показали фотку,где штора полностью открыта и видно переднюю стенку прицепа.

Нет такой фотки. Но могу сказать на словах, что валились они один за другим 1й ряд на пару см, следующий на 5, потом 10 и так далее. Последние ряды сдвинуты на размер паллета.
12.09.13 23:17
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.