Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Carrier ,
Тюмень
Код:826819
#1
претнзия
Всем привет! Разъясните ситуацию:имеет ли право выставлять претензию экспедитор перевозчику (опоздание на разгрузку),если грузополучатель на выгрузке претензию не подозвал.

спасибо!
04.01.12 18:23
Forwarder-Carrier ,
Нижний Новгород
Код:3764367
#2
Если экспедитор настоящий, и сам принимает груз к перевозке, выписывает документов и числиться как ГО, и ГрузПолуч, то может. Если обыкновенный посредник, табурет, дисп, то только регрессом, только после того как с него взыщет его заказчик, и то все должно быть указано в ТТН.....короче, большинство претензий к перевозчикам, к сожалению не обоснованы и бездоказательны.
04.01.12 20:23
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Legal ,
Самара
Код:2899686
#3
Цитата (ТК `Регион` (Смирнов П.И., ИП) @ 04.01.2012 20:23)
только регрессом

а регресс тут по каким основаниям

Цитата (Тимофеев И. Г., ИП @ 04.01.2012 18:23)
имеет ли право выставлять претензию экспедитор перевозчику (опоздание на разгрузку),если грузополучатель на выгрузке претензию не подозвал.

штраф причитается грузополучателю
04.01.12 21:39
Carrier ,
Тюмень
Код:826819
#4
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 04.01.2012 21:39)
штраф причитается грузополучателю


а причем здесь грузополучатель.
17.01.12 18:06
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Legal ,
Самара
Код:2899686
#5
Цитата (Тимофеев И. Г., ИП @ 17.01.2012 18:06)
а причем здесь грузополучатель.

при том, что
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 04.01.2012 21:39)
штраф причитается грузополучателю
17.01.12 18:12
Carrier ,
Тюмень
Код:826819
#6
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 17.01.2012 18:12)
Цитата (Тимофеев И. Г., ИП @ 17.01.2012 18:06)
а причем здесь грузополучатель.

при том, что
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 04.01.2012 21:39)
штраф причитается грузополучателю



при том,что......... что?
18.01.12 13:39
Код:2799181
#7
Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ (http://www.6pl.ru/transp/uatignet.htm)

Статья 39. Порядок предъявления претензий к перевозчикам, фрахтовщикам

1. До предъявления к перевозчикам, фрахтовщикам исков, вытекающих из договоров перевозок пассажиров или договоров фрахтования, к таким лицам могут быть предъявлены претензии.
2. До предъявления к перевозчикам исков, вытекающих из договоров перевозок грузов, к таким лицам в обязательном порядке предъявляются претензии.
3. Право на предъявление к перевозчикам, фрахтовщикам претензий в досудебном порядке имеют лица, заключившие договоры перевозки, договоры фрахтования, грузополучатели, а также страховщики, выплатившие страховое возмещение в связи с ненадлежащим исполнением перевозчиками, фрахтовщиками своих обязательств по перевозкам пассажиров и багажа, грузов, предоставлению транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, грузов.
4. Претензии к перевозчикам, фрахтовщикам предъявляются страховщиками в порядке, установленном для предъявления претензий лицами, заключившими договоры перевозки, договоры фрахтования, грузополучателями.
5. Порядок оформления претензий устанавливается правилами перевозок пассажиров, правилами перевозок грузов.
6. Претензии к перевозчикам, фрахтовщикам могут быть предъявлены в течение срока исковой давности.


Таким образом УАТиГНЭТ чётко определяет круг лиц, которые могут выставить претензию перевозчику. Ваш экспедитор, как мне думается, никакой не экспедитор, а просто табурет, который никаких претензий в соответствии с вышеуказанной статьёй выставлять не может....вообще
18.01.12 17:23
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Legal ,
Самара
Код:2899686
#8
Цитата (Тимофеев И. Г., ИП @ 18.01.2012 13:39)
что?

там русским по белому.
18.01.12 17:45
Carrier ,
Тюмень
Код:826819
#9
тема закрыта.Никто ,ничего толком не может сказать.
19.01.12 15:35
Carrier ,
Казань
Код:106292
#10
Article 39. An order of a presentation of claims to carriers, фрахтовщикам
........
3. To carriers, фрахтовщикам claims in a pre-judicial order the persons who have concluded contracts of transportation, contracts of chartering, consignees, and also the insurers who have paid insurance compensation in connection with inadequate execution by carriers, фрахтовщиками the obligations on transportations of passengers and luggage, cargoes, granting of vehicles for transportations of passengers and luggage, cargoes have the right to a presentation.......

Может так понятней будет?
19.01.12 17:37
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Legal ,
Самара
Код:2899686
#11
тема закрыта, вопрошающий не способен понять ответы
20.01.12 09:14
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Carrier ,
Казань
Код:16899
#12
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 18.01.2012 17:23)
лица, заключившие договоры перевозки, договоры фрахтования, грузополучатели, а также страховщики

Дим, а как могут повести себя судьи, ты не в курсе штоль, что они выносят решения, как Бог на душу положит? Вот, например, топикстартер заключил договор-заявку с экспедитором (который и не экспедитор вовсе, а обычная офисная колченогая мебель), но этот эксп вписал себя в ТН в качестве перевозчика, а т/с и водителя - топикстартера. И знаешь, если ГО выставит этому горе-экспу претензию, то топикстартер получит претензию от этого экспедитора и терзают смутные сомнения - заплатит, т.к. на суде будет предъявлена договор-заявка, где топикстартер обязуется перевезти груз из п.А в п.Б, и подтверждена эта заявка будет ТН. Ты же в курсе, что все решения судов отнюдь не в пользу перевозчиков, даже при явном нарушении законодательства в части оформления ТН, где в ТН вписывают перевозчиком х.з. кого не на основании п/листа, а на основании договора о ТЭУ. И даже по части требования оплаты от ГО реальным перевозчиком на основании ТН, где указаны его т/с и водитель, но перевозчиком значится, например, пропавший табурет, у которого с ГО на руках договор о ТЭУ, то получит реальный перевоз от мертвого осла уши. И то, что ГО оплатил за перевозку не пойми кому и вписал в ТН не пойми кого, отнюдь не на основании п/листа, - никого из судей не волнует. И то, что перевозчики не защищены от нарушающих НПА отправителей/экспедиторов/диспетчеров/агентов - тоже никого не волнует. О чем ты, Дмитрий? У нас в стране перевоз - никто и звать его никак. И заплатит он экспу по суду и никуда не денется.
20.01.12 12:10
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Legal ,
Самара
Код:2899686
#13
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 20.01.2012 12:10)
И заплатит он экспу по суду и никуда не денется.

Майя, а что в этом несправедливого? Кто виноват - тот и платит.
20.01.12 12:31
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Carrier ,
Казань
Код:16899
#14
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 20.01.2012 12:31)
Майя, а что в этом несправедливого?

А то несправедливо, что перевозчик не экспедитор и не обязан участвовать в пересчете груза. Это раз. И то, что экспедиторы в купе с ГО грубо нарушают законодательство РФ вписывая в графу "перевозчик" экспедитора, а не реального перевозчика. Это два. А требуют с перевозчика, который по докУментам и не перевозчик вовсе, согласно тех же НПА, которые сами и нарушают. Это три. Ну и где тут справедливость?
20.01.12 17:10
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Legal ,
Самара
Код:2899686
#15
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 20.01.2012 17:10)
А то несправедливо, что перевозчик не экспедитор и не обязан участвовать в пересчете груза. Это раз

если подписал договор с таким условием, то обязан. Это раз.

Цитата (`Трансавто`, ООО @ 20.01.2012 17:10)
И то, что экспедиторы в купе с ГО грубо нарушают законодательство РФ вписывая в графу "перевозчик" экспедитора, а не реального перевозчика. Это два.

В законе не понятия "реальный перевозчик". Нарушения закона нет. Это два.

Цитата (`Трансавто`, ООО @ 20.01.2012 17:10)
А требуют с перевозчика, который по докУментам и не перевозчик вовсе, согласно тех же НПА, которые сами и нарушают. Это три.

Смогут стребовать или нет - вопрос, если докажут, что виноват перевозчик, то он и должен отвечать. Это три.

Цитата (`Трансавто`, ООО @ 20.01.2012 17:10)
Ну и где тут справедливость?
Тот кто виноват, тот и отвечает - в этом справедливость. Если перевозчик не в состоянии договориться напрямую с грузовладельцем или найти надёжного посредника - это его риски, все в равных условиях. В конце концов при такой перевозке он может просто развернуться и поехать домой - поимев штраф за непредъявление груза. Плохо чтоль? Взялся за гуж...
20.01.12 18:17
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Carrier ,
Казань
Код:16899
#16
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 20.01.2012 18:17)
Плохо чтоль?

Плохо то, что ГО и экспедиторы нарушают НПА в части оформления ТН, а с остальным я с Вами, Антон, согласна. Очень жаль, что нет административного воздействия, желательно длинным рублем, на нарушающих НПА владельцев груза и экспедиторов. И суды почему то остаются равнодушны доводам про нарушения НПА и то, что экспедиторам, именуемым себя перевозчиками в ТН, не принадлежат ни т/с, ни водитель, которые непосредственно участвовали в перемещении груза из п.А в п.Б, то бишь осуществляли перевозку, за которую полагается плата от ГО.
P.S. А в остальном все хорошо, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо... (с).
20.01.12 18:27
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Legal ,
Самара
Код:2899686
#17
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 20.01.2012 18:27)
ГО и экспедиторы нарушают НПА в части оформления ТН

это вопрос крайне спорный. Метод воздействия я уже описал.
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 20.01.2012 18:27)
Очень жаль, что нет административного воздействия, желательно длинным рублем, на нарушающих НПА владельцев груза и экспедиторов.

Вам не хватает административного воздействия а для меня, например, имеющееся - избыточно.
Апелляция к в гражданск-правовых отношениях к адмрычагам изначально глубоко ущербна.
20.01.12 23:15
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.