|
Предлагаю объявить полный информациооный бойкот пиривощщикам, у которых проблемы вызваны отсрочкой оплаты
Беседа с Антоном (АТП-23) натолкнула вот на какую мысль... как и все иные системы существующая на рынке перевозок табуреточная система имеет свою оборотную сторону, и эта оборотная сторона - горе-бизнесмены, наводнившие наш рынок, не умеющие строить нормальные коммерческие отношения, играющие в своего рода русскую рулетку - беру груз с АТИ от кого ни попадя с отсрочкой оплаты, надеясь на то что данный бизнес-экстрим не будет иметь пагубных последствий благодаря помощи и содействию АТИ. По-моему пришло время всем грамотным участникам данного обсуждения, что вреда от подобных пизнесменов не меньше, чем от самих табуреток, так как та нездоровая, никак не контролируемая волна демпинга возможна лишь по причине существования подобных пизнесменов. В такой ситуации полагал бы правильным игнорировать все просьбы о юридических советах от подобных деятелей, ведь советы нужны думающим людям, а здесь мы фактически бездумным участникам рынка (которым по большому счету нечего на рынке делать, не умеют строить нормальные бизнес-отношения без авантюр - пусть идут в наемные водители) помогаем оставаться на плаву и продолжать засирать рынок своим авантюрным поведением. Прошу кидать в меня камни
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 14:08
|
Вот сегодняшний пример рассылки из ICQ
Сергей Автономов (12:50:58 2/07/2013) Из Москвы 3 тонник во Владимир ,загрузите чем нибудь на завтра!!!
Это и есть авантюрный, совершенно не серьезный подход к ведению бизнеса, таких пизнесменов надо гнать ссаной метлой с рынка, а не помогать советами после того, как очередное жульё их загрузит этим "чем нибудь"!
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 14:15
|
Цитата (6ПЛ-Консалт, ООО @ 02.07.2013 14:08)Прошу кидать в меня камни Оно канеш можно и покидаться. да кирпичей жалко. Потому как исходя из ваших мажорных лозунгов в нюансах грузоперевозках вы разбираетесь едва ли лучше чем ишак в устрицах. Поэтому просто напомню старый бородатый анекдот на эту тему: Стоит Изя возле банка и продает семечки. Мимо идет Абрам - Изя, как бизнес? - Отлично! - А в долг дашь? - Не могу. - Почему??? - У меня договор с банком. Я не даю в долг, а банк не торгует семечками. Торгуйте себе страховыми полисами и не пытайтесь заниматься анализом рынка. который вы знаете опосредовано. Есть шанс. что не будете выглядеть смешно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 15:42
|
Во-первых, хочу заметить, что рынок посредников (брокеров, агентов и т.д.) благополучно существует везде. Правда, цивилизованный. Не надо гнать посредников с рынка, ибо они нередко здорово экономят время и деньги, особенно ИП, которым за две тыщи км от городов весьма накладно сидеть на АТИ через мобильную связь... Надо заставлять работать их так, как они должны: без принятия на себя лишних полномочий и с твердыми агентскими. И следить за их уплатой/неуплатой, а не гнобить перевозчика. Во-вторых, также во всем мире мирно живут местные ИП и гиганты. И те, и другие, кстати, ездят примерно по одним и тем же ставкам. Мы тоже: для Мск и Питера с их затратами на содержание парка ставки равны Рязани и Когалыму. Вот эта тенденция "закрыть и не пущать" весьма более лучше (с) наблюдается в стране. Давайте каждый будет делать свой маленький гешефт. Уподобляться известному персонажу, заявившему однажды, что женщина в мини активно провоцирует насильников, явно не стоит. Это велкам ту Иран. Не перевозчиков надо прижимать, а недобросовестных посредников.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 16:22
|
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 02.07.2013 16:22)женщина в мини активно провоцирует насильников, Женщина в мини - это святое. Я бы призвал в законодательном порядке стерилизовать тех, хто против такой формы одежды.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 18:03
|
Цитата (Овечкин Евгений Иосифович, физ.лицо @ 02.07.2013 18:03)Я бы призвал в законодательном порядке стерилизовать тех, хто против такой формы одежды Ммммм... Вы щас с такими высказываниями в эти адреса поосторожней, а то у нас на три года можно пойти лес валить за оскорбления
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 18:18
|
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 02.07.2013 18:18)лес валить Современная пенитенциа́рная система давно не практикует миграцию осужденных между регионами. А так как у нас в Волгограде с лесом напряг, максимум, шо мне грозит - шить спецовку на китайских швейных машинках. Не самая суровая репрессия за защиту стройных ножек в мини.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 18:35
|
Цитата (6ПЛ-Консалт, ООО @ 02.07.2013 14:08)Беседа с Антоном (АТП-23) натолкнула вот на какую мысль... как и все иные системы существующая на рынке перевозок табуреточная система имеет свою оборотную сторону, и эта оборотная сторона - горе-бизнесмены, наводнившие наш рынок, не умеющие строить нормальные коммерческие отношения, играющие в своего рода русскую рулетку - беру груз с АТИ от кого ни попадя с отсрочкой оплаты, надеясь на то что данный бизнес-экстрим не будет иметь пагубных последствий благодаря помощи и содействию АТИ. По-моему пришло время всем грамотным участникам данного обсуждения, что вреда от подобных пизнесменов не меньше, чем от самих табуреток, так как та нездоровая, никак не контролируемая волна демпинга возможна лишь по причине существования подобных пизнесменов. В такой ситуации полагал бы правильным игнорировать все просьбы о юридических советах от подобных деятелей, ведь советы нужны думающим людям, а здесь мы фактически бездумным участникам рынка (которым по большому счету нечего на рынке делать, не умеют строить нормальные бизнес-отношения без авантюр - пусть идут в наемные водители) помогаем оставаться на плаву и продолжать засирать рынок своим авантюрным поведением. Прошу кидать в меня камни Дмитрий, полностью поддерживаю. Задолбали. И сами на могут и другим срут. Сколько раз говорил:-"Не возите без денег, "пустой" эксп отвалиться постепенно. Нет, везут же, а потом плачут на "недобросовестных" - помогите, не платют.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 19:00
|
Цитата (Овечкин Евгений Иосифович, физ.лицо @ 02.07.2013 15:42)который вы знаете опосредовано Внешнее впечатление бывает ой как обманчиво Цитата (Овечкин Евгений Иосифович, физ.лицо @ 02.07.2013 15:42)Стоит Изя возле банка и продает семечки. Мимо идет Абрам - Изя, как бизнес? - Отлично! - А в долг дашь? - Не могу. - Почему??? - У меня договор с банком. Я не даю в долг, а банк не торгует семечками. Вот как в тему анекдот то каждый перевозчик просто обязан повторять его табурету, когда заходит разговор об отсрочке оплаты
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 19:35
|
Я бы другой анекдот рассказала.
Иностранный французский легион объявил о наборе военных летчиков. Первым заходит немец. Его спрашивают, сколько налетал, в каких операциях участвовал. Наконец генерал спрашивает немца: — А сколько ты хочешь получать? — Три тысячи долларов. — А на что ты их потратишь? — Ну как? Одну в банк положу, одну семье, одну себе. Заходит англичанин. Тоже рассказывает, сколько налетал, в каких операциях участвовал. Его спрашивают: — Сколько хочешь получать? — Четыре тысячи долларов. — А на что ты их потратишь? — Ну как? Одну в банк положу, две семье, одну себе. Заходит русский. Его спрашивают: — Сколько налетал? — Нисколько. — ??? — В каких операциях участвовал? — А ни в каких. — ???!! — А сколько получать хочешь? — Девять тысяч. — А зачем тебе столько? — Ну как? Три вам, три — себе, а за три немец летать согласился!
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 19:53
|
Цитата (6ПЛ-Консалт, ООО @ 02.07.2013 19:35)Внешнее впечатление бывает ой как обманчиво Возможно. И даже наверняка. Но. Меня всегда умиляли люди, призывающие бороться с той или иной проблемой путем бойкотов, забастовок, взываний к совести контрагентов и проч. Вот лично вы, как собираетесь организовывать предлагаемый вами бойкот? В чем он будет выражаться? Покажете язык? Или кукиш? Ну можно еще средний палец. Аналогично переодически создаваемые темы о низких расценках и призывы к забастовкам. для их поднятия. Чисто детский сад. И стрелочников тут же обозначили. Ага, табуретки во всем виноваты. Ребятки, я сцысьняюсь за вопрос: а хто эти грузы возит? Штоли сами табуретки? Или всетки мы-перевозчики? Дык тада и вопрос стоит по другому: при чем здесь директор бани, когда горит свинарник. Я вот дюже интересуюсь, наличие рыночной ниши в виде посредников это что, происки массонов или инопланетян? Чеито все их хают, на словах с ними ни кто работать не хотит, а они есть. И даже хотят есть, причем регулярно ( ну это я типа скаламбурил) А если серьезно, то в условиях рынка никакая структура не сможет выжить искусственно. И существовать она будет только в силу её рыночной необходимости. Даже если мне (нам) это не нравится. Пару слов про апелляцию к совести и порядочности. Перевозчики старой, совковой еще закалки наверняка помнят времена, когда не тока интернетов - мобильных телефонов не было. И работали мы с так называемых "пятаков", куда приходили "живые" клиенты, где с ними обговаривались все условия, в том числе и цены. При чем в кругу пятака жестко декларировалась договоренность не опускать цены ниже оговоренной. На словах. А на деле - многие шептали на ушко клиенту, типа: ты меня возьми,я поеду дешевле, тока ты никому ни-ни. Вот ведь чудеса - табуреток тогда не было физически, а проблема демпингования была.... И это при всем при том, что на пятаках все на виду, все друг друга знали, с одного стакана пили, одну барышню на всех делили Не в посредниках дело. В нас. Мы являемся конечным звеном. Какую бы цену не выставляли грузаки с диспами, если за эту цену едут, значит она актуальна. И ни кто не будет платить больше. И дело не в совести или порядочности участников рынка. Дело в самом рынке. И в личном интересе каждого отдельного винтика. Если винтик Иванов посчитал что шапка сухарей за рейс Москва-Иркутск это достаточная оплата его труда - ему пох будут все бойкоты и призывы. Что же касается профессиональной недобросовестности как перевозчиков так и заказчиков - не надо изобретать велосипед. Надо последовательно и жестко отстаивать свои законные интересы, используя все цивилизованные методы, вплоть до судебных. До сих пор на форумах можно встретить мнения что часто овчинка выделки не стоит. И гемора больше чем результата. Вот пока мы так будем рассуждать - нас будут иметь. Цена вопроса здесь не имеет значения. Имеет значение сам принцип. Лично я вписываюсь даже за копейки. Не буду бить копытом в грудь - не все получается. Бывают и порожняки. Но то, что я в этом вопросе мертвого затрахаю знают все мои контрагенты. Поэтому критичных проблем давно уже не было (тьфу-тьфу)
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 21:57
|
Цитата (Овечкин Евгений Иосифович, физ.лицо @ 02.07.2013 21:57)Вот лично вы, как собираетесь организовывать предлагаемый вами бойкот? Вот как то примерно так http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1030&topicid=2024503278 Ещё раз повторюсь - мой призыв к бойкоту узконаправленный, обращен лишь к Цитата (6ПЛ-Консалт, ООО @ 02.07.2013 14:08)думающим людям каковых здесь немало, и полагаю думающие меня поняли о чём я, надо прекращать у людей, не умеющих грамотно строить свой бизнес, создавать иллюзию возможности решения их постоянных неграмотных решений и просчетов в бизнесе посредством обращения к "волшебным" механизмам АТИ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 22:20
|
Цитата (6ПЛ-Консалт, ООО @ 02.07.2013 22:20)Вот как то примерно так >>> Ну как то в общих словах вот так... подаете в суд на Ип Александров, выигрываете суд, подаете в суд на банкротство Ип Александров, назначаете конкурсного управляющего Ип Александров, конкурсный управляющий подает в суд на АБЛ Лоджистик, выигрывает суд и вуаля... года за три управитесь >>> Are you serious?, как спросил Фрай у Милонова... Люблю людей, которые не сначала подумать, как сделать, а на три года затянуть, "но шобы прав". Не умаляя заслуг ресурса, реально полезного (это я про склад законов) - чем меньше человек юрист по натуре (не по диплому), тем боле он любит всякие суды, беготню, жалобы... Причем после, а не тогда, когда бы надо. Еще раз: неоплата и т.д. - - не значит, что "пошел с рынка вон"; - не значит, что не оплатили всем; - всякое бывает даже у прекрасных плательщиков. От претензий налоговой до ее же ошибок с блокировками и т.д. Не надо делать из рынка 90-е годы. Ну и суд - как ампутация. Надо все-таки беречь здоровье смолоду.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 22:36
|
И мне таки хочется услышать здесь за самих перевозчиков, диспов и отправителей...
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 22:38
|
Цитата (6ПЛ-Консалт, ООО @ 02.07.2013 22:20)Вот как то примерно так http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1030&topicid=2024503278
. Угу, я уже заметил, шо ваше участие в обсуждении той или иной проблеме ограничивается стебом в адрес того у кого она образовалась. Понятно, что флудить на тему, которая вас не коснется в силу иной профессии легко и приятно. Но, ей богу, иногда лучше жевать, чем говорить
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 22:54
|
Цитата (Овечкин Евгений Иосифович, физ.лицо @ 02.07.2013 22:54)которая вас не коснется в силу иной профессии Евгений Иосифович, Вы меня лично знаете что ли, что про мои профессии то рассуждаете?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 23:42
|
Давайте на личности не переходить, флуд получается конкретный. П.С. Евгений, за мессадж #11 - 5 балов, по моему мнению, лучший пост месяца, минимум.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 23:49
|
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 02.07.2013 22:36)Люблю людей, которые не сначала подумать, как сделать, а на три года затянуть, "но шобы прав". Мадам, 6ПЛ был первый в стране, кто выиграл суд и взыскал с грузоотправителя оплату за перевозку "перепрыгнув" через табуретку, огромная тема в этом форуме есть по данному вопросу, так что насчет сначала подумать это Вы к себе пожалуйста... прежде чем писать подобное... вот кстати Вам ссылочка на все три инстанции http://www.6pl.ru/transp/arbitr.htm однако это не значит, что добиться подобного решения сможет любой пиривощщик, достаточно ему лишь объяснить чё и как накалякать в прИтензии Так что не стоит тут намекать на Ваши недюжинные способности в юриспруденции попутно обливая других Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 02.07.2013 22:36)чем меньше человек юрист по натуре (не по диплому), тем боле он любит всякие суды, беготню, жалобы... Причем после, а не тогда, когда бы надо. пустое это, наша репутация от Ваших слов не пострадает, а Ваших решений я пока не лицезрел
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.13 23:56
|
Цитата (6ПЛ-Консалт, ООО @ 02.07.2013 23:42)Вы меня лично знаете что ли Нет конечно. Но я знаю почти все буквы в алфавите, и со зрением у меня в порядке.А задатки пусть и примитивной, но всеж таки логики, позволяют мне сделать вывод шо вы скорее страхователь. чем перевозчик. Нет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.07.13 00:06
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, Техподдержка, Петр @ 02.07.2013 23:49)флуд получается конкретный Да тема изначально флудная. Извечный риторический вопрос - кто виноват
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.07.13 00:08
|