|
Лицензирование экспедиторской деятельности
Всем привет!
Слышали ли вы что-нибудь о том, что в будущем снова вводится лицензирование экспедиторской деятельности? Ходят слухи о каких-то нереальных требованиях к экспедиторам, особенно на мировом уровне.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.12 15:52
|
Пока еще не слышал ... но ... давно пора!
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.12 17:20
|
Цитата (ИП Пазюков М.В. @ 24.02.2012 17:20)давно пора! Пора...пора...ой, как давно пора! И покруче...покруче...со страховкой, как минимум в 5 лямов и в СРО. Непременно, с обязательным членством в СРО! Однозначно, лучше станет...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.12 18:00
|
Уставный капитал сравнимый со стоимостью хотя-бы одной фуры (как у перевозчиков) способен несколько выровнять ситуацию на рынке.Ну и заодно отсеять непонятных тётенек на телефонах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.12 18:49
|
Цитата (Сыщенко В.И., ИП @ 24.02.2012 18:49)Ну и заодно отсеять непонятных тётенек на телефонах. А если перевозчик имеет одну-две ГАЗели? Все равно тетеньке на телефоне надо иметь фуру деньгами?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.12 20:56
|
Цитата (Королева Ольга Юрьевна, ИП @ 24.02.2012 20:56)Все равно тетеньке на телефоне надо иметь фуру деньгами? Тётеньке на телефоне нехер делать в ентом бизнесе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.12 21:34
|
Цитата (Сыщенко В.И., ИП @ 24.02.2012 21:34)Тётеньке на телефоне нехер делать в ентом бизнесе. Так же как банкиру без денег,инженеру без образования,юристу без знаний И.Т.Д.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.12 21:38
|
Цитата (`Брок-Инвест`, ООО @ 24.02.2012 14:52)особенно на мировом уровне.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.12 03:58
|
Цитата (Сыщенко В.И., ИП @ 24.02.2012 21:38)Так же как банкиру без денег,инженеру без образования,юристу без знаний И.Т.Д. То есть перевозчику с одной машиной за 200 тысяч 'есть хер делать в этом бизнесе'? И отвечает ли перевозчик своим имуществом или уставным капиталом за перевозимый груз? Может стоит сначала рассмотреть лицензирование перевозчиков? Это риторические вопросы, они не требуют ответа
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.12 07:29
|
Цитата (Королева Ольга Юрьевна, ИП @ 25.02.2012 07:29)То есть перевозчику с одной машиной за 200 тысяч 'есть хер делать в этом бизнесе'? И отвечает ли перевозчик своим имуществом или уставным капиталом за перевозимый груз? Может стоит сначала рассмотреть лицензирование перевозчиков? Это риторические вопросы, они не требуют ответа Дмитрий ,а Вы попробуйте не задавать вопросы а отвечать на них !
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.12 11:11
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.12 20:19
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.12 20:19
|
Спокойнее жить будет, забыла я добавить .
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.12 20:20
|
Цитата (Королева Ольга Юрьевна, ИП @ 25.02.2012 07:29)Может стоит сначала рассмотреть лицензирование перевозчиков? Не знаю ,может и стоит,но тема была про экспедиторов.Заведите тему про лицензирование перевозчиков вы даже не представляете ,сколько нового вы узнаете о себе
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.12 20:25
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.12 21:50
|
Вадим, не напрягайтесь. Я ж говорю-риторические вопросы. На все эти вопросы и я и вы ответы знаете. И все эти фразы 'пусть тетенька имеет подушку денег' все равно что исподтишка портить воздух в поле-вроде и гадость сделал да результата нет Так что расслабьтесь и получайте удовольствие Вы же не лохи, которые на ГАЗелях меньше 30 р/км не едят. Правда?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.12 21:54
|
Цитата (Сыщенко В.И., ИП @ 25.02.2012 20:25)Заведите тему про лицензирование перевозчиков Однако аналогию с перевозчиком провели
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.12 21:55
|
Цитата (Королева Ольга Юрьевна, ИП @ 25.02.2012 21:54)Вадим, не напрягайтесь. Я ж говорю-риторические вопросы. На все эти вопросы и я и вы ответы знаете. И все эти фразы 'пусть тетенька имеет подушку денег' все равно что исподтишка портить воздух в поле-вроде и гадость сделал да результата нет Так что расслабьтесь и получайте удовольствие Вы же не лохи, которые на ГАЗелях меньше 30 р/км не едят. Правда? Ни о чём! Набор букв.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.02.12 10:57
|
Цитата (`Брок-Инвест`, ООО @ 24.02.2012 15:52)Слышали ли вы что-нибудь о том, что в будущем снова вводится лицензирование экспедиторской деятельности? А слышали ли Вы об экспедиторах в нашей стране? Ну кроме ПЭКа, ДЛ и т.п. Экспедитор - это лицо, реально принимающее груз у отправителя и либо самостоятельно его доставляющее получателю, либо заключающее договор с перевозчиком. Так вот экспедиторов, реально принимающих груз у отправителя у нас в стране нету (ну за исключением ПЭК и т.п.) Так что как только порядок будет наведён то безо всяких лицензий 99,99999999999999...9% таких как Вы вылетит с рынка... а порядок всё таки когда нибудь наведён будет
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.02.12 13:22
|
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 26.02.2012 13:22)а порядок всё таки когда нибудь наведён будет Вот только это когда-нибудь будет хз когда. Меня до сих пор удивляет та барышня, у которой налоговая инспекция приняла обычные экспедиторские договора, которые она обозвала агентскими (можно найти на этой же ветке). Где порядок с принятием новых ПеПег о которых было столько шума? Правильно-в Караганде (правильный ответ на многие риторические вопросы). Цитата (Сыщенко В.И., ИП @ 26.02.2012 10:57)Ни о чём! Конечно ни о чем. Если бы было о чем то-не писал бы. Зачем вы пишите про уставной капитал экспедитора и проводите аналогию с перевозчиком, заведомо зная что очень малое количество перевозчиков его имеют? Вы серьезно считаете что при потере груза перевозчик пойдет и отдаст свое имущество (имеется ввиду правовое поле)? Вы лучше меня знаете что сначала перевозчик отпишет свое имущество бабушке (если изначально этого не сделал), а потом будет бодаться до последнего что-бы не платить. И чем будет отвечать перевозчик при гибели груза и машины? Ведь редко бывает что груз гибнет один. Опять вопрос возникает: кого больше-непонятных тетенек на телефоне или непонятных дядечек за рулем ГАЗели? И почему дядечка на ГАЗели, перевозя груз, на лям (изделия из цветмета могут столько стоить?) не имеет такого уставного капитала, а вы от экспа требуете? Гарант платежеспособности? А у дяди на ГАЗели что есть гарант его благонадежности? Его ГАЗЕль? Нет. А что тогда? Ничего. А почему его у него нет? Потому что тема не про перевоза, а про экспа... Всю писанину можно сократить до одной пословицы: неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Цитата (Сыщенко В.И., ИП @ 26.02.2012 10:57)Набор букв Проблемы с коммуникабельность решают различные психологические тренинги. Забейте в любом поисковике
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.02.12 14:31
|