|
Отказ грузовладельца грузить машину
Подскажите, коллеги, как правильно поступить. Вчера подписали заявку (в приложении), водитель с утра разгружался, ему съели половину мозга и 500 рублей с телефона звонками, типа, где ты и когда будешь и когда будешь в Питере, хотя в заявке указано до 17, звонить начали с 9 утра. Не брать трубку я ему строго запрещаю, ибо это свинство, вот он 50 раз отвечал: разгружаюсь, еду, еду, блин еду и так далее. В 14 часов приехал на загрузку, а его отказались грузить, сославшись, что некий технический директор считает, что машина неподходящая. На вопрос, что в ней неподходящего, сказали, что на внутренней стенке фургона расположена алюминиевая рейка, которая МОЖЕТ (!) повредить их металлическую мебель В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ. Это при том, что ширина фургона у меня 2,50, то есть та рейка не мешает даже устанавливать две паллеты, не говоря уже о том, что сам 4 года на этой машине вожу всё что угодно, включая собственную мебель и никогда эта рейка ничему не мешала. И не мешает, это защитная планка на механизмах боковых дверей. То есть самодурство и перестраховывание некоего "технического директора" стоит мне минимум день простоя машины в Нижнем, и то не факт, что найду груз на завтра. Диспетчер нормальная девушка, всеми силами старается помочь, но сделать ничего не может. То есть претензию за срыв загрузки я могу выставить только диспетчеру. С одной стороны, она ни в чем не виновата, а с другой - с кого еще мне спрашивать? Или опять игра в одни ворота - перевозчик должен утираться и всегда быть крайним. Прикрепленные файлы:НН 8 СПб.jpg (1,1 МБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 17:58
|
да, чтобы не было флуда - машина МАН термос 2009 года в идеальном техническом и внешнем состоянии.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 17:59
|
Не выезжай с территории.Сделай отметку когда приехал на погрузку или постарайся зафиксировать со свидетелями.Требуй письменный отказ от заявки и выставляй претензию.Это бизнес.А дисп в то же время выставит это грузоотправителю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 18:23
|
Да и цена перевозки как то очень маленькая.Да еще и с НДС!
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 18:27
|
Цитата (Компания `Бэбилон`, ООО @ 19.09.2013 17:58)То есть претензию за срыв загрузки я могу выставить только диспетчеру. С одной стороны, она ни в чем не виновата Обязательно отправьте диспетчеру Уведомление, что вынуждены составить Акт о срыве, и естественно сам Акт, потом Претензию,и выставляете Счет. Ну и что, что диспетчер не виновата, значит и она проделает ту же процедуру в отношении своего заказчика. Не вижу проблем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 18:35
|
Цитата (Компания `Бэбилон`, ООО @ 19.09.2013 17:58)ему съели половину мозга и 500 рублей с телефона звонками Цитата (Компания `Бэбилон`, ООО @ 19.09.2013 17:58)Не брать трубку я ему строго запрещаю, ибо это свинство, вот он 50 раз отвечал: разгружаюсь, еду, еду, блин еду и так далее. Извините пожалуйста,что не по теме,но какой у водителя мобильный оператор?500 рублей за входящие звонки это перебор!У МТС есть опция" межгород " подключение 50 ,3 рубля в день и все входящие бесплатно,у Билайн "Роуминг налегке" подключение бесплатно и 5 рублей в день.Все входящии бесплатно.Подключите или купите Билайн или МТС на выбор.И пусть звонят ему хоть клиенты хоть жена до посинения! У меня на рейс в 5 дней 100-200 рублей уходило.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 19:24
|
Цитата (ДМ (Древ-Массив, ООО) @ 19.09.2013 18:23)Не выезжай с территории.Сделай отметку когда приехал на погрузку или постарайся зафиксировать со свидетелями.Требуй письменный отказ от заявки и выставляй претензию.Это бизнес.А дисп в то же время выставит это грузоотправителю. грузовладелец на просьбу составить Акт об отказе с указанием причины мне по телефону сказал: "Что Вы мне звоните? У нас с Вами договор есть? Вот и звоните диспетчеру" А не уезжать с территории... Ему грузиться надо, а не стоять. Короче, завис на сутки. И не просто на сутки, а на пятницу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 19:58
|
Цитата (Компания `Бэбилон`, ООО @ 19.09.2013 17:58)хотя в заявке указано до 17, звонить начали с 9 утра Дмитрий в заявке до 16-00, причем "16-00" другим шрифтом, похоже на приписку... Может они ждали машину к 11-00? Если Вам никто до сих пор, ничего на бумажных носителях не предъявил, выставляйте диспу срыв погрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 20:22
|
Цитата (Бета, ООО @ 19.09.2013 20:22)Дмитрий в заявке до 16-00, причем "16-00" другим шрифтом, похоже на приписку... Может они ждали машину к 11-00? кажется решили просто отомстить и написали клевету. до 16.00 и размер и шрифт и контраст другой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 20:38
|
Цитата (Компания `Бэбилон`, ООО @ 19.09.2013 17:58)здесь больше интересно на то что Вас грузить отказались, а то что цена маленькая. они же все тут кОтают с оплатой на круг. (и туда на круг и обратно на круг)
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 21:58
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 21:59
|
Цитата (Бабаев В.В. ИП @ 19.09.2013 21:59)сто процентов нашли машину дешевле Ну куда дешевле...сами пишете: Цитата (ДМ (Древ-Массив, ООО) @ 19.09.2013 18:27)Да и цена перевозки как то очень маленькая Цитата (Сто кубов www.club20tonn.ru (Селетков В. А. ИП) @ 19.09.2013 21:20)радовался бы, что отказали за такие копейки от дешевой еще дешевле нашли
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 22:20
|
Цитата (Бета, ООО @ 19.09.2013 22:20)Ну куда дешевле.. Мастерству экспедитора нет предела.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.13 22:29
|
Цитата (АТП `ТатТрансАвто`, ООО @ 19.09.2013 20:38)кажется решили просто отомстить и написали клевету. до 16.00 и размер и шрифт и контраст другой. для самых подозрительных мне не 12 лет, чтобы в отместку писать. Я спрашиваю, что делать. Как выставляется претензия диспу? И на сколько? 1000 р? Что мертвому припарки... Прикрепленные файлы:скрин почта.doc (119 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09.13 09:16
|
Насколько я знаю срыв заявки по законодательству оплачивается как 20% от суммы фрахта. В вашем случае это хотя бы 3000 руб. Сам сталкивался с подобными ситуациями в качестве диспетчера. В ряде случаев у водителя не было претензий, в других случаях оплачивал из своего кармана, чтобы сохранить лицо и не разругаться с заказчиком из-за 3 тыщ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09.13 09:33
|
Цитата (ТК `Океан`, ООО @ 20.09.2013 09:33)Насколько я знаю срыв заявки по законодательству оплачивается как 20% от суммы фрахта. на что сослаться при выставлении? Какой-то нормативный акт это регламентирует?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09.13 09:57
|
УАТ ст 35 ч.1 1. За непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки груза, грузоотправитель уплачивает перевозчику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Перевозчик также вправе потребовать от грузоотправителя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09.13 12:38
|
Цитата (Компания `Бэбилон`, ООО @ 19.09.2013 17:58)технический директор считает, что машина неподходящая. На вопрос, что в ней неподходящего, сказали, что на внутренней стенке фургона расположена алюминиевая рейка, которая МОЖЕТ (!) повредить их металлическую мебель В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ. Фото фургона с "рейкой" выложите... тогда и станет ясно, кто виноват. А пока - предоставили ТС не соответствующее требованиям ГО.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09.13 18:45
|
Цитата (ABC (Серемягин Андрей Алексеевич, ИП) @ 20.09.2013 18:45)Фото фургона с "рейкой" выложите... тогда и станет ясно, кто виноват выкладываю... Эта машина возит детскую деревянную мебель. А железные шкафы в картонных коробах и подавно отвезла бы. Ширина 2,45 ДО этой рейки. Прикрепленные файлы:IMG0022282013092181645.jpg (247 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09.13 21:33
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09.13 21:35
|